Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 9 ноября 2024 22:46 Редактировалось gloros, 3 раз(а).
    Adventurer:

    это что за минимум такой ?

    Сорри, ошибся. Минимум у меня 22 мм

    Кстати кто планирует менять тормозные диски или колодки и хотел бы взять TRW, то на том же китайском заводе, где делают TRW, выпускают и диски и колодки под названием с припиской ZFR (ZF Russia) - типа "импортозамещения" для России. Техпроцесс производства абсолютно одинаков, отличие только в коробках и цене.
    На примере своих дисков:
    Передние тормозные диски TRW DF 4027 стоят 167 BYN за 1 шт, т.е. 334 BYN за пару
    Такие же передние тормозные диски DF4027ZFR стоят 249 BYN за 2 шт !

    Комплект передних колодок TRW GDB1550 стоит 144 BYN
    А GDB1550ZFR стоит 128 BYN

    Комплект задних колодок TRW GDB1330 стоит 85 BYN
    А GDB1330ZFR стоит 78 BYN

    Можно немного сэкономить. Жаль узнал эту инфу позже, когда летом уже всё купил.
    Proof по ZFR

  • Baritonus Junior Member
    офлайн
    Baritonus Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1420068

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 10 ноября 2024 22:25
    alekres:

    Топливный фильтр менял на 90т. и скажу что зря.

    Поменял топливный на 100 тыс примерно - со старого вылилась черная грязная жижа. Пожалел, что раньше не поменял. Правда заправляюсь, в основном, российским бензином.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1190

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 11 ноября 2024 07:41

    А я вот поменял лампочку в багажнике, теперь в багажнике так светло, как возле исполкома в провинциальном городе))))) Нигде так не светит больше, как там) Интересно, сколько прослужит? Ведь по стоимости с оригинальными лампами накаливания разница в 5-6 раз(

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Тут, кстати, кто-то писАл про ремни ГРМ производства INA, дескать с окончанием в коде таким-то - лютый Китай, а без окончания - Польшча......я не поленился, достал свой из кладовки, глянул: на Коробке написано Словакия, на самом ремне - сделано в Италии.......Как говаривал Остап Бендер, при современном развитии печатного дела подделать паспорт (или что там у нас) сущий пустяк(

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 11 ноября 2024 10:15 Редактировалось gloros, 1 раз.
    Baritonus:

    Правда заправляюсь, в основном, российским бензином

    А в чём фишка российского бензина и чем он так хорош (я так понимаю это заправки «Роснефти», «Газпром нефти», «Лукойла» и «Татнефти») ?
    P.s. или ваше

    Baritonus:

    Правда заправляюсь, в основном, российским бензином

    - это следует читать как "лучше бы не заправлялся российским - не было бы жижи" ?

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1190

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 11 ноября 2024 12:30

    gloros, все верно написал Baritonus, в российских рекомендациях по сервисному обслуживанию сказано о необходимости замены топливного фильтра на втором ТО или на 30 тыс км пробега, но всё-таки в Мозыре и Новополоцке делают топливо несколько лучше, чем на российских НПЗ. Это еще мягко сказано - "несколько".

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    569

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 11 ноября 2024 17:27

    Несколько раз заправлялся на "Газпромнефти". Показалось, что тяга на нём лучше. Но всё-таки не решился заправляться на постоянной основе, т.к. россияне не очень довольны качеством своего бензина. Сужу по отзывам на российских форумах.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 11 ноября 2024 21:20 Редактировалось gloros, 1 раз.
    alekres:

    Так никто и не посоветовал по секрету где же в Минске без "косяка" заменить ремень с роликами грм.

    Алекс, я бы вам посоветовал обратиться в минске на mibro.by (г. Минск, ул. Татарская, 5)
    Я у них ставил противотуманки и масло менял в коробке вторым заходом. Электрик у них толковый. Ребята на СТО мне показались в адеквате. Пьяни и барыг не заметил. Приёмщик у них тоже толковый парень. Пообщайтесь.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1475

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 11 ноября 2024 21:41

    Спасибо.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7815

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7815
    # 12 ноября 2024 18:58
    gloros:

    масло менял в коробке

    Добрый день! А можете рассказать поподробнее - какое масло и сколько покупали ,частичная или полная замена была и почему, что еще докупали - прокладку, фильтр в трансмиссию, болты?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 12 ноября 2024 20:46 Редактировалось gloros, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    Добрый день! А можете рассказать поподробнее - какое масло и сколько покупали ,частичная или полная замена была и почему, что еще докупали - прокладку, фильтр в трансмиссию, болты?

