Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23370

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23370
    # 19 декабря 2018 15:00
    vittkoff:

    что такое двухсторонний контроль - не знаете.

    Всё мы знаем: с одной стороны контролирует водитель ОТ, а с другой стороны - пассажиры (вчера А 76э слегка проехал с открытыми дверями после остановки, понятно, что двери закрывал все, только вот одни не закрылись. Если бы из пассажиров кто не подсказал - наверное так и дальше бы ехал). Вот это и называется "двухсторонний контроль" :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 15:04

    Avanturist, двухсторонний контроль на железнодорожном транспорте.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23370

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23370
    # 19 декабря 2018 15:09
    Megaloman:

    Посмотрите для начала, профессионал вы наш, что представляют собой так называемые антивандальные сиденья. Пластик - только основа. К ней крепятся те же сами три кожаные сиденья

    Ну это по-барски, как говорится. А бывает ещё и чисто пластиковое сиденье в ОТ. Жесть зимой.... Да и летом тоже, если отстаивался автобус так, что попадало солнце на тот пластик, сесть невозможно

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 19 декабря 2018 15:20
    Fatc@t.07:

    Megaloman, вы хотите сказать. что сиденья на вашем фото несокрушимы перед энергией вандалов?

    Святая простота... Наши самые лучшие и дисциплинированные пассажиры на ходу откручивают ручки сидений из цветмета. Но вы продолжайте верить.

    Я даже знаю, на что пожалуются пассажиры после установки похожих сидений. Нет подлокотников, ехать неудобно. И тесно сидеть, нарушается личное пространство.

    Fatc@t.07, ОТ, это сплошное. причем вопиющее нарушение "личного пространства"! :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 19 декабря 2018 15:44

    Ню-ню, можно подумать, в штадлерах нет нарушений личного пространства. :lol:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 19 декабря 2018 16:27 Редактировалось Megaloman, 5 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Ну и как стучит ползун больше одного миллиметра, расскажете?))

    вам какими буквами воспроизвести? больше миллиметра уже пятой точкой будут все чувствовать вплоть до подпрыгивания. И почему только больше миллиметра? Если ползун будет менее миллиметра, скажем, 0,5, пассажирам будет приятно?

    vittkoff:

    Погасший свет увидит и локомотивная бригада. В кривых пути через зеркала

    то есть в прямых увидит не сразу

    vittkoff:

    Ну и погасшее освещение не относится к неисправностям, которые приводят к чему-то серьёзному. Поезд от этого не сойдёт с рельс.

    по вашим речам понятно что пока состав не загнулся совсем, его можно эксплуатировать - с неисправными дверями, с погасшим светом, с ползунами менее 1 мм. Что там и как будет с пассажирами в темноте ли, в дыму ли - до лампочки

    vittkoff:

    Дым? Висят схемы эвакуации при пожаре, где указано, как связаться с машинистом.

    то есть чтобы связаться с машинистом, надо в дыму бежать искать схему эвакуации? Хитро придумано.

    vittkoff:

    Мне на Вашем месте было бы как-то стрёмно дискутировать на темы, в которых Вы ничего не знаете, да ещё выставляя какие-то низкие оценки безопасности на ЖД.

    Да, почитав именно вас со стороны, складывается такое мнение, что безопасность и культура обслуживания у вас на низком уровне.
    И откуда вам знать что я ничего не знаю? Я знаю побольше вашего. Интересно услышать именно вашу версию. Но любой вопрос вы пытаетесь перевести что только вы один умный поэтому никому ничего не скажу

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 16:43 Редактировалось vittkoff, 6 раз(а).
    Megaloman:

    И почему только больше миллиметра? Если ползун будет менее миллиметра, скажем, 0,5, пассажирам будет приятно?

    Может, потому что до миллиметра поезд следует без ограничений?)

    Megaloman:

    больше миллиметра уже пятой точкой будут все чувствовать.

    Нет.

    Megaloman:

    пока состав не загнулся совсем, его можно эксплуатировать - с неисправными дверями, с погасшим светом, с ползунами менее 1 мм.

    Вы действительно думаете, что при заевшей двери или неисправном освещении машинист должен высадить всех пассажиров на мороз где-нибудь под Оршей в деревне Голошевка и поехать в депо?))
    Это в метро с их интервалами в две минуты можно при любом бзике высаживать и катить на ремонт, на железной дороге другие инструкции. В первую очередь неисправность устраняется. Не устраняется - тогда нужны другие действия.

    Megaloman:

    Я знаю побольше вашего.

    Ещё один. Так а чего Вы такие глупые вопросы задаёте, тем самым раскрывая абсолютное незнание темы обсуждения, раз знаете больше меня?))

    Megaloman:

    то есть чтобы связаться с машинистом, надо бежать искать схему эвакуации? Хитро придумано.

