Нет кстати новостей, есть ли движение какое то после подорожания?
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18615 |
12 лет на сайте Город:
|
Denicccka:Нет кстати новостей, есть ли движение какое то после подорожания?
Меньше 6 месяцев - вам повезло, вы можете выигрывать в лотереи.
1 год - вам просто повезло.
ziglovgleb:Так и говорят менеджеры, всё идёт на Россию, а для нас заводу не выгодно.
потому что в Россию продадут хоть за какую, но валюту.
а нам за отечественные рубли.
Tomcat:очередь раздупляется на две подочериди: "кредитчики-нищеброды" и "перцы при бабле". И когда у дилера есть потребность пополнить расчетный счет живыми денежками в периоды больших трат (зарплата, налоги) - машинки выдаются преимущественно толстосумам
дилеру по большому счету все-равно. ему живые деньги и так и так на счет падают. а откуда они: из кармана покупателя, или от банка - разницы нет.
Tomcat:Есть ощущение, что внутри дилера очередь раздупляется на две подочериди: "кредитчики-нищеброды" и "перцы при бабле"
ащущэния не те
кредит, наличка - пока деньги не на счету - никаких машин )
или вы думаете дилер за кэш продает
АлексВл:Tomcat:Есть ощущение, что внутри дилера очередь раздупляется на две подочериди: "кредитчики-нищеброды" и "перцы при бабле"
ащущэния не те
кредит, наличка - пока деньги не на счету - никаких машин )или вы думаете дилер за кэш продает
Набор слов. Что значит не на счету? На машины гигантская очередь, все готовы занести свои кровные, люди берут даже не те комплектации и цвета которые хотели.
Denicccka:все готовы занести свои кровные
в клетчатой сумке несут ? прямо манагеру на стол ?
АлексВл:Denicccka:все готовы занести свои кровные
в клетчатой сумке несут ? прямо манагеру на стол ?
Вы знаете варианты покупки автомобилей другие? Все сразу на стол или 40 проц на стол, а остальное не со стола, но на р/c. Или это намек на личные выгоды манагеру?
Denicccka:Вы знаете варианты покупки автомобилей другие? Все сразу на стол или 40 проц на стол, а остальное не со стола, но на р/c
можно на русский язык перевести ?
сверху еще разъяснение
sashokc:дилеру по большому счету все-равно. ему живые деньги и так и так на счет падают. а откуда они: из кармана покупателя, или от банка - разницы нет.
дилер не работает с кэшем, да
АлексВл:Tomcat:Есть ощущение, что внутри дилера очередь раздупляется на две подочериди: "кредитчики-нищеброды" и "перцы при бабле"
ащущэния не те
кредит, наличка - пока деньги не на счету - никаких машин )или вы думаете дилер за кэш продает
Да вобщем то вопрос к этому комментарию был. Машин просто нет, есть на счету деньги или нет.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18615 |
12 лет на сайте Город:
|
Denicccka:АлексВл:Denicccka:все готовы занести свои кровные
в клетчатой сумке несут ? прямо манагеру на стол ?
Вы знаете варианты покупки автомобилей другие? Все сразу на стол или 40 проц на стол, а остальное не со стола, но на р/c. Или это намек на личные выгоды манагеру?
Дилеру по барабану кто платит банк или клиент.
Если кредит, или лизинг, банк всю сумму дилеру переводит.
WinterDream:Denicccka:АлексВл:Denicccka:все готовы занести свои кровные
в клетчатой сумке несут ? прямо манагеру на стол ?
Вы знаете варианты покупки автомобилей другие? Все сразу на стол или 40 проц на стол, а остальное не со стола, но на р/c. Или это намек на личные выгоды манагеру?
Дилеру по барабану кто платит банк или клиент.
Если кредит, или лизинг, банк всю сумму дилеру переводит.
Это разве ктото обсуждает?) У меня вопрос был во фразе
АлексВл:кредит, наличка - пока деньги не на счету - никаких машин )
Смысловая нагрузка?
Деньги есть, машин нет.
