Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 13 октября 2015 16:20

    RGSmile, бмв,е34. Мицу,галант.
    Все внимательно смотреть

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 13 октября 2015 23:04 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    &rey:

    RGSmile, бмв,е34. Мицу,галант.
    Все внимательно смотреть

    Я за BMW E34 2.5л - но смотреть ржу. Ну и движок, и чтоб механика. Выбор большой счас.
    - Просто ездить с челом, что знает БМВ E34 и смотреть, желательно с прибором оценивающим толщину ЛКП.
    Все движки что более новые чем BMW M50B25 - у них еще больше проблем - и чем новее, тем менее ремонтопригоден и более дорог в ремонте. - Эти самые ходимые, и достаточно динамичные, при том что экономичные. Как все 6-ки рядные - боятся перегрева. Я бы сразу патрубки на них заменил охлаждения.

    ИМХО
    M50B25 - самый удачный движок.
    M60B40 - тоже хорош, более динамичен, даже на 7-ке - но на газу, иначе жрёт много бенза.
    А на более легкой 5-ке - это по мне так даже чрезмерно по динамике на наших достаточно хороших дорогах (ездил на 7-ке с M60B40 на газу - 5 чел в салоне) по кольцевой минска и минску - не 2.5л движок как на 5-ке E-34 - это точно - в раза 2 быстрее и динамичнее, даже на 7-ке более тяжелой чем 5-ка. Он именно для 7-ки как родной.

    Кстати по трассе 7-ка с M60B40 жрёт всего порядка 11-12л (по городу 17-20) .
    525-я с M50B25 -9.5 л. по трассе (80-110кмч), по городу не ездил на ней на расход - не знаю.
    Для сравнения ВАЗ-2105 с 1.2л - 7.2-7.5 трасса - меньше не было (а город 8.2 - 8.8 ). Так и комфорт то не сравним, и есть за что заплатить за БМВ 5-7 - и для трассы самое то!.

  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    19 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 13 октября 2015 23:29
    andrew1969:

    Я за BMW E34 2.5л - но смотреть ржу.

    А как вообще в целом у бнв с кузовщиной дела обстоят может в курсе? Не сильно гниючие?

    Молчаливый свидетель.
  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1203

    16 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 14 октября 2015 00:44

    советчики. Человеку на каждый день по городу вы советуете е34? В достойном состоянии их пересчитать по пальцам опытного слесаря, и это будет не 2-ух литровая жжужалка, а какой нибудь 540, клубеня, который срёт кирпичами если поставит на свою машину неоригинальные запчасти. кстати узнайте, ради интереса, стоим. оригинальных зап. частей
    М50 надежный.. был. тысяч 500 назад, до первой капиталки, либо вам это счастье предстоит.. кстати нивовские поршни вам помогут, т.к. оригинальный комплект поршневой на м50 будет от 800$. Кузова е34 в большинстве отжили своё, самая молодая будет 20 летняя, хотя на дорогах их много ещё. И покрасить раз в 2/3 года такую машину целиком - это отдать минимум треть её стоимости. Получается что старую машину содержать дороже.
    Если вы так уж зациклились на трёх марках, смотрите цивика 2000-х годов, кузова их слабое место, смотреть детально особенно несущие части.

    Логойск
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    10 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 14 октября 2015 01:56
    ples.sash:

    советчики. Человеку на каждый день по городу вы советуете е34? В достойном состоянии их пересчитать по пальцам опытного слесаря, и это будет не 2-ух литровая жжужалка, а какой нибудь 540, клубеня, который срёт кирпичами если поставит на свою машину неоригинальные запчасти. кстати узнайте, ради интереса, стоим. оригинальных зап. частей
    М50 надежный.. был. тысяч 500 назад, до первой капиталки, либо вам это счастье предстоит.. кстати нивовские поршни вам помогут, т.к. оригинальный комплект поршневой на м50 будет от 800$. Кузова е34 в большинстве отжили своё, самая молодая будет 20 летняя, хотя на дорогах их много ещё. И покрасить раз в 2/3 года такую машину целиком - это отдать минимум треть её стоимости. Получается что старую машину содержать дороже.
    Если вы так уж зациклились на трёх марках, смотрите цивика 2000-х годов, кузова их слабое место, смотреть детально особенно несущие части.

