Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    22 года на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • Borman78 Member
    офлайн
    Borman78 Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1448364

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 14 ноября 2014 12:39

    Звонил на трансмиссию, Дсг не ремонтируют, на незовисимости сразу сказал вкинем б.у взамен моей. Так что они настолько проблемные? Может сразу на механику менять, правда боюсь и на механику тоже менять, там наверное тоже не все гладко поменять.
    Люди отзовитесь, посоветуйте кто как свои проблемы решил.и сколько км проехал после ремонта

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 ноября 2014 13:34

    1448364, а что к официалам не подъехать? Там по сути то еще проще чем в гидроавтомате все. Но зч весьма недешевые, это надо помнить.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Borman78 Member
    офлайн
    Borman78 Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1448364

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 14 ноября 2014 15:25

    Был у оф, АКПП только под замену они их не ремонтируют 7100$ запросили

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
  • tosha0605 Spinning team
    офлайн
    tosha0605 Spinning team

    2612

    12 лет на сайте
    пользователь #537203

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 14 ноября 2014 16:22
    Aleksei:

    Как я понял не стоит покупать машину с DSG7, буду иметь в виду

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] Курение убивает, смех продлевает жизнь. Люди! Курите правильные вещи - сохраняйте баланс
  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 15 ноября 2014 19:50
    tosha0605:

    Aleksei:

    Как я понял не стоит покупать машину с DSG7, буду иметь в виду

    И почему же сразу не стоит ?!?!
    А вы авто выбираете только по стоимости ремонта, а дизайн, комфорт, динамика, экономичность не интересны ?
    Авто с ДСГ имеет великолепный КПД, потери в КПП минимальные, поэтому и ощущения от езды
    и другие показатели без сомнений отличные.
    А ломается в каждой машине что-то, где-то больше, где-то меньше, но это всего-лишь техника, а на сегодняшний день
    причины ведущие к поломке известны и они устраняются,
    вообщем берите и радуйтесь от управления таким авто !

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    1448364:

    Подскажите где лучше отремонтировать АКПП дсг 7 работает вторая передача и задняя слились масло там стружка офицалы vw сказали подзамену АКПП не ремонтируется запросили 7100$.да и вообще стоит ли ремонтировать или механику вкинуть .на машине сообераюсь ездить

    Спецы!!!! ну подскажите, на солтыса 187 .Глобал трансмиссия мне ехать? Или по дсг7 лучше сразу механику вкидывать,

    Какую механику, что за вздор ?!?
    У вас какой пробег ? Опишите поподробней все проблемы с вашей КПП.

    Не всё то золото, что блестит
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14819

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14819
    # 15 ноября 2014 20:12

    VW-DSG, спасибо, но мы лучше выберем fnr5

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • rx350 Member
    офлайн
    rx350 Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #908473

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 15 ноября 2014 22:23 Редактировалось rx350, 1 раз.
    pininfarinauser:

    Добрый день. Делал диагностику акпп в автотрансмиссии)) в итоге забраковали блокиратор бублика, .......

    Симптомы такие- переключение передач в порядке, только при разгоне на 3-4 передаче начинает дергаться и плавают обороты на 100-200. При активном разгоне все в норме, ничего не дергается, передачи счелкают как положено. Авто бмв е65. Иногда при переключении передач в процессе немного чтото звенит, 1-2 сек. Вот сижу и думаю- перебирать коробку или обойтись заменой блокиратора этого. Что посоветуете?..

    Добрый вечер. У меня такие же симптомы, но только когда масло в коробке прогреется, на холодную такого не наблюдается. Ездил на Глобал Трансмиссию также сказали, что блокировка трансформатора. Мастера показались толковыми, планирую ремонтироваться у них.
    Говорят, что помимо ремонта трансформатора, не мешало бы сделать чистку гидроплиты. Что скажите, стоит?

  • Borman78 Member
    офлайн
    Borman78 Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1448364

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 16 ноября 2014 13:47

    Пробег за 200км.осталось только 2 ая и задняя передача, офицали слили масло и там стружка, сказали что много стружки, я так понял хана механической части и скорей всего далее и мехотроник выйдет из строя

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Так почему механику это вздор??? Иза комфорта или просто бесполезно???

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 16 ноября 2014 14:22

    Пробег за 200 это еще не критично в принципе, все зависит от того кто ездил, если передавал крутящий момент коробке
    по полной в городской езде, то это хуже, ну а если авто после фирмы, то это чаще всего езда на постоянном диапазоне скорости
    по автострадам и тут вообще пробег не интересен, так как имеем зубчатое сцепление шестерен, такое же как и
    в конвенциональной МКПП.
    Стружку видел в каждой ДСГ, но тут тоже стружка-стружке рознь и надо смотреть каждую КПП индивидуально,
    а официалам это до лампочки, давно все ясно с ДСГ7 концерну ВАГ и поэтому они запрещают предпринимать что-либо
    на официальном уровне. Если попадаете в послегарантийную поддержку, то в кое чем поможем, а если нет,
    давай до свиданья, нам не нужны 3-ий-4ый-5ый-владельцы авто.

