Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 18 ноября 2015 14:17

    не люблю участвовать в холиварах, но тем не менее. Не понимаю лиц, упорно отрицающих удобность ключей на бумаге. Ну вам неудобно - так другим удобно. Правильно то, что нормальный банк должен предложить клиенту на выбор чем больше - тем лучше - вариантов входа в ИБ и оплаты из него.

    Gwynbleidd:

    Переводы между своими картами - без ограничений по суммам, а это ИМХО единственное что важно за границей.

    Хрена ли заграница? вот у меня у товарища в деревне есть инет от байфлай. У него телефон Велком. Ему нафиг не нужно и не хочется заводить дополнительный МТС или лайф. Но в деревне у него Велкома нет, а есть только МТС и он счастлив, что никто не достает по выходным. Если бы он пользовался ИБ от БИБ, бумажные коды были бы ему удобны, это быстрее чем е-майлы получать и ограничений нет.

    И как вы без вай-фая собираетесь инет-банком воспользоваться?

    я тут недавно был в Австрии в отеле, где не было вай-фая, но был шнурок для ноутбука. Я правда поставил ноут раздавать нет как точка доступа.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 18 ноября 2015 14:26
    krum:

    не люблю участвовать в холиварах, но тем не менее. Не понимаю лиц, упорно отрицающих удобность ключей на бумаге. Ну вам неудобно - так другим удобно. Правильно то, что нормальный банк должен предложить клиенту на выбор чем больше - тем лучше - вариантов входа в ИБ и оплаты из него.

    Согласна на все 100!

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 18 ноября 2015 14:41
    Gwynbleidd:

    fekhek:

    А если ваши деньги захотят-таки спереть, вряд ли ваши потуги заблокировать карту от этого остановят.

    С чего бы это?

    Gwynbleidd ну вы даёте.
    Именно в вашем случае не сопрут,т.к. несколько карт и одна из них пустая-на которую при оплате вы переводите. :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 18 ноября 2015 14:42

    krum, LittleOne Ну да. Не хочется вот людям терять лицо и признавать ошибочность своей стратегии. Да и оправдывать наличие всяких недомаркетологов, разработчиков, начальников по развитию чего-то там надо. Но, как бы я не бурчал, Биб со своей обратной связью в лице redbird - :super:

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 18 ноября 2015 14:59
    redbird:

    пробуйте обновиться еще раз

    Попробовал... обновил.... все то же самое :( . Снес к чертям еще раз и попытался скачать - так теперь не качается - зависло все на "установка" :weep:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28487

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28487
    # 18 ноября 2015 15:00
    redbird:

    подпраивили.. должно все работать.. пробуйтем пжл

    Увы, то же самое. Еще раз удалила, установила из плеймаркета, ровно такая ситуация, как и вчера ("попробуйте позже" )...

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 ноября 2015 16:56 Редактировалось redbird, 1 раз.

    ANDREWS, Leo-Leo, извиняюсь, но новое обновление появилось только сейчас в плеймаркете.. попробуйте пжл теперь

    Добавлено спустя 30 секунд

    fekhek:

    krum, LittleOne Ну да. Не хочется вот людям терять лицо и признавать ошибочность своей стратегии. Да и оправдывать наличие всяких недомаркетологов, разработчиков, начальников по развитию чего-то там надо. Но, как бы я не бурчал, Биб со своей обратной связью в лице redbird - :super:

    ну, спасибо, хоть на этом! ))

    по поводу признавать ошибки - вот это вы зря! мы как раз таки конструктивно к ним относимся и и именно поэтому здесь присутствуем.. более того, ошибки - это нормальное явление для тех кто постоянно что-то делает, а в особенности - если что-то новое..