    плюс много :super:

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 14 октября 2015 08:18

    ples.sash, Vitalyа28, хмм,34 и цивик... одно старое ведро, второе - ведро поновее. 34 поприятнее будет внутри, одна беда, неушаток найти,это да. Цивик, как и бмв, убили почти сразу после рождения. Имидж, так сказать.
    уж лучше тогда на какую астру/вектру глаз положить.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 14 октября 2015 09:00 Редактировалось rim89, 1 раз.

    и смотреть, желательно с прибором оценивающим толщину ЛКП.

    попытка найти хоть одно целое место :trollface:

    Reload:

    А как вообще в целом у бнв с кузовщиной дела обстоят может в курсе? Не сильно гниючие?

    Арки, пороги, кромка капота, кромка багажника, стык пола и порога, стаканы передние, стаканы задние. Ну и все остальные места, в которые могли быть аварии.

    Ценники на более целые варианты - просто нериальные, 3-4 рубля отдавать за 20-25 летний авто ну это просто финиш

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 14 октября 2015 19:46

    C-MAX продают за 4,6 .. может кому интересно - http://ab.onliner.by/car/2356857

  • maxon5035031 Neophyte Poster
    офлайн
    maxon5035031 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #835615

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 15 октября 2015 10:55
    noekk:

    Первый авто. Бюджет 4,5к - край. Что лучше приобрести: Peugeot 307 или Renault Megane II ? Требования: минимальный расход, хочется дизель 1,6 - 2,0, ежедневная езда по городу.

    Однозначно пежо 307 2.0 хди с топливной БОШ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 16 октября 2015 01:08
    Reload:

    andrew1969:

    Я за BMW E34 2.5л - но смотреть ржу.

    А как вообще в целом у бнв с кузовщиной дела обстоят может в курсе? Не сильно гниючие?

    Всё зависит как смотрели за авто. Я не видел у знакомых никакой гнили и даже серьезных сколов (со ржой).

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    &rey:

    ples.sash, Vitalyа28, хмм,34 и цивик... одно старое ведро, второе - ведро поновее. 34 поприятнее будет внутри, одна беда, неушаток найти,это да. Цивик, как и бмв, убили почти сразу после рождения. Имидж, так сказать.
    уж лучше тогда на какую астру/вектру глаз положить.

    Цивики как и все японцы очень любят внезапно гнить! Притом конкретно - переварка порогов и т.д. - а это дорого выйдет.

    Добавлено спустя 20 минут 49 секунд

    maxon5035031:

    пежо 307 2.0 хди

    http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/307/31190/

    7 февраля 2014 → пробег: 170000 км.
    Отзыв: Отзыв о Пежо 307.

    Поделюсь своим опытом владения Пежо 307 2001 года выпуска, кузов хетчбэк, дизельный двигатель 2,0 Hdi.

    Пробыла у меня машина 3 года. Сразу оговорюсь – я всегда поддерживал исправное состояние своего авто. Но были факторы, не подвластные ремонту – это болезни Пежо.

    По итогам владения к минусам Пежо 307 могу отнести следующее:

    1. Простая, но ОЧЕНЬ дубовая как табуретка подвеска (особенно зимой) – меня это постоянно вырубало в этой машине. Передняя подвеска – McPherson, задняя – балка. Когда ехал по плохой дороге, почему-то всегда вспоминался старый отцовский лупатый Москвич 60-х г.г. выпуска, очень похожее было ощущение. Вообще считаю, что балку нельзя ставить на машину, которая весит чуть более тонны. Балка для машин ближе к 2 тоннам, чтобы жесткость подвески скрывалось весом машины.

    2. «Коробочный» дешевый стук передней подвески на ямках – болезнь машины, не исправляется, как ни пытался.

    3. Небольшой срок эксплуатации стоек стабилизатора передней подвески – каждые 10 тыс.км их надо менять, что для жесткой подвески не характерно.

