Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35990

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35990
    # 26 декабря 2018 17:22

    Не рабчее табло. Как сеоро иностранцу узнать список маршрутов? :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 декабря 2018 17:31
    dima210194:

    Как сеоро иностранцу узнать список маршрутов?

    какой кошмар. у прохожих можно спросить.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21074

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21074
    # 26 декабря 2018 17:38 Редактировалось Micola, 1 раз.
    sergeiss:

    какой кошмар. у прохожих можно спросить.

    ))) мне сразу стало интересно.
    Допустим, на перекрестке Стариновской и Независимости человек на английском спрашивает, "где тут метро". И сколько форумчан сможет ответить на этот вопрос.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16700

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16700
    # 26 декабря 2018 17:46 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Micola:

    sergeiss:

    какой кошмар. у прохожих можно спросить.

    ))) мне сразу стало интересно.
    Допустим, на перекрестке Стариновской и Независимости человек на англиском спрашивает, "где тут метро". И сколько форумчан сможет ответить на этот вопрос.

    Мне тоже иноересно, может что пропустил, табло на английском пишет?
    Как раньше люди жили?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 декабря 2018 17:49
    Micola:

    ))) мне сразу стало интересно.
    Допустим, на перекрестке Стариновской и Независимости человек на англиском спрашивает, "где тут метро". И сколько форумчан сможет ответить на этот вопрос.

    На русском тоже долго придется ждать ответа. ;)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 декабря 2018 17:53
    Micola:

    человек на англиском спрашивает, "где тут метро"

    и на вопрос про "metro" шансов получить ответ больше, нежели про "subway" :znaika:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21074

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21074
    # 26 декабря 2018 18:02

    а на underground будет больше чем на subway? )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 26 декабря 2018 18:32
    Micola:

    sergeiss:

    какой кошмар. у прохожих можно спросить.

    ))) мне сразу стало интересно.
    Допустим, на перекрестке Стариновской и Независимости человек на английском спрашивает, "где тут метро". И сколько форумчан сможет ответить на этот вопрос.

    Спросите в других странах на русском. Думаю, у нас англоязычному ответит больше народу, чем Вам на западе на русском.))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23302

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23302
    # 26 декабря 2018 19:41
    dima210194:

    Не рабчее табло. Как сеоро иностранцу узнать список маршрутов? :lol:

    Я бы к нерабочему табло добавил ещё "особенности высадки пассажиров"
    Вчера на ст.м. Уручье (в сторону центра) пригородный А343 высадил пассажиров метров на 200 раньше остановки.
    То есть, я так понимаю, проезд по городу уже запретили в пригородных автобусах, чтобы не было халявы типа пару километров за копеек 20? :lol: Гордая табличка "РАБОТАЕТ КОНДУКТОР", а на самом деле всё сделано так, чтобы этому кондуктору не было работы.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 26 декабря 2018 20:36
    Avanturist:

    То есть, я так понимаю, проезд по городу уже запретили в пригородных автобусах, чтобы не было халявы типа пару километров за копеек 20? Гордая табличка "РАБОТАЕТ КОНДУКТОР", а на самом деле всё сделано так, чтобы этому кондуктору не было работы.

    Это ж как к такому выводу прийти можно...? :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23302

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23302
    # 26 декабря 2018 20:56 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    dj_lav:

    Это ж как к такому выводу прийти можно...?

    А ваша версия, почему пригородный автобус не подъехал, как положено, к остановке транспорта? Смотришь, ещё кого-нибудь мог подхватить из пассажиров. А вот если кондуктор "сильно устал(а)", а то и вовсе сверху сказано "не быловать пассажиров смешными расценками по городу в пригородных автобусах" )))), то всё понятно - остановился так, чтобы только высадку произвести, без посадки

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Да, и ещё вопрос по 300Э: почему он ЗНАЧИЛСЯ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ТАБЛО (<1 висело), но тоже так и не остановился на указанном выше о.п. для принятия пассажиров?
    Может уже ввести в какие "специальные"??? Ибо экспрессные талоны в нём ПО ГОРОДУ явно не пройдут (???), а уж по тарифам пригородных маршрутов тем более никого не будут в 300 Э возить даже от того же ст.м. Уручья до АВ Центрального

    Что думает по данному поводу наш транспортник fomin-1, было бы интересно узнать 8)

  • 2625976 Senior Member
    офлайн
    2625976 Senior Member

    2058

    6 лет на сайте
    пользователь #2625976

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 26 декабря 2018 21:27

    ДарВетер, в Эстонии в 11 уездах уже общественный транспорт бесплатен для местных. В Таллине проездной на месяц не для местных -23 евро при средней зарплате по стране 1200 евро. Про неграждан не знаю, это их проблемы что гражданство получить не хотят и ничего в жизни им не надо

    Загнивающая Прибалтика и процветающая Беларусь))) где денег ни на что нет, скоро все платное будет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 26 декабря 2018 21:31 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    2625976:

    ДарВетер, в Эстонии в 11 уездах уже общественный транспорт бесплатен для местных.

