Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1052

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 января 2014 15:20
    Zhenik:

    Redkiy Gost`, речь, вероятно, шла о недобросовестном продавце (быдло-продавец в транскрипции Wolfheart), который разместил недостоверную информацию, и побудил потенциальных покупателей к неким телодвижениям (телефонному звонку, например).

    А я и не говорил о случае описанном Wolfheart.

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд

    Zhenik:

    побудил потенциальных покупателей к неким телодвижениям (телефонному звонку, например)

    Ну этих мы с вами по другому называем.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 5 января 2014 15:45
    Redkiy Gost`:

    Zhenik:

    Redkiy Gost`, речь, вероятно, шла о недобросовестном продавце (быдло-продавец в транскрипции Wolfheart), который разместил недостоверную информацию, и побудил потенциальных покупателей к неким телодвижениям (телефонному звонку, например).

    А я и не говорил о случае описанном Wolfheart.

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд

    Zhenik:

    побудил потенциальных покупателей к неким телодвижениям (телефонному звонку, например)

    Ну этих мы с вами по другому называем.

    Не знаю как Вы их называете, но у нас есть классификационный реестр телефонных обращений. Оператор во время телефонного звонка при помощи сканера штрих-кодов присваивает клиенту тот или иной статус, а также снабжает ход беседы стандартными комментариями. Все поисковые запросы к базе во время беседы также фиксируются в карточке клиента. Поэтому при следующем звонке на экране монитора высвечивается вся информация о клиенте, чтобы оператор знал, в каком ключе продолжать беседу.

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 января 2014 16:02
    Zhenik:

    Не знаю как Вы их называете, но у нас есть классификационный реестр телефонных обращений. Оператор во время телефонного звонка при помощи сканера штрих-кодов присваивает клиенту тот или иной статус, а также снабжает ход беседы стандартными комментариями. Все поисковые запросы к базе во время беседы также фиксируются в карточке клиента. Поэтому при следующем звонке на экране монитора высвечивается вся информация о клиенте, чтобы оператор знал, в каком ключе продолжать беседу.

    Я говорил о тех кто побуждает покупателей к бесцельным телефонным звонкам. О наличии передовых технологий в вашей компании уже наслышан, но это... Отштирхкодированный клиент... занесенный в реестр... зафиксированный... Блин, так не хочется попасть в такую фиксацию. А вдруг я уже в другом ключе хочу общения?... У вас операторы, у нас консультанты. Но и тех и тех (за Свои деньги!) никто не в праве быдлять.

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 5 января 2014 17:17

    А куда из каталога подевались отзывы на сервисные центры?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 5 января 2014 17:22
    Redkiy Gost`:

    Если вы хотите купить у любого продавца, покупайте, не надо при этом орать: Это мои деньги! Вы мне обязаны!

    Эхъ-хе... какой совковый, все же, подход. Во всем остальном нормальном цивилизованном мире именно так - если мои деньги, то продавец мне именно обязан. Особенно разместив публичную оферту. У нас же быдлоторговцы полагают, что все наоборт и они покупателю одолжение делают? Шарман, шарман...

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 5 января 2014 18:19
    Bdp11:

    А куда из каталога подевались отзывы на сервисные центры?

    Каталог сервисных центров закрыт.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Zhenik:

    Hardosaur, Onliner неоднократно размещал в каталоге неверные характеристики товара, взять хотя бы один из последних случаев с магнитолой Pioneer MVH-160UI, когда было указано, что магнитола умеет проигрывать компакт-диски (а на самом деле - это флэш проигрыватель). Через это у нас случился весьма неприятная история с иногородним покупателем, выкрутиться из которой нам стоило пол-стоимости магнитолы.

    Приносим свои извинения за возникшие неприятности. Впредь советуем обращаться к нам при возникновении подобных ситуаций, но не на форуме (читай: анонимно), а официально, через отдел обслуживания.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 5 января 2014 20:30
    Hardosaur:

    Впредь советуем обращаться к нам при возникновении подобных ситуаций, но не на форуме

    Обращаться по какому поводу? По поводу ошибки в каталоге я оперативно написал куда надо, а по поводу полученных проблем пишу в профильную ветку.

    Wolfheart:

    У нас же быдлоторговцы полагают, что все наоборт и они покупателю одолжение делают?

    Именно так они (мы) и будем предполагать, пока кто нить показательно мордой по суду не повозит. На форумах все - великие (юристы, каратисты, экономисты), как на деле - я бесплатно не работаю)) Замкнутый круг)

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 января 2014 21:22 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Wolfheart:

    какой совковый, все же, подход

    Побойтесь бога, какой совок? Совок это в гастрономе. Я вам про то, что обе стороны должны вести себя цивилизованно и процесс покупки это диалог и соглашение между сторонами. И про то, что ваше:

    Wolfheart:

    именно так - если мои деньги, то продавец мне именно обязан

    уж очень похоже на "Посоны, быренько метнулись мне".