    4. Хлюпенькие ступицы вплоть до срыва резьбы в них при установке колес — надо постоянно при себе иметь мечик.

    5. Очень слабая электрика в зимнюю пору – каждой зимой постоянно на бортовом компьютере что-нибудь загоралось, а могло и сразу всё вместе. Про лампочки в фарах вообще молчу, постоянно перегорают. Желание купить и поменять не проблема, а вот подлезть поменять лампочку в передних фарах – будете корячиться пару часов на морозе, и всё это ради одной сраной лампочки + ко всему – царапины и побои на пальцах после процесса замены. В задних фарах менять лампочки проще – 3-5 минут максимум.

    6. Никакущая хлюпенькая стрекоза (переключатель поворотов) – для очень нежных людей, могут самопроизвольно включаться поворотники при повороте руля, ремонт стоит денег, но желания это сделать не было, копил деньги на ремонт других поломок.

    7. Маленькое подкапотное пространство и постоянный геморрой при снятии аккумулятора.

    8. Никакущая шумоизоляция – постоянно слышно, как работает двигатель и подвеска,

    9. Ощущаемая вибрация в салоне и сверчки.

    10. Низкий клиренс и длинный свес, что постоянно мешало крутиться во дворах, боясь задеть бордюр, а зимой при езде в колее постоянно задеваешь снег пузом.

    11. Слишком много пластика – половина кузова – это пластик, пластик и еще раз пластик. Правильно говорят, французы не гниют. Конечно, ведь половина авто из пластика. Под капотом тоже очень много пластика, который ненадежен. Захотите сами в мороз поменять топливный фильтр (в тех моделях, где он разборный и состоит из фильтра-вкладыша и стакана с крышкой), французы его сделали так, чтобы стакан легко ломался. Стоимость нового стакана 50 долларов, на разборке – примерно столько же. Позвоните любому разборщику, и он вам подтвердит, что зимой постоянно обращаются за стаканами, и они на этом нехилый доход имеют, поскольку продают его по цене нового. В более свежих Пежо 307 предусмотрен неразборный фильтр, и стоимость его на рынке составляет более 40 долларов. В данной машине, чем чаще менять фильтр, тем лучше, но точно не реже одного раза в год.

    12. Покатая передняя часть – при езде на трассе постоянно ловишь маленькие камушки, впоследствии слишком много сколов краски на бампере, через год-два потребуется покраска бампера. Я уже не говорю, что будет, если не установить на капот мухоотбойник (дефлектор капота) – если его не будет, весь капот покроется сколами.

    13. Очень требовательная к качеству топлива машина – всегда заправлялся на городских заправках Белнефтехима (в Минске) – для себя выбрал заправку в Чижовке (около Простора), для покупки Арктики – заправка на ул.Серова, около АвтоВаза. Попробуйте только заправить какое-нибудь говно на заправках на трассе – машина вас накажет – будет ехать как вкопаная. Поэтому думать о заправке автомобиля надо заранее.

    А вообще по поводу покупки дизеля пожалел, поскольку думал сэкономлю, а в итоге, мне кажется, вышло дороже содержать дизельную машину, а тем более при стоимости Арктики.

    14. Любой ремонт всегда встает минимум в 100 долларов – ниже 100 долларов разговор даже не начинается. Недешевые запчасти – это не про подвеску, а про всё остальное. Подвеска по стоимости обходится не сильно дорого, в принципе, как и у всех машин похожего класса, но точно дешевле BMW. А вот различные датчики, другие элементы электрики и т.п. – копите побольше денег для замены. Очень обидно было, поскольку машина небольшая, а требует бабла, как большие седаны.

    15. Зимой сильно не надейтесь на машину – в —20 градусов будете пытаться реанимировать машину. Причем она заведется, но сначала пощекочет ваши нервы, пропердится, продымится как настоящий корч (хочу заметить машине было 10 лет – не так много, но для француза производства после 2000 года – это уже старость), а потом будет ездить, как ни в чем не бывало целый день. Запомните, главное – реанимировать, но ощущение будет, как будто вы владеете не машиной за 7500 долларов, а корчом за 1000 долларов.

