Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 31 августа 2020 17:52
    ANDREWS:

    Уважаемый МТБанк, нужно снять с валютной карты 5 тыс долларов. Как понимаю в обменниках этим заниматься бесполезно, нужно идти в кассу в отделение. Вопрос - выдадут ли сразу такую сумму ? Или нужно заказывать ? Можно по телефону или топать в банк для заказа?

    Получить сумму сразу можно только при её наличии в кассе. Сумму можно заказать через специалистов Контакт-центра. Можете также указать нам в ЛС контактный номер и имя для связи.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • valiavalia Junior Member
    офлайн
    valiavalia Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #348045

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 1 сентября 2020 22:51

    Здравствуйте! Сегодня пришла такая СМС
    С 21.09 вводится плата за обслуживание неактивного счета. mtbank.by/t
    Что это значит?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 2 сентября 2020 09:36
    valiavalia:

    Здравствуйте! Сегодня пришла такая СМС
    С 21.09 вводится плата за обслуживание неактивного счета. mtbank.by/t
    Что это значит?

    Что, даже и банковская служба поддержки этого не знает? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3179

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 2 сентября 2020 09:50
    Newcomer:

    valiavalia:

    Здравствуйте! Сегодня пришла такая СМС
    С 21.09 вводится плата за обслуживание неактивного счета. mtbank.by/t
    Что это значит?

    Что, даже и банковская служба поддержки этого не знает? :)

    А, может, просто попробовать перейти по ссылке, указанной в СМС, и почитать подробности? Неужели это сложнее, чем писать сообщение на форуме?

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 2 сентября 2020 14:25
    МТБанк:

    ANDREWS:

    Уважаемый МТБанк, нужно снять с валютной карты 5 тыс долларов. Как понимаю в обменниках этим заниматься бесполезно, нужно идти в кассу в отделение. Вопрос - выдадут ли сразу такую сумму ? Или нужно заказывать ? Можно по телефону или топать в банк для заказа?

    Получить сумму сразу можно только при её наличии в кассе. Сумму можно заказать через специалистов Контакт-центра. Можете также указать нам в ЛС контактный номер и имя для связи.

    Спасибо за ответ. Вчера вечером позвонил и заказал. Выдадут только 7-го в следующий понедельник.

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 2 сентября 2020 16:26
    valiavalia:

    Здравствуйте! Сегодня пришла такая СМС
    С 21.09 вводится плата за обслуживание неактивного счета. mtbank.by/t
    Что это значит?

    С 21.09.2020 начинает взиматься комиссия за обслуживание текущего счёта, а именно за:
    - ежемесячное обслуживание текущего (расчетного) банковского счета с положительным остатком, в том числе с использованием банковской платежной карточки, по которому не было движения в течение 12 календарных месяцев с даты последней операции (операции начисления процентов и списания вознаграждения (платы) не являются движением по счету) - 2,50 BYN (п.16.5 и п.76.8 Перечня) .
    В случае, если остаток денежных средств по текущему (расчетному) банковскому счету, в том числе с использованием банковской платежной карточки, меньше размера платы, то вознаграждение взимается в размере остатка.
    Подробнее сможете ознакомиться перейдя по ссылке.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1684

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 2 сентября 2020 18:00 Редактировалось Mask, 3 раз(а).

    del...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31516

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31516
    # 2 сентября 2020 18:05

    Mask, а у вас часто чек менее 5р?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • bldbld Neophyte Poster
    офлайн
    bldbld Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2111446

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 сентября 2020 21:50

    Мой туп й банк продолжает разводить?
    Год назад "втюхали" икс карту. Поставил приложение на телефон. Глюченое, крэши и зависания(телефон 2019 года), сырое. Даже восстановления пароля не было) Не понравилось - удалил и Хкартой не пользовался.
    Потом в интернет банкинге появилась левая карта(халва в евро). Позвонил - сказали, карта оформлена через приложение(без договора).
    Сказал, что я ничего не заказывал, не подписывал и просил отменить. В интернет банкинге карта пропала.
    Спустя год появилась с отрицательным балансом(-12eur).
    Заново поставил приложение ХКарта, никаких лишних карт у меня не показывает, но в инет-банкинге висит с долгом.
    Ох уж эти лукашенники)
    Лучше их обходить и бойкотировать, чего режим поддерживаю

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Прошу прощения, с телефона, т9, куча ошибок

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 2 сентября 2020 22:09
    bldbld:

    Год назад "втюхали" икс карту

    Полностью бесплатная карта. Ни кто вас не заставлял приложение ставить, могли Х-картой пользоваться без каких-либо проблем. Сами не захотели... И теперь все вокруг виноваты :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • bldbld Neophyte Poster
    офлайн
    bldbld Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2111446

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 сентября 2020 23:35 Редактировалось bldbld, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    bldbld:

    Год назад "втюхали" икс карту

    Полностью бесплатная карта. Ни кто вас не заставлял приложение ставить, могли Х-картой пользоваться без каких-либо проблем. Сами не захотели... И теперь все вокруг виноваты :molotok:

    Настойчиво навязывали и рекламировали. Да, поставил ее сам и очень зря. Софт у банка сырой, тестирование ПО никакое или вообще отсутствует. Год назад списывали у клиентов лишние деньги, доступ в чужой кабинет мобильного приложения.
    А мне тем летом лишнюю карту(Платную) добавили, якобы через приложение Хкарта. Почитайте какие были проблемы в прошлом году весной-летом.
    Не все вокруг виноваты, а администрация "банка несвежих решений"

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 3 сентября 2020 00:15

    bldbld, какие проблемы были в мае и т.д. прошлого года знаю прекрасно. Но вот полностью бесплатных карт в МТБ нет и по этой причине многие хотели бы оформить Х-карту, так как она бесплатная. Но не всем доступно её оформление. И какая связь с их глючным приложением?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • bldbld Neophyte Poster
    офлайн
    bldbld Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2111446

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 сентября 2020 09:58 Редактировалось bldbld, 5 раз(а).

