Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23298
    # 26 декабря 2018 23:10
    vittkoff:

    Открою страшную тайну: никакого разделения на чиновников и народ нет. Чиновники - это такая же часть народа.))

    Чиновники - это БОЛЕЕ ПРОЖОРЛИВАЯ ЧАСТЬ народа. Им гораздо больше нужно по умолчанию. Устраивают всякие "распилы и откаты" (понятно, что про 100% чиновников не говорю, но подавляющее большинство рвётся в чиновники точно не для того, чтобы работать за официальный оклад - это факт)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 26 декабря 2018 23:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    Открою страшную тайну: никакого разделения на чиновников и народ нет. Чиновники - это такая же часть народа.))

    Чиновники - это БОЛЕЕ ПРОЖОРЛИВАЯ ЧАСТЬ народа. Им гораздо больше нужно по умолчанию. Устраивают всякие "распилы и откаты" (понятно, что про 100% чиновников не говорю, но подавляющее большинство рвётся в чиновники точно не для того, чтобы работать за официальный оклад - это факт)))

    Вы, конечно же, на месте чиновника никаких распилов и откатов не делали бы.))
    Впрочем, откуда инфа, что большинство туда идёт не за официальным окладом? Личные проекции?))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35987

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 26 декабря 2018 23:28

    sergeiss, усложним задачу: прохожих нету, но есть остановка и подходит 2 автобуса. в какой зайдете?
    таблички уже обещал товарищ Фомин не обновлять, так что имеющимися можно пренебречь
    стоял, ждал транспорта, а такой выпиющий случай за неделю увидел впервые

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 декабря 2018 23:39
    dima210194:

    усложним задачу: прохожих нету, но есть остановка и подходит 2 автобуса. в какой зайдете?

    это мне напоминает обсуждение квеста "как купить талончик, если нет ларька". всегда же можно заранее подготовиться к поездке по неизвестному маршруту: зарядить телефон, изучить карту, взять с собой портативную зарядку, термос с чаем и надеть подштанники... или в этом всём тоже МТ виноват?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35987

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 26 декабря 2018 23:47
    sergeiss:

    dima210194:

    усложним задачу: прохожих нету, но есть остановка и подходит 2 автобуса. в какой зайдете?

    это мне напоминает обсуждение квеста "как купить талончик, если нет ларька". всегда же можно заранее подготовиться к поездке по неизвестному маршруту: зарядить телефон, изучить карту, взять с собой портативную зарядку, термос с чаем и надеть подштанники... или в этом всём тоже МТ виноват?

    МТ виноват, что не дает мне выбора, а вы и дльше прогибайтесь под корпорации

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 декабря 2018 23:51
    dima210194:

    МТ виноват, что не дает мне выбора

    всегда выбор есть: личный или арендный авто, маршрутка, такси, велосипед. санки, в конце концов

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23298
    # 27 декабря 2018 00:43
    dima210194:

    стоял, ждал транспорта, а такой выпиющий случай за неделю увидел впервые

    Чёрное табло увидели впервые?? Удивительно.... Я раз 5 самый минимум видел, то или вообще не работает, или же на нём время лишь отображается текущее, вместо номеров маршрутов, или с месяц назад на о.п. Нестерова вообще видел косяк, табло ну ооочень уж некорректно отображало (казалось бы, Д.С. остановкой ранее, как можно ошибаться НА 15 МИНУТ!!! )))
    Оказывается, всё очень даже возможно ))
    И, к слову про таблички, я сразу подумал, что у А 76Э поменяли расписание, раз так по электронному табло ещё долго ждать.
    Это хорошо, что ещё классические таблички не сняли, смотрю, да вроде бы нет никакой информации о новом расписании. Думаю ещё минут 5 подожду, до того, что на классической табличке. И тут...., даже на 2 минуты раньше приходит нужный автобус.
    Просто на электронном табло 15....15....15 висело, а потом раз, и сразу 2 стало :lol:

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    sergeiss:

    это мне напоминает обсуждение квеста "как купить талончик, если нет ларька". всегда же можно заранее подготовиться к поездке по неизвестному маршруту

