Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 19 декабря 2018 23:08
    Oran_Gutang:

    fomin-1:

    Либо у них каждый день новые маршруты следования? Вот давайте по честному

    Ну не каждый день, но иногда ж ездят куда-то в гости или другие места. Или по-вашему пенсионеры только в магазин и поликлинику ходят/ездят? А многие пенсионеры внезапно ещё работают и активно пользуются общественным транспортом, а иногда им по работе приходится куда-то съездить представьте себе. А ведь есть ещё обычные работяги, которые ещё не пенсионеры, и даже вполне себе люди молодого-среднего возраста, которые не пользуются смартфонами по разным причинам - кому-то лень с ними разбираться, кому-то вообще нафиг они сдались и мобильник нужен только для голосовой связи (да, и такие люди есть в очень большом количестве), а для кого-то смартфон - это банально дорогое удовольствие. И ещё наверное невероятный для вас факт, что в нынешнее время есть люди, у которых вообще нет мобильника. И все эти люди постоянно куда-то ездят, как бы страннно это не казалось.
    Когда ещё не было смартфонов, да и мобильников ещё особо не было ни у кого, и я ездил на общественном транспорте, сталкивался с ситуацией, когда схемы движения не помешали бы. Когда-то, когда ещё не было станций метро Уручье и Борисовский тракт, в Уручья все ездили от метро Восток. И ходили тогда автобусные маршруты 2 (позже его замеили на 14 после сторительства улици Всехсвятской) и 33, у которых на табло было написано "АВ Московский - Уручье-4", да вот загвоздка в том, что ходили они разными путями, а на всех табличках на остановке было написано то же самое: АВ Московский - Уручье-4. И выходит из метро человек, который в первый раз в этих краях, смотрит на табличку и думает, на чём ему ехать до Уручья-4: то ли на прямом 33-м автобусе, либо на 2-м, нарезая круги через Уручье-6. Сам лично не раз подсказывал таким людям, на чём им лучше доехать до стройрынка или ещё куда в те края.

    Я ничего не имею против улучшения качества обслуживания пассажиров и только за,но давайте в наше время смотреть на данный вопрос рационально. В Минске более 2500 остановок,соответственно и схем. Денежные средства,это средства предприятия и личный энтузиазм работников моих,без привлечения сторонних работников. Я уже молчу про финансовую составляющую данного вопроса. И как бы это все отлично,только в наше время лично мое мнение не нужно.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    А если учесть,как часто меняется расписание движения, вводятся новые остановки,меняется название действующих, соответственно будут меняться и схемы ,так вообще скпзка

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23353

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23353
    # 19 декабря 2018 23:43
    Micola:

    vittkoff:

    А зачем им их проверять? Проверят Минсктранс. Он же платил деньги, если я не ошибаюсь.

    а ну да ну да ... ) проверят. Вот контракт, перечили ровно столько сколько написано. Все честно и прозрачно. какие тут могут быть схемы :-D

    :trollface: :100500:

    Добавлено спустя 26 секунд

    А потом будут ныть на каждом углу про "убыточность транспорта Минска" )))))

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 20 декабря 2018 00:13

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 20 декабря 2018 08:47

    Fatc@t.07,

    Fatc@t.07:

    Существует такая вещь как Инструкция по формированию ремонту и содержанию колёсных пар. Там четко и конкретно описаны дефекты колёсных пар подвижного состава, при которых дальнейшая эксплуатация без их устранения запрещена. В том числе, там указаны и размеры ползунов, в том числе, недопустимых в эксплуатации. Поэтому если кому-то что-то стучит, это чисто субъективные ощущения, не подтвержденные замерами. Параметры колёсных пар, кстати, определяются при помощи специального мерительного инструмента и шаблонов. А не по громкости стука колес.

    вы не поверите, я прекрасно знаю эту инструкцию, что чем и как измеряется. Но вот по личной практике, когда стучит - 99% что это будет дефект превышающий допустимые. Просто так ничего не стучит

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 20 декабря 2018 08:55

    fomin-1, обида в том, что очень часто не работает правильно приложение и/или сайт виртуального табло
    езжу много-- очень часто стал видеть полностью упавший сервер или уже устаревшую инфо на мин-две

    Добавлено спустя 36 минут 34 секунды

    ну вот опять:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 20 декабря 2018 10:06
    fomin-1:

    Я ничего не имею против улучшения качества обслуживания пассажиров и только за,но давайте в наше время смотреть на данный вопрос рационально. В Минске более 2500 остановок,соответственно и схем. Денежные средства,это средства предприятия и личный энтузиазм работников моих,без привлечения сторонних работников. Я уже молчу про финансовую составляющую данного вопроса. И как бы это все отлично,только в наше время лично мое мнение не нужно.
    А если учесть,как часто меняется расписание движения, вводятся новые остановки,меняется название действующих, соответственно будут меняться и схемы ,так вообще сказка

    Очень нужно, чтобы игра не шла в одну калитку. Поэтому ничего страшного нет в том, что работники Минсктранса сделают хоть одно дело, нужное пассажирам. Схемы маршрутов на остановках нужны. Особенно в крупных транспортных узлах, на остановках возле станций метро и остановочных пунктов электропоездов.
    Доступ в интернет может пропасть "по техническим причинам" или сайты Минсктранса и учреждения "Столичный транспорт и связь" могут быть недоступны. Вот в таких ситуациях очень пригодятся схемы маршрутов ОТ на остановках.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21113

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21113
    # 20 декабря 2018 10:07
    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 20 декабря 2018 10:42 Редактировалось viktor1981, 3 раз(а).

