Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 00:02

    Avanturist, а сколько должен стоить валидатор? И почему он должен непременно стоить дешевле ноутбука (к слову, ноутбуки разные бывают, в каталоге Онлайнера - от 150 до 5000+ долларов)?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 19 декабря 2018 00:58
    vittkoff:

    Avanturist, а сколько должен стоить валидатор? И почему он должен непременно стоить дешевле ноутбука (к слову, ноутбуки разные бывают, в каталоге Онлайнера - от 150 до 5000+ долларов)?

    Почему он в Польше стоит 200 у.е.???

    Добавлено спустя 46 секунд

    Чувствуете разницу - 200 и 727. На какие суммы кто-то нагрелся....

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    А потом стонут "транспорт убыточен".Ещё бы, если такие афёры проворачивать

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 19 декабря 2018 08:01

    vittkoff,

    vittkoff:

    Например? Какие неисправности в экипажной части пассажир может выявить раньше, чем это сделают железнодорожники, чтобы предотвратить беду?))

    абсолютно любая и не только из экипажной, которую пассажир услышит увидит почувствует запах намного раньше чем машинист.

    vittkoff:

    Ну и сравнивать транспортные средства, между которыми полвека разработок - очень "экспертно".

    и что такого? выше вам привели в пример вагоны метро - разработка конца 70-х, но безопасность по крайней мере дверей вполне на уровне современных.
    Ну и если на то пошло, то экспертов тут вообще нет, даже вас к ним не отнесу.

    Fatc@t.07:

    Раньше, емнип, цепь тяги поезда нельзя было собрать, если не загорелась лампа "контроль дверей", да и сейчас помощник обязан если лампа сигнализирует о незакрытии дверей пробежать и убедиться, что они закрылись и если нет, то "принять меры".

    вот как пишут и на железной дороге была (есть?) такая система безопасности. Вопрос - её разрешено отключать или давно отключили?
    Fatc@t.07,

    Fatc@t.07:

    а вот обычные вагоны пригородных поездов вандалы курочат тока в путь. Режут сиденья, бьют стекла, исписывают граффити, ломают двери и внутривагонное оборудование, воруют багажные полки из цветмета, гадят, курят и блюют в вагонах и тамбурах. При этом искренне считая, что "мы ж деньги плОтим, нам обязаны!"

    в каждом вагоне написано "ведется наблюдение". В каждом составе едет наряд милиции. Так в чем дело стало?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21115

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21115
    # 19 декабря 2018 08:40 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Avanturist, а сколько должен стоить валидатор? И почему он должен непременно стоить дешевле ноутбука (к слову, ноутбуки разные бывают, в каталоге Онлайнера - от 150 до 5000+ долларов)?

    функции валидатора достаточно просты. На том же китае куча компонентов для самоделок.
    Конкретно нагрузка валидатора легко решается микроконтроллером с розничной ценой в 2 уе.
    Экран то же не блещет сложностью, он же однострочный? Бакса в 3 потянет. Платы может собрать интеграл, по крайней мере 10 плат по индивидуальному заказу можно получить за 15-16 уе. Так как это все таки товар для промышленности, а не дома, + ударопрочный корпус + софт. Как ни старайся, все равно на нормальный ноут не вытянуть. А вот если провести через фирму посредника, потом вторую, потом пару растаможек ... уже и на ноут и ведро икры в комплекте будет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 19 декабря 2018 10:25
    Megaloman:

    vittkoff,

    vittkoff:

    Например? Какие неисправности в экипажной части пассажир может выявить раньше, чем это сделают железнодорожники, чтобы предотвратить беду?))

    абсолютно любая и не только из экипажной, которую пассажир услышит увидит почувствует запах намного раньше чем машинист.

    vittkoff:

    Ну и сравнивать транспортные средства, между которыми полвека разработок - очень "экспертно".

    и что такого? выше вам привели в пример вагоны метро - разработка конца 70-х, но безопасность по крайней мере дверей вполне на уровне современных.
    Ну и если на то пошло, то экспертов тут вообще нет, даже вас к ним не отнесу.

    Fatc@t.07:

    Раньше, емнип, цепь тяги поезда нельзя было собрать, если не загорелась лампа "контроль дверей", да и сейчас помощник обязан если лампа сигнализирует о незакрытии дверей пробежать и убедиться, что они закрылись и если нет, то "принять меры".