офлайн
happypc.by_297467019
Member
|
|
212 |
1 год на сайте Город:
|
Думаю не все так просто. Подавляющее большинство покупок в кредит. Поэтому согласовываются на это дело квоты банкам по выделению ими средств (под льготный процент, убытки от таких кредитов потом банкам должны быть как-то компенсированы). И соответственно и идет на внутренний рынок то количество авто, которое переварит выделенная денежная масса. Больше нет смысла направлять на в внутренний рынок, ибо просто нет под это льготных средств у банков. Были бы продажи за наличку (точнее живые деньги покупателя) --направили бы больше, а так ... под какие ши-ши... Ведь есть еще более важные вещи -- жилье, особенно льготное. Вот куда основные дешевые деньги идут, а не на авто.
happypc.by_297467019:Думаю не все так просто. Подавляющее большинство покупок в кредит. Поэтому согласовываются на это дело квоты банкам по выделению средств (под льготный процент). И соответственно и идет на внутренний рынок то количество авто, которое переварит выделенная денежная масса. Больше нет смысла направлять на в внутренний рынок, ибо просто нет под это льготных средств у банков. Были бы продажи за наличку--направили бы больше, а так ... под какие ши-ши...
Ерунда. Вы думаете что банки в сговоре с заводом? Была бы просто меньше очередь. Там машины продаются дороже, вот и все, да и всегда было так у нас, на Россию все шло. Вон лаваш 2 года без процентов. Очереди нет, приезжай, покупай и уезжай. Дайти машины, а народ уже сам решит, есть ли у него шишы.
офлайн
happypc.by_297467019
Member
|
|
212 |
1 год на сайте Город:
|
Denicccka:happypc.by_297467019:Думаю не все так просто. Подавляющее большинство покупок в кредит. Поэтому согласовываются на это дело квоты банкам по выделению средств (под льготный процент). И соответственно и идет на внутренний рынок то количество авто, которое переварит выделенная денежная масса. Больше нет смысла направлять на в внутренний рынок, ибо просто нет под это льготных средств у банков. Были бы продажи за наличку--направили бы больше, а так ... под какие ши-ши...
Ерунда. Вы думаете что банки в сговоре с заводом? Была бы просто меньше очередь. Там машины продаются дороже, вот и все, да и всегда было так у нас, на Россию все шло. Вон лаваш 2 года без процентов. Очереди нет, приезжай, покупай и уезжай. Дайти машины, а народ уже сам решит, есть ли у него шишы.
Да причем тут сговор ... Откуда у банка дешевые деньги, если по ДЕПО он платит больше процент чем по выданному кредиту? Значит явно не с этих ДЕПО... Ну или убытки компенсирует государство. Поэтому таких денег не может быть много. И соответственно машин не будет много на внутреннем рынке (штучные продажи за собственные средства погоды не делают) Тока на форуме все готовы с чемоданом к дилеру приходить и все у них скупать. А по факту одни кредитники. Да, может в какие то моменты и возникает дефицит, но все договора поставок планируются на год вперед .... Ну нафрахтовали бы тачек на внутренний рынок, а народ бы не пришел с чумаданом грошай. Куда их всунуть потом? Под забор? Так АГЛ за это по голове не погладит
happypc.by_297467019 банки и завод разные организации, вы что то намудрили шибко. Но феерическую версию с тем, что мало денег для "льготных" кредитов, поэтому нет машин - я слышу впервые.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18615 |
12 лет на сайте Город:
|
Новый Атлас в РФ 2,8 млн рур.
Пока непонятно, с сертификацией онли РФ или нет.
Но Атлас Про в Китае до сих пор то же производится
На самом деле версия с ограниченностью кредитных денег имеет смысл. Кредиты берут почти все потому что даже если есть деньги, они даже просто на валютном депозите дадут намного больше 8 процентов в рублях в год в наших условиях. За деньги сейчас машину покупать просто не выгодно.
И завод и банк - государственные организации. И тем и тем вполне могут доводить план.
Denicccka:WinterDream не исключено что в след году и у нас будет сборка. Тут встал в очередь но Атлас про, купил Атлас про 3
На следующий год вроде план на локализацию атлас про. А это вероятно будут просто возить как ту же геометрию в орагниченных количествах и за большие деньги. Выпускать 2 конкурирующие модели массово я не думаю что будут.
sashokc:дилеру по большому счету все-равно. ему живые деньги и так и так на счет падают. а откуда они: из кармана покупателя, или от банка - разницы нет.
я думаю если налом - наверное нет