    Еще нужны схемы движения маршруток,пригородных междугородних и международных автобусов,а че,пригодятся ведь, других же способов нету узнать :)

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 20 декабря 2018 10:59
    viktor1981:

    Еще нужны схемы движения маршруток,пригородных междугородних и международных автобусов,а че,пригодятся ведь, других же способов нету узнать :)

    Со шрифтом Брайля желательно ))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 декабря 2018 11:04
    Micola:

    https://auto.onliner.by/2018/12/20/dtp-9969

    Стало плохо и поехал своим ходом?! Это жесть.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14167

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14167
    # 20 декабря 2018 11:04
    Vova7197:

    Схемы маршрутов на остановках нужны. Особенно в крупных транспортных узлах, на остановках возле станций метро и остановочных пунктов электропоездов.

    на крупных узловых остановках - да, а вот на фига эти схемы например где-нибудь в промзоне на Селицкого?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 20 декабря 2018 11:07

    baklanius, :super:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 20 декабря 2018 13:06
    baklanius:

    на крупных узловых остановках - да, а вот на фига эти схемы например где-нибудь в промзоне на Селицкого?

    Начните хотя бы с крупных узловых остановок.
    Я думаю, крупными узловыми остановками ОТ все и закончится, но хотя бы так.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    viktor1981:

    Еще нужны схемы движения маршруток,пригородных междугородних и международных автобусов,а че,пригодятся ведь, других же способов нету узнать :)

    Нужны. На транспортных узловых остановках ОТ. Схемы маршрутов международных автобусов нужны для пассажиров АВ Центральный.
    Действуйте. Это чуть тяжелее, чем ныть о нереально дешевых тарифах на проезд и о плохих пассажирах. Но что поделать. Работа есть работа. ;)

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14167

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14167
    # 20 декабря 2018 13:28
    Vova7197:

    Я думаю, крупными узловыми остановками ОТ все и закончится, но хотя бы так.

    ну я так понял что деньги выделены на все остановки, а если закончиться только крупными и узловыми, то это еще печальнее)

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 20 декабря 2018 13:43

    Vova7197, на крупных узловых остановках как правило есть киоск Белсаюздрука или Минсктранса, где можно приобрести карту Минска со схемой транспорта.
    Лично мне этот каменный век не надо, зашел с телефона в яндекс-транспорт или другое приложение, вбил точку назначения и едешь.

    Нет смартфона?! Старый добрый способ спросить у прохожего "как доехать до ..." всё ещё работает и до Киева доведёт.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35996

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35996
    # 20 декабря 2018 13:48
    krapachino_:

    Vova7197, на крупных узловых остановках как правило есть киоск Белсаюздрука или Минсктранса, где можно приобрести карту Минска со схемой транспорта.
    Лично мне этот каменный век не надо, зашел с телефона в яндекс-транспорт или другое приложение, вбил точку назначения и едешь.

    Нет смартфона?! Старый добрый способ спросить у прохожего "как доехать до ..." всё ещё работает и до Киева доведёт.

    я поражаюсь вашей памяркоунасти
    лучше уж на узловых хоть повесят

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 20 декабря 2018 14:10
    krapachino_:

    Vova7197, на крупных узловых остановках как правило есть киоск Белсаюздрука или Минсктранса, где можно приобрести карту Минска со схемой транспорта.
    Лично мне этот каменный век не надо, зашел с телефона в яндекс-транспорт или другое приложение, вбил точку назначения и едешь.
    Нет смартфона?! Старый добрый способ спросить у прохожего "как доехать до ..." всё ещё работает и до Киева доведёт.

    Если не надо вам - это не значит, что не надо другим пассажирам.
    После 20.00 киоски не работают.
    Бывает и так, что зайти даже с навороченного смартфона в яндекс-транспорт не получится, то сигнал слабый, то кабель поврежден, то еще что-нибудь случится у сотового оператора.
    Способ спросить у прохожего уже давно не работает, особенно на крупных узловых остановках ОТ, но до Киева доведет. :lol:
    Как альтернативный источник информации в случае разного форс-мажора такие схемы маршрутов ОТнеобходимы в крупных городах на узловых остановках ОТ.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 20 декабря 2018 14:21 Редактировалось viktor1981, 1 раз.

    Vova7197, а схему на остановках не зарисуют?Ах да схема нужна противовандальная,или видеокамеры на каждую остановку,плюс ,чтобы остановка освещалась хорошо,так как ночью схему не видно,темно...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 декабря 2018 15:45

    fomin-1, у меня такой к вам вопрос, если не работает автоматическая система объявления остановок, то обязан ли водитель по громкой связи их объявлять? Вчера ехал в троллейбусе - полуслепая женщина пропустила свою остановку, так мне пришлось ее сопроводить и пересадит обратно. Надеюсь, она доехала куда нужно...

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 20 декабря 2018 16:39
    viktor1981:

    Vova7197, а схему на остановках не зарисуют?Ах да схема нужна противовандальная,или видеокамеры на каждую остановку,плюс ,чтобы остановка освещалась хорошо,так как ночью схему не видно,темно...

    Столько было страшных фантазий транспортников, что вредные пассажиры быстро уделают новые электробусы. И ничего страшного не случилось.
    Так же будет и со схемами. Все не зарисуют. Особенно на узловых остановках.