Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 22 декабря 2018 23:32

    vittkoff, очевидцы сообщают о поломке ЭРки в Городее. Не сообщите подробности?

    информационный душеприказчик
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 22 декабря 2018 23:55

    Ходят слухи, что в Жодино общественный транспорт работает с перебоями.

  • 2625976 Senior Member
    офлайн
    2625976 Senior Member

    2058

    6 лет на сайте
    пользователь #2625976

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 23 декабря 2018 00:24

    Так БелЖД имеет кучу денег с высокоприбыльных грузовых перевозок, с которых и финансируется убыточное пассажирское движение. Каких им еще денег дать??? Разворуют ведь все

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23309

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23309
    # 23 декабря 2018 01:32
    Fatc@t.07:

    И метрополитен, и Минсктранс, и БЖД являются структурными подразделениями одного ведомства - Министерства транспорта. Со всеми вытекающими.

    И тем не менее, руководство разное, организация и подходы к работе разные.
    Вот не подскажете мне, почему в метро не "забывают" остановиться на остановке, как, например, накануне последний А 76Э забыл остановиться на Запорожской площади???? :lol:
    Я уткнулся в смартфон, думаю, что-то какая-то остановка длинноватая получается (на таком ходу приличном идёт), и тут женщина с сумками переспрашивает: ВРОДЕ БЫ ТУТ ДОЛЖЕН ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ? :lol: Получив утвердительный ответ, пока добегает до водителя, автобус уже на мосту по Радиальной, то есть "ни туда - ни сюда", и назад уже очень далеко, и вперёд тоже.
    Слышу приговорку от недовольной, говорящей, типа дети там на остановке ждут, "КУРИТ ОН ТАМ" (я в задней части салона сидел, да и тем более рылся в смарте, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть слова, курил водитель или нет во время движения)

    Ладно, лоханулся раз (пропустил остановку) - высади на следующей хотя бы и заодно может подбери пассажиров таким "сюрпризом".
    Но нет, нарушать - так нарушать, решает водитель А 76Э, и.... высаживает женщину перед светофором, то есть явно в неположенном для этого месте.

    И вот вы теперь мне скажите: почему я, редко пользующийся ОТ, довольно часто вижу различного рода приключения?
    И почему в работе метрополитена никаких подобных проблем нет, хотя машинисты, как мне кажется, устают куда больше водителей наземного ОТ за смену???

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды

    Fatc@t.07:

    Следовательно, бурная эпистолярная деятельность некоего отдельного Васи это, в общем-то, ни о чем, потому что наверху и так все в курсе происходящего.

    Что значит "на верху в курсе происходящего" ?
    Метро холодным не бывает, особенно зимой, в отличии от наземного ОТ
    Интервалы движения, в зависимости от потока, летом больше, зимой меньше. Как-то гармонично и по делу. То есть и дикого перегруза особо нет, даже в часы пик, и в тоже самое время составы полупустыми тоже не ходят (ну очень поздний вечер брать не будем, там и наземный ОТ практически пустой)
    А цена проезда.... можно сказать даже одинаковая. Эти 5 копеек туда - сюда, это не сумма. А учитывая, что метро хорошо отапливается, а наземный ОТ - нет, то наземный транспорт должен быть ещё дешевле, не на 5 копеек.

    Кто-то скажет "зайцы" в наземном ОТ? Ну так сами же транспортники и виноваты, нечего было "пилить бабло" на валидаторах, придумывая липовый тендер между 2 связанными компаниями))))) и лупануть заоблачную цену за валидаторы.
    Уверен, что оставь кондукторов в салоне - собираемость была бы гораздо больше. Уж по крайней мере талоны друг другу на выходе из салона не передавали бы (если в середине маршрута один выходит, а ещё вторая половина достаточно длинная), а если из "заячьей солидарности" один пассажир "забывал" талон в салоне, то уж кондуктор в таких случаях часто подчищала "забытое"