    Надо просто нажать кнопочку и передать сообщение.) Схема висит возле кнопочки.

    Megaloman:

    Интересно услышать именно вашу версию.

    У меня нет версий, только чёткий ответ на поставленный вопрос. Но я не могу лишить себя удовольствия почитать, как местная публика, ничего не зная, рассуждает на эту тему. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 декабря 2018 17:03

    А предупредить пассажиров можно? Объявить - "по техническим причинам в таком то вагоне не работает дверь". Если по датчикам все видно? Или, та локомотивная бригада просто не захотела себя утруждать? В следующий раз - обязательно напишу обращение в БелЖД.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 17:09 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    vasa1111:

    А предупредить пассажиров можно? Объявить - "по техническим причинам в таком то вагоне не работает дверь".

    Зачем пассажирам всего поезда знать, что в одном из вагонов не работает какая-то одна дверь? В такой ситуации действия несколько другие.

    vasa1111:

    Или, та локомотивная бригада просто не захотела себя утруждать?

    По Вашему рассказу, бригада знать не знала об этой двери, а вы ничего ей и не сказали.

    vasa1111:

    В следующий раз - обязательно напишу обращение в БелЖД.

    Ну да, зачем бригаде что-то говорить? Сразу надо стучать наверх. Типичное поведение некоторых товарищей. Сразу понятна истинная цель жалобы. :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 19 декабря 2018 17:11
    Megaloman:

    vittkoff:

    Погасший свет увидит и локомотивная бригада. В кривых пути через зеркала

    то есть в прямых увидит не сразу

    vittkoff:

    Ну и погасшее освещение не относится к неисправностям, которые приводят к чему-то серьёзному. Поезд от этого не сойдёт с рельс.

    по вашим речам понятно что пока состав не загнулся совсем, его можно эксплуатировать - с неисправными дверями, с погасшим светом, с ползунами менее 1 мм. Что там и как будет с пассажирами в темноте ли, в дыму ли - до лампочки

    vittkoff:

    Дым? Висят схемы эвакуации при пожаре, где указано, как связаться с машинистом.

    то есть чтобы связаться с машинистом, надо в дыму бежать искать схему эвакуации? Хитро придумано.

    2 декабря 2018 года электричка Борисов-Минск, отправлением в 19.02. Третий вагон от хвоста поезда. Освещение в вагоне пропало еще на станции Борисов, до отправления. И почти до Минска ехали в темноте. Периодически лампы в вагоне моргали, но никто особо не чесался, это ведь не критическая неисправность, электричка с рельс не сошла :lol:
    Пропало освещение, что тут такого!
    И только в Степянке в вагоне включили 4 лампы. Чтобы пассажиры нормально смогли выйти, а то забудут чего или не свою ручную кладь прихватят в темноте. :lol:
    Именно так, эксплуатировать подвижной состав до полного отказа, пока не развалится на ходу. Только не будут железнодорожники в этом признаваться, чтобы пассажиропоток не снизился.
    При эвакуации в случае чего, искать планы или связываться с машинистами нет времени. Не факт, что вообще удастся связаться с машинистом, а драгоценное время будет потеряно. Вдруг в застрявшую электричку врежется другой поезд, как в Крыжовке. Чем быстрее удастся из нее выбраться, чем лучшее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 декабря 2018 17:12

    Еще раз спрашиваю, как можно сообщить машинисту, когда пассажир уже вышел из поезда?!

    И, судя, по поведению отдельных представителей БелЖД - пора и здесь навести порядок. Буду информировать руководство БелЖД о каждом таком моменте. :super:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 17:14 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    vasa1111:

    Буду информировать руководство БелЖД о каждом таком моменте.

    Почему глагол в будущем времени?))
    [censored by Тигра, 3.5.9, 3.5.18]

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 19 декабря 2018 17:16
    vittkoff:

    Ну да, зачем бригаде что-то говорить? Сразу надо стучать наверх. Типичное поведение некоторых товарищей. Сразу понятна истинная цель жалобы. :lol:

    Так локомотивная бригада заявит, что ничего не было, пассажиры все придумали, а то и сами сломали двери. Поэтому надо сообщить наверх, чтобы работники БЧ вовремя отреагировали, пока не случилось серьезное ЧП.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 17:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    vittkoff:

    Ну да, зачем бригаде что-то говорить? Сразу надо стучать наверх. Типичное поведение некоторых товарищей. Сразу понятна истинная цель жалобы. :lol:

    Так локомотивная бригада заявит, что ничего не было, пассажиры все придумали, а то и сами сломали двери. Поэтому надо сообщить наверх, чтобы работники БЧ вовремя отреагировали, пока не случилось серьезное ЧП.

