Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 16 ноября 2015 22:06

    LittleOne, поэтому идеальный вариант двухсимочный смартфон с местной симкой для недорогих местных звонков и интернета, плюс родная симка с смс-роумингом за 21900.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 ноября 2015 22:08

    redbird, будет ли какая-то реакция на моё сообщение?
    Возможен ли перерасчёт перевода с корректно выбранной картой/валютой перевода?

    Владимир.Владимирович:

    Пересмотрите функционал перевода денег с карты на карту:
    1. Сделать нормальное отображение карты, на которую делается перевод. В текущей реализации даже последний символ не влазит, не говоря уже о том, что названия карты не видишь
    2. Отмените подтверждение перевода по смс, если переводишь на свою карту и уже авторизовывался по смс ( вероятно и для емейл авторизации это некритично)
    3. Запрашивайте подтверждение, если валюта перевода не совпадает ни с валютой карты откуда, ни с валютой куда.
    Сегодня из-за невнимательности неплохо так попал переводя с белковой карты на евровую сумму в долларах...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 16 ноября 2015 22:16
    Z:

    Господа, а я какой-то особенный, что у меня мобильный банкинг привязался к железяке еще недели две назад и сейчас входит без всяких смс?

    А, кстати да, возможно я особенный))) я в своё время записывался в бета-тестеры ;)

    Возможно вам бета-версии и приходят. А можно поподробнее как это происходит? В настройках ничего такого не нахожу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 16 ноября 2015 23:47 Редактировалось Pablo_, 5 раз(а).

    В И-банке появился финансовый помощник и автооплата
    и список платежей нагляднее стал выглядеть

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 17 ноября 2015 00:08 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    Pablo_ От Белгаза пытаются не отставать. Только толку от финпомощника я для себя не вижу. Тем более, сейчас он завязан исключительно на карты. Что делать с обычными счетами, кредитами? Счета в других банках я пока не упоминаю. Предлагаю устроить мини-опрос форумчан. Нужен ли вам финпомощник в банкинге Белинвеста?
    Небольшие замечания по банкингу, ИМХО:
    - Зачем дублировать пункт "Автоооплата в меню"? :-?
    - Переименуйте уже "Оплата услуг" в "ЕРИП", т.к. платежи по определению не всегда идут на оплату услуг, например, это может быть уплата налога. А главное, по словам redbird, так называемые "Мои платежи" хранятся исключительно в ЕРИП, а Белинвест предоставляет только интерфейс. Так что это есть не что иное, как "ЕРИП" кабинет в банкинге Белинвеста.
    redbird, вы спрашивали, в каком же случае от вас нельзя было добиться реакции. Так вот, я считаю крайне непорядочным отсутствие предупреждения пользователя о том, что платежи, находящиеся в меню "Мои платежи" могут внезапно пропасть и по-вашему это нормальное явление, от банка не зависящее. Когда вам об этом упоминали, вы просто проигнорировали замечания. :shuffle:

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 17 ноября 2015 00:17
    fekhek:

    Предлагаю устроить мини-опрос форумчан. Нужен ли вам финпомощник в банкинге Белинвеста?

    Не нужен.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 17 ноября 2015 00:20
    fekhek:

    - Зачем дублировать пункт "Автоооплата в меню"? :-?

    платная услуга, и выделена, для привлечения внимания :)

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 ноября 2015 04:45
    VitMain:

    CH3COOH, входящие СМС в роуминге бесплатные.

    Ну не скажите. Недавно поставил белорусскую симку, чтобы зайти в ИБ - прилетает какое-то рекламное сообщение от МТС. В конце месяца смотрю - 5000 ушло. Я в непонятках, делаю выписку за месяц (платную, просто злоба взяла, что деньги пропали), а там написано, что я, типа, отправил СМС на номер СМС-центра в тот момент, когда мне пришло рекламное сообщение. Написал в службу поддержки - а они говорят "у нас нет технической возможности проверить, куда было отправлено сообщение". Я говорю, ну раз нет возможности проверить, за что вы деньги взяли, то возвращайте и за СМС, и за выписку. В итоге вернули, но осадочек-то остался :-)
    Поэтому я стараюсь по возможности пользоваться только кодом на e-mail, но вот проблема - при этом нельзя посмотреть вклад и перевести с него деньги на карту.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 17 ноября 2015 06:53

    Нужен ли вам финпомощник в банкинге Белинвеста?