    16. Если сами будете заниматься мелким ремонтом, будете постоянно вонять дизелем.

    17. Очень некомфортно сидеть пассажирам сзади – мало места + ощущение, что сидишь на колесах – это минус всех хетчбэков – зад буквально подбрасывает.

    18. Слишком много вариантов запчастей при их покупке на рынках и автомагазинах, некоторые приходится брать на свой страх и риск, приходилось несколько раз менять. Даже по VIN-коду несколько вариантов.

    19. Ах да, забыл про климат-контроль – грелась машина и внутреннее ее пространство не просто долго, а очень долго. Пока нагреет, а ты уже приехал.

    Короче, одним словом, было слишком много всего, после чего я себе дал слово, что больше никогда себе не куплю дизельную машину, а тем более француза моложе 2000 года, поскольку именно в это время производители задумались, о том, зачем делать вечные машины, если можно их делать на 5 лет. Кстати, расход топлива в городе был на уровне 6,8 литра зимой, 6,1 летом, на трассе 5-5,5. Но еще раз повторюсь, экономия мнимая, слишком много сопутствующих расходов по содержанию топливной системы. У бензиновых двигателей расход больше, но сопутствующих расходов практически нет.

    Огорчающие минусы совсем немного компенсировали и плюсы этого автомобиля:

    1.Ни разу за три года машина нигде не вставала колом.

    2. Всегда заводилась, даже в морозы, но как самый настоящий корч.

    3. Хорошо держит дорогу.

    4. Простая подвеска и предсказуемые поломки

    5. В нее всё, что мне надо, вмещалось.

    6. В долгих дорогах зад и поясница не болели

    7. Жесткая подвеска хорошо укачивает ребенка в дороге, ребенок всю дорогу спит.

    8. Хорошая встроенная музыка

    9. Крепкое лобовое стекло.

    10. Машина внутри немаленькая, как кажется снаружи – обман зрения.

    Почему не продал ее сразу после покупки? Так потому что покупал я ее за хорошие деньги зимой 2010 года, через 3 месяца цены резко пошли вниз и только спустя 3 года немного поднялись, чтобы хоть немного отбить стоимость авто. Жалко было терять 2000 долларов на пустом месте. А в итоге продал за неплохие деньги, их добавил к сумме для покупки квартиры. Но запомните, эта машина не стоит своих денег, красная ей цена 4000 долларов США, как настоящего хорошего корча.

    Считаю эту машину Outsider'ом французского автопрома, созданную для очень ровных дорог и теплого климата.

    Советы новичкам:

    1. Не ведитесь на то, что машина красивая

    2. Читайте отзывы перед покупкой той или иной модели

    3. Никогда не покупайте авто на рынке в Ждановичах и Малиновке (Минск) – там все битые–перебитые машины. Задайтесь вопросом – почему авто на рынке стОит столько же, сколько если ее пригнать из Германии. Немцы никогда не отдадут вам хорошую машину, а за битую – неплохо скинут. Вот наши перегоны и покупают такие автомобили, доводят их в гаражах у именитых мастеров и выставляют «конфетку» на рынке. А вы в итоге через полгода имеете технические проблемы с авто и проблемы с вздувшейся краской.

    Лучше всего:

    - самому пригонять авто,

    - покупать у владельца в РБ (не бояться ездить даже в Новополоцк (образно) и вживую смотреть автомобили, хотя и в Минске можно найти неплохие варианты),

    - либо если есть деньги, покупать новую иномарку российского производства.

    Из всего лично я выбираю второй вариант – ездить до тошноты и выбирать авто у хозяина в РБ.

    И не забывайте иметь при себе толщиномер либо хорошего кузовщика, а лучше и то и другое сразу.

    Добавлено спустя 35 минут 37 секунд

    rim89:

    Ценники на более целые варианты - просто нериальные, 3-4 рубля отдавать за 20-25 летний авто ну это просто финиш

    Ну так оно того стоит - движки например!
    - M50 - M60 - отличные движки - ходят за 600.000км до капиталки.
    - А последние новые BMW - хорошо если и 70.000-100.000 отходят до капиталки... :)

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 16 октября 2015 08:26
    andrew1969:

    Ну так оно того стоит - движки например!
    - M50 - M60 - отличные движки - ходят за 600.000км до капиталки.

