Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 1 июля 2011 15:21

    Cardhunter, таки чем закончилась история с письмом в БГТУ по поводу инфокиоска? Можно - в личку...

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 1 июля 2011 15:34
    Cardhunter:

    1. Блокируются ЛЮБЫЕ операции с карточкой, авторизованные, конечно

    А с Credit Fund Transfer что произойдет? Она же не авторизуется, насколько я понимаю. А со счета, допустим в том же ликпее, деньги списываются сразу. Потом, когда транзакция придет в банк, дня через 4, эти деньги будут отвергнуты и отправлены назад в ликпей?

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 1 июля 2011 15:50 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    Что-то поломали в Белинвесте программу по работе с картами в белрублях - ни снять, ни пополнить, ни оплатить ей услуги в банке нельзя.:roll:

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 июля 2011 15:50
    Leshij:

    Cardhunter, таки чем закончилась история с письмом в БГТУ по поводу инфокиоска? Можно - в личку...

    А ни чем..не нужен БГТУ инфокиоск...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 июля 2011 15:51
    Xenos:

    Что-то поломали в Белинвесте программу по работе с картами в белрублях - ни снять, ни пополнить, ни заплатить нельзя.

    Есть сбой - действительно...вроде починили уже...

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 1 июля 2011 15:51
    Cardhunter:

    Leshij :

    Cardhunter, таки чем закончилась история с письмом в БГТУ по поводу инфокиоска? Можно - в личку...

    А ни чем..не нужен БГТУ инфокиоск...

    так и написали?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 июля 2011 15:56

    RockyYara, не отвечу сразу...по идее должен быть отлуп на зачисление...но уточню на всякий случай...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 июля 2011 15:57

    Leshij, нет, написали так, что понять ничего нельзя, но общая суть ясна - до свидания со своим киоском...

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 1 июля 2011 16:05

    Cardhunter, скан ответа, если можно, конечно, на мыло мне, мыло - в ЛС

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 июля 2011 16:05

    Leshij, уже попросил чтобы сделали...как сделают - скину...

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 1 июля 2011 16:11

    Cardhunter, спасибо

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 июля 2011 16:32
    RockyYara:

    Cardhunter :

    1. Блокируются ЛЮБЫЕ операции с карточкой, авторизованные, конечно

    А с Credit Fund Transfer что произойдет? Она же не авторизуется, насколько я понимаю. А со счета, допустим в том же ликпее, деньги списываются сразу. Потом, когда транзакция придет в банк, дня через 4, эти деньги будут отвергнуты и отправлены назад в ликпей?

    Был не прав..вот что мои ответили...

    Если карта находится в стоп-листе, то транзакции входящие обрабатываются, деньги на карточку зачисляются и в мини-выписке сумма отражается

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 1 июля 2011 18:02

    Итернет-банкинг у меня не открывается, а так нужен именно сейчас посмотреть, сколько там заплатилось...:cry:

  • RockyYara Member
    офлайн
    RockyYara Member

    384

    15 лет на сайте
    пользователь #167727

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 1 июля 2011 18:22
    Cardhunter:

    Если карта находится в стоп-листе, то транзакции входящие обрабатываются, деньги на карточку зачисляются и в мини-выписке сумма отражается

    Значит и обычное пополнение наличными в любом вашем отделении тоже пройдет корректно, так?

    Т.е. по сути карточка блокируется только на исходящие транзакции.

  • Dekker Member
    офлайн
    Dekker Member

    118

    17 лет на сайте
    пользователь #75057

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 июля 2011 18:46
    Xenos:

    Итернет-банкинг у меня не открывается, а так нужен именно сейчас посмотреть, сколько там заплатилось...

    Аналогично

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 1 июля 2011 18:46
    RockyYara:

    Cardhunter:

    Если карта находится в стоп-листе, то транзакции входящие обрабатываются, деньги на карточку зачисляются и в мини-выписке сумма отражается

    Значит и обычное пополнение наличными в любом вашем отделении тоже пройдет корректно, так?

    Т.е. по сути карточка блокируется только на исходящие транзакции.

    А если забыть ее включить и вставить в банкомат - он ее уже не вернет?:shuffle:

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 июля 2011 23:18
    RockyYara:

    Значит и обычное пополнение наличными в любом вашем отделении тоже пройдет корректно, так?

    Т.е. по сути карточка блокируется только на исходящие транзакции.

    Обычное пополнение счета пройдет, карточки - нет...блокировка идет на любые АВТОРИЗУЕМЫЕ транзакции...

    Xenos:

    А если забыть ее включить и вставить в банкомат - он ее уже не вернет?

    вернет...мы в этом случае pick-up не ставим...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 июля 2011 23:20

    Да..что-то не так с И-банкингом...сорри..но допинформации у меня нет...

    И сайт лежит...

    О..все заработало...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 1 июля 2011 23:50

    ВАЖНО!!!!С сожалением должен констатировать тот факт, что на данный момент, плата за мини-выписку берется и в И-банкинге, М-банкинге и СМС-банкинге. Поэтому, в случае если нет остро необходимости, прошу на этих выходных мини-выписку в указанных каналах ДБО не смотреть...тем кто уже посмотрел все деньги вернут..приношу извинения за досадное недоразумение..

  • Andron_K Member
    офлайн
    Andron_K Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #93426

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 2 июля 2011 11:27

    Что у вас там происходит? То не берете, то берете за мини-выписку в и-банкинге. Складывается впечатление, что вы проводите тестирование своего ПО в реальном времени... Так с клиентами не поступают....