Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 18 ноября 2015 18:39

    Казалось бы, вот уже скоро привязка устройства и все будут довольны, а тут опять 25.
    С Новой версией, для изначальной привязки нужно смс? А то я пролетаю если да

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4765

    9 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль

    4765
    # 18 ноября 2015 18:39
    fekhek:

    У меня кнопочный. Работает безотказно, как автомат калашникова, пока ваши андроиды глючат. :D

    могу только искренне поздравить. :-? к чему это нытье про карточки с кодами. это ПРОШЛЫЙ ВЕК еще раз говорю. ну так давайте все перейдем со смартов на нокии 3310 обратно. да че уж там, нафик флешки для хранения информации, заглючат же. лучше работающие как автомат калашникова :idea: ПЕРФОКАРТЫ. только заламинируем их для надежности.
    есть такое понятие, как научно-технический прогресс. так вот, карточки с кодами - это пережиток прошлого. точка. даже стыдно о них напоминать уже.

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 18 ноября 2015 18:50
    КузькинКот:

    есть такое понятие, как научно-технический прогресс. так вот, карточки с кодами - это пережиток прошлого. точка. даже стыдно о них напоминать уже.

    Чтобы разъяснить свою точку зрения, приведу аналогию. Есть нож, которым вы нарезаете продукты дома. Это фактически тот же нож, которым пользовались пару тысяч лет назад. Вы ведь не пользуетесь аккумуляторной сабельной пилой, чтобы нарезать хлеб? Или сетевой ломтерезкой, чтобы скушать пару кусочков колбасы. Так и здесь. Новое - не значит лучшее для определённых задач.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 ноября 2015 19:26
    redbird:

    имхо я отписал на них на страницах ранее.. перепроверьте пжл , прежде чем возмущаться

    Увы, это только ваше имхо: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&start=27660#p84647309
    Ни ответа, ни привета.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 18 ноября 2015 19:56

    А можно ли как-то реализовать привязку для входа без смс к устройству типа "ПК"? Или к конкретному браузеру на ПК?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 18 ноября 2015 20:24 Редактировалось ANDREWS, 2 раз(а).
    redbird:

    ANDREWS:
    Leo-Leo:
    ANDREWS, также, как и у меня (на прошлой стр. скрин).
    Возможно, зависит от девайса? У меня планшет на андроиде 5.0.1.
    Обычный смартфон Honor андроид 4.2.2 . Что делать то ????
    пробуйте обновиться еще раз

    обновился...... результат тот же - "попробуйте позже" :spy: Мало того ... установил приложение на другом андроиде 4.1.2 - всё работает , только смс код приходит на старый номер (тот, который не подключается)... ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????????

    Пысы Позвонил в 146, надо отдать должное девочкам из справки - политкорректность, спокойствие, но полное непонимание (похоже) технической части проблемы :) .... Перезвоните нам завтра (а звонил я и правда поздно - 20-00) и мы передадим ваш вопрос техслужбе :D

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    fekhek:

    Новое - не значит лучшее для определённых задач.

    Присоединяюсь :super: Есть карты ББ , с картой кодов.... сфоткал в телефон - и никаких проблем :super: Сама карта заблокирована мной лично...... разблокировать имея доступ к ИБ нет проблем :shuffle:

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд

    serebans:

    Так ну уже полегче...
    БИБ сберки чуток "прирезал", но хорошо хоть не "зарезал" вовсе как ММБ и ПРИОР ;) до 3х максимум по $ и Евро, 9макс по РосРуб, 25макс по БелРуб с 20.11.15

    На сайте по ссылке http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/debit_card/de ... cy_box.php

    доллары США, Евро российские рубли
    до 300 USD/EUR – 0,01%
    300,01–1 000 USD/EUR – 1%
    1 000,01–2 500 USD/EUR – 2%
    2 500,01–5 000 USD/EUR – 3%
    свыше 5 000 USD/EUR – 3,8% до 10 000 RUB – 0,01%
    10 000,01–30 000 RUB – 2%
    30 000,01–75 000 RUB – 6%
    75 000,01–150 000 RUB – 7%
    свыше 150 000 RUB – 12%

    Так вроде ничего и не порезали .... пока :D :D :D ..... как станет 0.1 так БИБ и лишится большого количества денег :znaika: ..... а пока - ДА .... молодцы что держаться :super: ..... сегодня с этим декретом вообще ничего непонятно..... думаю , что банки сами в шоке :o И от их ГРАМОТНЫХ ДЕЙСТВИЙ зависит их же благополучие :ura:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32590

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32590
    # 18 ноября 2015 20:40
    4004:

    С Новой версией, для изначальной привязки нужно смс? А то я пролетаю если да

    Чтобы залгинится первый раз, конечно нужно СМС. Привязка же в настройках, а настройки внутри, после логина. А в чем проблема ввести код один раз?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ANDREWS:

    Мало того ... установил приложение на другом андроиде 4.1.2 - всё работает

    5.1.1 - полет нормальный и и после вчерашних обновлений и после сегодняшних.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    ANDREWS, может дело не в версии андройда, а в конкретной модели девайса, что-то глюкануло конкретно на вашем устройстве в связи введением привязки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 18 ноября 2015 20:47
    exxt:

    А можно ли как-то реализовать привязку для входа без смс к устройству типа "ПК"? Или к конкретному браузеру на ПК?

