Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 21 декабря 2018 23:36
    vasa1111:

    Не, мне в этом плане повезло, там, где я лежал почти все были лежачие, видимо, решили не мучить лишний раз людей.

    Скорее всего так и есть.

    По поводу связи. Не нужно дорогие терминалы, а нужно написать, как сказали выше. Только и всего. ;)

    Согласен.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Zymer34 Neophyte Poster
    офлайн
    Zymer34 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2527834

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 декабря 2018 10:23

    Уважаемые участники и гости форума! :)

    Ещё раз приглашаю всех вас подписать петицию на сайте https://petitions.by/petitions/2032 по поводу возвращения автовокзала "Московский" на своё прежнее место. Чем нас больше, тем больше шансов на успех!

    Ежедневно десятки и сотни людей вынуждены ожидать автобусы не в тёплом здании автовокзала, а около станций метро или в далеких маленьких автостанциях в спальных районах :bazar: . Давайте вытесним Газпром с белорусских земель! :znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (22 декабря 2018 11:19)
    Основание: пункт Правил 3.5.15

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 22 декабря 2018 10:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Добавлю по надписи "милиция": вот так, захочешь сделать доброе дело, сообщишь о подозрении на неисправность, а она не подтвердится - прибегут два ОМОНовца, а у них тоже план и привлекут за ложный вызов по статье 17.6. А будешь отстаивать перед ними свои права - получишь еще и за "мат в общественном месте". Проходили. Знаем.

    Эта надпись я так понял, еще с советских времен еще осталась, помню, УАЗики милицейские так красили, в народе они назывались "луноходы". Только, с того времени уже сколько времени прошло?! :-?

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Надо брать пример с метрополитена, где четко, доступно и понятно написано. А не надувать щеки и доказывать пассажиру, что он не прав.

  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 22 декабря 2018 11:05
    vasa1111:

    Тут вопрос даже не в этом был. Я лично только сейчас узнал, что кнопка с надписью "милиция" - это связь с кабиной машиниста.

    Добро пожаловать на борт!
    В начале вы нажимаете "милиция" и связываетесь с машинистом. А тот уже по громкой связи говорит "работники милиции, пройдите в N вагон".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 22 декабря 2018 11:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    porte:

    Добро пожаловать на борт!

    Я уже это понял. Весь вопрос в том - понятен ли этот алгоритм остальным пассажирам.

  • micha1520 Senior Member
    офлайн
    micha1520 Senior Member

    666

    18 лет на сайте
    пользователь #77941

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 22 декабря 2018 11:12
    2527834:

    Уважаемые участники и гости форума! . Давайте вытесним Газпром с белорусских земель! :znaika:

    Надеюсь, ты уже перерезал газовую трубу в свою квартиру? 8)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (22 декабря 2018 11:20)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 22 декабря 2018 11:45

    Блин меня так смешат люди, которые топят за Московский!
    Я как житель Колодищ, никогда не любил его. Как открылось м. Уручье, я там бывал раз в месяц проездной купить, и мне это пипец как не нравилось.

    Давайте смотреть объективно! Если есть проблема с отсутствием транспортного узла, то решается она новым вокзалом где-нибудь в район Уручья. Восток уже слишком плотный для этого. Сохранение здания в качестве культурного символа? Вот тут да, оно было архитектурно интересным, и там можно было бы сделать како-нибудь Музей соврменного искусства.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23311

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23311
    # 22 декабря 2018 13:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    BoRoG:

    Давайте смотреть объективно! Если есть проблема с отсутствием транспортного узла, то решается она новым вокзалом где-нибудь в район Уручья. Восток уже слишком плотный для этого

    Вы ещё скажите в самих Колодищах новый автовокзал построить)))
    В том-то весь и фокус, что автовокзал должен располагаться в таком месте, чтобы было удобно добираться максимальному количеству людей, и желательно без лишних пересадок (понятно же, что на автовокзал налегке не едут)
    К разрушенному "Московскому" было удобно добираться и жителям Автозавода, и жителям Ангарской (прямые маршруты), и даже жителям Чижовки было более-менее (хоть с 1 пересадкой). А как добираться до вокзала в Уручье жителям Чижовки, если вопруг в какое Уручье-4???
    Туда даже из соседнего Зелёного Луга не так легко попасть, что уж говорить про более отдалённые районы....

    Так что не надо узко мыслить. С автовокзалами в столице действительно беда, когда ещё впридачу и "Восточный" закрыли... :molotok:

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    vasa1111:

    Надо брать пример с метрополитена, где четко, доступно и понятно написано. А не надувать щеки и доказывать пассажиру, что он не прав.

    Ну вы что! Метрополитен - это образец, можно сказать идеал! И "Минсктрансу", и тем более БЖД до тех высоких стандартов работы, наверное, ещё дальше,чем до Луны...

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Почему-то на 100% уверен, входи метрополитен в "Минсктранс", а не будь самостоятельной конторой, были бы гораздо худшие результаты работы

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 22 декабря 2018 13:22
    Avanturist:

    если вопруг в какое Уручье-4

    ИМХО было бы очень логично разместить автовокзал в районе метро "Борисовский тракт" - и метро рядом, и МКАД.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 22 декабря 2018 13:37
    Avanturist:

    Ну вы что! Метрополитен - это образец, можно сказать идеал! И "Минсктрансу", и тем более БЖД до тех высоких стандартов работы, наверное, ещё дальше,чем до Луны...