    Отвечу по механике. Много аргументов. Приведу не все, но некоторые это
    1. Двигатель имеет небольшой объем/мощность/момент и постоянная подкидка оптимальной передачи позволяет
    получить достаточную динамику и оптимальный расход-с МКПП вы не будете совершать даже и половины переключений
    2. Стоимость вопроса будет гораздо выше ремонта вашей ДСГ и поразумевает не простую перекидку парочки механических устройств
    как это я делал сам когда-то на Ауди 80 1984 года, а совсем другие комплексные работы,
    включая перепрошивку блоков управления ДВС и т.д.

    Мой вам совет - найдите адекватного диагноста прежде всего,
    который изучит все измеряемые величины БУ КПП
    а потом снимет мехатроник и обследует трансмиссионную часть,
    ну и потом уже даст вам взвешенное решение что нужно делать дальше !

    Не всё то золото, что блестит
  • Borman78 Member
    офлайн
    Borman78 Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1448364

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 16 ноября 2014 17:02

    VW-DSG,
    Спасибо тебе за развёрнутый ответ. В куланце мне отказали, так как отмотан пробег, механику вкинуть цена вопроса 1800$ до 2500$ род ключ, а отремонтировать дсг7 1500$ примерно, поменять на б у Дсг 1300$
    Почему то я склоняюсь вкинуть МКПП , вот только не знаю как это надёжно ли будет

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 16 ноября 2014 21:37

    Мое мнение ты уже слышал,
    это будет совсем другой авто и
    главное, если трансмиссионную часть трогать не надо будет,
    то ремонт реально сделать за около 1К уе.

    А кстати какой авто у тебя, какой код двигателя и по пробегу я не понял, смотан на 200 ткм, т.е. было больше,
    как установили и самое интересное раз установили, так какой же реальный пробег ?

    Не всё то золото, что блестит
  • Borman78 Member
    офлайн
    Borman78 Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1448364

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 17 ноября 2014 03:12

    passat 1.4 tsi ecofuel 2010г. wvwzzz3czae207932
    Когда покупал было 60 тысяч, историю запрашивал последний пробег вроде был 147 тысяч, а сейчас 100 т
    Офицалы упираются, там же на 5 лет продлили гарантию, но мне ничего не дают ни куланц ни гарантию хотя я у них обслуживался, мол скручен пробег и на этом все

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Может знаешь куда лучше обратится по ремонту дсг7

  • Borman78 Member
    офлайн
    Borman78 Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1448364

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 17 ноября 2014 10:19

    Может знаешь куда лучше обратится в Минск по ремонту дсг7

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 17 ноября 2014 11:05

    В Минске есть одна фирма, которая занимается этим,
    сайт у них красивый,
    но лично никого не знаю, кто бы там ремонтировался
    и сам с ними тоже не сталкивался.
    Другой вариант скинул тебе в личку.

    Не всё то золото, что блестит
  • ds12212 Member
    офлайн
    ds12212 Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #494263

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 17 ноября 2014 11:06 Редактировалось ds12212, 1 раз.

    кекп

  • VW-DSG Member
    офлайн
    VW-DSG Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #1481934

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 17 ноября 2014 11:38
    ds12212:

    Добрый день .у меня такая проблема.На ауди а4 в6 2,5 тди 2002г.коробка вариатор дергается.хочу перекинуть на механику.Может подскажете по опыту, где можно это сделать .А если знаете цену то вообще :super: .заранее благодарен.А в литве еще дешевле.есть у кого инфа? :weep:

    Не исключено,
    что у продольно расположенного V-образника
    придется резать туннель, чтобы зашел блок педалей от МКПП.

    Не всё то золото, что блестит
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 ноября 2014 12:34

    ds12212, а вариант продать машину с акпп (пусть и не сиправной) тому кто хочет машину с акпп (он готов ее починить) и купить себе другую машину с мкпп не вариант?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • frodoroff Member
    офлайн
    frodoroff Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #525768

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 17 ноября 2014 23:54

    rx350, в коробке скорее всего много остатков износа блокировки и почистив гидроплиту больше шансов корректной работы акпп после ремонта, масло ведь тоже новое нужно заливать и фильтр поменять не помешало бы

  • Макарон Senior Member
    офлайн
    Макарон Senior Member

    14013

    17 лет на сайте
    пользователь #82428

    Профиль
    Написать сообщение

    14013
    # 19 ноября 2014 19:26
    A_Lee_Ksei:

    а вариант продать машину с акпп (пусть и не сиправной) тому кто хочет машину с акпп (он готов ее починить) и купить себе другую машину с мкпп не вариант?

    походу выставил, т.к. мессаги о проблеме удаляет :)

    ds12212, если еще актуально, я нашел возле Варшавы спеца по варикам. 1100 евро капиталка у него стоила год назад.