    вот как пишут и на железной дороге была (есть?) такая система безопасности. Вопрос - её разрешено отключать или давно отключили?
    Fatc@t.07,

    Fatc@t.07:

    а вот обычные вагоны пригородных поездов вандалы курочат тока в путь. Режут сиденья, бьют стекла, исписывают граффити, ломают двери и внутривагонное оборудование, воруют багажные полки из цветмета, гадят, курят и блюют в вагонах и тамбурах. При этом искренне считая, что "мы ж деньги плОтим, нам обязаны!"

    в каждом вагоне написано "ведется наблюдение". В каждом составе едет наряд милиции. Так в чем дело стало?

    Я же говорю, вся страна сплошные эксперты, особенно не в своей сфере деятельности. Странно, что мы в такой ж...пе с такими грамотными и все знающими людьми.
    Ну, пошли по пунктам.
    Первое. Безопасности и раньше и сейчас уделялось и уделяется самое большое внимание. Но старое оборудование всегда хуже нового.

    Второе. Безусловно, машинист,сидя в кабине мало что может увидеть. Для этого и закладывается такой запас прочности и пишутся такие драконовские правила эксплуатации и ремонта подвижного состава. И да, пассажир может в редких случаях заметить какую-либо проблему. Но это будет исключением из правил. Поэтому здесь ваше утверждение ошибочно. Профессионал и любитель неравнозначны по дефолту. Хотя да, у нас все умеют управлять страной, профессионально играть в футбол, пилотировать самолёты и чинить подвижной состав. Такие вот у нас талантливые люди во всем. Кроме своей собственной работы.

    Третье. Специально поинтересовался ибо уже давно работаю в другой сфере и не все помню. Лампа "контроль дверей" несёт ( и несла) только информационную функцию. Но можете не волноваться.

    Четвертое. Если наблюдение и ведется, это отнюдь не означает, что поездная бригада неотрывно следит за монитором. Огорчу вас, у нее множество иных обязанностей, самая главная из которых - довезти вашу попу в целости и сохранности до места назначения. А порезать и исписать сиденье можно и незаметно для камеры.
    Но в принципе, случаев откровенного вандализма в последнее время стало намного меньше. Что не означает, что их не стало вовсе
    Тут некоторые ратовали за антивандальные сиденья. Ребята, да вы же первые завоете в этой ветке, если поставить пластик! И холодно, и неудобно, и что это за корыта, и т. п. Так уж устроен наш человек. Главное - поныть, что все плохо. Как говорил мой сержант, куда солдата ни целуй, у него везде ж...па.

    Не верите? Знаете, какую жалобу прислала одна мадам? Ее все устраивало, и температура в вагоне, и скорость передвижения, короче все. Кроме одного: мадам написала, что в вагонах пригородного дизель-поезда не продавали чай!
    По ее логике хорошо бы было прицепить еще и вагон-ресторан. Как и по логике многих обитателей этой ветки. " Цена вопроса не так уж и высока" (с).

    Цена любого вопроса, господа, высока, если это цена прямых убытков. Хотя о чем это я? Здесь все еще и в экономике круто разбираются. Забыл, простите.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 19 декабря 2018 11:16 Редактировалось Megaloman, 8 раз(а).

    Fatc@t.07,
    в общем-то большинство вопросов и не к вам были.
    Но раз уж, то:

    Fatc@t.07:

    Четвертое. Если наблюдение и ведется, это отнюдь не означает, что поездная бригада неотрывно следит за монитором. Огорчу вас, у нее множество иных обязанностей, самая главная из которых - довезти вашу попу в целости и сохранности до места назначения. А порезать и исписать сиденье можно и незаметно для камеры.

    никто и не требует постоянно следить за монитором от машинистов. Насколько я вижу, в каждом составе наряд милиции. Обычно раз в час ходят по составу. Чем занимаются остальное время? Даже если не увидели по факту, видеозапись
    должна помочь в поимке вандалов после просмотра.

    Fatc@t.07:

    И да, пассажир может в редких случаях заметить какую-либо проблему. Но это будет исключением из правил. Поэтому здесь ваше утверждение ошибочно.

    я и не говорю о специфических вопросах, речь о тех что на поверхности и видны/слышны любому дилетанту. Кто первым услышит стук колес или иной посторонний шум на вагоне? Погасшее освещение салона? А не дай бог задымление в вагоне, мало ли что перегорит, машинист раньше унюхает из кабины чем пассажир из вагона? Вот те же неоткрывающиеся или незакрывающиеся двери? И так далее и тому подобное.

