Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28472

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28472
    # 18 ноября 2015 00:44

    курчавый, а что ж такое может быть? Я установила на планшет, но не пользовалась, раньше хватало мобильной версии основного сайта, может при первом входе какие-то мантры надо прочесть?)))

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 18 ноября 2015 00:46

    Понятия не имею.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 ноября 2015 00:47
    Leo-Leo:

    А может, кто еще не спит, и сможет проверить - меня не пускает в Мобильный банкинг, пишет "попробуйте войти позже", и в то же время с мобильной версии основного сайта вхожу без проблем (через планшет андроид)?

    А мне вообще смс не прилетают ;)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28472

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28472
    # 18 ноября 2015 01:06

    Вот такое кажет, после ввода пароля:

    Ведь при первом использовании приложения не надо как-то дополнительно регистрироваться?

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    Вот через "так" есть доступ:

    Может, я что не так делаю?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 ноября 2015 06:43

    ВНИМАНИЕ! Обновления Мобильного банкинга под Андроид!

    1. Появилась возможность упрощенного входа в приложения без СМС-ключа на телефон (путем привязки устройства)
    2. Реализованы первые элементы финансового помощника

    P/S/ На следующей неделе будут аналогичные обновления под iOS.. дополнительно под iOS будет реализован вход в мобильное приложение по отпечатку пальца (TOUCH ID)

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Leo-Leo, только что проверил.. все работает. попробуйте скачать обновление и войти еще раз

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 18 ноября 2015 07:16

    обновил, просит ключ

    Добавлено спустя 13 минут 5 секунд

    https://goo.gl/UiAAco

    Я ожидаю тут "Да" или "Нет"; "OK", "Отмена"

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    ok, сработало.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 18 ноября 2015 07:41

    А я согласен с fekhek. Товарищ-латыш. Банк ABLV. Уже более 10 лет пользуются одной и той же пластмассовой карточкой с ключами. Оригинал лежит дома. Фотка в телефоне и на флешке, ксеро в бумажнике. Независим ни от чего. Надёжность 100%. Хотя у них мобильная связь развита лучше. Ему в банке предлагали и какую то эл.хрень вместо этой карты - отказался. Говорит лень батарейки менять.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 18 ноября 2015 07:41 Редактировалось квазар, 1 раз.

    Реализованы первые элементы финансового помощника

    Зачем? Где они, элементы?

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 18 ноября 2015 08:30

    krum, как товарищ докажет банку, что он не совершал некоторых действий в ибанке?
    Предположим конфликт. Да никак, все эти копии могут попасть кому угодно. Думаю, безопасников банка такой вариант не очень устроит.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 ноября 2015 08:30 Редактировалось ssserega, 2 раз(а).
    krum:

    А я согласен с fekhek. Товарищ-латыш. Банк ABLV. Уже более 10 лет пользуются одной и той же пластмассовой карточкой с ключами. Оригинал лежит дома. Фотка в телефоне и на флешке, ксеро в бумажнике. Независим ни от чего. Надёжность 100%. Хотя у них мобильная связь развита лучше. Ему в банке предлагали и какую то эл.хрень вместо этой карты - отказался. Говорит лень батарейки менять.

    А я не согласен :) . Исхожу из концепта - "Любой дополнительный носитель не есть гуд".
    Но согласен в другом -"Хотя, если будет 5 каналов доставки, клиенты думаю не обидятся."
    А банк движется именно в этом направлении - расширяет список возможностей для входа (при этом обладающих достаточной степенью безопасности).

    Конечно в идеале было бы всё это предложить клиентам сразу, а не поэтапно, но тогда банку точно бы пришлось вводить плату за И-банк и притом немалую. :znaika:

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    Владимир.Владимирович:

    fekhek:

    Владимир.Владимирович:

    Детсад. Соглашусь с вами только в одном -- нельзя все два способа завязывать на других поставщиков, поэтому оптимальный вариант -- добавить генерацию токена на мобильном устройстве без необходимости подключения к сети

    Детсад, не детсад, а аргументы у вас закончились. :beer:

    Мы можем с вами до утра вести диалог, находя аргументы почему любой из способов плох, это неконструктивно- собственно в попытке донести это до вас я и привёл пример со стертым знаком. Поэтому я по жизни пользуюсь поговоркой 'кто хочет делать - ищет возможность, кто не хочет - причину'

    А чем хуже вариант, предложенный банком - "привязка" к телефону?

