Burik1:
Еще один вопрос - как различить в выписке сумма находиться в блокировке или транзакция завершена?
Добавлено спустя 42 минуты 41 секунда
Еще вопрос.
В Альфа Мобайл есть возможность поиска ближайшего банкомата. Это хорошо, а теперь о грустном.
Нет возможности узнать банкомат какого банка имеется ввиду (только косвенно о месте размещения). Во-первых в торговых центрах рядом куча банкоматов и нет возможности найти "ваш". Во-вторых для пользователей "мой сейф" подходят только "родные" банкоматы. В-третьих я отправлял сообщение вам через Альфа Мобайл об этой проблеме. Ни ответа ни привета. Зачем нужна возможность "Оценить/оставить отзыв по банкомату" и зачем я вводил туда емайл, если никто не отвечает???
Спасибо!
1. Если сумма не отражена в выписке по счету, то она ещё не списана и продолжает находиться заблокированной.
2. В части банкоматов работаем в этом направлении (более наглядной их идентификации). В то же время ориентироваться лучше на логотип "СБС", который присутствует на банкоматах банков-партнеров.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда
Zapadlonne:
Ваше мобильное приложение многовато трафика кушает, 20 мб с начала месяца. Зачем ему столько? скрин по ссылке https://db.tt/902C3MRL
Это не связано с частым пользованием приложения? У ведущего аккаунта с начала месяца 3,5 Мб при том, что он тестирует новую версию и пользуется чаще, чем было бы при обычном использовании.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды
deNoor:
Стоит ли пробовать завтра кэшин на Независимости? А то если и попаду в график работы отделения, то минут на 5. Не хотелось бы бежать напрасно.
Отправили отдельный баг-репорт конкретно по этому кэшину с учетом количества ваших сообщений по его неработающем состоянии.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды
-==-:
Подскажите пожалуйста!
Есть такая платёжная система uniteller.ru, она же dengionline.com.
Раньше оплачивал через неё книги в магазине zorichbooks.com.
На днях при попытке купить очередную книгу, получил отказ, мотивированный тем что моя карта не выпущена в российском банке.
Попытался оплатить через систему альфа клик, меня попросили ввести семизначный номер?! У меня он восьмизначный.
Естественно платёж не прошел ни одним из способов.
Вопрос такой, где узнать этот семизначный номер в системе альфа клик?
И чем VISA Classic выпущенная в РБ, хуже российской, что её не принимают к оплате?
На сайте системы не указано, что теперь они принимают только карточки российских банков. С другой стороны, они пишут, что работают через Деньги Онлайн — систему, по которой было много случаев фрода и мы ввели лимиты по количеству операций в ней. Для ясности напишите на cards@alfa-bank.by время, когда вы пытались оплатить (смотрите в выписке по карточке в Клике) и последние 6 цифр карточки, а также ФИО.
P.S. На том сайте речь про Альфа-Клик российского Альфа-Банка
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд
Касательно грейсов. Административное введение максимальной ставки по кредитам это непростой вызов перед банками (кредитовать свыше 47% убыточно, а 47% это на сегодняшний момент ставки по депозитам). К сожалению, нужно или закрывать кредитование (не только по кредитным карточкам), или искать пути, как работать дальше.
Мы в последнее время активно рекламировали кредитки и надеемся, что все желающие себе их оформили. По всем кредиткам, заявки по которым поданы до 18.12, грейс-период сохраняется. По кредиткам Гиппо грейс-период сохраняется и по новым заявкам.
Далее будем работать с Нацбанком и убеждать, что административными мерами вопросы не решаются.
Добавлено спустя 1 минута 22 секунды
andkh:
Альфа-Банк, я ничего не путаю: при пополнении кредитки в кэшине (Гиппо) кредит гасится в этот же день?
Вчера утром пополнил "Буслика", всё ещё не вижу в ибанкиге ни закрытия грейса, ни операции в выписке. Хотя "Доступный остаток" в "Моих счетах" правильный.
Если пополняли карту в будний день, то кредит должен погаситься в этот же день. Не может быть ситуация, что в день пополнения отразились по счету операции по карточке. которые вы совершили ранее и потому грейс не закрылся?
Если нужно перепроверить, напишите в личку детали.