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Даже пару остановок "зайцем" было сложно раньше проехать, когда подходила кондуктор со словами "что за проезд?" и если не показывался проездной и не давались деньги, начинались нравоучения, в духе "вон та бабулька оплатила, а ты, молодой / солидный и т.д оплатить не можешь?" :rotate: А сейчас никому никакого дела, пару остановок проехать "зайцем" уже как бы и норма)))
    Совесть? Не, не тот век нынче )))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23309

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23309
    # 23 декабря 2018 07:26

    О, кстати, про метрополитен
    Метрополитен прокомментировал потасовку между пассажирами и службой безопасности

    — Проверка закончилась, и по ее итогам было принято решение привлечь инспекторов службы безопасности к ответственности. Не хочу раскрывать все моменты нашей службы, но есть вещи, которые в поведении данных сотрудников меня не устроили, — говорит Дмитрий Довнар.

    Кто захочет, сможет на НН найти даже почти минутное видео. Довольно неоднозначное.
    Но тут виновные - работники службы безопасности. Почему-то я уверен, произойди подобное в наземном транспорте, виновные бы уже были пассажиры, а "неудобная запись" либо исчезла бы (если не успела попасть в интрнет), либо уже была бы признана неким монтажём

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    — Можете привести пример, какие слова запрещено употреблять вашим подчиненным?

    — Сотрудники обеспечены методическими пособиями, где указывается, как инспектор должен строить разговор с пассажиром, чего избегать. Например, нельзя переходить с пассажиром на «ты», на личности, комментировать особенности одежды, физического развития, допускать грубость. Нельзя сразу человека делать виновным. Любой пассажир — это человек, к которому нужно относиться вежливо. Лучше спросить: «Как вы себя чувствуете?». Нужно помнить, что финальную оценку, пьян человек или нет, может дать только врач.

    :super: :100500:
    Вот это уровень ответа руководителя!!! В страшном сне не смогу себе представить нечто подобное от господина Папенка)))))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 23 декабря 2018 09:19
    Fatc@t.07:

    Avanturist, открою страшную тайну.

    И метрополитен, и Минсктранс, и БЖД являются структурными подразделениями одного ведомства - Министерства транспорта. Со всеми вытекающими.
    .

    Метрополитен и минсктранс не были структурными подразделениями мтика,они в коммунальной собственности города. А вот метрополитен много лет входил в состав минсктранса,но потом стал отдельной структурой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1694

    8 лет на сайте
    пользователь #1821986

    Профиль

    1694
    # 23 декабря 2018 10:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vasa1111:

    Да-да. Для того, что бы дописать несколько предложений на табличке - нужны просто колоссальные средства.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Действительно получается - разговор ни о чем...

    Для того.....чтобы дописать.....
    Достаточно однако Василия!!!!!!
    Разве нет?????)))))

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    Avanturist, Вы мало не всё в жизни видели!!!!!!
    Рекомендую трамвометро в городе Волгограде.....)))))

    Пишется для того.....кто читать умеет!!!!
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 23 декабря 2018 11:15

    Avanturist, вы ерунду написали в плане рассмотрения жалоб.

    Любое обращение, даже самое бредовое, рассматривается. Хотел опубликовать фото телеграммы, где было написано, что наказали кондуктора, которая не сообщила поездной бригаде о том, что некая пассажирка пожаловалась на холод в вагоне, но потом передумал ибо нет смысла.

    Повторюсь. К радости разных Вась любое обращение принимается к рассмотрению. Никому не хочется быть наказанным. Просто приходится работать с тем, что есть и на том, что есть. Трудности профессионального плана простым обывателям не понять, согласны?

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 23 декабря 2018 14:48

    Вести с полей.
    https://www.abw.by/novosti/rb/207938/

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 декабря 2018 19:48
    jarett:

    vasa1111:

    Та самая схема эвакуации, где написано "милиция", думаю, что для людей и с нормальным зрением там ничего не разобрать...

    :D :tongue:

    По личному опыту знаю, что хоть в 10 раз увеличь схему, в случае ЧС, процентов 90 пассажиров будут действовать исходя из этого плана эвакуации :D

    :trollface: потрясающий план эвакуации. И как правило его соблюдают.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    vasa1111:

    Не, мне в этом плане повезло, там, где я лежал почти все были лежачие, видимо, решили не мучить лишний раз людей.

