Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 31 декабря 2018 12:25
    victor-vira:

    ДарВетер, А Вы,когда талончик для пробивания всовываете.....
    Что представляете?????)))))

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Поводите,поводите.....
    А потом .....ДО УПОРА!!!!!!))))))

    Влажные фантазии.
    Всунул талон, пробил, достал. Никаких мыслей и проблем.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (31 декабря 2018 14:46)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 31 декабря 2018 19:43

    У мужа сегодня выезд в 21.00 и заезд в районе 4ех утра. Пока на заправку, пока на мойку. Уже 5. Транспорт в это время нихт. Дежурка тю тю. Поеду забирать с работы на " маленькой" 8)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 января 2019 14:26

    Всех с наступившим новым годом! Всех благ и крепкого здоровья !

  • Aлёшенька Member
    офлайн
    Aлёшенька Member

    205

    8 лет на сайте
    пользователь #1980762

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 2 января 2019 22:37
    BoStMar:

    Статейка в тему ветки
    https://auto.onliner.by/2018/12/31/voditel-17

    Интересно было бы услышать комментарий тов. Фомина А.А! Хотя, кто в теме, понимает, что многое приукрашено....

    Здесь может быть моя реклама
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 2 января 2019 23:08
    Aлёшенька:

    BoStMar:

    Статейка в тему ветки
    https://auto.onliner.by/2018/12/31/voditel-17

    Интересно было бы услышать комментарий тов. Фомина А.А! Хотя, кто в теме, понимает, что многое приукрашено....

    Зачем? Вы же подарки носите вашему руководству,а не я.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 3 января 2019 01:18

    — Контролируют объем продаж по несколько раз в месяц. Не справляешься — попадаешь в черный список. Это означает соответствующее к тебе отношение: никаких переносов с выходных дней, никаких отгулов, никакого отпуска летом. С начальства тоже требуют, чтобы талончики реализовывались, все же стараются выйти на самоокупаемость. А начальство спрашивает с подчиненных.

    Бред какой-то.... А конторе не всё равно, где я куплю талон, у водителя или в киоске на остановке??? :o Ведь понятно, что если какой десяток пассажиров купили талоны у водителей, они же не докупили эти талоны в киосках. Разница в 5 копеек, как я понимаю, это не в карман транспортникам повыше, а как бонус водителю?

    Добавлено спустя 10 минут 35 секунд

    «Почему наемный работник должен платить из своего кармана, если парк не способен обеспечить автобус, который принадлежит государству, всем необходимым?»

    Ну не совсем напрямую должен платить из своего кармана. Просто когда выбор "работа в мучениях без вложений" или же "более комфортная работа с минимальными вложениями" - многие выбирают второй вариант. Касается не только водителей, но и кучу других специальностей. Тем же слесарям если выдадут "убитый в хлам" инструмент, стёртые наполовину биты и т.д, типа "на, работай этим" (кое-как с мучениями же работать можно), то многие всё же предпочтут принести свой инструмент, ибо нервы гораздо дороже..... И качество работы, естественно, отличается тоже. Например разве можно хорошо покрасить кистью, которой уже добрый месяц, и которая мокнет в воде, ибо растворителя нет и не было на конторе (речь не про АП, но всё равно про госпредприятие), и щетина уже напоминает скорее ветки метлы? ))) Конечно же нет. Так и очень во многих иных случаях....

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    И, как показывает практика, запас прочности и качество сборки с каждым годом только падают.

    Было бы странно, если бы было наоборот. А так всё логично: с каждым годом падает уровень жизни, уровень зарплат, соответственно, всё больше и больше толковых специалистов (во всех подряд областях) посматривают и подумывают про работу за границей. А тут всё больше и больше становится алиментщиков ( "скажи спасибо, что я вышел на работу, буду работать тяп-ляп, всё равно не уволишь" ), лиц предпенсионного возраста (как правило на мизерные зарплаты не алкаш и не наркот = уже отлично, даже если предпенсионного возраста) и пенсионеров ( "а мне плевать, уволишь - так уволишь, с голоду не помру, пенсия останется" )
    Чему после этого удивляться???

    Добавлено спустя 11 минут 13 секунд

    У водителя остается два варианта: либо доводить двигатель до кипения, а это потом с тебя вычтут, либо отводить тепло. Только учтите, что в первую очередь открывается часть, которая идет в кабину. Да, она проходит частично через салон: с левой стороны, спереди. Но водитель работает смену в +30 еще и с отоплением. Можно ли в этой ситуации говорить о безопасных условиях?