    Используйте эмулятор мобильной ОС на ПК. Я так спасаюсь с банкингом Белгаза, а с сегодняшнего дня и Белинвеста. Но это применимо лишь в случае, если вы в курсе, что такое эмулятор и с чем его едят. :)

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 18 ноября 2015 21:02
    ANDREWS:

    обновился...... результат тот же - "попробуйте позже" :spy: Мало того ... установил приложение на другом андроиде 4.1.2 - всё работает , только смс код приходит на старый номер (тот, который не подключается)... ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????????

    А прочитать смс глазами на том девайсе и внести руками на этом, что - не катит?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28491

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28491
    # 18 ноября 2015 21:14
    Z:

    А прочитать смс глазами на том девайсе и внести руками на этом, что - не катит?

    Тут проблема в том, что вот у меня, к примеру, после установки "мобильного банкинга" - до сессионного ключа вообще дело не доходит - после ввода пароля пишет про "попозже". Сессионный ключ я получаю на обычный телефон, а приложение у меня установлено на планшете.
    Пока пользуюсь мобильной версией основного сайта, но надеюсь, что поправят и "моб.банкинг".

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 18 ноября 2015 21:30
    ANDREWS:

    Так вроде ничего и не порезали .... пока :D :D :D ..... как станет 0.1 так БИБ и лишится большого количества денег :znaika: ..... а пока - ДА .... молодцы что держаться :super: ..... сегодня с этим декретом вообще ничего непонятно..... думаю , что банки сами в шоке :o И от их ГРАМОТНЫХ ДЕЙСТВИЙ зависит их же благополучие :ura:

    с 20-го. пруф.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 18 ноября 2015 21:33
    Leo-Leo:

    вообще дело не доходит - после ввода пароля пишет про "попозже".

    У меня такое было сегодня. После закрытия браузера, обождав минут 15, получилось войти в "моб. банкинг".

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 18 ноября 2015 21:35
    serebans:

    БИБ сберки чуток "прирезал", но хорошо хоть не "зарезал" вовсе как ММБ и ПРИОР ;) до 3х максимум по $ и Евро, 9макс по РосРуб

    Справедливости ради: приор порезал только по вновь заклчаемым договорам. По действующим все осталось по-старому. Другое дело, что они на 2 года всего договор на сберку заключают :shuffle:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28491

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28491
    # 18 ноября 2015 21:37
    fekhek:

    Leo-Leo:

    вообще дело не доходит - после ввода пароля пишет про "попозже".

    У меня такое было сегодня. После закрытия браузера, обождав минут 15, получилось войти в "моб. банкинг".

    Да я со вчерашнего вечера танцую с бубном. Пока безрезультатно :D

  • 5837 Senior Member
    офлайн
    5837 Senior Member

    709

    21 год на сайте
    пользователь #5837

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 18 ноября 2015 21:54

    А это ничего, что банк за месяц должен уведомлять клиентов об изменении условий по сберкам? Похоже этому банку $ не нужны. :-?
    TB в этом плане рулит как обычно!

    "Edel sei der Mensch..." (c) J.W.Goethe
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4765

    9 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль

    4765
    # 18 ноября 2015 21:56
    Sir Michael:

    А это ничего, что банк за месяц должен уведомлять клиентов об изменении условий по сберкам?

    а кстати да, присоединяюсь к вопросу, что за оперативность такая форс-мажорная ?

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28491

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28491
    # 18 ноября 2015 22:18
    Sir Michael:

    А это ничего, что банк за месяц должен уведомлять клиентов об изменении условий по сберкам?

    Подскажите, у вас есть такой пункт в договоре?
    У меня в договоре ( ВШ в $) только про одностороннее изменение банком с обязательным уведомлением клиента путем размещения информации на стенде (сайте). Это 2.3.2.
    С весны раз шесть уже менялись ставки по ВШ.

  • trainday Member
    офлайн
    trainday Member

    363

    16 лет на сайте
    пользователь #135844

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 19 ноября 2015 01:31

    У меня так же не получилось привязать карточку Visa Classic USD в Uber при регистрации.
    Ошибка: OTKAZ OPLATA SUMMA NEDOPUSTIMA TERM=UBER BV>HELP.UBER.CO NL

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 19 ноября 2015 09:32

    Господа, желающие карту с кодами, чтобы её сфотографировать в телефон, объясните, пожалуйста, насколько удобно при необходимости вводить код в и-банкинге (допустим, он 12 цифр) по несколько раз открывать по очереди то фотографию, то приложение?

    Мне кажется, что будет достаточно при установке приложения на мобильное устройство получить код в СМС (4-6 цифр или цифро-букв), а потом в настройках задать пароль 4-6 цифр и пользоваться им всегда для открытия приложения на мобильном устройстве. Для проведения оплат-переводов и прочего не нужны коды-пароли.
    К примеру, БПС и БГПБ практикуют 5 и 6 цифр соответсвенно.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 19 ноября 2015 09:47

    Ба, новыми депозитами разродились, не прошло и полгода))) Нигде не написано, фиксированная ли ставка. Как по мне, так для безотзывных вкладов это самая важная информация.