    Fatc@t.07:

    Тут некоторые ратовали за антивандальные сиденья. Ребята, да вы же первые завоете в этой ветке, если поставить пластик! И холодно, и неудобно, и что это за корыта, и т. п. Так уж устроен наш человек. Главное - поныть, что все плохо. Как говорил мой сержант, куда солдата ни целуй, у него везде ж...па.

    Посмотрите для начала, профессионал вы наш, что представляют собой так называемые антивандальные сиденья. Пластик - только основа. К ней крепятся те же сами три кожаные сиденья
    https://static.ngs.ru/news/52/preview/07129274696afabbf17fa2fe467 ... _435_c.jpg

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 11:19 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    абсолютно любая и не только из экипажной, которую пассажир услышит увидит почувствует запах намного раньше чем машинист.

    Конкретно назовите. Не надо мне общих слов. Вижу, Вы сами не знаете, а пытаетесь выкрутиться.))

    Megaloman:

    выше вам привели в пример вагоны метро - разработка конца 70-х, но безопасность по крайней мере дверей вполне на уровне современных.

    В метро на уровне современных? Не смешите. Начнём с того, что у Штадлера двери открываются закрываются "сами", там стоят датчики и нахождения пассажира в дверях, и попадания постороннего предмета между дверей и таймер, и ещё много чего. В метро только контроль закрытых и открытых дверей, больше ничего.

    Megaloman:

    вот как пишут и на железной дороге была (есть?) такая система безопасности.

    Её не было. Есть сигнализация контроля дверей, её вполне достаточно, чтобы узнать об открытых дверях и прочее.

    Megaloman:

    в каждом вагоне написано "ведется наблюдение". В каждом составе едет наряд милиции.

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Megaloman:

    Кто первым услышит стук колес или иной посторонний шум на вагоне?

    Изучите, что такое двухсторонний контроль за поездами в пути. Много чего узнаете нового и не будете писать дичь, что неисправности выявляют пассажиры в вагонах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 декабря 2018 11:24
    Fatc@t.07:

    Не верите? Знаете, какую жалобу прислала одна мадам? Ее все устраивало, и температура в вагоне, и скорость передвижения, короче все. Кроме одного: мадам написала, что в вагонах пригородного дизель-поезда не продавали чай!

    Ездил недавно в Барановичи, там бабуля продавала чай с пирожками. А что, очень даже ничего. ;)

    Megaloman, по моим наблюдениям - одни сотрудники ходят часто по составу, других не вообще видно за всю поездку. Как говорится - раз на раз не приходится. А зарплату, и неплохую по меркам средней в стране - получают все одинаково.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 11:37 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    Avanturist, а сколько должен стоить валидатор? И почему он должен непременно стоить дешевле ноутбука (к слову, ноутбуки разные бывают, в каталоге Онлайнера - от 150 до 5000+ долларов)?

    функции валидатора достаточно просты. На том же китае куча компонентов для самоделок.
    Конкретно нагрузка валидатора легко решается микроконтроллером с розничной ценой в 2 уе.
    Экран то же не блещет сложностью, он же однострочный? Бакса в 3 потянет. Платы может собрать интеграл, по крайней мере 10 плат по индивидуальному заказу можно получить за 15-16 уе. Так как это все таки товар для промышленности, а не дома, + ударопрочный корпус + софт. Как ни старайся, все равно на нормальный ноут не вытянуть. А вот если провести через фирму посредника, потом вторую, потом пару растаможек ... уже и на ноут и ведро икры в комплекте будет.

    У айфона, говорят, себестоимость не превышает 300$, а продают в пять раз дороже.
    Ваши расчёты, сколько и что будет стоить, бесполезны. Минсктранс не производит валидаторы, он их покупает у тех, кто производит, а те и устанавливают свои цены.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    vasa1111:

    Megaloman, по моим наблюдениям - одни сотрудники ходят часто по составу, других не вообще видно за всю поездку. Как говорится - раз на раз не приходится. А зарплату, и неплохую по меркам средней в стране - получают все одинаково.

    В некоторых случаях по составу ходить нельзя.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 19 декабря 2018 11:44

    Megaloman, вы хотите сказать. что сиденья на вашем фото несокрушимы перед энергией вандалов?