    могу сразу сказать тем форумчанам, кто писал про карты сессионных ключей и т.п. в нашем банке этого точно не будет - уж извините за конкретность.. так что если кому-то удобно фотографировать карты сессионых ключей и таскать разные девайсы для входа в ибанкинг, то, к сожалению, это не к нам..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • alex.1969 Neophyte Poster
    офлайн
    alex.1969 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1304599

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 18 ноября 2015 17:10

    Android 2.3.5. Еще при первой версии моб.банкинга возник вопрос с установкой. Спасибо разработчикам доработали, но после следующего обновления опять та же ситуация. Ошибка при установке: "Недопустимый файл пакета". Я особо не стал заморачиваться и устанавливать очередную версию, но сейчас все же рискнул и снес старую. Итог: ни старой, ни новой версии.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 ноября 2015 17:14

    redbird, как-то вы избирательно отвечаете , мой вопрос из трёх пунктов так и подвис

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28487

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28487
    # 18 ноября 2015 17:15
    redbird:

    ANDREWS, Leo-Leo, извиняюсь, но новое обновление появилось только сейчас в плеймаркете.. попробуйте пжл теперь

    Что-то не идет.
    Все то же самое. На плеймаркете висит версия 1.2 от 17 ноября 2015. Ее же я и снесла и еще раз установила - ничего не меняется. Только что (в 17-15).

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 ноября 2015 17:27 Редактировалось ssserega, 3 раз(а).
    fekhek:

    redbird:

    люто плюсую и слушаю предложения ))

    Местная симка за границей с интернет-пакетом, вставленная в кнопочный ещё телефон (sic!), подключенный как GPRS модем к нетбуку или она же, работающая через USB 3G-модем, вставленнй в нетбук. Не выдуманная история, между прочим. :ura: В таком случе ваши приложения, привязанные к какому-то железу или sms-оповещения на белорусский номер мне не очень-то помогут для входа в банкинг. По определённым причинам, пока я нахожусь за границей, мне нужен полноценный доступ. В итоге же остаётся только кастрированный вход через email. Как-то так.

    Месье знает толк в извращениях :-).
    Но если отойти от шуток - обоснование ошибочности подхода БиБ слабенькое. Вкратце оно сводится - "Мне удобнее всего коды на бумаге, а вы их не предложили". Банк в свое время принял решение не использовать дополнительных материальных носителей, и серьезных недостатков у этого подхода я до сих пор не вижу.
    Да в некоторых редких ситуациях возможны неудобства, но их немеряно и у бумажного метода.
    Любой новый метод - это еще и затраты банка, но БиБ активно их расширяет.

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    krum:

    не люблю участвовать в холиварах, но тем не менее. Не понимаю лиц, упорно отрицающих удобность ключей на бумаге. Ну вам неудобно - так другим удобно. Правильно то, что нормальный банк должен предложить клиенту на выбор чем больше - тем лучше - вариантов входа в ИБ и оплаты из него.

    Слишком много не есть хорошо, дорого во внедрении и главное - поддержке. Должен быть разумный подход, БиБ выбрал в качестве такого подхода отказ от материальных носителей.

    Gwynbleidd:

    Переводы между своими картами - без ограничений по суммам, а это ИМХО единственное что важно за границей.

    Хрена ли заграница? вот у меня у товарища в деревне есть инет от байфлай. У него телефон Велком. Ему нафиг не нужно и не хочется заводить дополнительный МТС или лайф. Но в деревне у него Велкома нет, а есть только МТС и он счастлив, что никто не достает по выходным. Если бы он пользовался ИБ от БИБ, бумажные коды были бы ему удобны, это быстрее чем е-майлы получать и ограничений нет.
    Ему будет удобно с привязкой к телефону.

    И как вы без вай-фая собираетесь инет-банком воспользоваться?

    я тут недавно был в Австрии в отеле, где не было вай-фая, но был шнурок для ноутбука. Я правда поставил ноут раздавать нет как точка доступа.

    В данном случае удобен вариант с e-mail.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1429

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 18 ноября 2015 17:53 Редактировалось serebans, 3 раз(а).