    Я не автослесарь, конечно же, но мне непонятно одно: почему в советских Икарусах не было такой глобальной проблемы??? Да и чтобы в ЛАЗах топили летом, я тоже не помню))) Может всё дело в "купляйце беларускае", то есть криворукости горе-проектировщиков В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а потом уже техническое обслуживание, водители, и т.д. ???

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Постскриптум
    Спросили у Дмитрия про зарплату.
    — Да вот что-то не растет она последние годы, — тяжело вздохнул водитель.

    Но и жаловаться на неё тоже вряд ли стоит. Не так давно вваливается возле одного из парков куча людей (явно же не повара и не бухгалтеры в часов 10 вечера :lol: ), рассматривают и обсуждают свои расчётные, у кого сколько ЧИСТЫМИ на руки вышло.
    Кому-то там 27 рублей за доску почёта (женщина подкалывает, типа на бутылку и закуску хватит)))), далее речь про некие сверурочные часы (а как тут в теме поют про "режим отдыха и труда водителей, чуть ли не минута в минуту нужно всё соблюдать, а оказывается и сверхурочное время возможно, и отнюдь не на минуты, хоть и прозвучала риторика дамы, мол, раньше оплачивали переработку лучше, чем в последнее время). Так вот, у всех чистыми на руки более 1000 рублей. По-моему совсем неплохо, хотя и понятно, что работа не из лёгких.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 3 января 2019 05:43
    fomin-1:

    Зачем? Вы же подарки носите вашему руководству,а не я.

    Когда их кто-то сдаст "на органы", или они никому неинтересны?
    Пару вопросов к вам (один уже задавался )
    1. о некорректном разносе остановок возле метро каменная горка в сторону МКАД . Мало того , они ещё и огородили забором остановку ОТ .
    2. на остановке запад 3 в сторону метро электронного табло нет , хотя там трафик ОТ приличный , да и переоборудовать её не помешало-бы , а то для посадки транспорт почти на пешеходном переходе останавливается , некоторые не успевают добежать .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 3 января 2019 07:26 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Странно, но почему то не говорят, когда у них залет, так они и бутылку, канистру сами несут, только возьмите. А так да, белые и пушистые.
    1. Ждем проект о переносе автокассы, дальше будет видно.
    2. В этом году планируется. Список 100 остановок сформирован.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 января 2019 07:49 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Так вот, у всех чистыми на руки более 1000 рублей. По-моему совсем неплохо, хотя и понятно, что работа не из лёгких.

    Более 1000 рублей неплохо для работы из лёгких. А когда работа не из лёгких - этого мало. А потом кто-то жалуется, что много пенсионеров работает и т.п.

    Avanturist:

    про некие сверурочные часы (а как тут в теме поют про "режим отдыха и труда водителей, чуть ли не минута в минуту нужно всё соблюдать, а оказывается и сверхурочное время возможно

    Каким образом режим отдыха водителей исключает зарабатывание сверхурочных часов?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 3 января 2019 17:18 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    fomin-1:

    Странно, но почему то не говорят, когда у них залет, так они и бутылку, канистру сами несут, только возьмите.

    И как успешно все решается , для тех кто несёт ?
    За остальные ответы спасибо .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 3 января 2019 19:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Более 1000 рублей неплохо для работы из лёгких. А когда работа не из лёгких - этого мало. А потом кто-то жалуется, что много пенсионеров работает и т.п.

    Ну всё познаётся в сравнении. Конечно, если молодой и выносливый, наверное лучше в дальнобойщики за несколько тысяч у.е. идти, чем в водители ОТ за сумму в 3-4 раза меньшую. И тем не менее, более тысячи рублей "чистыми" это просто "шик" по сравнению с тем, что на низкооплачиваемых работах минималка или около неё, то есть рублей 350 "грязными".
    А ведь работать кому-то надо и воспитателем в детском садике, и медсестрой в поликлинике. За куда меньшие деньги, чем у водителей ОТ...

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    vittkoff:

    Каким образом режим отдыха водителей исключает зарабатывание сверхурочных часов?