    Сотрудники банка несвежих решений утверждают, что через это глюченное приложение, год назад была создана лишняя ХалваПлюс и она платная. Я ничего не создавал.
    В приложение Хкарта, у меня эта халва не отображается, в интернет банкинге она недавно появилась с отрицательным балансов на -12Eur. Я ничего себе не заказывал и договоров на эту Халву Плюс не подписывал.

    Вот такая связь - глюченное, недотестированное ПО добавило лишнюю, платную карту Халва Плюс. За обслуживание которой с меня , видимо, попросят деньги. Хотя я этой карты не видел и не разу не пользовался. Ни одной транзакции не проводил. Договор на нее не подписывал и даже не заказывал ее вовсе. За что я должен заплатить 12eur? За чью-то усатую халву.

    И почему эту повторно всплыло сейчас, спустя год. Повторюсь, звонил в банк прошлым летом, как только этот баг проявился. Карту из интернет банкинга убрали, думал, что все пофиксили.
    PS:У всех нормальных банков давно есть бесплатные карты и не одна.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 3 сентября 2020 10:00
    bldbld:

    Сотрудники банка несвежих решений утверждают, что через это глюченное приложение, год назад была создана лишняя ХалваПлюс и она платная. Я ничего не создавал.

    не первый год у меня приложение стоит, одно время даже пользовался им активно для NFC-оплаты, и как-то ничего само не создалось ни разу.
    :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • bldbld Neophyte Poster
    офлайн
    bldbld Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2111446

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 сентября 2020 10:26 Редактировалось bldbld, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    bldbld:

    Сотрудники банка несвежих решений утверждают, что через это глюченное приложение, год назад была создана лишняя ХалваПлюс и она платная. Я ничего не создавал.

    не первый год у меня приложение стоит, одно время даже пользовался им активно для NFC-оплаты, и как-то ничего само не создалось ни разу.
    :-?

    Я тоже думаю, что дело не в приложении Хкарта, иначе эта лишняя Халва Плюс отображалась бы там(в приложении Хкарта). Думаю, это баг связан с самим интернет банкингом, с тем провальным переходом на новую автоматизированную систему год назад. Но сотрудники мтб это отрицают.

    Так или иначе я не вижу ни одной причины за что взимать деньги. За обслуживание чей-то чужой карты на протяжении года? Я ее не видел, ни одной транзакции по ней не проводил, смс нотификаций не получал. Физически эта Халва Плюс вообще была выпущена? Договор на эту Халву Плюс не подписывал.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 3 сентября 2020 10:30

    МТБанк, почему в интернет-банкинге и мобильном приложении при входе в раздел "Шаблоны" (которые, к слову, я не создавал) я вижу кучу "шаблонов" в пользу различных поставщиков услуг с предварительно введёнными номерами лицевых счетов? Нажимая на кнопку "Продолжить" я могу, например, увидеть не только ФИО незнакомых мне людей, но и, например, если это платёж за коммуналку, увидеть адреса их жительства? Считаете это нормальным?

  • StaffRat Junior Member
    офлайн
    StaffRat Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #571983

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 3 сентября 2020 15:20

    Всем доброго дня. Есть вопрос. У меня валютная карточка МТбанка в долларах. Хочу сделать перевод на карточку (MasterCard) в польском банке. Как будет осуществляться перевод (про проценты я знаю). USD-EUR или USD-BYN-EUR?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1545

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 3 сентября 2020 16:00

    Как закрыть PayOK не посещая отделение?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 3 сентября 2020 16:01
    квазар:

    Как закрыть PayOK не посещая отделение?

    Никак

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 4 сентября 2020 12:19
    Serjik_Serjik:

    МТБанк, почему в интернет-банкинге и мобильном приложении при входе в раздел "Шаблоны" (которые, к слову, я не создавал) я вижу кучу "шаблонов" в пользу различных поставщиков услуг с предварительно введёнными номерами лицевых счетов? Нажимая на кнопку "Продолжить" я могу, например, увидеть не только ФИО незнакомых мне людей, но и, например, если это платёж за коммуналку, увидеть адреса их жительства? Считаете это нормальным?

    Шаблон появляется, при нажатии знака "сердце" при совершении операции, также шаблон мог мигрировать из предыдущей версии Интернет-банкинга. Есть возможность удалять шаблоны в этом же разделе следующим образом: выбираете шаблон - нажимаете на 3 точки в правом верхнем углу - удалить. Данные, которые отображаются после введения реквизитов, предоставляет сам ЕРИП, по вопросу причин отображения данных сможете уточнить там по короткому номеру 141.
    Если вы сами не создавали шаблоны и в старом Интернет-банкинге их не было, или вы вообще не были зарегистрированы, напишите, пожалуйста, нам в Лс ваше имя и номер телефона и мы с вами свяжемся для проверки информации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений