Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35930

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35930
    # 21 декабря 2018 09:15
    dima210194:

    ездил сегодня на 14 автобусах. на 12 из них работали пенсионеры. печально, куда мы катимся, учитывая чп в Уручье

    когда вы работаете...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35993

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35993
    # 21 декабря 2018 09:16
    leksi1993:

    dima210194:

    ездил сегодня на 14 автобусах. на 12 из них работали пенсионеры. печально, куда мы катимся, учитывая чп в Уручье

    когда вы работаете...

    разъездной характер работы
    а не в офисе попой стул мять)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 декабря 2018 10:25
    dima210194:

    ездил сегодня на 14 автобусах. на 12 из них работали пенсионеры. печально, куда мы катимся, учитывая чп в Уручье

    Почему печально?Пенсионный возраст подымают,людям нужно где то работать до пенсии

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35993

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35993
    # 21 декабря 2018 10:40
    viktor1981:

    dima210194:

    ездил сегодня на 14 автобусах. на 12 из них работали пенсионеры. печально, куда мы катимся, учитывая чп в Уручье

    Почему печально?Пенсионный возраст подымают,людям нужно где то работать до пенсии

    потому что сводки о столбах будем видеть чаще

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 21 декабря 2018 10:45
    dima210194:

    viktor1981:

    dima210194:

    ездил сегодня на 14 автобусах. на 12 из них работали пенсионеры. печально, куда мы катимся, учитывая чп в Уручье

    Почему печально?Пенсионный возраст подымают,людям нужно где то работать до пенсии

    потому что сводки о столбах будем видеть чаще

    А молодым плохо не становится?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35993

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35993
    # 21 декабря 2018 11:01

    viktor1981, реже. статистика

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21100

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 21 декабря 2018 11:21

    прикольная видюшка с Гомеля

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22218

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22218
    # 21 декабря 2018 14:28
    Avanturist:

    Так ладно, когда ещё гробовая тишина. Там, если не знаешь маршрута, можно у людей спросить нужную остановку, далеко, или близко она, или сколько по времени, или через какое количество она будет. Язык всё же есть.

    Можно ехать в такое время, когда рядом народу почти нет, а те, что есть, не знают. Или знают что-то свое особенное.
    Я плохо ориентируюсь на местности и раньше иногда спрашивала прохожих как пройти. К примеру, дом "где-то рядом", вижу, идет человек с коляской или пакетами, т.е. живет тут же, должен знать, по идее.
    Куда меня только не отправляли, порой))))

    Avanturist:

    а там остановки.... ОБЪЯВЛЯЮТСЯ НЕПРАВИЛЬНО

    И это тоже.

    Avanturist:

    В крайнем случае, если горобвая тишина на неизвестном маршруте, можно и в смартфоне порыться, понять, где едешь.

    Смартфоны тоже не у всех есть. И там может не быть интернета.

    dima210194:

    на 12 из них работали пенсионеры.

    А что - их надо после определенного возраста сразу на кладбище выбросить? :spy:

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    dima210194:

    потому что сводки о столбах будем видеть чаще

    С чего бы?
    Погуглите паблик "мертвые страницы" ВК, там выкладывают фотки людей и причину смерти. Сейчас оооооочень много инфарктов и инсультов в возрасте 18-30 лет.

  • Last_BLR Member
    офлайн
    Last_BLR Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #628174

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 21 декабря 2018 15:38 Редактировалось Last_BLR, 1 раз.
    fomin-1:

    Добрый день. Разъясните мне суть инф. сообщения в общественном транспорте: "Пры наяунасци на валидатары ПСК двух дакументау на разавыя паездки на экране адлюстроуваецца баланс документа, яким праводзилася аплата(что-то в этом духе)". (Прошу прощения за мой белорусский)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13781

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13781
    # 21 декабря 2018 15:53

    Last_BLR, при наличии записанных на БСК 2-х и более тарифных планов, на валидаторе отображается баланс того тарифного плана, с которого произведена оплата. Т.е. если у вас на БСК есть, например, поездки и проездной на автобус на 30 суток, то в автобусе валидатор будет показывать, сколько дней осталось, а в трамвае и троллейбусе - сколько осталось поездок.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 21 декабря 2018 15:56

    Last_BLR, все очень просто. Если у вас на карточке записано две "порции" поездок (условно говоря вы не доездили три поездки и записали еще 10 чтобы потом не бегать), то когда вы приложите карточку к валидатору с вас спишет одну поездку, а когда приложите второй раз вам покажет сколько осталось поездок не в сумме этих двух "порций", а только в отношении той "порции" с которой списалась поездка (т.е. не 12, а 2)

    информационный душеприказчик
  • Last_BLR Member
    офлайн
    Last_BLR Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #628174

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 21 декабря 2018 16:14
    andrey_1967_769:

    Last_BLR, при наличии записанных на БСК 2-х и более тарифных планов, на валидаторе отображается баланс того тарифного плана, с которого произведена оплата. Т.е. если у вас на БСК есть, например, поездки и проездной на автобус на 30 суток, то в автобусе валидатор будет показывать, сколько дней осталось, а в трамвае и троллейбусе - сколько осталось поездок.

