Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4765

    9 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль

    4765
    # 17 ноября 2015 23:17
    fekhek:

    КузькинКот:

    многоразлвые, но... действительно прошлый век

    Эх, молодёжь, молодёжь. :) А существенные недостатки указать можете по сравнению с вариантами: sms, email, генератор кодов в мобильном приложении, токен ключ? :roll:

    меня не парят смсы. тем паче они автоматом вставляются в поле. и обещают вовсе привязать. а карточку эту гребаную я один раз потерял дома, потом нашел и все коды сидел в эксель забивал как дурень навсякий. потом перешел в БИБ и е@сь он провались этот архаичный агрик с его ущербными в том числе депозитами.

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2015 23:18
    fekhek:

    КузькинКот:

    многоразлвые, но... действительно прошлый век

    Эх, молодёжь, молодёжь. :) А существенные недостатки указать можете по сравнению с вариантами: sms, email, генератор кодов в мобильном приложении, токен ключ? :roll:

    Будете сравнивать насколько один недостаток хуже или лучше другого? Ну ок, на карточке стерся один символ кода, который вам надо ввести, находясь на Кубе. Заранее вы это не предвидели и всегда с собой возите только выданную в банке карту кодов. Это хуже не пришедшего пароля по смс или лучше? Вариант с кодом на емейл рассматриваем или это вообще мрак?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 17 ноября 2015 23:18 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    курчавый:

    Легко.

    В каком месте смеяться? Если вы о том,что карту нужно таскать с собой, то её можно хоть на фотик сфоткать, не привязываясь к приложениям всяким. Или в бумажник ксерокопию кинуть, если уведут, то никто и знать не будет, что это за циферки.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Владимир.Владимирович:

    Будете сравнивать насколько один недостаток хуже или лучше другого? Ну ок, на карточке стерся один символ кода, который вам надо ввести, находясь на Кубе.

    Боже ж ты мой. С таким же успехом у тебя может выйти из строя смартфон, ноутбук и потеряться токен, когда ты только собрался пересечь ленту терминала, улетая на Кубу. И да, на Кубе как бы с сотовой связью и интернетом не очень. :D А карту, вообще-то, заламинировать можно.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 17 ноября 2015 23:22
    fekhek:

    В каком месте смеяться?

    Если человек лишён чувства юмора,значит было за что.
    :-?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 17 ноября 2015 23:24
    курчавый:

    fekhek:

    В каком месте смеяться?

    Если человек лишён чувства юмора,значит было за что.
    :-?

    Серьёзно. Я не понял к чему картинка.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28469

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28469
    # 17 ноября 2015 23:26
    fekhek:

    А существенные недостатки указать можете по сравнению с вариантами: sms

    А вот ситуация если такая: в Таиланде я расплачиваюсь картой, тут же в теч. нескольких секунд мне приходит смс о списании например, 750 бат. Я сравниваю с чеком, сумма совпадает, все ок. А как в случае без смс-информирования это проверить?
    Просто однажды (в 2009 г.в Литве) в ресторане дважды списали одинаковую сумму при оплате по счету картой, чек принесли один на подпись, а пришли две смс, пришлось разбираться моему коллеге. А так бы только дома увидел.
    Еще я с телефона смс-кой могу мгновенно заблокировать карту, в случае утери, да и мобильная связь есть практически везде, в отличие от компа с выходом в инет, или 3G...

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2015 23:30
    fekhek:

    Боже ж ты мой. С таким же успехом у тебя может выйти из строя смартфон, ноутбук и потеряться токен, когда ты только собрался пересечь ленту терминала, улетая на Кубу. И да, на Кубе как бы с сотовой связью и интернетом не очень. А карту, вообще-то, заламинировать можно.

    Вы не уходите от темы - зачем-то вы просили недостаток карты, я вам привёл. Парируйте.
    Не рассказывайте мне как с Интернетом на Кубе. Для проверки емейлу пары сотен байт в секунду хватит, не говорят о том, что там неплохой мобильный интернет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 17 ноября 2015 23:35
    Leo-Leo:

    А вот ситуация если такая: в Таиланде я расплачиваюсь картой, тут же в теч. нескольких секунд мне приходит смс о списании например, 750 бат. Я сравниваю с чеком, сумма совпадает, все ок. А как в случае без смс-информирования это проверить?

