Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • iksdima Senior Member
    офлайн
    iksdima Senior Member

    609

    15 лет на сайте
    пользователь #195272

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 11 апреля 2011 21:44

    В данный момент и буду этим заниматься)

    Позже напишу что и как с этого получилось!

    Вперёд!
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4709

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4709
    # 12 апреля 2011 09:16

    iksdima, на самом деле поражает ваше терпение - закоревшие болты в самом худшем случае можно срезать, открутить при самых кривых руках - один день. Надо ехать и смотреть что с твоим автосом случилось... и естественно забирать если его не покоцали

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • deadthInc Junior Member
    офлайн
    deadthInc Junior Member

    37

    18 лет на сайте
    пользователь #63060

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 апреля 2011 20:08

    Хочу рассказать свой опыт общения с КЛв БОШ на Полярной. В начала марта чинила у них машину - подвеску и надо было починить замок капота, так как капот не закрывался и приходилось сдерживать его открытие проволкой. Машину довольно быстро починили, и вроде как все было ок. Но через 3 недели на кольцевой на большой скорости капот открылся. В итоге после этого сам капот стал немного кривоват, погнулся по углам около лобового стекла, аткже порвал резинку, которая держит лобовое стекло.

    Я им позвонила, и первое, что они сказали - ваша вина, не закрыли капот. После небольших переговоров сказали, что приезжайте починим. И вот сегодня они отдали мне машину, в которой капот опять держится за счет привязанной проволки, углы согнуты из-за их плохого ремонта кое-как подровняли и подкрасили просто жутко. С резинкой ничего не сделали.

    Я сразу промолчала и уехала, но теперь намерена к ним вернуться и требовать нормального ремонта либо возмещения убытков.

    Не советую это сто.

  • iksdima Senior Member
    офлайн
    iksdima Senior Member

    609

    15 лет на сайте
    пользователь #195272

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 13 апреля 2011 13:26

    Последние новости с этой СТО рвут мой мозг))) Они прочитали мои отзывы о них (я написал практически на всех сайтах где это возможно). С обидой в голосе позвонили мне и сказали, что я могу её всё таки забрать, ибо они её делать уже не собираются)))) Они якобы вошли В МОЁ ПОЛОЖЕНИЕ, не спешили чтобы все работы были проведены по всех нормам. Просто когда их рабочие торопятся, то много порят. По этому я им ещё и должен оказывается)))) И в конце разговора такая фраза "спасибо за отзыв" и кинули трубку)))

    Но это ещё не всё!! Позвонил директор лицея, на чьей территории и находится их гараж, и сказал чтобы я забирал своё авто ибо оно мешает проезду технологического транспорта!! Куда они его уже выгнали я себе даже представить не могу... Завтра поеду забирать, отпишусь!

    iksdima, на самом деле поражает ваше терпение - закоревшие болты в самом худшем случае можно срезать, открутить при самых кривых руках - один день. Надо ехать и смотреть что с твоим автосом случилось... и естественно забирать если его не покоцали

    Данный авто, это поджопник так называемый, он не основной! У меня есть основная машина, а эту я использую для поездок загород, или когда основная сломана, по-этому особо и не кипишевал.

    Вперёд!
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12739

    19 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12739
    # 13 апреля 2011 13:41

    iksdima, дима, идешь в налоговую и ОБЭП, пишешь, что берут валюту и без приходных доков.

    Идешь в исполком (по месту их регистрации) и пишешь жалобу как с тобой там обошлись.

    Поверь- прибегут извиняться.....

    Жестко, но когда тебя нахер посылают, нужно отвечать адекватно....

  • gomenuk Neophyte Poster
    офлайн
    gomenuk Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #395927

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 13 апреля 2011 15:19

    "Регам Сервис" на Ангарской 100 - в черный список! Никогда туда не ездите!

    Нужно было лапочку поменять ( не горел задний тормоз). Сначало зарядили 11 000 - замена лампочки. Ну хорошо, меняйте. Открытили 2 болта, поменяли лампочку, закрутили. Работали 2 минуты. Итого: 30 000! Оказалось, что открутить 2 болта - 20 000!

    Это еще не все! Спросил сколько будет поменять 2 задних тормозных цилинтра. Сказали 50-60 тыс. В результате оказалось 100 000!

    А еще машину чуть не помяли, когда выгоняли!

    Вот такой вот "беларусский сервис". Никогда не пользуйтесь "Регам Сервис" на Ангарской 100.

  • iksdima Senior Member
    офлайн
    iksdima Senior Member

    609

    15 лет на сайте
    пользователь #195272

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 13 апреля 2011 15:47

    alexgavr, спасибо за совет! Буду заниматься этим!!