    А потому что они, прислушиваются к мнению пассажиров - потребителей своих услуг. И ведут себя как солидная организация. Я лично встречался и с начальником службы движения и с начальником службы безопасности - в обоих случаях разговаривали больше часа, вызывались юристы и другие работники. Дискутировали. И могу сказать про них - они действительно сейчас на высоте! Мне лично сейчас - каждый раз приятно зайти в метрополитен. И пользуясь случаем - говорю им спасибо!

  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 22 декабря 2018 13:58
    BoRoG:

    Блин меня так смешат люди, которые топят за Московский!
    Я как житель Колодищ, никогда не любил его. Как открылось м. Уручье, я там бывал раз в месяц проездной купить, и мне это пипец как не нравилось.

    Давайте смотреть объективно! Если есть проблема с отсутствием транспортного узла, то решается она новым вокзалом где-нибудь в район Уручья. Восток уже слишком плотный для этого. Сохранение здания в качестве культурного символа? Вот тут да, оно было архитектурно интересным, и там можно было бы сделать како-нибудь Музей соврменного искусства.

    он был архитектурно отстойным, как и многое из того, что построили в РБ за последние 30 лет
    А вот потребность в здании вокзала есть. Сейчас зима, на улице стоять в очереди за билетом это совсем уже путь нищих и безолаберных властей.
    Уручье или Восток - не так принципиально. Лишь бы метро было проведено в само здание вокзала, как это сделано в нормальных городах.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21076

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21076
    # 22 декабря 2018 14:09
    porte:

    Уручье или Восток - не так принципиально. Лишь бы метро было проведено в само здание вокзала, как это сделано в нормальных городах.

    Уручье и Восток уже в пролете. Там территорий нет. Застроено.
    если только при строительстве Смоленской предусмотреть и военную часть подвинуть, но тогда благоразумно и развязку там по близости построить толковую.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 22 декабря 2018 14:13 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Micola:

    развязку там по близости построить толковую.

    по генплану там развязка двухуровневая.... Только будет ли в реале?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 22 декабря 2018 14:35

    Avanturist, открою страшную тайну.

    И метрополитен, и Минсктранс, и БЖД являются структурными подразделениями одного ведомства - Министерства транспорта. Со всеми вытекающими.

    Когда-то БелЖД являлась самостоятельной структурой и ее тогдашний начальник Евгений Володько делал все, чтобы к ней не прицепили отстающие колхозы в лице вышеуказанных структур потому что понимал, к чему это приведет. После его кончины пришли управленцы-назначенцы и случилось то, что случилось.

    Поэтому "денег нет, но вы держитесь", приходится как-то выкручиваться. В управлении дороги сидят отнюдь не дураки, они вполне владеют ситуацией и в пределах своих возможностей пытаются решать проблемы. Нынешние Штадлеры тому прямое доказательство. Тем более, что как и писалось мной ранее, пассажирские перевозки, тем более, пригородные это убыток. Кстати, в той же Германии, которая малость побогаче нашего процветающего сосуда, эти самые убытки ДойчеБану компенсируют местные муниципалитеты. Да и не только в Германии.

    Следовательно, бурная эпистолярная деятельность некоего отдельного Васи это, в общем-то, ни о чем, потому что наверху и так все в курсе происходящего. Тем более, что нынешний начальник БелЖД Морозов сам недавно был могилевским НОД,а до этого работал достаточно долго и близко к самой, тык скыть, гуще событий, то есть, знает все больные места очень неплохо.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 22 декабря 2018 14:46

    Да-да. Для того, что бы дописать несколько предложений на табличке - нужны просто колоссальные средства.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Действительно получается - разговор ни о чем...

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 22 декабря 2018 14:53

    vasa1111, не нужно передергивать. Вы, я думаю, прекрасно поняли смысл написанного мной. Впрочем, я вовсе не пытаюсь вас в чем-то разубедить. Писать это ваше право.

    Кстати, непосредственно моя сфера деятельности очень далека от пассажирских перевозок. Это чтобы вы не упрекали меня в некоем субъективном подходе к данному вопросу.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 22 декабря 2018 14:54
    vasa1111:

    Тут вопрос даже не в этом был. Я лично только сейчас узнал, что кнопка с надписью "милиция" - это связь с кабиной машиниста. Тут утверждали, что все четко и профессионально на плане эвакуации расписано. Я его изучал целую остановку. Хотя, на зрение пока не жалуюсь. :D

    А раньше вы как думали связаться с машинистом?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 22 декабря 2018 16:40

    Fatc@t.07, я и не передёргиваю, а говорю как есть. И для объявления остановки и навески таблички - тоже не нужны большие средства. Да, и это мой выбор отстаивать свои права. Кто хочет терпеть, молчать и кланяться, пожалуйста. Всегда есть выбор.

    viktor1981, до недавних пор я не знал, что существует связь с машинистом. :-?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 22 декабря 2018 18:57
    Fatc@t.07:

    Avanturist, открою страшную тайну.

    И метрополитен, и Минсктранс, и БЖД являются структурными подразделениями одного ведомства - Министерства транспорта. Со всеми вытекающими.

    Давно уже не так и ой как у каждого свои заботы и проблемы

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22198

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22198
    # 22 декабря 2018 20:15 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    micha1520:

    Надеюсь, ты уже перерезал газовую трубу в свою квартиру?

    Вы, видимо, не в курсе, что есть еще и электроплиты)))

    Вчера ночью стояла на остановке полчаса, не мерзла.
    Проехала 50 минут на автобусе, замерзла. При том, что шло потепление. Парадокс...