    Это если ты заранее о ней знаешь. А когда у тебя по планам день-два вроде бы ничего не намечается, а тут, раз, резко позвонили и "халтура" подвернулась, то заранее не подготовишься. Выходишь на о.п., а там маршрутка из-под носа ушла. Захотел воспользоваться ОТ - так талонов не купить (как обычно, в киоске обед или пересменка). Купить у водителя? Так у тебя крупная купюра (порой и с 20, не то, что с 50, не дадут сдачи водители)))
    Не знаю, подправили уже или нет, но раньше в обед (13-14 часов) получалось, что от д.с Ангарская-4 транспорт уходит пачкой, и талонов не купить ни в одном из ЧЕТЫРЁХ!!! киосков по пути (3 на Ангарской и даже в Дражне тоже на обеде))) Как специально, может так и задумано, контроль в такое время выпускать, "зайцев" чтобы больше ловили.
    Конечно, можно купить талон у водителя. Но это если туда-обратно без пересадок надо. А когда выяснилось, что нужно будет в несколько мест подъехать, естественно, логично покупать БСК на сутки, чем выкидывать даже несколько талонов до ближайшего работающего киоска (а даже 2 талона, это, как-никак, 40% стоимости безлимитной БСК на сутки)

    Вот такие порой интересные расклады получаются. Транспортники явно не хотят лишний раз заработать денег, всё сделано криво-косо....

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 27 декабря 2018 01:34
    Avanturist:

    а тут, раз, резко позвонили и "халтура" подвернулась, то заранее не подготовишься.

    А если уж халтуришь, то всегда будь готов к незапланированной поездке))) так что нечего тут...

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Avanturist:

    Как специально, может так и задумано, контроль в такое время выпускать, "зайцев" чтобы больше ловили.

    Конечно специально!!! Даже кодекс трудовой и прочее для этого написали)))))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23298
    # 27 декабря 2018 05:20
    dj_lav:

    А если уж халтуришь, то всегда будь готов к незапланированной поездке))) так что нечего тут...

    Ну на каждый день не буду же я безлимитный проездной покупать. А маршрутками (без ОТ) , к сожалению, далеко не во все места можно добраться.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 27 декабря 2018 05:27 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Avanturist, что мешает иметь запас талонов на всякий случай?
    Вы же тут недавно били пяткой в грудь, какие талоны удобные и классные. А на деле придумываете 100500 проблем на ровном месте. И купюры крупные, и ларьки на перерыв закрыты, и у водителя не купить, и халтура внезапно подвернулась, а у Вас, заядлого пользователя ОТ, "редко им пользующегося", ни одного проездного билета в запасе.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23298
    # 27 декабря 2018 05:53
    vittkoff:

    Avanturist, что мешает иметь запас талонов на всякий случай?
    Вы же тут недавно били пяткой в грудь, какие талоны удобные и классные.

    Ну да, если надо куда-то добраться одним транспортом туда-обратно, выгодно и талоны.
    А вот когда надо посетить несколько мест, сделать кучу пересадок, то уже выгодны БСК. Которые продаются в киосках.
    21-й век, IT-страна, а до сих пор не придумали БСК с активацией без участия кассиров в киосках, через тот же интернет. :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Мне почему-то кажется, что не настолько это сложно технологически, присвоить коды проездных билетов и продавать их дистанционно, хоть через интернет, хоть через телефон. Типа БСК №...... (которая на руках пустая), код проездного № .... , выставляется счёт (примерно как за городской телефон), оплатить, и всё.
    Карту банка можно онлайн мгновенно пополнить, а карту БСК - нет. Странно как-то :-?

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    37546

    11 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    37546
    # 27 декабря 2018 06:18 Редактировалось victor-vira, 1 раз.

    Avanturist, мой Вам совет....
    Переходить на выполнение своих халтур...."дистанционно"!!!!!!!
    21-й век на дворе,всё таки.....)))))

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Вот скажите мне пожалуйста.
    Как,за такой короткий промежуток времени.....люди стали зависимы (слабы) от радостей цивилизации????
    Нервоз на почве сломанного телефона наблюдаю регулярно!!!!

    Я существую посмотреть не существует ли она, чтоб посмотреть не существую ли я...))))
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 декабря 2018 09:40
    dima210194:

    sergeiss, усложним задачу: прохожих нету, но есть остановка и подходит 2 автобуса. в какой зайдете?
    таблички уже обещал товарищ Фомин не обновлять, так что имеющимися можно пренебречь
    стоял, ждал транспорта, а такой выпиющий случай за неделю увидел впервые

    Это я где, кому и что обещал?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35987

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 27 декабря 2018 09:44
    fomin-1:

    dima210194:

    sergeiss, усложним задачу: прохожих нету, но есть остановка и подходит 2 автобуса. в какой зайдете?
    таблички уже обещал товарищ Фомин не обновлять, так что имеющимися можно пренебречь
    стоял, ждал транспорта, а такой выпиющий случай за неделю увидел впервые

    Это я где, кому и что обещал?

