Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 мая 2015 12:30

    То есть,
    как я понял, ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫХ случаев, что реально у кого-то в РБ развалился "этот говномотор",
    и владельцу пришлось за свои вкидывать новый или по крупному раскошелится - нет?

    Либо делается по гарантии, либо владельцы считают его работу нормальной и просто ездят,
    как на любых других.

    В чем проблема тогда? Где все сотни и тысячи разваленных поликов и обанкроченных владельцев?

    P.S. Мутные истории с росс. сайтов с мутными авто, купленными 1000 км назад и т.д. выдавать в качестве доказательств -
    не считается и верх глупости.
    Если только не в качестве самопиара.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 12:32
    Бамбарбия Кергуду:

    куланц(мехатрон+сцепы) на еще +2 года и 200 ткм

    То есть проблемы со сцеплением и мехатроном, что Вы описали устранят по гарантии в течнии 5 лет либо со значительной скидкой, либо бесплатно?

    Бамбарбия Кергуду:

    очень надежная связка на основании тех же наблюдений

    А не могли бы Вы немного конкретизировать: сколько машин наблюдаете, каковы пробег и режимы пробегов, вкратце какие возникали проблемы?
    Спасибо.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Easy_Life, Ну АВ пытается привести технические детали, являющиеся причиной ненадежности моторов. Если откинуть шелуху в виде эмоций (горячие тут парни однако попадаются), то выглядит на взгляд непрофессионала логично. Есть ли в этих рассуждениях грубые ошибки мне сложно судить. Неплохо было бы, ежели ошибки имеются, чтобы обратная сторона их указала, статистику ведь в рамках этого форума сложно как подтвердить, так и опровергнуть.
    Случаи стуков есть? Есть. Это явно не штатная работа мотора. Пока единственное объясниние этих стуков от противоположной стороны, которое я увидел - плохое масло, без каких либо деталей: почему плохое, чем плохое?
    Дьявол кроется в мелочах ;)

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 14 мая 2015 13:01

    Easy_Life, эти вопросы (о тысячах развалившихся моторов) АВ задавали и не раз.
    Ответов нет :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 14 мая 2015 13:04
    Dimych75:

    То есть проблемы со сцеплением и мехатроном, что Вы описали устранят по гарантии в течнии 5 лет либо со значительной скидкой, либо бесплатно?

    по привычке, что гарантия на DQ200 5лет/150ткм, ввел в заблуждение.
    такие гарантийные обязательства, для машин проданных в России и гарантийный ремонт выполняемый в России(кроме Ауди) были до 2014 года.
    С 2014 года гарантия стандартная - 2 года без ограничения пробега.
    Как там будет с надежностью модернизированных коробок, а соответственно, с реакцией на это производителем, я не знаю.
    Мое предположение, если проблемы таки будут встречаться, но не часто, будет куланц с покрытием производителем 90% затрат на ремонт на 5лет и тысяч 100 км. Если будут часто, то тут будет момент истины для производителя.)))

    Dimych75:

    А не могли бы Вы немного конкретизировать: сколько машин наблюдаете, каковы пробег и режимы пробегов, вкратце какие возникали проблемы?

    по роду работы, тоже много. вчера решил(на фоне перманентного психоза АВ) выборочно посмотреть истории десятка машин проданных в 2010 году и имеющих полную историю визитов по сегодня(с пробегами до 100 ткм). Ни у одного не было замены поршней. До этого, попадались такси, с пробегами в 250-300 ткм и это по москве, с отсутствием каких бы то ни было ремонтов за весь срок эксплуатации. Затем, ара салоны выкупали такие машины, сдирали желтую пленку и мотали пробег до 50 ткм и продавали верящим в чудеса дешевизны людям.
    Но попадания на поршни, все ж они вероятны. Глупо это отрицать. остальные мелкие неисправности не сильно систематичны и редки, чтобы их брать во внимание Но в целом, СУБЪЕКТИВНО, к-во выходов из строя на 1 автомобиль у ЦФН будет значительно меньше, чем на САХ, что логично.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 13:06

    Forrest Gump, еще раз повторяю
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&start=2700#p79078119

    Андрей Владимирович:

    Easy_Life, вопрос стоит неверно, надо задавать вопрос так "существуют ли владельцы полоседанов, которые после обращения к ОД по поводу стуков и замены поршневой не продали нахрен это ведро, пока оно не застучало снова"?