    Так ну уже полегче...
    БИБ сберки чуток "прирезал", но хорошо хоть не "зарезал" вовсе как ММБ и ПРИОР ;) до 3х максимум по $ и Евро, 9макс по РосРуб, 25макс по БелРуб с 20.11.15

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 ноября 2015 17:57
    fekhek:

    redbird:

    люто плюсую и слушаю предложения ))

    Местная симка за границей с интернет-пакетом, вставленная в кнопочный ещё телефон (sic!), подключенный как GPRS модем к нетбуку или она же, работающая через USB 3G-модем, вставленнй в нетбук. Не выдуманная история, между прочим. :ura: В таком случе ваши приложения, привязанные к какому-то железу или sms-оповещения на белорусский номер мне не очень-то помогут для входа в банкинг. По определённым причинам, пока я нахожусь за границей, мне нужен полноценный доступ. В итоге же остаётся только кастрированный вход через email. Как-то так.

    это больше исключение, чем практика.. отзовитесь, у кого такие же трудности?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    serebans:

    Так ну уже полегче...
    БИБ сберки чуток "прирезал", но хорошо хоть не "зарезал" вовсе как ММБ и ПРИОР ;) до 3х максимум по $ и Евро, 9макс по РосРуб, 25макс по БелРуб с 20.11.15

    стараемся :)

    Добавлено спустя 37 секунд

    Владимир.Владимирович:

    redbird, как-то вы избирательно отвечаете , мой вопрос из трёх пунктов так и подвис

    имхо я отписал на них на страницах ранее.. перепроверьте пжл , прежде чем возмущаться

    Добавлено спустя 28 секунд

    Leo-Leo:

    redbird:

    ANDREWS, Leo-Leo, извиняюсь, но новое обновление появилось только сейчас в плеймаркете.. попробуйте пжл теперь

    Что-то не идет.
    Все то же самое. На плеймаркете висит версия 1.2 от 17 ноября 2015. Ее же я и снесла и еще раз установила - ничего не меняется. Только что (в 17-15).

    можете дать детали в лс?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 18 ноября 2015 18:00
    redbird:

    могу сразу сказать тем форумчанам, кто писал про карты сессионных ключей и т.п. в нашем банке этого точно не будет - уж извините за конкретность.. так что если кому-то удобно фотографировать карты сессионых ключей и таскать разные девайсы для входа в ибанкинг, то, к сожалению, это не к нам..

    Хозяин- барин, как говорится, но я, со свой стороны, тоже могу сказать что опасаюсь программ для смартфонов, и как показывает практика, не зря- http://people.onliner.by/2015/11/18/kart-20/

    Ранее хакеры совершили атаки на мобильные устройства клиентов российских банков, работающих на платформе Android. В апреле полиция задержала преступников, которые разработали и использовали программу «5-й рейх». С ее помощью злоумышленники заразили около 340 тыс. мобильных устройств, пострадали клиенты разных банков.

    Хакеры распространяли вредоносную программу через SMS, в которых была ссылка на ее загрузку под видом Adobe Flash Player. Во время установки запрашивались права администратора. После установки троянская программа запрашивала баланс привязанной к телефону банковской карты, скрывала поступающие SMS-уведомления и переводила деньги с банковского счета на счета хакеров.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 18 ноября 2015 18:00
    ssserega:

    Вкратце оно сводится - "Мне удобнее всего коды на бумаге, а вы их не предложили".

    Дело даже не в удобстве, а в надёжности и безопасности. Я не токмо за себя прошу, полно пользователей с подобной проблемой.

    redbird:

    могу сразу сказать тем форумчанам, кто писал про карты сессионных ключей и т.п. в нашем банке этого точно не будет - уж извините за конкретность.

    Ладно, будем пользовать пока на ноуте ваше приложение на эмуляторе Android. :D Пока полёт нормальный.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 ноября 2015 18:01 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    alex.1969:

    Android 2.3.5. Еще при первой версии моб.банкинга возник вопрос с установкой. Спасибо разработчикам доработали, но после следующего обновления опять та же ситуация. Ошибка при установке: "Недопустимый файл пакета". Я особо не стал заморачиваться и устанавливать очередную версию, но сейчас все же рискнул и снес старую. Итог: ни старой, ни новой версии.