    И уж, если более менее по теме, то продавец все-же может отказать в покупке. У нас был похожий случай - Человек хотел приобрести товар, надеясь на определенную опцию в нем, согласно каталога Онлайнер, и которой к печали там не было, редакторы каталога просто продублировали ошибку с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта производителя. На сайт производителю тоже вносят характеристики живые люди, а человеческий фактор никто не отменял. Причем на сайте у производителя имелись и правильные данные. У нас самих на сайте была в свое время ошибка продублированная с сайта производителя, пока при продаже не столкнулись, исправили. Так вот человек настаивал, что там есть ему необходимая опция, скидывая ссылку на сайт производителя, мы ему ссылку на сайт производителя, где не указана та опция, раз он не верит нам на слово. Он поинтересовался можно ли заказать товар, а когда привезут, убедиться что там нет этой опции. На вопрос будет ли он покупать товар без этой опции он ответил отрицательно. Тогда ему и было сказано, что к сожалению мы не сработаем с ним, т.к. это заведомо известный отказ от покупки.

  • 1Nice1 Member
    офлайн
    1Nice1 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #549664

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 5 января 2014 23:37 Редактировалось 1Nice1, 1 раз.

    http://catalog.onliner.by/skyway/light2/

    Еще пример онлайнерфейла - ну нету здесь 512 оперативы. Таких косяковв описаниях товара на онлайнере немало.

    Redkiy Gost`:

    Это мои деньги! Вы мне обязаны!.

    Это образ мышления советского человека. В нормальных странах клиентов не перебирают. Только у нас в нашей богатой стране даже при продаже зубных щеток проходит жесткий кастинг клиентов. Ребята, с таким подходом (вы нам обязаны за ваши же деньги или вы нам платити, а мы вам ничем не обязаны) бизнесом лучше не заниматься, быстро прогорите.

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Wolfheart:

    Эхъ-хе... какой совковый, все же, подход. Во всем остальном нормальном цивилизованном мире именно так - если мои деньги, то продавец мне именно обязан.

    + 100500. Именно поэтому покупать в этой стране стремлюсь по минимуму. Не из-за цен, а из-за советского сервиса вот таких вот редких гостей.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 6 января 2014 00:53 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    И уж, если более менее по теме, то продавец все-же может отказать в покупке.

    В случае публичной оферты (размещение в каталоге информации о товаре и его цене) и ее акцепта?
    Все больше убеждаюсь - мало торгашей имеют, мало. Надо больше.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 6 января 2014 10:36 Редактировалось Ruslan-2, 3 раз(а).

    del.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 6 января 2014 11:47
    1Nice1:

    http://catalog.onliner.by/skyway/light2/
    Еще пример онлайнерфейла - ну нету здесь 512 оперативы. Таких косяковв описаниях товара на онлайнере немало.

    Обратите внимание на заметную надпись "Предварительная информация". Она как бы намекает, что на момент добавления товара (ноябрь этого года) не было полной информации на сайте производителя. Сейчас она есть, я изменил объем памяти.
    Назовите мне каталог, в котором нет ошибок. Даже Никс, который сверяет каждый вносимый товар с реальностью, часто ошибается в самых простых вещах. Нормальные продавцы это понимают, и мы вместе исправляем ошибки в описаниях товаров (иногда даже в обратную сторону - неверную информацию предоставляет импортер, например).

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 января 2014 10:32
    1Nice1:

    Не из-за цен, а из-за советского сервиса вот таких вот редких гостей.

    Вы не знаете обо мне НИЧЕГО. Даже понять не можете о чем я пишу.

    Wolfheart:

    В случае публичной оферты (размещение в каталоге информации о товаре и его цене) и ее акцепта?

    Я привел один из примеров.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 8 января 2014 12:15 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    Я привел один из примеров.

    Мы тут каталог местный и качество сервиса обсуждаем? Ну так размещение информации в каталоге о цене и характеристиках товара есть публичная оферта, не? А если так, любой акцепт делает обязанным продавца продать указанный в оферте товар (если в каталоге указано "в наличии" или "под заказ" ), Вам так не кажется?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 8 января 2014 14:38
    Wolfheart:

    Вам так не кажется?

    Вы не понимаете его нежной продаванской души.

    Он, может, хочет, чтоб его поняли, простили, в друзья приняли... А вы тут меркантильно со своими деньгами... Ладно бы еще деньги были стоящие - там от лимона баксов золотом, а так...

    "Дуся, вы меня... озлобляете!!" (С) монтер Мечников.

    Grammatik macht frei.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 января 2014 17:33
    Wolfheart:

    Redkiy Gost`:

    Я привел один из примеров.

    Мы тут каталог местный и качество сервиса обсуждаем? Ну так размещение информации в каталоге о цене и характеристиках товара есть публичная оферта, не? А если так, любой акцепт делает обязанным продавца продать указанный в оферте товар (если в каталоге указано "в наличии" или "под заказ" ), Вам так не кажется?