    Тут в теме, неделю назад примерно. Говорили о табличках, что их скоро не будет, и граждане останутся наедине с .... кривоработающим электронным табло
    Я лично так понял эту ситуацию

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 27 декабря 2018 09:46
    Avanturist:

    Мне почему-то кажется, что не настолько это сложно технологически, присвоить коды проездных билетов и продавать их дистанционно, хоть через интернет, хоть через телефон. Типа БСК №...... (которая на руках пустая), код проездного № .... , выставляется счёт (примерно как за городской телефон), оплатить, и всё.
    Карту банка можно онлайн мгновенно пополнить, а карту БСК - нет. Странно как-то :-?

    Это для работников Минсктранса очень сложно психологически - сделать хоть что-то полезное для пассажиров.
    Игра идет в одну калитку - активно пропагандируется мифология "тарифы на проезд нереально дешевые, пассажиры оплачивают малый % стоимости проезда".
    А раз так, пусть довольствуются тем, что есть, ничего лучшего мы для пассажиров делать не будем/не хотим/не обязаны. Хотите современные сервисы - гоните грошики и побольше. :lol:
    У пассажира должен быть выбор - пользоваться той бск, которая есть сейчас или привязать ее к банковской карте с возможностью дистанционной оплаты проездных и разовых поездок. За дополнительную оплату.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 27 декабря 2018 09:48
    Avanturist:

    vittkoff:

    Avanturist, что мешает иметь запас талонов на всякий случай?
    Вы же тут недавно били пяткой в грудь, какие талоны удобные и классные.

    Ну да, если надо куда-то добраться одним транспортом туда-обратно, выгодно и талоны.
    А вот когда надо посетить несколько мест, сделать кучу пересадок, то уже выгодны БСК. Которые продаются в киосках.
    21-й век, IT-страна, а до сих пор не придумали БСК с активацией без участия кассиров в киосках, через тот же интернет. :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Мне почему-то кажется, что не настолько это сложно технологически, присвоить коды проездных билетов и продавать их дистанционно, хоть через интернет, хоть через телефон. Типа БСК №...... (которая на руках пустая), код проездного № .... , выставляется счёт (примерно как за городской телефон), оплатить, и всё.
    Карту банка можно онлайн мгновенно пополнить, а карту БСК - нет. Странно как-то :-?

    Кстати, "контора" летась, плакала что теряет в Минске ежедневно 20 тыщ баксов на зайцах в одну остановку.
    Может быть пора уже огораживать каждую остановочную платформу стальными загончиками с метрошным турникетом, так-же как дарагие рассияне сделали у себя на электропоездах. Зашел? Ехай! :lol: Со всеми электронными чудесами бесконтактных продаж. Но и без постоянных истерик что низкий тариф...

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 27 декабря 2018 09:53
    dima210194:

    Тут в теме, неделю назад примерно. Говорили о табличках, что их скоро не будет, и граждане останутся наедине с .... кривоработающим электронным табло
    Я лично так понял эту ситуацию

    Наедине со смартфоном! :lol:
    Таблички снимут/не будут обновлять на них расписание, табло отключат для экономии, вот только в смартфоне и можно будет посмотреть.
    А если еще сайт Минсктранса ляжет, то тогда остается ждать ОТ по принципу - "ну когда-то ж должен быть". :lol:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1707

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 27 декабря 2018 09:59
    Micola:

    sergeiss:

    какой кошмар. у прохожих можно спросить.

    ))) мне сразу стало интересно.
    Допустим, на перекрестке Стариновской и Независимости человек на английском спрашивает, "где тут метро". И сколько форумчан сможет ответить на этот вопрос.

    прежде чем соваться в чужую страну надо хотя бы пару фраз выучить на местном языке или носить с собой разговорник. Переживать надо не то что местные не знают английский (он то им к чему?), а то что какой-то неуч сунулся в чужую страну на авось

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 27 декабря 2018 10:00
    dima210194:

    fomin-1:

    dima210194:

    sergeiss, усложним задачу: прохожих нету, но есть остановка и подходит 2 автобуса. в какой зайдете?
    таблички уже обещал товарищ Фомин не обновлять, так что имеющимися можно пренебречь
    стоял, ждал транспорта, а такой выпиющий случай за неделю увидел впервые

    Это я где, кому и что обещал?

    Тут в теме, неделю назад примерно. Говорили о табличках, что их скоро не будет, и граждане останутся наедине с .... кривоработающим электронным табло
    Я лично так понял эту ситуацию

    Это ваши фантазии

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 27 декабря 2018 10:00

    А пассажир, не дай Бог попробует указать на недостатки и косяки в работе общественного транспорта - сразу понесется в его сторону много ласковых слов.