    Ну если тут преподносилось транспортниками в ракурсе "ай-ай-ай, не дай бог водитель меньше отдохнёт, караул, сердце остановится, пассажиров не довезёт" :rotate: , типа так всё ДО МИНУТ должно аж быть соблюдено, а тут оказывается. что аж ЧАСЫ МОЖНО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ...., так зачем из мухи делать слона? Поставили тому или иному водителю, у которого получился за месяц недобор отдыха какой час, это время "сверхурочным" и оплатили как положено. Неужели корона с головы упадёт???
    Думаю, что более гибкое и более грамотное расписание гораздо важнее каких-то по сути копеек.

    И да, ещё позабавило в материале типа если температура выше -5 и включить отопитель, с водителя высчитают, отопитель требует 3
    литра топлива в час. То есть можно 3 литра топлива или 5 рублей водителю в руки дать, только пусть, условно, часовой рейс в А 76Э будет с комфортом, включенным отоплением??? Я думаю, на такое многие бы пассажиры согласились, скинуться по 25 копеек "за отопление" каким двадцати пассажирам :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    А если автобус двойной, то с полсотни человек собрать по 10 копеек "ЗА ТЕПЛО В САЛОНЕ" - вообще пустяк )))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 3 января 2019 21:15
    Avanturist:

    Ну если тут преподносилось транспортниками в ракурсе "ай-ай-ай, не дай бог водитель меньше отдохнёт, караул, сердце остановится, пассажиров не довезёт" , типа так всё ДО МИНУТ должно аж быть соблюдено, а тут оказывается. что аж ЧАСЫ МОЖНО ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ...

    Вы, видимо, не понимаете, что такое междусменный отдых, а что - выходной день. Между поездками водитель должен отдыхать определённое время, меньше которого не допускается. И работать он должен строго не больше того времени, которое прописано соответствующими документами, с точности до минуты. Никаких "ну подумаешь, там пару минут сверху поработает или на пару минут меньше отдохнёт". В выходной день, если водитель хочет, он может заработать сверхурочные. Опять же, с соблюдением междусменного отдыха и рабочего времени.

    Avanturist:

    Неужели корона с головы упадёт???

    Потом у Вас в прокуратуре не только корона упадёт, если водитель, которому Вы урезали отдых/превысили рабочие часы, наплевав на законодательство, заснёт за рулём и впилится куда-нибудь.

    Avanturist:

    воспитателем в детском садике, и медсестрой в поликлинике. За куда меньшие деньги, чем у водителей ОТ...

    Вы серьёзно?)
    Медсестра, которая сидит на приёме в поликлинике, журнальчик ведёт, ночами спит, в выходные и праздничные дома, должна зарабатывать не меньше, чем водитель ОТ?)
    Водитель по определению должен зарабатывать больше средней по городу. Иначе будет нехватка кадров, и их качество будет хромать.

    Avanturist:

    И тем не менее, более тысячи рублей "чистыми" это просто "шик" по сравнению с тем, что на низкооплачиваемых работах минималка или около неё, то есть рублей 350 "грязными".

    Может, ещё с бомжами сравним?) Ну, бомж вообще не имеет зарплаты, так зачем водителю платить? Так?)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 4 января 2019 04:55
    vittkoff:

    Потом у Вас в прокуратуре не только корона упадёт, если водитель, которому Вы урезали отдых/превысили рабочие часы, наплевав на законодательство, заснёт за рулём и впилится куда-нибудь.

    Так а если он на сверхурочных (когда должен быть у него выходной после 5 рабочих дней, а вышел на 6-й рабочий) вляпается куда-то? Разница будет??? По-моему нет....

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    vittkoff:

    Вы, видимо, не понимаете, что такое междусменный отдых, а что - выходной день.

    Я понимаю, что если водителю поменяли 5/2 на 6/1, то это может плачевно закончится. Куда более плачевно, чем если он в какой-то день отдохнул меньше на несколько МИНУТ, поскольку попалась какая "неудобная карточка", по которой отдыха чуть меньше между рейсами, чтобы не возник "хоровод" маршрутов в одну и ту же сторону.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    vittkoff:

    Между поездками водитель должен отдыхать определённое время, меньше которого не допускается. И работать он должен строго не больше того времени, которое прописано соответствующими документами, с точности до минуты.

    Тогда откуда в принципе могут быть сверх номы, даже если там час или два??? Нельзя же отступать ни на минуту, по вашим словам. Что-то как-то не вяжется...

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    vittkoff:

    В выходной день, если водитель хочет, он может заработать сверхурочные.