    я никогда не вру, не фантазирую и ничего сам не выдумываю
    да, мне не известно людей, кто бы это ведро не спихнул быстрее в люди после первого же гарантийного обращения

    да! от этого говна все спешно избавляются, вот и я не могу ни найти ни предоставить машину, которая бы проехала в одних руках достаточный пробег, в моем окружении идиотов нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 14 мая 2015 13:08
    Андрей Владимирович:

    да, мне не известно людей, ктобы это ведроне спихнул быстрее в люди после первого же гарантийного ображения

    Андрей Владимирович:

    да! от этого говна все спешно избавляются, вот и я не могу ни найти ни предоставить машину, которая бы проехала в одних руках достаточный пробег, в моем окружении идиотов нет

    ты видишь суслика ...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 13:08

    с таким же успехом можно требовать от меня продемонстрировать Бозон Хиггса, все догадываются что он возможно есть и кто-то даже где-то воспроизвел, но я не тот человек кто имеет достаточный ресурс и возможности чтобы это продемонстрировать лично

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    вот Бамбарбия Кергуду, как и Перлин - имеют достаточный ресурс чтобы что-то показать, но они играют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на стороне ОД, и их задача вывернуть все так чтобы кампания получала прибыль, так как их доходы связаны напрямую с продажами,

    соответственно они готовы жонглировать данными как угодно, с целью выставить потребителя тупым ограниченным идиотом с мешком денег, главное чтобы этот идиот продолжал улыбаться и ничего не понял

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 14 мая 2015 13:23
    Андрей Владимирович:

    с таким же успехом можно требовать от меня продемонстрировать Бозон Хиггса

    да ты и существование Годзиллы, можешь если от тебя потребуется, обосновать)))

    Андрей Владимирович:

    имеют достаточный ресурс чтобы что-то показать, но они играют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на стороне ОД

    нет не так, любые знания и статистика, которые по твоему мнению оправдывают надежность ЦФН, есть однозначное подтверждение игры на стороне дилера..
    мне вот честно, это на фик не нужно. я за правду.
    да и не раз предлагал ознакомиться с полной историей обслуживания машин.
    но это ж будет не аргумент, потому как если там будет все в порядке на 100 ткм, достанутся нун чаки в виде: через 5-10-15 ... ткм этот двигатель обязательно развалится, ибо:
    - владелец автомобиля глухой
    - мастер приемщик тупой
    - производитель криворукий..

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 14 мая 2015 13:32
    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump, еще раз повторяю
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&start=2700#p79078119

    Андрей Владимирович:

    Easy_Life, вопрос стоит неверно, надо задавать вопрос так "существуют ли владельцы полоседанов, которые после обращения к ОД по поводу стуков и замены поршневой не продали нахрен это ведро, пока оно не застучало снова"?

    я никогда не вру, не фантазирую и ничего сам не выдумываю
    да, мне не известно людей, кто бы это ведро не спихнул быстрее в люди после первого же гарантийного обращения

    да! от этого говна все спешно избавляются, вот и я не могу ни найти ни предоставить машину, которая бы проехала в одних руках достаточный пробег, в моем окружении идиотов нет

    Вопрос был о тысячах, а не об одном. ТЫСЯЧАХ!!!! Разницу ощущаете???
    Наскребите хотя бы сотню историй о РАЗВАЛИВШИХСЯ моторах! РАЗВАЛИВШИХСЯ!!!

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 мая 2015 13:37

    Dimych75, ну и что с тех технических деталей, если к практике они не имеют никакого отношения.

    Сколько продано полоседанов?
    и при такой массе проданных авто с "говномоторами" нельзя найти хотя бы штук 3-5 документально подтвержденных с реальными владельцами, у которых заклинил движок и т.д. при должном обслуживании.

    Без таких доказательств для обычного обывателя типа меня все эти технические изыски не более
    чем пуки в лужу разной степени громкости.

    Я когда выбирал авто недавно тоже осознанно списал из кандидатов Рапид, поло, джетту и прочий ваг с 1,6,
    после знакомства с этой веткой.

    А что по факту? Никаких фактов.

