Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Reddit Member
    офлайн
    Reddit Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #298781

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 28 декабря 2018 19:51

    Были осенью в Бобруйске, там я впечатлила со прямо: приезжает тралик, на остановке стоит инвалид в коляске и сопровождающий -водитель выходит, в средней двери на входе есть такая рефленая железяка на полу (потом я обращать стала внимание, она есть во многих тралик) и водитель специальным крючком ее поднимает и опускает на тротуар -вуаля! - пандус, инвалид зашёл и водитель сама этот пандус убрала. При выходе процедура повторилась. Я ни разу в Минске такого не видела

    Reddit
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 28 декабря 2018 20:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Reddit, в Минске это было примерно так. Новость очень хорошо гуглится.

    В редакцию Naviny.by обратился инвалид-колясочник Денис Городенский, который попал в неприятную ситуацию на остановке по улице Кедышко в Минске. Водитель «сотки» отказался помочь ему заехать в салон автобуса. «Он рассмеялся, закрыл двери и просто уехал», — говорит минчанин.

    Это же каким .... нужно быть, чтобы ещё и посмеяться в такой ситуации. Очень интересно, какие меры тогда были приняты в отношении водителя?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 28 декабря 2018 22:11
    Reddit:

    Были осенью в Бобруйске, там я впечатлила со прямо: приезжает тралик, на остановке стоит инвалид в коляске и сопровождающий -водитель выходит, в средней двери на входе есть такая рефленая железяка на полу (потом я обращать стала внимание, она есть во многих тралик) и водитель специальным крючком ее поднимает и опускает на тротуар -вуаля! - пандус, инвалид зашёл и водитель сама этот пандус убрала. При выходе процедура повторилась. Я ни разу в Минске такого не видела

    И не увидите , Минск- безбарьерная среда - это сказано на самом высоком уровне , (как говорят представители Минсктранса и нетолько- остальное лирика)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    vasa1111:

    Reddit, в Минске это было примерно так. Новость очень хорошо гуглится.

    В редакцию Naviny.by обратился инвалид-колясочник Денис Городенский, который попал в неприятную ситуацию на остановке по улице Кедышко в Минске. Водитель «сотки» отказался помочь ему заехать в салон автобуса. «Он рассмеялся, закрыл двери и просто уехал», — говорит минчанин.

    Это же каким .... нужно быть, чтобы ещё и посмеяться в такой ситуации. Очень интересно, какие меры тогда были приняты в отношении водителя?

    Не ну а чо , меры надо принимать не на уровне ИСПОЛНИТЕЛЕЙ !

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 28 декабря 2018 22:19
    ventil2011:

    Минск- безбарьерная среда - это сказано на самом высоком уровне

    аж смешно порой. метрополитен для станций без лифтов и подъемников закупил специальные каталки на гусеничном ходу. но инвалидов колясочников с лестницы спускают 4 мента на руках.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13770

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 29 декабря 2018 00:56 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    sergeiss, станция метро Восток: что бы инвалид-колясочник мог увидеть наклейку с номером телефона вызова работников метрополитена, окажущих ему помощь при спуске по лестнице, ему надо подняться на одну ступеньку, а потом на 4 ступеньки спуститься! :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16253

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16253
    # 29 декабря 2018 01:22 Редактировалось альков, 1 раз.
    Reddit:

    Я ни разу в Минске такого не видела

    Нормальная практика для культурных и развитых стран.
    Обычно, еще водитель интересуется где выходит инвалид, чтоб таким же образом помочь выйти инвалиду.

    ї
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 декабря 2018 18:48

    Люди ищущие только негатив его и наблюдают. Я много раз видела как людям с ограниченными возможностями помогают водители ОТ как на входе так и на выходе. Сама 100 раз так делала в пору работы водителем.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Alekskadr Junior Member
    офлайн
    Alekskadr Junior Member

    90

    11 лет на сайте
    пользователь #762480

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 29 декабря 2018 19:07

    Самое интересное тут то, что многие из ярых критиков даже не спускаться в метро и ездят на драндулетах времён перестройки.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 30 декабря 2018 22:52

    Может кто нибудь сказать, что делают эти бездельники- чернорубашечники в метро? Ну да я слышал где то по трансляции об их достижениях, сколько газовых баллонов они отобрали у населения при попытке провоза.. А сколько реальных террористов они обезвредили за 2 пятилетки? Вот стоит

    Пигалица возле турникета, резиновый фаллический символ с ремня свисает.. Она что этой палкой будет джамперов - безбилетников охаживать, или ворвется в вагон с перегретыми болелами после футбола Динамо- Минск - Астон Вилла? :lol:

    К ней двух человек приставлять надо, охранять...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 января 2019 14:47)
    Основание: 3.5.17

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 30 декабря 2018 23:13
    ДарВетер:

    А сколько реальных террористов они обезвредили за 2 пятилетки?

    Не две пятилетки, а несколько меньше. И есть такие товарищи, как последователи. Один психопат взорвал, второй восхитился и захотел повторить.

    ДарВетер:

    Пигалица возле турникета, резиновый фаллический символ с ремня свисает.