    Не спорю. Но и хочу что-бы было понятно, что только когда и одну и другую сторону устраивает и товар и условия. Что-бы не было потом вопросов, как с упомянутым здесь планшетом, что-бы не было потом обид, что на Онлайнере заявлены одни хар-ки, а в реальности чего-то нет, не говоря о условиях оплаты и различных авансных платежах, которые требуют некоторые магазины, но не указывают этого в каталоге.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Orwe:

    Ладно бы еще деньги были стоящие - там от лимона баксов золотом, а так...

    Заметь те, не я это сказал.

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 8 января 2014 22:29

    Скажите, а если вот такая фишка происходит. Онлайн должен это как то проверять?

    24.12.2013 в 10:54
    натусяА
    Не советую - будете жалеть, как я.
    Жуть!
    Не понимаю радостных отзывов по этой модели. Да, у планшета установлена хорошая матрица и картинка очень сочная. Да, там четыре ядра и два гига оперативной памяти. НО, он тормозит во всем... Даже желание войти в настройки вызывает у него притормаживание и задержки, кинетическая прокрутка с задержкой, тачскрин задумчивый, постоянно выскакивает ошибка "в приложении PIPO launcher произошла ошибка"...
    Тот же KENEER от life - самолет по сравнению с ним.
    Экран
    Все остальное
    заяц
    01.01.2014 в 21:42
    небрать
    Ниже среднего
    Не понимаю радостных отзывов по этой модели. Да, у планшета установлена хорошая матрица и картинка очень сочная. Да, там четыре ядра и два гига оперативной памяти. НО, он тормозит во всем... Даже желание войти в настройки вызывает у него притормаживание и задержки, кинетическая прокрутка с задержкой, тачскрин задумчивый, постоянно выскакивает ошибка "в приложении PIPO launcher произошла ошибка"виснет без конца после покупки завис через 15 минут ждал 10 минут потом рестат нажал тачскрин тормознутый до ужаса не брать или у меня за 300
    красивая оболочка
    тормоз плохой вайфай ужос

    Получается скопирован и немного изменен один негативный отзыв на две разные модели. Хорошо, что додумались ники поменять, а то даже лень придумать что либо другое.

    Получается, можно просто строчить отзывы на неугодных конкурентов, и ничего не будет?)

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 9 января 2014 08:41
    Redkiy Gost`:

    Но и хочу что-бы было понятно, что только когда и одну и другую сторону устраивает и товар и условия.

    Как по мне, так это наглость - размещать публичную оферту (то бишь характеристики товара и условия продажи), а потом уже по факту обращения покупателя (акцепта оферты) решать - подходит продавцу этот конкретный покупатель или нет. Замечу, Гражданский кодекс Республики Беларусь со мной согласен.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 9 января 2014 09:59 Редактировалось Orwe, 4 раз(а).
    Wolfheart:

    Как по мне, так это наглость - размещать публичную оферту

    А это принцип нацбизнеса такой (не только в тутошнем каталоге):

    • выставить цену ниже низкого;
    • увидеть рыльце покупателя;
    • если лох клиент ведется на лапшу конструктивно участвует в разговоре - впарим ему с плюсом что-нибудь другое, "получше" (имеется в виду "получше для продавца", покупатель всегда рассматривается как терпила и кошелек на ножках);
    • если урод (читай - знает свои права и умеет применять) - демонстративно обижаемся и доводим дело до скандала, чтобы был повод не продавать.

    Другие случаи начинаются, когда покупатель платит сейчас, а товар должен получить потом:

    • терпила клиент ждет до морковкиного заговения, наивно пытаясь решить вопрос по телефону/электропочте и прочим безличным средствам. Когда ему наконец надоедает, то он обычно плюет на задаток и идет восвояси. PROFIT!
    • жлоб настойчивый клиент-таки достукивается до нежных точек организма продавана, и тот с реактивной скоростью выполняет заказ. Правда, такое возможно либо при не слишком прочной шкурке продавана, либо при острых методах достукивания.
    • продаван, как только оплата получена, "сбирает разноцветные шатры" (С) и откочевывает в иной регион, еще не познавший прелестей свободного предпринимательства.

    В промежутках между покупателями продаван обязательно жалуется, как всё плохо, и какие нынче покупатели наглые уроды пошли, ничего, кроме собственных денег, не интересует. Иначе прибыли не будет - примета такая.

    Счастливые исключения есть, но их пересчитать - по пальцам.

    Grammatik macht frei.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 января 2014 10:33
    Wolfheart:

    Как по мне, так это наглость - размещать публичную оферту (то бишь характеристики товара и условия продажи)

    Упёрто! Характеристики размещает Онлайнер, случаются ошибки, при их выявлении информация им оперативно отсылается. Повторюсь: условия поставки например "под заказ" никто не указывает. Кто-то берет предоплату, кто-то нет.