    Кто даст гарантию, что их правильно обслуживали, учитывая как БУ BMW ходят по рукам.
    Если уж e34 брать, то в первую очередь кузов целый, а потом все остальное ... 20 - 25 лет - это солидный возраст.

    Судя по BMW клубу, даже сейчас люди покупают e34 91 года + 2 пары дисков за 3900 ...

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 16 октября 2015 10:00
    andrew1969:

    Любой ремонт всегда встает минимум в 100 долларов – ниже 100 долларов разговор даже не начинается. Недешевые запчасти – это не про подвеску, а про всё остальное.

    Я делал ремонт отцовской Ксары 2, смеялся с цен даже на оригинал. Всё познаётся в сравнении.

    Тот же корпус фильтра новый 60 усд, на мою Каризму 200 и т.д. Всё познаётся в сравнении.

  • mrlove Senior Member
    офлайн
    mrlove Senior Member

    599

    13 лет на сайте
    пользователь #413994

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 18 октября 2015 22:43 Редактировалось mrlove, 1 раз.

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=10815219
    может кто смотрел эту -по фото очень даже норм

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4081

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4081
    # 23 октября 2015 10:33

    Всем привет. Может кто рассматривал покупку такой китайской машины как Lifan Smily??? Сейчас в барахолке есть экземпляры за 3,5к, как раз входит в бюджет ветки) может есть владельцы или просто может кто что знает про неё???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 24 октября 2015 00:46 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    rim89:

    andrew1969:

    Ну так оно того стоит - движки например!
    - M50 - M60 - отличные движки - ходят за 600.000км до капиталки.

    Кто даст гарантию, что их правильно обслуживали, учитывая как БУ BMW ходят по рукам.
    Если уж e34 брать, то в первую очередь кузов целый, а потом все остальное ... 20 - 25 лет - это солидный возраст.

    Судя по BMW клубу, даже сейчас люди покупают e34 91 года + 2 пары дисков за 3900 ...

    Ну я примерно такую (даже получше) E-34 видел на заправке неделю назад - это просто конфетка - у менв сосед с E34 - поэтому хоть могу отличить убитый шлак от нормальной E34! И её владелец явно её не собирается продавать!!! :znaika:

    Счас много на дорогах 740-х БМВ вижу тех годов в отличном/хорошем/восстановленном состоянии (ну это сразу видно даже мне - бо сосед по БМВ - родная краска или нет и т.д.).

    - Поэтому я сразу говорю - чтобы выбрать определенное хорошее авто - нужно просто именно спеца по этим авто иметь ссобой - чтоб он проверил все болевые точки именно этого авто. - Других вариантов - просто НЕТ!

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Drakula13:

    Всем привет. Может кто рассматривал покупку такой китайской машины как Lifan Smily??? Сейчас в барахолке есть экземпляры за 3,5к, как раз входит в бюджет ветки) может есть владельцы или просто может кто что знает про неё???

    За 300$ куплю! (как раз 500$ есть в заначке)! Обещаю тут честно выкладывать своё неангажированное мнение!!!

    - Знаю Пежо-405, 605, Мерс-123, 124, Вольво 740 - могу сравнить! 8)
    - А Лифан - не, не знаю!

  • Andy... Member
    офлайн
    Andy... Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #119517

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 24 октября 2015 02:46
    andrew1969:

    пежо 307 2.0 хди

    http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/307/31190/
    7 февраля 2014 → пробег: 170000 км.
    Отзыв: Отзыв о Пежо 307.
    Поделюсь своим опытом владения Пежо 307 2001 года выпуска, кузов хетчбэк, дизельный двигатель 2,0 Hdi.

    типичное нытье жмота, разочарованного от покупки на жданах упиленного корча с огромным пробегом, дизельного для экономии на топливе, но залить бак арктики - для него "дОрага" :molotok:
    отзыв почти ничего с реальной эксплуатацией данного авто не имеет.