    Ну ранее я этим летом тут писал + фото приводил, что обнаружил запотевание дифференциала + масло в коробке никогда не менял (а его по хорошему нужно раз в 50 тыщ поменять).

    Посему закупил вот это:

    VIKA 34090027801
    Прокладка, дифференциал
    Её мне вернули, т.к. старая была в норме

    COMMA MVP75801L
    COMMA 75W80 MVMTF PLUS (1L) масло трансмиссионное для МКПП! синтетическое\\\\ API GL-4 (2024-07-31). Великобритания
    Масла нужно 2л ! (немного останется, т.к. сольётся не 100%)

    CORTECO 01029144B
    Сальник дифференциала. Германия

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7815

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7815
    # 13 ноября 2024 15:01

    gloros, Спасибо за ответ! Но у меня АКПП - едва ли есть общие расходники

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 13 ноября 2024 18:05
    Oleg_Svetoslavovich:

    gloros, Спасибо за ответ! Но у меня АКПП - едва ли есть общие расходники

    Ну вы спросили я ответил. Я не в теме у кого какие авто и т.д. Привожу по своей 1.4 механика.

  • Baritonus Junior Member
    офлайн
    Baritonus Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1420068

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 14 ноября 2024 09:28
    gloros:

    Baritonus:

    Правда заправляюсь, в основном, российским бензином

    А в чём фишка российского бензина и чем он так хорош (я так понимаю это заправки «Роснефти», «Газпром нефти», «Лукойла» и «Татнефти») ?
    P.s. или ваше

    Baritonus:

    Правда заправляюсь, в основном, российским бензином

    - это следует читать как "лучше бы не заправлялся российским - не было бы жижи" ?

    Заправляюсь, потому что работаю в РФ и часто езжу туда. А топливо там на порядок дешевше🤑
    По работе двигателя проблем вроде не было замечено. Но фильтр страшный) Говорят, это может быть из-за небрежного обслуживания самих заправок - грязь скапливается в цистернах. В любом случае - фильтр не такой дорогой и не так уж сложно его поменять лишний раз☝️

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    bomzhik:

    gloros, все верно написал Baritonus, в российских рекомендациях по сервисному обслуживанию сказано о необходимости замены топливного фильтра на втором ТО или на 30 тыс км пробега, но всё-таки в Мозыре и Новополоцке делают топливо несколько лучше, чем на российских НПЗ. Это еще мягко сказано - "несколько".

    В РФ сейчас продается немало того же белорусского бензина - в свете последних известных событий. Но чей бенз на конкретной заправке - не узнать. Нашему родному больше доверяю)
    .

  • Чичваркин Senior Member
    офлайн
    Чичваркин Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #645863

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 14 ноября 2024 10:47 Редактировалось Чичваркин, 1 раз.
    gloros:

    Ну вы спросили я ответил. Я не в теме у кого какие авто и т.д. Привожу по своей 1.4 механика.

    Общался по этому поводу с водилой Яндекса, так он сказал на поло 1.6 механика отъездил 400 тыс. масло в коробке НИ РАЗУ не менял и никаких проблем не было, так и продал в люди...Можно конечно не верить, но странно, про какие раз в 50тыс. менять :-?

    "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..." Мой жизненный девиз!
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1190

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 14 ноября 2024 12:10
    Чичваркин:

    но странно, про какие раз в 50тыс. менять

    Скорее всего речь шла об автоматической коробке передач. ИМХО.

    Baritonus:

    Но чей бенз на конкретной заправке - не узнать.

    Аналогично и у нас в РБ. При этом согласен, что проблема может прилететь не только с завода, но и с конкретной заправки, где в подземных емкостях из-за недосмотра соотв работников на дне образовалась взвесь, ведь чистка этих емкостей тоже строго регламентирована (собственно сама процедура и сроки).