    Вперёд!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53003

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53003
    # 13 апреля 2011 19:08

    iksdima,

    прежде чем как забирать, осмотри внимательно...

    пускай пишут акт, об приеме-передаче...

    а то рискуешь получить "так и было" (с)

  • iksdima Senior Member
    офлайн
    iksdima Senior Member

    609

    15 лет на сайте
    пользователь #195272

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 13 апреля 2011 19:14

    маленькое уточнение. Полное название СТО Капелла ПЛЮС "автоизюминка" вроде так) Адрес Ул. Серова 18.

    Осмотр машины будет доскональным ;)

    Вперёд!
  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2297

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 13 апреля 2011 21:06

    alexgavr,

    идешь в налоговую и ОБЭП, пишешь, что берут валюту и без приходных доков.

    Идешь в исполком (по месту их регистрации) и пишешь жалобу как с тобой там обошлись.

    Если нет бумажек о нахождении автомобиля на территории СТО, доказать что вы жертва косячного СТО будет проблематично.

    iksdima,

    Позвонил директор лицея, на чьей территории и находится их гараж, и сказал чтобы я забирал своё авто ибо оно мешает проезду технологического транспорта!

    Они отогнали её подальше, типа х-з что тут за машина стоит, на СТО такая не числится.

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53003

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53003
    # 13 апреля 2011 22:01

    Они отогнали её подальше, типа х-з что тут за машина стоит, на СТО такая не числится.

    кстати да, могут потом сказать - мы вас вообще не знаем и первый раз видим...

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 13 апреля 2011 22:10

    ну тогда - заяву об угоне и пусть пальчики катают...

    3427446
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 14 апреля 2011 09:23

    Melaniush,

    пусть пальчики катают...

    так уже и база есть:D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 14 апреля 2011 10:49

    gomenuk, без задних мыслей прочитал "Рэгам". Вот так подсознательные ассоциации и реалии)))

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3592

    17 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3592
    # 14 апреля 2011 12:05

    gomenuk, а кто мешал вам поменять самому лампочку? :spy:

    а вообще, раз цену называют другую, я бы послал на.. х без колебаний :shuffle:

    особенно замена лампочти в 30К это вообще ахтунг

    тысч 5 должно стоит ну 10 макс)

    но опять же самому поменять легче легкого

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 14 апреля 2011 12:12
    fanofeeepc:

    ...но опять же самому поменять легче легкого

    не у всех же гольф2 :-)

    What's mine is mine!
  • 30276 Senior Member
    офлайн
    30276 Senior Member

    1133

    20 лет на сайте
    пользователь #30276

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 14 апреля 2011 12:32

    Такая ситуация. Месяцев 5 назад на гарантийном авто у одного из автодиллеров была заменена крышка багажника и покрашена, сейчас на элементе около номерного знака на изгибах в небольшом участке как-будто стерлась краска, мелкие пятнышки до грунта, машину забрали снова на покраску, а теперь звонят и говорят, что машина полировалась и это не их брак. Машина 100% не полировалась. Что делать в такой ситуации, куда обращаться?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 14 апреля 2011 12:37

    !Pasha, экспертиза, первоначально за счет дилера, если докажет, что таки полировалась - деньги переставят на вас. Или в суд.

    What's mine is mine!
  • 30276 Senior Member
    офлайн
    30276 Senior Member

    1133

    20 лет на сайте
    пользователь #30276

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 14 апреля 2011 12:40
    NiteRider:

    !Pasha, экспертиза, первоначально за счет дилера, если докажет, что таки полировалась - деньги переставят на вас. Или в суд.

    ну ведь дилер явно сделает экспертизу там где ему нужно

    они сказали что проверили прибором, и что там толщина краски отличается, насколько это правильно без присутствия владельца проверить, хотя сразу забрали на покраску

    где вообще сделать такую экспертизу?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 14 апреля 2011 14:04
    !Pasha:

    NiteRider:

    !Pasha, экспертиза, первоначально за счет дилера, если докажет, что таки полировалась - деньги переставят на вас. Или в суд.

    ну ведь дилер явно сделает экспертизу там где ему нужно

    они сказали что проверили прибором, и что там толщина краски отличается, насколько это правильно без присутствия владельца проверить, хотя сразу забрали на покраску

    где вообще сделать такую экспертизу?

    Не правильно. Об экспертизе вас обязаны письменно уведомить. А вы вправе не согласиться с заключением эксперта, но уже только через суд.

    В частности - при чем тут толщина краски, если дверь заведомо перекрашивалась самим дилером? они что - проводили измерения сразу после окраски? Если нет, то напрашивается вывод, что они сами покрасиди дверь слишком тонким слоем.

    What's mine is mine!