    Бригада при обращении к ним попытается устранить неисправность. Но если Василию важно самоутвердиться, попытаться кого-то наказать, а не чтобы ребята починили дверь - тогда да, сразу надо стучать наверх. :lol:
    Пока Вася напишет обращение, его рассмотрят и т.п. - бригада несколько поездок отъездит, о каком предотвращении ЧП идёт речь?))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 19 декабря 2018 17:18
    vittkoff:

    Не более, чем клевета и поливание грязью.)

    Что и требовалось доказать. Спасибо за откровенность. Вот какой будет реакция локомотивной бригады на сообщения о происшествиях в салоне электрички.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 декабря 2018 17:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Vova7197:

    vittkoff:

    Не более, чем клевета и поливание грязью.)

    Что и требовалось доказать. Спасибо за откровенность. Вот какой будет реакция локомотивной бригады на сообщения о происшествиях в салоне электрички.

    Я как то давно спросил у человека в форме, который садился в рубку машиниста - куда едет эта электричка? Так, он грубо и мне чуть ли не матом ответил - ты что, не видишь, написано же наверху! Я даже, догадываюсь, кто это мог быть. Жаль, что тогда не написал обращение к его руководству, возможно, еще пару таких пассажиров, то и не работал бы он больше.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 17:24 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    vasa1111:

    Vova7197:

    vittkoff:

    Не более, чем клевета и поливание грязью.)

    Что и требовалось доказать. Спасибо за откровенность. Вот какой будет реакция локомотивной бригады на сообщения о происшествиях в салоне электрички.

    Я как то давно спросил у человека в форме, который садился в рубку машиниста - куда едет эта электричка? Так, он грубо и мне чуть ли не матом ответил - ты что, не видишь, написано же наверху! Я даже, догадываюсь, кто это мог быть. Жаль, что тогда не написал обращение к его руководству, возможно, еще пару таких пассажиров, то и не работал бы он больше.

    Вова же доказывал, что никто не спрашивает, куда поезд едет. Все во всём разбираются, все всё читают и знают.)
    А тут, оказывается, даже Вы спрашиваете.)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 19 декабря 2018 17:43

    vittkoff,

    vittkoff:

    Может, потому что до миллиметра поезд следует без ограничений?)
    Megaloman:
    больше миллиметра уже пятой точкой будут все чувствовать.
    Нет.

    никогда не сталкивались с ползунами? видно работаете меньше года. До миллиметра пассажирам будет стучать мама не горюй, свыше - уже будут чувствовать пятой точкой.

    vittkoff:

    Вы действительно думаете, что при заевшей двери или неисправном освещении машинист должен высадить всех пассажиров на мороз где-нибудь под Оршей в деревне Голошевка и поехать в депо?))

    ну наконец-то на пятой странице признались. Увы это и называется безопасность и культура на низком уровне. Хотя вы и правы насчет не высаживать в голом поле.

    vittkoff:

    Так а чего Вы такие глупые вопросы задаёте, тем самым раскрывая абсолютное незнание темы обсуждения, раз знаете больше меня?))

    интересно было услышать ваши глупые ответы

    vittkoff:

    Надо просто нажать кнопочку и передать сообщение.) Схема висит возле кнопочки.

    но люди и вы пишете, что там висит надпись "милиция"

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 17:54 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Megaloman:

    никогда не сталкивались с ползунами? видно работаете меньше года.

    Megaloman:

    Я вас, как понимаю, машиниста

    Вы уж определитесь. То машинистом меня называете, то "меньше года". А то, говорят, чтобы стать машинистом, нужно лет пять как минимум помощником отработать, а тут, оказывается, меньше года работаю. Да и без ползуна неделю отработать невозможно, про год я молчу. Это самый распространённый дефект колеса.

    Megaloman:

    До миллиметра пассажирам будет стучать мама не горюй, свыше - уже будут чувствовать пятой точкой.

    Необязательно. Ползун может находиться где-нибудь сбоку, в прямой пути может быть не слышен, и только в кривых начнёт стучать. Пока пассажиры что-то заподозрили - поезд вышел на прямую и ничего не стучит. Поэтому вообще не факт.

    Megaloman:

    Увы это и называется безопасность и культура на низком уровне.

    А как должно быть, просветите? Размен поезда из-за заклинившей двери? Вы серьёзно? Я хотел бы посмотреть, как Вы будете радоваться "высокому уровню безопасности", когда Вас высадят где-нибудь на мороз из-за того, что где-то за четыре вагона от Вас какая-то дверь заела. И Вы вынуждены часа три ждать поезда, который Вас повезёт дальше.

    Megaloman:

    но люди и вы пишете, что там висит надпись "милиция"

    Я в самом начале писал, что это связь с машинистом. И на схеме говорится об этом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 декабря 2018 17:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Megaloman, здесь бесполезно спорить с ним. Сплошные переходы на личности. Как только такие люди участвуют в пассажирских перевозках. Это ведь не такси, а намного серьезней. Я очень надеюсь, что "культура" все таки там не у всех такая.