    Нет.

    Мне нужен зачисление с карт других банков

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 17 ноября 2015 08:22
    krum:

    Нужен ли вам финпомощник в банкинге Белинвеста?

    Нет.

    Мне нужен зачисление с карт других банков

    Поздно, как мне так уже и зачисление с других карт не нужно

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 17 ноября 2015 08:44
    Gwynbleidd:

    Возможно вам бета-версии и приходят. А можно поподробнее как это происходит? В настройках ничего такого не нахожу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 17 ноября 2015 09:12
    xvro:

    VitMain:

    CH3COOH, входящие СМС в роуминге бесплатные.

    Ну не скажите. Недавно поставил белорусскую симку, чтобы зайти в ИБ - прилетает какое-то рекламное сообщение от МТС. В конце месяца смотрю - 5000 ушло. Я в непонятках, делаю выписку за месяц (платную, просто злоба взяла, что деньги пропали), а там написано, что я, типа, отправил СМС на номер СМС-центра в тот момент, когда мне пришло рекламное сообщение. Написал в службу поддержки - а они говорят "у нас нет технической возможности проверить, куда было отправлено сообщение". Я говорю, ну раз нет возможности проверить, за что вы деньги взяли, то возвращайте и за СМС, и за выписку. В итоге вернули, но осадочек-то остался :-)
    Поэтому я стараюсь по возможности пользоваться только кодом на e-mail, но вот проблема - при этом нельзя посмотреть вклад и перевести с него деньги на карту.

    Ну и глюкануло что-то в билинге, всякое бывает, вы думаете глюки без роуминга не случаются? у меня никогда не было проблем со входящими смс в роуминге.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • CH3COOH Member
    офлайн
    CH3COOH Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #929164

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 17 ноября 2015 09:29 Редактировалось CH3COOH, 1 раз.

    У меня телефон, в который я вставляю ОДНУ симку, местную, звонки с которой дешевле чем наша в роуминге. Зачем мне таскать с собой еще один телефон с симкой и платить 21900 за роуминг только для того, чтобы войти в И-банк? Случаи и мнения бывают разные, но не равняйте всех под одну гребенку. Как мне кажется, банк должен подстраиваться под клиента, а не клиент. Почему например я не могу прийти и написать заявление на отмену лимитов (или их изменения) в стране, которой буду находится продолжительное время? Я готов принять на себя все мошеннические риски, моя схема с 2-3 картами и переводом посредством и-банкинга нужной суммы меня от всего защищает.
    Как думаете, все мировые системы, обслуживающие клиентов посредством сети интернет, идут по пути упрощения пользования оными, или наоборот? Вот отсюда и выводы делайте! А не "иш ты пан падключиць не можа роуминг, ен жа дзяшовы"
    Сколько угодно можете защищать банк. Но банк должен обеспечивать сохранность и ДОСТУПНОСТЬ ваших денег при любых условиях. А здесь одни но.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2015 09:37

    CH3COOH, вы снимете лимиты, расплатитесь в Таиланде в паре магазинов, вернётесь домой и... Через пару дней начнёте получать смс о списаниях денег. Лимитов нет. Подадите заявление в банк, затем в суд. Выиграете. Банку это надо?

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 17 ноября 2015 09:41
    CH3COOH:

    Почему например я не могу прийти и написать заявление на отмену лимитов (или их изменения) в стране, которой буду находится продолжительное время? Я готов принять на себя все мошеннические риски, моя схема с 2-3 картами и переводом посредством и-банкинга нужной суммы меня от всего защищает.

    Потому что у нас такое законодательство. Даже если вы письменно возьмете на себя все риски, но у вас деньги все таки уведут(а это весьма вероятно в указанных странах), вам банк обязан их вернуть в полном размере.

  • CH3COOH Member
    офлайн
    CH3COOH Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #929164

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 17 ноября 2015 09:49 Редактировалось CH3COOH, 3 раз(а).