  • jekko Senior Member
    офлайн
    jekko Senior Member

    1228

    10 лет на сайте
    пользователь #1476142

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 25 октября 2015 18:27 Редактировалось jekko, 2 раз(а).
    Drakula13:

    Всем привет. Может кто рассматривал покупку такой китайской машины как Lifan Smily??? Сейчас в барахолке есть экземпляры за 3,5к, как раз входит в бюджет ветки) может есть владельцы или просто может кто что знает про неё???

    Нормальный аппарат..За свои деньги отличный... Тут херило пишет что за 300 баксов бы взял-я бы в свой за 300 посидеть пустил и музыку послушать...А херилы хай на 15-20 летних корчах ездят.. И в СТО на очередь записываются... ПО Лифану... Очень доволен.. Правда у меня Солано... Есть минусы.. Слабая шумка-после 3000 оборотов ревёт.. Не резвая...Слабое ЛКП.. Но это по отзывам-у меня всё нормально... И не слушай никого-бери не пожалеешь... У нас в Беларуси мало.. В России море их... Запцацки-копеешные... Заказал все фильтра(масляный топливный салона и воздушный)-за 4-ре 1000 россии.. На наши деньги это 280 000 рублей... Это оригинал... Не оригинал бы вообще пачка сигарет.. Машинка каждый день ездит-и ПРОБЛЕМ нет воооще.... Это не взгляд хуесосов(которые хаят китайские тачки)-а отзыв реального владельца автомобиля ЛИФАН,....
    Кстати для куесосов которые хаят китайские тачки... -У меня машина 10 года ... Не сгнила за 6 лет ....

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 25 октября 2015 21:13

    jekko, Да у нас новое течение "кепок"!
    Теперь буду думать,причем небезосновательно,что на китайцах ездить не совсем одэкваты).
    Никто не писал про кузов,в основном все вопросы касаются вторичного рынка покупок-продаж.
    Хорошо,что фильтра из России заказываете. А я в магазине на районе,немного дороже ваших,зато Вольво). И в наличии.

  • Seva90 Member
    офлайн
    Seva90 Member

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #318831

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 27 октября 2015 22:31
    ples.sash:

    советчики. Человеку на каждый день по городу вы советуете е34? В достойном состоянии их пересчитать по пальцам опытного слесаря, и это будет не 2-ух литровая жжужалка, а какой нибудь 540, клубеня, который срёт кирпичами если поставит на свою машину неоригинальные запчасти. кстати узнайте, ради интереса, стоим. оригинальных зап. частей
    М50 надежный.. был. тысяч 500 назад, до первой капиталки, либо вам это счастье предстоит.. кстати нивовские поршни вам помогут, т.к. оригинальный комплект поршневой на м50 будет от 800$. Кузова е34 в большинстве отжили своё, самая молодая будет 20 летняя, хотя на дорогах их много ещё. И покрасить раз в 2/3 года такую машину целиком - это отдать минимум треть её стоимости. Получается что старую машину содержать дороже.
    Если вы так уж зациклились на трёх марках, смотрите цивика 2000-х годов, кузова их слабое место, смотреть детально особенно несущие части.

    Человек дело говорит! м50 -это моторы, на которых типа "жарили" в итоге все были перегреты, соответственно сколько раз им шлифовали бошку. О какой там вообще родной краске можно гвоорить я не понимаю, все машины были облиты и не раз, многие вообще латка на латке, пороги, полы под ногами водителя сгнивают в труху. Живых е34 единицы, которые так просто не продаются, либо продаются за невменяемые деньги.

    Говорю, как поклонник немецкого автопрома, имел дело с е34, сам езжу на старухе 36. Кстати тож в бюджет щас вписываются эти машины -могу подробно рассказать, что и как с тройками, если ктот вдруг надумывает приобрести

  • NATAHARA Spinning team
    офлайн
    NATAHARA Spinning team

    706

    13 лет на сайте
    пользователь #372048

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 28 октября 2015 22:34 Редактировалось NATAHARA, 1 раз.

    Рассматриваю как первую (учебную почти) машину для девушки ,как --- http://ab.onliner.by/car/2323602 ???