    Проезд для местных бесплатен, а не общественный транспорт. Нужно понимать разницу.))
    За спасибо транспортники не работают и спасибо в баки не заливают. Население платит за транспорт своими налогами.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 декабря 2018 21:49
    vittkoff:

    Проезд для местных бесплатен, а не общественный транспорт. Нужно понимать разницу.))
    За спасибо транспортники не работают и спасибо в баки не заливают. Население платит за транспорт своими налогами.

    Да, нужно понимать разницу. Там проезд для местных бесплатный за счет налогов с их доходов.
    И в Минске будет проезд бесплатный на спецмаршрутах от в июне 2019 года для участников Европейских игр. А оплатит этот банкет местное население своими налогами. Вот такая разница. :lol:
    И еще. Нашим транспортникам сколько денег не дай - бесследно испарятся, как вода в Сахаре. Качественных услуг от них не дождетесь, зато поныть о нереально дешевых тарифах, да о том, что пассажиры оплачивают малую часть реальной стоимости проезда - это всегда пожалуйста. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23302

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23302
    # 26 декабря 2018 22:07
    2625976:

    Загнивающая Прибалтика и процветающая Беларусь))) где денег ни на что нет, скоро все платное будет.

    :super:
    Всё решают аппетиты чиновников. Где они поскромнее, где их штат менее раздут - там лучше для народа.
    А там, где дармоедов на шее у народа больше - там ситуация прямо противоположная, дерут 3 шкуры за любой чих.
    Всё логично и понятно.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 26 декабря 2018 22:14 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Всё решают аппетиты чиновников. Где они поскромнее, где их штат менее раздут - там лучше для народа.

    Открою страшную тайну: никакого разделения на чиновников и народ нет. Чиновники - это такая же часть народа.))
    Их с другой планеты не присылают, чтобы руководить народом.))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 26 декабря 2018 22:16
    Avanturist:

    dj_lav:

    Это ж как к такому выводу прийти можно...?

    А ваша версия, почему пригородный автобус не подъехал, как положено, к остановке транспорта? Смотришь, ещё кого-нибудь мог подхватить из пассажиров. А вот если кондуктор "сильно устал(а)", а то и вовсе сверху сказано "не быловать пассажиров смешными расценками по городу в пригородных автобусах" )))), то всё понятно - остановился так, чтобы только высадку произвести, без посадки

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Да, и ещё вопрос по 300Э: почему он ЗНАЧИЛСЯ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ТАБЛО (&lt;1 висело), но тоже так и не остановился на указанном выше о.п. для принятия пассажиров?
    Может уже ввести в какие "специальные"??? Ибо экспрессные талоны в нём ПО ГОРОДУ явно не пройдут (???), а уж по тарифам пригородных маршрутов тем более никого не будут в 300 Э возить даже от того же ст.м. Уручья до АВ Центрального

    Что думает по данному поводу наш транспортник fomin-1, было бы интересно узнать 8)

    Вы хоть раз на автобусе 300э ездили? Это пригородный экспрессный маршрут,какие экспресные талоны?
    Есть расписание и тарифы,хотите садитесь на Уручье и едьте до вокзала,никаких проблем.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35990

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35990
    # 26 декабря 2018 23:01
    sergeiss:

    dima210194:

    Как сеоро иностранцу узнать список маршрутов?

    какой кошмар. у прохожих можно спросить.

    а что это вы защищаете транспортников? :naezd:
    мобилв села, как доехать в незнакомое место? :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23302

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23302
    # 26 декабря 2018 23:08
    fomin-1:

    Есть расписание и тарифы,хотите садитесь на Уручье и едьте до вокзала,никаких проблем.

    Ну да, попробуй сесть, если на остановке не остановился, высаживает непонятно где. Не спринт ведь зимой устраивать....

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 декабря 2018 23:09
    dima210194:

    мобилв села, как доехать в незнакомое место?

    я же в предыдущем сообщении ответил. спросить дорогу у прохожих. язык до Киева доведёт.
    да и таблички с маршрутами и расписанием (интервалами) остались.

    тяжко в жизни будет мобилозависимым :(

    dima210194:

    а что это вы защищаете транспортников?

    а где я выступил в защиту? у меня возле работы тоже частенько табло не работает по вечерам. уверен, что так не должно быть. но вот только, в отличие от других, я не располагаю большим количеством свободного времени чтобы жаловаться в разные инстанции и сюда на форум.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?