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 ноября 2015 08:45

    ssserega, можете попасть в страну, где роуминга не будет совсем, wifi не словить. Понятно, что в такую ситуацию стат погрешность имеет шанс попасть, тем не менее

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 18 ноября 2015 08:51 Редактировалось Defrel, 1 раз.

    На самом деле карта кодов в бабушкобанке хорошее решение. БИБ ещё близко не подошёл к ним по количеству клиентов, а уже вовсю мучается запорами доставки смс клиентам, причём вовсе не утверждаю что проблема на стороне БИБ.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 18 ноября 2015 09:08
    Владимир.Владимирович:

    ssserega, можете попасть в страну, где роуминга не будет совсем, wifi не словить. Понятно, что в такую ситуацию стат погрешность имеет шанс попасть, тем не менее

    И как вы без вай-фая собираетесь инет-банком воспользоваться?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 18 ноября 2015 09:09 Редактировалось Zuzia82, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    можете попасть в страну, где роуминга не будет совсем, wifi не словить. Понятно, что в такую ситуацию стат погрешность имеет шанс попасть, тем не менее

    Я уже 2 раза попадал. Правда обычно в подобных странах ваша карта - это просто пластик никому ненужный.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 ноября 2015 09:39 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Владимир.Владимирович:

    ssserega, можете попасть в страну, где роуминга не будет совсем, wifi не словить. Понятно, что в такую ситуацию стат погрешность имеет шанс попасть, тем не менее

    И как вы без вай-фая собираетесь инет-банком воспользоваться?

    Gwynbleidd опередил мой вопрос :-).
    А если есть wifi и есть привязка - то в чём проблема?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Defrel:

    На самом деле карта кодов в бабушкобанке хорошее решение. БИБ ещё близко не подошёл к ним по количеству клиентов, а уже вовсю мучается запорами доставки смс клиентам, причём вовсе не утверждаю что проблема на стороне БИБ.

    БиБ предлагает еще 2 варианта - e-mail и привязку к телефону. (Раньше в планах был еще USSD).
    По моему достойная замена карте кодов.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 18 ноября 2015 10:27 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    ssserega:

    БиБ предлагает еще 2 варианта - e-mail и привязку к телефону. (Раньше в аланах был еще USSD).
    По моему достойная замена карте кодов.

    А я не понимаю, к чему твердить о достойности :-? ,если в данном случае нужно руководствоваться обыкновенной логикой. sms-канал завязан на сотового оператора/роумингового партнёра, e-mail - на сторонний почтовый сервис, привязка к техническому девайсу - на работоспособность этого девайса. Какой из этих факторов находится в компетенциии Биба, чтобы обеспечить действительно надёжный метод доставки кода с вероятностью, приближающейся к 1? :roll:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 18 ноября 2015 10:41
    fekhek:

    привязка к техническому девайсу - на работоспособность этого девайса.

    А то, что само по себе использование интернет-банка привязано к техническому девайсу (компьютеру) и к интернету, вас не смущает?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 18 ноября 2015 10:41 Редактировалось ANDREWS, 4 раз(а).

    :molotok: обновил приложение, попытался зайти...... "Пжлста, повторите операцию позже". Пытаюсь зайти с компа - сессия запущена , давай досвидания " :molotok:

    P.S. С компа пустило , а с телефона из "обновленного" приложения - "Пжлста, повторите операцию позже" ..... Через браузер заходит без проблем :roll:

    Кто тут виноват и что делать ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 18 ноября 2015 11:14

    1. Я так понял, что настроить автооплату в погашение овердрафта в последний день действия грейса не получится. А можно добавить такую фичу в список хотелок?
    2. Добавить в автооплату выбор "Начисленная сумма, но не более чем _________". При превышении порога присылать смс, что автооплата не прошла. А то мне как-то раз ЖЭС уже присылал жировку на 20 миллионов.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 ноября 2015 11:21
    Gwynbleidd:

    fekhek:

    привязка к техническому девайсу - на работоспособность этого девайса.

    А то, что само по себе использование интернет-банка привязано к техническому девайсу (компьютеру) и к интернету, вас не смущает?

    +1

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.