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Чичваркин:

    он сказал на поло 1.6 механика отъездил 400 тыс.

    вот специально снова залогинился. Слюнки потекли: я в год наезжаю 10500 км, это ж сколько мне еще кататься :rotate: .Да пусть хотя бы 250 тыс, я был бы рад и такому пробегу.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7815

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7815
    # 14 ноября 2024 13:00

    Я все, что нагуглил, плюс СТО, которой доверяю, говорит, что если планирую ездить на этой машине - то лучше заменить масло в АКПП

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 14 ноября 2024 13:43 Редактировалось gloros, 5 раз(а).
    Чичваркин:

    Общался по этому поводу с водилой Яндекса...так и продал в люди

    Водилы яндекса - очень авторитетные товарищи, которые отдают в люди со словами "в такси никогда не была" :lol:

    По поводу регламента замены трансмиссионного масла в мкпп сказано, что оно якобы на весь срок эксплуатации и доливать по необходимости при ТО. Но тут кто как к этому относится. Всякие мелкие стружки при трении в коробке не увеличивают срок службы да и масло лучше не делают, имхо. Так что когда-никогда его менять надо. Кто-то раз в 100 тыщ меняет. Я вот при 50 заменил по случаю.

    Добавлено спустя 55 минут 44 секунды

    sakuma:

    Купил себе джамп-стартер на всякий случай и не парюсь с зарядками.

    Какой джамп-стартер покупали ? Недавно на распродаже алика заказал Baseus BST-CH-007 на суперконденсаторах, которые можно зарядить от дохлого аккума за 3 мин и крутануть этим зарядом стартер из пускового (плюс, что нет внутри лития и не боится ни мороза ни жары. Минус - это то, что кондёры могут прислать внутри некачественные и минус у кого дизель,что далеко не для всех дизелей он подходит, т.к. у дизеля на накал свечей заряд уйдёт, а на стартер может и не хватить).

  • Чичваркин Senior Member
    офлайн
    Чичваркин Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #645863

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 14 ноября 2024 16:15 Редактировалось Чичваркин, 1 раз.
    Oleg_Svetoslavovich:

    Я все, что нагуглил, плюс СТО, которой доверяю, говорит, что если планирую ездить на этой машине - то лучше заменить масло в АКПП

    Речь идёт про МКПП

    gloros:

    Водилы яндекса - очень авторитетные товарищи, которые отдают в люди со словами "в такси никогда не была" :lol:

    :lol: По поводу авторитетности согласен, просто когда на вызове такси попадается Поло расспрашиваю для поддержания разговора :)

    "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус..." Мой жизненный девиз!
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    569

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 14 ноября 2024 16:25 Редактировалось sakuma, 1 раз.
    gloros:

    Какой джамп-стартер покупали ? Недавно на распродаже алика заказал Baseus BST-CH-007 на суперконденсаторах, которые можно зарядить от дохлого аккума за 3 мин и крутануть этим зарядом стартер из пускового (плюс, что нет внутри лития и не боится ни мороза ни жары. Минус - это то, что кондёры могут прислать внутри некачественные и минус у кого дизель,что далеко не для всех дизелей он подходит, т.к. у дизеля на накал свечей заряд уйдёт, а на стартер может и не хватить).

    У меня 70mai Midrive PS01. Он литиевый. Свой выбор сделал на литиевом потому, что кроме перечисленных Вами недостатков конденсаторных, есть ещё один весьма важный: если с первого раза запустить не удастся, то второй раз где брать энергию, ведь штатный уже совсем разряжен? Моим джамп-стартером можно стартовать 10 раз.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 14 ноября 2024 20:44 Редактировалось gloros, 1 раз.
    sakuma:

    Моим джамп-стартером можно стартовать 10 раз

    При условии, что он заряжен :)

    А так в принципе я могу и PowerBank прихватить для безлития. Просто литий надо постоянно заряженным держать и его просто в багажник валяться не закинешь. А безлитий пару попыток завести сделать сможет по любому (не 1 раз точно).