Reload:
andrew1969:
Я за BMW E34 2.5л - но смотреть ржу.
А как вообще в целом у бнв с кузовщиной дела обстоят может в курсе? Не сильно гниючие?
Всё зависит как смотрели за авто. Я не видел у знакомых никакой гнили и даже серьезных сколов (со ржой).
Добавлено спустя 1 минута 6 секунд
&rey:
ples.sash, Vitalyа28, хмм,34 и цивик... одно старое ведро, второе - ведро поновее. 34 поприятнее будет внутри, одна беда, неушаток найти,это да. Цивик, как и бмв, убили почти сразу после рождения. Имидж, так сказать.
уж лучше тогда на какую астру/вектру глаз положить.
Цивики как и все японцы очень любят внезапно гнить! Притом конкретно - переварка порогов и т.д. - а это дорого выйдет.
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд
maxon5035031:
пежо 307 2.0 хди
http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/307/31190/
7 февраля 2014 → пробег: 170000 км.
Отзыв: Отзыв о Пежо 307.
Поделюсь своим опытом владения Пежо 307 2001 года выпуска, кузов хетчбэк, дизельный двигатель 2,0 Hdi.
Пробыла у меня машина 3 года. Сразу оговорюсь – я всегда поддерживал исправное состояние своего авто. Но были факторы, не подвластные ремонту – это болезни Пежо.
По итогам владения к минусам Пежо 307 могу отнести следующее:
1. Простая, но ОЧЕНЬ дубовая как табуретка подвеска (особенно зимой) – меня это постоянно вырубало в этой машине. Передняя подвеска – McPherson, задняя – балка. Когда ехал по плохой дороге, почему-то всегда вспоминался старый отцовский лупатый Москвич 60-х г.г. выпуска, очень похожее было ощущение. Вообще считаю, что балку нельзя ставить на машину, которая весит чуть более тонны. Балка для машин ближе к 2 тоннам, чтобы жесткость подвески скрывалось весом машины.
2. «Коробочный» дешевый стук передней подвески на ямках – болезнь машины, не исправляется, как ни пытался.
3. Небольшой срок эксплуатации стоек стабилизатора передней подвески – каждые 10 тыс.км их надо менять, что для жесткой подвески не характерно.
4. Хлюпенькие ступицы вплоть до срыва резьбы в них при установке колес — надо постоянно при себе иметь мечик.
5. Очень слабая электрика в зимнюю пору – каждой зимой постоянно на бортовом компьютере что-нибудь загоралось, а могло и сразу всё вместе. Про лампочки в фарах вообще молчу, постоянно перегорают. Желание купить и поменять не проблема, а вот подлезть поменять лампочку в передних фарах – будете корячиться пару часов на морозе, и всё это ради одной сраной лампочки + ко всему – царапины и побои на пальцах после процесса замены. В задних фарах менять лампочки проще – 3-5 минут максимум.
6. Никакущая хлюпенькая стрекоза (переключатель поворотов) – для очень нежных людей, могут самопроизвольно включаться поворотники при повороте руля, ремонт стоит денег, но желания это сделать не было, копил деньги на ремонт других поломок.
7. Маленькое подкапотное пространство и постоянный геморрой при снятии аккумулятора.
8. Никакущая шумоизоляция – постоянно слышно, как работает двигатель и подвеска,
9. Ощущаемая вибрация в салоне и сверчки.
10. Низкий клиренс и длинный свес, что постоянно мешало крутиться во дворах, боясь задеть бордюр, а зимой при езде в колее постоянно задеваешь снег пузом.
11. Слишком много пластика – половина кузова – это пластик, пластик и еще раз пластик. Правильно говорят, французы не гниют. Конечно, ведь половина авто из пластика. Под капотом тоже очень много пластика, который ненадежен. Захотите сами в мороз поменять топливный фильтр (в тех моделях, где он разборный и состоит из фильтра-вкладыша и стакана с крышкой), французы его сделали так, чтобы стакан легко ломался. Стоимость нового стакана 50 долларов, на разборке – примерно столько же. Позвоните любому разборщику, и он вам подтвердит, что зимой постоянно обращаются за стаканами, и они на этом нехилый доход имеют, поскольку продают его по цене нового. В более свежих Пежо 307 предусмотрен неразборный фильтр, и стоимость его на рынке составляет более 40 долларов. В данной машине, чем чаще менять фильтр, тем лучше, но точно не реже одного раза в год.
12. Покатая передняя часть – при езде на трассе постоянно ловишь маленькие камушки, впоследствии слишком много сколов краски на бампере, через год-два потребуется покраска бампера. Я уже не говорю, что будет, если не установить на капот мухоотбойник (дефлектор капота) – если его не будет, весь капот покроется сколами.
13. Очень требовательная к качеству топлива машина – всегда заправлялся на городских заправках Белнефтехима (в Минске) – для себя выбрал заправку в Чижовке (около Простора), для покупки Арктики – заправка на ул.Серова, около АвтоВаза. Попробуйте только заправить какое-нибудь говно на заправках на трассе – машина вас накажет – будет ехать как вкопаная. Поэтому думать о заправке автомобиля надо заранее.