    Так. Мы немного не в ту степь пошли. Я ратую за карту кодов, как наиболее надёжный и безопасный метод входа в банкинг и подтверждения операций. И если уж выбирать канал, альтернативный основному - sms, то это уж точно не должны быть email или генератор в мобильном приложении. Хотя, если будет 5 каналов доставки, клиенты думаю не обидятся. Хуже, когда Белинвест предлагает только 2 варианта и оба завязаны на технические сервисы, находящиеся вне их полномочий.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 17 ноября 2015 23:36
    fekhek:

    Я не понял к чему картинка.

    К тому в чём хранить деньги.
    А вааще всё это обсуждение мне напоминает

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28469

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28469
    # 17 ноября 2015 23:39
    fekhek:

    Так. Мы немного не в ту степь пошли

    Да, наверное)))
    Это я зациклилась на якобы "ненужности" роуминга за границей.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2299

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 17 ноября 2015 23:40

    Не нужно путать SMS-информирование о совершённых операциях и авторизацию через SMS.
    Разговор буду вести только о десктоп-версии банкинга. У БИБ раньше всё было просто: по факту три пароля для входа (логин, пароль, кодовое) и плати сколько хочешь без подтверждений. Сейчас один из паролей каждый раз отличается и приходит по SMS или на email.
    В БелАПБ те же три пароля: логин, пароль и код платежа (также каждый раз отличается). Не вижу принципиальной разницы между этим вариантом и теперешним вариантом у БИБ. И в том, и в другом случае один из паролей случайным образом выбирается банком и его нужно где-то посмотреть (на карте кодов, на email, в sms).

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 17 ноября 2015 23:41
    Владимир.Владимирович:

    Вы не уходите от темы - зачем-то вы просили недостаток карты, я вам привёл. Парируйте.

    Парировал уже. Заламинировать карту матовой плёнкой 500 микрон и цифра сотрётся только напильником. :znaika:

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2299

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 17 ноября 2015 23:47

    Цифры на моей карте БелАПБ уже были заламинированы. Стирающееся покрытие нанесено поверх ламинации.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2015 23:47
    fekhek:

    Владимир.Владимирович:

    Вы не уходите от темы - зачем-то вы просили недостаток карты, я вам привёл. Парируйте.

    Парировал уже. Заламинировать карту матовой плёнкой 500 микрон и цифра сотрётся только напильником. :znaika:

    Взять запасной телефон, купить звонилку на месте. Паритет?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 17 ноября 2015 23:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    PRS:

    Цифры на моей карте БелАПБ уже были заламинированы. Стирающееся покрытие нанесено поверх ламинации.

    Предвидя недоверие Владимир.Владимирович, дополню. В этом случае можно убрать стирающееся покрытие и заламинировать плёнкой 500 микрон. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Владимир.Владимирович:

    Взять запасной телефон, купить звонилку на месте. Паритет?

    Сотового оператора, который не обеспечит вам нормальный роуминг, тоже покупать будете? :-?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2015 23:54

    Детсад. Соглашусь с вами только в одном -- нельзя все два способа завязывать на других поставщиков, поэтому оптимальный вариант -- добавить генерацию токена на мобильном устройстве без необходимости подключения к сети

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 17 ноября 2015 23:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Владимир.Владимирович:

    Детсад. Соглашусь с вами только в одном -- нельзя все два способа завязывать на других поставщиков, поэтому оптимальный вариант -- добавить генерацию токена на мобильном устройстве без необходимости подключения к сети

    Детсад, не детсад, а аргументы у вас закончились. :beer:
    Согласитесь, вероятность выхода из строя/потери/кражи технического устройства с генератором, на порядок выше такового исхода в случае с картой кодов. Пооооэтому, вернёмся к тому, с чего начали: физический носитель в виде карты, на сегодняшний день - наиболее надёжный и безопасный канал доставки кодов для входа в банкинг и подтверждения операций.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 ноября 2015 00:00
    fekhek:

    Владимир.Владимирович:

    Детсад. Соглашусь с вами только в одном -- нельзя все два способа завязывать на других поставщиков, поэтому оптимальный вариант -- добавить генерацию токена на мобильном устройстве без необходимости подключения к сети

    Детсад, не детсад, а аргументы у вас закончились. :beer:

    Мы можем с вами до утра вести диалог, находя аргументы почему любой из способов плох, это неконструктивно- собственно в попытке донести это до вас я и привёл пример со стертым знаком. Поэтому я по жизни пользуюсь поговоркой 'кто хочет делать - ищет возможность, кто не хочет - причину'

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28469

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28469
    # 18 ноября 2015 00:35

    А может, кто еще не спит, и сможет проверить - меня не пускает в Мобильный банкинг, пишет "попробуйте войти позже", и в то же время с мобильной версии основного сайта вхожу без проблем (через планшет андроид)?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 18 ноября 2015 00:39
    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.