    Вероятно, так положено инструкциями. Нет разделения между М и Ж, спецодежда и экипировка одинаковая.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 30 декабря 2018 23:48
    vittkoff:

    ДарВетер:

    А сколько реальных террористов они обезвредили за 2 пятилетки?

    Не две пятилетки, а несколько меньше. И есть такие товарищи, как последователи. Один психопат взорвал, второй восхитился и захотел повторить.

    ДарВетер:

    Пигалица возле турникета, резиновый фаллический символ с ремня свисает.

    Вероятно, так положено инструкциями. Нет разделения между М и Ж, спецодежда и экипировка одинаковая.

    vittkoff:

    ДарВетер:

    А сколько реальных террористов они обезвредили за 2 пятилетки?

    Не две пятилетки, а несколько меньше. И есть такие товарищи, как последователи. Один психопат взорвал, второй восхитился и захотел повторить.

    ДарВетер:

    Пигалица возле турникета, резиновый фаллический символ с ремня свисает.

    Вероятно, так положено инструкциями. Нет разделения между М и Ж, спецодежда и экипировка одинаковая.

    Не касаюсь самого факта, хотя само по себе очень интересно сравнить статистику терактов у нас и, скажем в России, у меня странный вопрос, а что " последователи" - зомби, тупо повторяют только то что уже произошло? Кроме метро других видов транспорта у нас нет? Ну допустим в электропоездах штатная охрана имеется.. А в наземном городском ОТ, почему болван с палкой не ездит? В нем, потенциально, не может оказатся столько- же 200- х сколько в 2011- м Октябрьской? ..Или жизнь пассажира метро стоит дороже троллейбусной?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 декабря 2018 00:01
    ДарВетер:

    интересно сравнить статистику терактов у нас и, скажем в России

    Сравните. Войдите в жд-вокзал в России как у нас. ;)

    ДарВетер:

    Или жизнь пассажира метро стоит дороже троллейбусной?

    Нет. Но потенциально в метро можно убить куда больше народа при одинаковом тротиловом эквиваленте, чем на наземном транспорте.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 31 декабря 2018 00:19 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Нет. Но потенциально в метро можно убить куда больше народа при одинаковом тротиловом эквиваленте, чем на наземном транспорте.

    Пока, больше народа погибло на площади 8 марта от пива, и простого, хоть и сильного ливня... В разы больше, с тех лет мы потеряли людей от экологического загрязнения и в автоавариях...

    У нас не правильно выставлены " приоритеты" в оценке обьщественной опасности разнообразных угроз,

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 декабря 2018 00:34

    ДарВетер, опять только критика от вас. дайте конкретики, что надо делать для защиты людей в метро, в троллейбусе и у дворца спорта в ливень?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Dmytro_Dontsov Neophyte Poster
    офлайн
    Dmytro_Dontsov Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #499998

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 31 декабря 2018 00:45
    ДарВетер:

    Пока, больше народа погибло на площади 8 марта от пива, и простого, хоть и сильного ливня... В разы больше, с тех лет мы потеряли людей от экологического загрязнения и в автоавариях...

    После Немиги многочисленных жертв на массовых мероприятиях не было, потери от экологического загрязнения - ваши пустые, не подтвержденные данными слова, программа "минус сто" при всех ее недостатках работает. И да, взрывов в метро после 11 года не было. А вот случаев с хулиганами и суицидниками явно прибавилось. Болеет общество.

    ДарВетер:

    У нас не правильно выставлены " приоритеты" в оценке обьщественной опасности разнообразных угроз,,

    У вас неправильно выставлены приоритеты о чем писать: тема вроде об ОТ, а не о том, что "фсё пропало, шеф".

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 31 декабря 2018 03:55
    ДарВетер:

    Пигалица возле турникета, резиновый фаллический символ с ремня свисает..

    По-моему, вам к специалистам, которые уважают дедушку Фрейда :D

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 31 декабря 2018 08:40

    Статейка в тему ветки
    https://auto.onliner.by/2018/12/31/voditel-17

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 31 декабря 2018 09:00
    BoStMar:

    Статейка в тему ветки
    https://auto.onliner.by/2018/12/31/voditel-17

    Работаю водителем ОТ,заезд в парк сегодня в 01.08,Что я делаю не так?))
    Всех с наступающим!!!!

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 31 декабря 2018 10:48 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    sergeiss:

    ДарВетер, опять только критика от вас. дайте конкретики, что надо делать для защиты людей в метро, в троллейбусе и у дворца спорта в ливень?

    Вы задаете десять вопросов в одном. На какой ответить?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    lonely_phantom:

    ДарВетер:

    Пигалица возле турникета, резиновый фаллический символ с ремня свисает..

    По-моему, вам к специалистам, которые уважают дедушку Фрейда :D

    Это был полемический прием отвлечения внимания.. Ну и самому чисто праздно, интересно, как саму даму, не смущает? :rotate:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (31 декабря 2018 14:44)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    37526

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    37526
    # 31 декабря 2018 11:40

    ДарВетер, А Вы,когда талончик для пробивания всовываете.....
    Что представляете?????)))))

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Поводите,поводите.....
    А потом .....ДО УПОРА!!!!!!))))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (31 декабря 2018 14:45)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

    Я существую посмотреть не существует ли она, чтоб посмотреть не существую ли я...))))