    Про корейцев еще не так давно тоже был буча в интернетах по повожу их китайских моторов,
    которые максимум 150 тыс и на свалку. И что?
    По 400 тыс уже народ проехал.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 14 мая 2015 13:39
    Forrest Gump:

    Вопрос был о тысячах, а не об одном. ТЫСЯЧАХ!!!! Разницу ощущаете???
    Наскребите хотя бы сотню историй о РАЗВАЛИВШИХСЯ моторах! РАЗВАЛИВШИХСЯ!!!

    я вот том же покажите хотя 10 моторов которые стали колом и всё писец на гатово.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 13:41 Редактировалось Sparepart, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    вот Бамбарбия Кергуду, как и Перлин - имеют достаточный ресурс чтобы что-то показать, но они играют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на стороне ОД, и их задача вывернуть все так чтобы кампания получала прибыль, так как их доходы связаны напрямую с продажами,

    Еще одно подобное высказывание, уважаемый Андрей Владимирович, и я иду в суд, не дожидаясь реакции импортера Volkswagen на Ваши оскорбительные высказывания в адрес марки, правообладателем которой импортер является на территории Республики Беларусь, и её продуктов.
    Информирую Вас, а также Администрацию форума "Онлайнер", что я не являюсь сотрудником ни "Атлант-М", ни импортера Volkswagen, ни одного из дилеров Volkswagen.
    Администрацию форума информирую в связи с тем, что форум "Онлайнер" будет выступать соответчиком по иску, касающемуся оскорблению чести и достоинства, а также деловой репутации. Будь-то в части меня, будь-то в части, касающейся марки и продуктов Volkswagen, поскольку является ресурсом, распространяющим высказывания пользователя форума, выступающего под псевдонимом "Андрей Владимирович".

    С уважением,
    Дмитрий Перлин

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 14 мая 2015 13:45 Редактировалось ФоррестГамп, 2 раз(а).

    Статистика продаж в России
    Источник Википедия
    Год ---- Количество проданных
    2010 ---- 7 710 Авторевю №3 2011
    2011 ---- 47 491 Новости Фольксваген
    2012 ---- 69 385 Авторевю №3 2013
    2013 ---- 72 565 Авторевю №3 2014
    2014 ---- 58 953 Авторевю №2 2015
    Итого больше 250 000 автомобилей. Если бы развалился хотя бы 1 процент, то это больше 2,5 тысяч двигателей!!!
    АВ, Вы же утверждаете, что стучат и разваливаются ВСЕ! Где они эти все???

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 14 мая 2015 13:50 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Forrest Gump:

    Где они эти все???

    либо новые у тугоухих владельцев, либо после первого гарантийного ремонта, проданы глухим инопланетянам и отправились в сторону альфы центавра

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 13:54 Редактировалось Dimych75, 1 раз.

    Easy_Life, Может быть Вы правы. Но АВ все-таки не представитель ОД или сервиса, занимающегося ремонтом ВАГ. У него действительно может не быть возможности-времени-желания искать такие авто. Все что у него реально есть - интернет с отзывами владельцев, что конечно не может что либо ни доказать, ни опровергнуть. Так же как и словам представителей сервиса/ОД можно только верить или нет. А факты таковы, что стучащие моторы есть, замена поршней явление не редкое, с другой стороны достоверных данных о том, что замена не помогает и мотор начинает стучать снова тоже нет (опять только отзывы в интернетах, а как их проверить?). То есть вполне возможно, что случаи стуков - банальный брак, что, конечно плохо в таких количествах, но не смертельно.
    Поэтому и остаются технические детали. Кстати основные рассуждения АВ у противоположной стороны возражений не вызывают, разнятся только выводы. Одни говорят, что это серьезные конструктивные косяки, другие, что нет, это общая тенденция, что облегченные поршни схожей конструкции имеют такую специфику работы, которая не влияет на их ресурс.
    Но АВ утверждает, что не только в поршнях дело, тут пока дискуссии не получилось, видимо, противники считают эти конструктивные особенности вообще несущественными (ака проблема высосана из пальца).
    Пока такие выводы я могу сделать

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 14 мая 2015 13:57

    о, попался с двигателем
    Г.в. 2010
    дата обращения - 02.03.2015
    пробег - 89563
    причина обращения - стук на холодную
    плательщик - ООО "Фольксваген Груп Рус"
    работы
    БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЗАМЕНИТЬ

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 13:58
    Forrest Gump:

    АВ, Вы же утверждаете, что стучат и разваливаются ВСЕ! Где они эти все???