    По поводу связи. Не нужно дорогие терминалы, а нужно написать, как сказали выше. Только и всего. ;)

    По моим наблюдениям, в больнице, есть волшебная кнопочка в каждой палате, возле каждой кровати. Вот только на ней не написано что это вызов медперсонала.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 24 декабря 2018 19:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    patrik29zvezda, кнопочка, которая реально функционирует и с помощью которой можно вызвать медперсонал? В какой это больнице так? Ну, кроме лечкомиссии и частных клиник. Извиняюсь за оффтоп.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Везде, где я был, "кнопочка" - это самый здоровый или ходячий пациент. :-?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 24 декабря 2018 20:04

    Угу. Очень здоровые после трех инсультов. ЭТО 11 больница. Отделение реабилитации неврологического отделения.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Во 2ой больнице отделение неврологии тоже есть та самая кнопка.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 24 декабря 2018 20:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А в хирургических отделениях: 3 и 4ГКБ, нет никакой кнопочки, и в онкодиспансере тоже. От слова - вообще. Люди лежат, если никто не может встать в палате - кто то, более смелый зовет, а кто то ждет, когда сами к нему подойдут. Ждет и терпит. Как есть. (с) Еще раз извиняюсь за оффтоп.
    p.s. 2ГКБ совсем недавно построили - там еще более-менее, но и там в хирургических отделениях нет работающих кнопочек.

  • 2625976 Senior Member
    офлайн
    2625976 Senior Member

    2058

    6 лет на сайте
    пользователь #2625976

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 25 декабря 2018 08:21

    Недавно узнал что в Таллине для жителей города общественный транспорт бесплатен. Ну и качество этого транспорта конечно в разы выше нашего. Загнивающая прибалтика :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1694

    8 лет на сайте
    пользователь #1821986

    Профиль

    1694
    # 25 декабря 2018 10:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    2625976, Как только прекратите мочиться в лифтах....
    Так сразу же,в министерстве перемещения тел,примут соответствующие меры.....)))))

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (25 декабря 2018 18:36)
    Основание: пункты Правил 3.5.17, 3.5.18 и игнорирование замечаний модератора

    Пишется для того.....кто читать умеет!!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23309

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23309
    # 25 декабря 2018 11:56
    2625976:

    Недавно узнал что в Таллине для жителей города общественный транспорт бесплатен. Ну и качество этого транспорта конечно в разы выше нашего. Загнивающая прибалтика :-?

    Чего удивляться? В "загнивающей Прибалтике" верхушка и чиновники же не разворовывают в таких масштабах, как у нас...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 25 декабря 2018 12:59

    Avanturist, так у них масштабы другие ;-) Таллин в 5 раз меньше Минска :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22196

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22196
    # 25 декабря 2018 18:24 Редактировалось tut, 1 раз. по причине: Это вы по себе, что ли, судите?

    [censored by tut]

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21075

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21075
    # 26 декабря 2018 10:18

    https://auto.onliner.by/2018/12/26/video-1617

    Занятное. Высаживание пассажиров во второй полосе.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 26 декабря 2018 15:55 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    2625976:

    Недавно узнал что в Таллине для жителей города общественный транспорт бесплатен. Ну и качество этого транспорта конечно в разы выше нашего. Загнивающая прибалтика :-?

    И это, не всем нравится!

    Зато, "не для жителей" -2 Евро По факту один не/житель возит бесплатно трех жителей.. Еще не известно что у них там с оплатой проезда для"негражданЭстонии" 8) Ничего дурного сказать не хотел, Трамвай в Таллине действительно хороший, две большие хоккейные Арены, в хоккей там играют в основном то-же негрыграждане..Мне на днях майку Сборной Эстонии подарили. Буду теперь топить, за быстрых эстонских парней :ura: Президент Эстонии очень нравицца. Я бы ее полюбил. "в разы лучше" Эстонцев. Они, походу недооценивают...

    Тише едешь, а имей 100 рублей!