    А, доперло... Я думал, что под валидатором подразумевается считыватель, а не карточка... Спасибо.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22218

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22218
    # 21 декабря 2018 18:12

    Last_BLR, нет. Просто, видимо, люди ругались, что купили еще 10 поездок, а их не показывает. Вот чтоб до таких дошло, стали объявлять, что сначала закончатся предыдущие до "0 поездок", а только потом покажет новые.

  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 21 декабря 2018 22:07
    vittkoff:

    К слову, что нельзя порезать - можно поцарапать, покрасить, испачкать, сломать.

    можно все, да только не все будут так глубоко лезть

    vittkoff:

    Опыт РЖД показывает, что для заядлых зайцев это не преграда (скидывают в паблики места, где можно пройти, пролезть, проскочить; обсуждают этот вопрос), а для законопослушного гражданина масса неудобств в виде турникетов, отдельных входов и выходов к платформам и т.п.

    заядлых не большинство, против таких, наверное, автоматчики с собаками не помогут
    Зато всяких нищебродов отсечет от халявы. Работает.

    Avanturist:

    porte:

    Сделать пропуск на перрон по билету. Как и выход по нему.
    Разве сложно?

    Не сложно, но очень глупо. Примерно будет, как и с валидаторами в ОТ Минска - передают на выходе друг другу талоны, оставляют в салоне, а некоторые даже и "восстанавливают" по нескольку раз (отмывая оттиск старого компостера и заклеивая дырки).
    ЗАТО Ж МЫ НА КАНДУКТАРАХ СЭКАНОМИЛИ
    :trollface:

    Вот что значит не уметь считать, не уметь думать, и гоняться за сиюминутной выгодой сегодняшнего дня.....

    Есть статистика, сколько пассажиров стирает талоны? А сколько передает?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 декабря 2018 22:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Сегодня пассажиров электропоезда, которые ожидали ЭПГ ждал сюрприз. Рассеяв прожектором мглу на о.п. Минск-Северный скрипя колесами пришла старенькая ЭР-ка. Вроде ничего страшного, может, так и надо, но с проблемами опорно-двигательного аппарата не так то просто туда попасть. Я уже молчу про колясочников, которые запланировали поездку на ЭПГ. :evil:

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Та самая схема эвакуации, где написано "милиция", думаю, что для людей и с нормальным зрением там ничего не разобрать...

    :D :tongue:

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 21 декабря 2018 22:48
    vasa1111:

    Та самая схема эвакуации, где написано "милиция", думаю, что для людей и с нормальным зрением там ничего не разобрать...

    :D :tongue:

    По личному опыту знаю, что хоть в 10 раз увеличь схему, в случае ЧС, процентов 90 пассажиров будут действовать исходя из этого плана эвакуации :D

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 декабря 2018 22:51

    Тут вопрос даже не в этом был. Я лично только сейчас узнал, что кнопка с надписью "милиция" - это связь с кабиной машиниста. Тут утверждали, что все четко и профессионально на плане эвакуации расписано. Я его изучал целую остановку. Хотя, на зрение пока не жалуюсь. :D

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 21 декабря 2018 23:14

    vasa1111,

    vasa1111:

    Та самая схема эвакуации, где написано "милиция", думаю, что для людей и с нормальным зрением там ничего не разобрать...

    ниже слова милиция как будто специально оставлено место для надписи "и связь с машинистом"

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 21 декабря 2018 23:14 Редактировалось jarett, 1 раз.
    vasa1111:

    Тут вопрос даже не в этом был. Я лично только сейчас узнал, что кнопка с надписью "милиция" - это связь с кабиной машиниста.

    А по другому и быть не может, ибо в противном случае придётся ставить дорогущие терминалы мобильной связи, что, ИМХО, абсолютно не нужно.

    Тут утверждали, что все четко и профессионально на плане эвакуации расписано. Я его изучал целую остановку. Хотя, на зрение пока не жалуюсь. :D

    Василий, вы когда по больницам разным лежали, не попадали на отработку плана по эвакуации больных?
    Я вот попал этим летом. И моментами не мог сдержать смеха, ибо порой до маразма в элементарных вещах доходит :insane:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 21 декабря 2018 23:21

    Не, мне в этом плане повезло, там, где я лежал почти все были лежачие, видимо, решили не мучить лишний раз людей.

    По поводу связи. Не нужно дорогие терминалы, а нужно написать, как сказали выше. Только и всего. ;)