    утверждает представитель сервисного центра ФВ в г.Москве, дававший интервью журналу "Авторевью"

    Добавлено позже

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&p=78472964#p78472964

    Андрей Владимирович:

    FordTaurus:

    Это с какого? У этого "перца" стучат ВСЕ, прям новые со стоянки ОД, и без вариантов!

    что считаю лично я - всем плевать, и вам видимо плевать больше всех... ну и мне тоже и не меньше

    но, я никогда не считал себя умнее инженеров и тех что пишет техническую литературу

    если представитель компании ВАГ и ФГР говорит что стучат все, значит стучат все, а ваши коментарии это лишь истерика от злости и досады

    раз технический специалист сказал "парамет­ры поршневой группы серии ЕМ на двигателе CFNA, ее технологические допуски при производстве", значит параметры + технологические допуски, а слово не воробей, написал - попало в кэши

    технический специалист утверждает что может приводить, и уверен что он прав, где-то приводит, где-то не приводит

    но! самое важное что
    я лично еще ни разу в жизни не видел НЕ стучащего полоседана, и ДАЖЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ НИКТО не может показать нестучащей машины НИКТО
    при температуре "каля нуля" стучат все к пробег 30ткм (+-), а под 100-150, когда умирает коленвал, начинает стучать и просот на холодном старте при любой погоде и часто еще и на горячую

    о чем речь? если при просьбе "а покажите!", все тут же как трусливые котята сливаются в кусты,... нету ни одного мужика с яйцами, одни пустозвоны

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    [censored by Juv4ik]

    а то я ща начну еще техническую литературу цитировать про то что стук это поломка и что ее обычно принято чинить и какие они бывают

    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump:

    так как АВ считает

    еще раз, что я считаю - никакого значения не имеет
    Денис Ушаков. Руководитель сервиса. Фольксваген Центр Север, г. Москва. утверждает что существуют некоторые "парамет­ры поршневой группы серии ЕМ на двигателе CFNA, ее технологические допуски при производстве" видимо какие-то очень специфические
    еще раз НЕ У КОНКРЕТНЫХ экземпляров, а НА ПРОИЗВОДСТВЕ, то есть У ВСЕХ

    если Денис Ушаков. Руководитель сервиса. Фольксваген Центр Север, г. Москва. утверждает что на прозводстве есть заложенные специфические параметры и допуски и это к чему-то там приводит - еще раз = ЗНАЧИТ У ВСЕХ

    если владельцы считают иначе - обььединяйтесь, подавайте на некоего Д.Ушакова в суд за предоставление недостоверной информации

    что до меня, то я свои выводы делаю на основе
    1. технической литературы по устройству и ремонту ДВС
    2. личного опыта разборки и дефектовки некоторых двигателей
    3. отчета, замеров и фотоматериалов авторевью, сопоставля их с литературой
    4. мнения официальных лиц и представителей группы ВАГ, в том числе того же Д.Ушакова
    и если сам представитель ВАГа говорит что на производстве что-то заложено, значит на производстве

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    например на производстве SY у мотора D27DT (om647) на производстве не протачивается на пару соток колодец 4ой форсунки
    это это потом вылазит У ВСЕХ двигателей с этого конвейера, и никаких "у меня стучит" а "у меня не стучит" там тупо нету, просто владельцы нремного другой катерогии люди, без розовых соплей и истерик

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 мая 2015 13:59
    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump:

    АВ, Вы же утверждаете, что стучат и разваливаются ВСЕ! Где они эти все???

    утверждает представитель сервисного центра ФВ в г.Москве, дававший интервью журналу "Авторевью"

    Молодец, ловко соскочил :lol:

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 14 мая 2015 14:00 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    Dimych75,
    А можно сделать простой вывод - машина уже ездит 5 лет в диком кол-ве и колом становится посреди трассы не планирует. Учитывая, что явных косяков/особенностей больше у полуседана нет, то вполне надежная народная машина

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 14:01
    Dimych75:

    видимо, противники считают эти конструктивные особенности вообще несущественными (ака проблема высосана из пальца).
    Пока такие выводы я могу сделать

    да, мою позицию вы понимаете абсолютно верно
    только что замалчивание я расцениваю как тактику минимизации потерь, если реальная ситуация действительно на столько плоха, то зачем врать, если можно просто промолчать?... бросая иногда кость

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"