    дайте пжл детали в лс

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Defrel:

    redbird:

    могу сразу сказать тем форумчанам, кто писал про карты сессионных ключей и т.п. в нашем банке этого точно не будет - уж извините за конкретность.. так что если кому-то удобно фотографировать карты сессионых ключей и таскать разные девайсы для входа в ибанкинг, то, к сожалению, это не к нам..

    Хозяин- барин, как говорится, но я, со свой стороны, тоже могу сказать что опасаюсь программ для смартфонов, и как показывает практика, не зря- http://people.onliner.by/2015/11/18/kart-20/

    Ранее хакеры совершили атаки на мобильные устройства клиентов российских банков, работающих на платформе Android. В апреле полиция задержала преступников, которые разработали и использовали программу «5-й рейх». С ее помощью злоумышленники заразили около 340 тыс. мобильных устройств, пострадали клиенты разных банков.

    Хакеры распространяли вредоносную программу через SMS, в которых была ссылка на ее загрузку под видом Adobe Flash Player. Во время установки запрашивались права администратора. После установки троянская программа запрашивала баланс привязанной к телефону банковской карты, скрывала поступающие SMS-уведомления и переводила деньги с банковского счета на счета хакеров.

    и к чему этот пост? где взаимосвязь?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    fekhek, мы готовы рассмотреть доп.безопасность на вход как опцию (это может быть девайс, карта банковская, например, еще что то..).. есть готовность у форумчан за нее платить?

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    krum:

    не люблю участвовать в холиварах, но тем не менее. Не понимаю лиц, упорно отрицающих удобность ключей на бумаге. Ну вам неудобно - так другим удобно. Правильно то, что нормальный банк должен предложить клиенту на выбор чем больше - тем лучше - вариантов входа в ИБ и оплаты из него.

    Gwynbleidd:

    Переводы между своими картами - без ограничений по суммам, а это ИМХО единственное что важно за границей.

    Хрена ли заграница? вот у меня у товарища в деревне есть инет от байфлай. У него телефон Велком. Ему нафиг не нужно и не хочется заводить дополнительный МТС или лайф. Но в деревне у него Велкома нет, а есть только МТС и он счастлив, что никто не достает по выходным. Если бы он пользовался ИБ от БИБ, бумажные коды были бы ему удобны, это быстрее чем е-майлы получать и ограничений нет.

    И как вы без вай-фая собираетесь инет-банком воспользоваться?

    я тут недавно был в Австрии в отеле, где не было вай-фая, но был шнурок для ноутбука. Я правда поставил ноут раздавать нет как точка доступа.

    чем больше, тем удобнее - это хорошо, но не везде и не всегда подходит.. и в особенности , когда у клиентов большой выбор альтернатив, и в особенности, на такие вещи как вход в ИБ.. а сопровождать кучу далеко не всем нужных бизнес-процессов - это тоже самое, как сейчас развивать активно смс-банкинг

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 18 ноября 2015 18:17
    redbird:

    и к чему этот пост? где взаимосвязь?

    Я, например, тоже не люблю все эти смарфоны, живущие сами по себе. А чтобы довести до толка эти девайсы с современными ОС, нужно потратить не один день технически подкованному специалисту. Поэтому пользуюсь обычным кнопочным, не переживая об уводе пароля через какой-нибудь левый wi-fi или превышении инет-трафика какой-нибудь особо назойливой софтиной.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4765

    9 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль

    4765
    # 18 ноября 2015 18:26

    fekhek, пользуйтесь "городским" дисковым. там вообще всё безопасно.

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 18 ноября 2015 18:32
    КузькинКот:

    пользуйтесь "городским" дисковым. там вообще всё безопасно.

    У меня кнопочный. Работает безотказно, как автомат калашникова, пока ваши андроиды глючат. :D

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 18 ноября 2015 18:33
    fekhek:

    Я, например, тоже не люблю все эти смарфоны, живущие сами по себе.

    Ровно та же причина и у меня. И да, я не требую карту кодов, но требую чтобы БИБ избавился от смс-запоров, меня это бесит, уж извините.