    Владимир.Владимирович, Карта, которую я пользуюсь в Таиланде, всегда пустая. Как только мне нужна определенная сумма я ее перевожу посредством и-банкинга, трачу. Даже если карта будет скомпрометирована, я просто не буду париться, т.к. снять 0 преступникам не удастся, только пустить пластик на медиаторы) А так да, банку это не надо, он себя любым путем обезопасит) Пусть и в ущерб удобства пользования.

    Zuzia82, я обзвонил 6 банков Беларуси, в 4 из них я могу сам по заявлению убрать лимиты, либо лимитов нет вообще. Какие-то там люди неправильные, не знают что они мне вернуть обязаны в случае кражи, надо их об этом письменно уведомить, а то поразоряются совсем, останется только Белинвест

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 ноября 2015 10:36 Редактировалось redbird, 2 раз(а).

    ВНИМАНИЕ!Как и обещали, НОВИНКИ в Ибанкинге:

    1. Автооплата по всем платежам
    2. 1-й этап PFM (финансовый помощник)

    Интересует обратная связь :)

    Детальнее здесь

    з.ы. На подходе обновления на мобильных апплетах в части упрощенного входа (возможность входа БЕЗ смс кода и touch id на iPhone)

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Gwynbleidd:

    Z:

    Господа, а я какой-то особенный, что у меня мобильный банкинг привязался к железяке еще недели две назад и сейчас входит без всяких смс?

    А, кстати да, возможно я особенный))) я в своё время записывался в бета-тестеры ;)

    Возможно вам бета-версии и приходят. А можно поподробнее как это происходит? В настройках ничего такого не нахожу.

    для всех это станет доступно через пару дней

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    курчавый:

    redbird забросили поди этот момент :D

    напомните в чем именно был вопрос?

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    tista69:

    redbird, вот дословный текст: "Ne upustite shans viigrat iPhone 6! Oplachivaite pokupki na summu >200 000 BYR kartoi Visa! Igra V jablochko! http://www.belinvestbank.by/msg/i_apple.php"

    это отрабатывает так сценарий при олате карты Виза.. операция при этом по карте Виза ночью не совершалась? автооплата МТС, например?
    и если не сложно, дайте детали в лс - мы проанализируем и подумаем на предмет того, чтобы исключить ночные смски.. хотя если вы платите ночью, то, наверное, готовы ночью и читать смс :)

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    krum:

    redbird, ткните носом ваших ответственных за ИБ для юрлиц:

    если ставка по счёту 0%, пусть перестанут начислять мне эти ужасные копейки. Если ставка не 0%, то пусть напишут её тут корректно.

    Спасибо.

    PS. И пусть бы в выписке по счету прикрутили название контрагента. А то назначение платежа есть, а в столбце "полное название контрагента" - пустота.

    передал Ваше поджелание коллегам

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 17 ноября 2015 10:52 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    Defrel:

    LittleOne, поэтому идеальный вариант двухсимочный смартфон с местной симкой для недорогих местных звонков и интернета, плюс родная симка с смс-роумингом за 21900.

    В моем случае - нет! Мне достаточно местной симки с интернетом. И еще: в те страны, куда я езжу - дешевле позвонить с городского белорусского телефона, чем на белорусский мобильник в роуминге.
    А если банк не вписывается в этот план (не дает поменять телефонный номер для отсылки SMS), то банк идет лесом.
    Кстати, redbird, по-моему, когда начиналась история с SMS-авторизацией в ИБ, именно Вы говорили о том, что с 1 июля 2016 года у всех банков будет так же, это требование Нацбанка. Так вот - уже ноябрь, благодаря вашим нововведениям я завела карты в двух других банках и могу абсолютно точно сказать, что SMS там потребовалась только ОДИН раз при первом входе в ИБ. Дальнейшее использование ИБ - через логин/пароль.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 17 ноября 2015 10:59
    redbird:

    1. Автооплата по всем платежам

    интересно будет узнать про популярность, учитывая платность услуги.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 17 ноября 2015 11:09

    Помощь -> Руководство пользователя -> Автооплата - Ошибка 404