    Ну так можно вообще до абсурда ситуацию довести: сначала 5 дней в первую смену, затем "2 дня желания поработать в выходные", а потом ещё 5 дней во вторую смену. Просто "прекрасно", 12 дней подряд без выходных может получится
    Потом читаем новости "уснул за рулём", "стало плохо, увёл машину в столб" и т.д....
    По-моему какие-то минуты в день выглядят просто жалкими слезами на фоне такого расклада, что чуть ли не 2 недели без выходных было. Ну "очень хотелось сверхурочных"... :o

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    vittkoff:

    Вы серьёзно?)
    Медсестра, которая сидит на приёме в поликлинике, журнальчик ведёт, ночами спит, в выходные и праздничные дома, должна зарабатывать не меньше, чем водитель ОТ?)

    Ну как мне кажется, все категории, контактирующие с большим количеством людей за смену, должны нынче получать "за вредность" )))
    Понятно, что у водителя ответственности больше, и получать он тоже должен больше. И уж при превышении зарплаты В РАЗЫ жаловаться типа "давно не поднимается", по-моему выглядит некой наглостью. Особенно на фоне нынешнего "процветания", когда у многих вообще зарплаты падают (то расценки урезаны, то нет выручки / объёма и т.д и т.п.)

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 4 января 2019 06:07
    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 4 января 2019 07:53
    ventil2011:

    fomin-1:

    Странно, но почему то не говорят, когда у них залет, так они и бутылку, канистру сами несут, только возьмите.

    И как успешно все решается , для тех кто несёт ?
    За остальные ответы спасибо .

    Если бы не решались, не несли бы

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 4 января 2019 11:16 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Ну так можно вообще до абсурда ситуацию довести: сначала 5 дней в первую смену, затем "2 дня желания поработать в выходные", а потом ещё 5 дней во вторую смену. Просто "прекрасно", 12 дней подряд без выходных может получится
    Потом читаем новости "уснул за рулём", "стало плохо, увёл машину в столб" и т.д....

    Если соблюдается междусменный отдых, то есть человек нормально между поездками спит и отдыхает - он может и месяц без выходных спокойно проработать. А вот если придёт какой-нибудь Авантюрист и сделает между поездками "подумаешь, несколько минут не отдохнёшь до минимума", и водитель, придя домой после смены, увидит, что ему на работу уже через восемь часов, а он даже отходить от предыдущей поездки не начал - то с графиком Авантюриста люди и неделю не проработают без ЧП.
    И что у Вас за отношение к законам такое?) Если в нём указано от 10 до 100, значит, от десяти до ста, а не "ну с кого упадёт корона, если возьмём сто десять?"

    Avanturist:

    И уж при превышении зарплаты В РАЗЫ жаловаться типа "давно не поднимается", по-моему выглядит некой наглостью.

    Наглость - это ходить на работу за 350 рублей, где не делать ровным счётом ничего, спать каждую ночь в кроватке, в выходные и праздничные дни быть дома, а то и в будние дни (многие люди с такими зарплатами имеют возможность спокойно покидать место отсидки), и при этом считать, что наглость - зарабатывать в разы больше них, имея ответственность, круглосуточный график работы, на которой ещё и вредность.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 4 января 2019 11:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    У работника "перекладывающего бумажки" в любом медучреждении - такая же ответственная и напряженная работа как и у работника в транспортной сфере. И цена ошибки тоже велика. Вот, только без этого работника бывает трудно обойтись, а без транспортника вполне. Можно пойти пешком или поехать на велосипеде. :super:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 4 января 2019 11:36 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    vasa1111:

    Можно пойти пешком или поехать на велосипеде.

    Езжайте на велосипеде зимой в свои Домашаны.)

    Сколько там первая линия метро? 19 км. Час-полтора езды на велосипеде. Часа три-четыре пешком. Ну да, можно обойтись без транспорта. Зачем это метро за полчаса в тепле и без осадков?))

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 4 января 2019 11:43

    Личный рекорд 15 дней без выходных, из первой во вторую и обратно. Лет эдак 16 назад.
    Сейчас официально переработка не выше 120 часов в год (вроде). За то что сверху нарядчицу могут и наказать.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 4 января 2019 11:47 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    vasa1111:

    И цена ошибки тоже велика.

    Назовите хоть одну катастрофу с человеческими жертвами, которая произошла по ошибке медсестрички, что журнал в поликлинике ведёт.