А вообще по поводу покупки дизеля пожалел, поскольку думал сэкономлю, а в итоге, мне кажется, вышло дороже содержать дизельную машину, а тем более при стоимости Арктики.
14. Любой ремонт всегда встает минимум в 100 долларов – ниже 100 долларов разговор даже не начинается. Недешевые запчасти – это не про подвеску, а про всё остальное. Подвеска по стоимости обходится не сильно дорого, в принципе, как и у всех машин похожего класса, но точно дешевле BMW. А вот различные датчики, другие элементы электрики и т.п. – копите побольше денег для замены. Очень обидно было, поскольку машина небольшая, а требует бабла, как большие седаны.
15. Зимой сильно не надейтесь на машину – в —20 градусов будете пытаться реанимировать машину. Причем она заведется, но сначала пощекочет ваши нервы, пропердится, продымится как настоящий корч (хочу заметить машине было 10 лет – не так много, но для француза производства после 2000 года – это уже старость), а потом будет ездить, как ни в чем не бывало целый день. Запомните, главное – реанимировать, но ощущение будет, как будто вы владеете не машиной за 7500 долларов, а корчом за 1000 долларов.
16. Если сами будете заниматься мелким ремонтом, будете постоянно вонять дизелем.
17. Очень некомфортно сидеть пассажирам сзади – мало места + ощущение, что сидишь на колесах – это минус всех хетчбэков – зад буквально подбрасывает.
18. Слишком много вариантов запчастей при их покупке на рынках и автомагазинах, некоторые приходится брать на свой страх и риск, приходилось несколько раз менять. Даже по VIN-коду несколько вариантов.
19. Ах да, забыл про климат-контроль – грелась машина и внутреннее ее пространство не просто долго, а очень долго. Пока нагреет, а ты уже приехал.
Короче, одним словом, было слишком много всего, после чего я себе дал слово, что больше никогда себе не куплю дизельную машину, а тем более француза моложе 2000 года, поскольку именно в это время производители задумались, о том, зачем делать вечные машины, если можно их делать на 5 лет. Кстати, расход топлива в городе был на уровне 6,8 литра зимой, 6,1 летом, на трассе 5-5,5. Но еще раз повторюсь, экономия мнимая, слишком много сопутствующих расходов по содержанию топливной системы. У бензиновых двигателей расход больше, но сопутствующих расходов практически нет.
Огорчающие минусы совсем немного компенсировали и плюсы этого автомобиля:
1.Ни разу за три года машина нигде не вставала колом.
2. Всегда заводилась, даже в морозы, но как самый настоящий корч.
3. Хорошо держит дорогу.
4. Простая подвеска и предсказуемые поломки
5. В нее всё, что мне надо, вмещалось.
6. В долгих дорогах зад и поясница не болели
7. Жесткая подвеска хорошо укачивает ребенка в дороге, ребенок всю дорогу спит.
8. Хорошая встроенная музыка
9. Крепкое лобовое стекло.
10. Машина внутри немаленькая, как кажется снаружи – обман зрения.
Почему не продал ее сразу после покупки? Так потому что покупал я ее за хорошие деньги зимой 2010 года, через 3 месяца цены резко пошли вниз и только спустя 3 года немного поднялись, чтобы хоть немного отбить стоимость авто. Жалко было терять 2000 долларов на пустом месте. А в итоге продал за неплохие деньги, их добавил к сумме для покупки квартиры. Но запомните, эта машина не стоит своих денег, красная ей цена 4000 долларов США, как настоящего хорошего корча.
Считаю эту машину Outsider'ом французского автопрома, созданную для очень ровных дорог и теплого климата.
Советы новичкам:
1. Не ведитесь на то, что машина красивая
2. Читайте отзывы перед покупкой той или иной модели
3. Никогда не покупайте авто на рынке в Ждановичах и Малиновке (Минск) – там все битые–перебитые машины. Задайтесь вопросом – почему авто на рынке стОит столько же, сколько если ее пригнать из Германии. Немцы никогда не отдадут вам хорошую машину, а за битую – неплохо скинут. Вот наши перегоны и покупают такие автомобили, доводят их в гаражах у именитых мастеров и выставляют «конфетку» на рынке. А вы в итоге через полгода имеете технические проблемы с авто и проблемы с вздувшейся краской.
Лучше всего:
- самому пригонять авто,
- покупать у владельца в РБ (не бояться ездить даже в Новополоцк (образно) и вживую смотреть автомобили, хотя и в Минске можно найти неплохие варианты),
- либо если есть деньги, покупать новую иномарку российского производства.
Из всего лично я выбираю второй вариант – ездить до тошноты и выбирать авто у хозяина в РБ.
И не забывайте иметь при себе толщиномер либо хорошего кузовщика, а лучше и то и другое сразу.
Добавлено спустя 35 минут 37 секунд
rim89:
Ценники на более целые варианты - просто нериальные, 3-4 рубля отдавать за 20-25 летний авто ну это просто финиш
Ну так оно того стоит - движки например!
- M50 - M60 - отличные движки - ходят за 600.000км до капиталки.
- А последние новые BMW - хорошо если и 70.000-100.000 отходят до капиталки...