    Святая простота... Наши самые лучшие и дисциплинированные пассажиры на ходу откручивают ручки сидений из цветмета. Но вы продолжайте верить.

    Я даже знаю, на что пожалуются пассажиры после установки похожих сидений. Нет подлокотников, ехать неудобно. И тесно сидеть, нарушается личное пространство.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21115

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21115
    # 19 декабря 2018 11:45 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Ваши расчёты, сколько и что будет стоить, бесполезны. Минсктранс не производит валидаторы, он их покупает у тех, кто производит, а те и устанавливают свои цены.

    реально?
    контракт был с IBA Group, которое закупило часть оборудования у юр лица в Польше. А не производило самостоятельно.
    В РБ как ни странно компостеры в принципе не производились, хотя элементная база не сложная. А сколько там фирм прокрутило контракты ... выступило посредниками, перепродавцами, накрутило свою маржу на операции ... так и получается цена в 700 уе штука. На уровне цены хорошего ноута среднего класса.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 11:47 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Micola:

    реально?
    контракт был с IBA Group, которое закупило часть оборудования у юр лица в Польше. А не производило самостоятельно.

    И что?)
    В нашей стране есть структуры, контролирующие вопрос коррупции, закупок и прочего. Если у них вопросов не возникло, то обвинять Минсктранс в распилах и откатах - лишь клевета, ничем не подтверждённая. :-?
    А стоимость оборудования с программным обеспечением и прочим айтишным всегда стоит в разы больше, чем себестоимость. Потому что ПО тоже продаётся, как и техническая поддержка и обслуживание.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21115

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21115
    # 19 декабря 2018 11:52 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Если у них вопросов не возникло, то обвинять Минсктранс в распилах и откатах - лишь клевета, ничем не подтверждённая.

    или факт подтверждения откатов более высокого уровня )))

    Вот как структуры могут проверить польскую фирму? запросят бухгалтерию что ли? ;))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 19 декабря 2018 11:53

    Самого себя - очень трудно контролировать. :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 11:54
    Micola:

    или факт подтверждения откатов более высокого уровня )))

    Без фактов это всё уровня "одна бабка сказала".

    Micola:

    Вот как структуры могут проверить польскую фирму?

    А зачем им их проверять? Проверят Минсктранс. Он же платил деньги, если я не ошибаюсь.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21115

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21115
    # 19 декабря 2018 12:10
    vittkoff:

    А зачем им их проверять? Проверят Минсктранс. Он же платил деньги, если я не ошибаюсь.

    а ну да ну да ... ) проверят. Вот контракт, перечили ровно столько сколько написано. Все честно и прозрачно. какие тут могут быть схемы :-D

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 12:14 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    А зачем им их проверять? Проверят Минсктранс. Он же платил деньги, если я не ошибаюсь.

    а ну да ну да ... ) проверят. Вот контракт, перечили ровно столько сколько написано. Все честно и прозрачно. какие тут могут быть схемы :-D

    И что?
    Если бы была информация о том, что проводился тендер, где Минсктрансу предлагали валидаторы сделать за 100$, но тот выбрал "почему-то" IBA Group с валидаторами за 700$ - тогда да, можно задуматься. Но в данном случае прикопаться не к чему.
    Вы хотите верить, что там распил и откат, но фактов у Вас нет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21115

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21115
    # 19 декабря 2018 12:20
    vittkoff:

    Вы хотите верить, что там распил и откат, но фактов у Вас нет.

    Факты штука интересная ))
    тендеры проводят умные люди или очень общительные ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 19 декабря 2018 13:56 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Конкретно назовите. Не надо мне общих слов. Вижу, Вы сами не знаете, а пытаетесь выкрутиться.))

    выше назвал.
    Я вижу вы сами не знаете, а пытаетесь выкрутиться.

    vittkoff:

    В метро на уровне современных? Не смешите. Начнём с того, что у Штадлера двери открываются закрываются "сами", там стоят датчики и нахождения пассажира в дверях, и попадания постороннего предмета между дверей и таймер, и ещё много чего. В метро только контроль закрытых и открытых дверей, больше ничего.

    1. по крайней мере система контроля за дверями на вагонах 2014 года не отличается от системы на вагонах 1983 года.
    2. в любом случае эта система позволяет предотвратить случаи движения вагонов метро с открытыми или неисправнымии дверями, ибо на этот случай у машиниста метро четкие инструкции (ссылку давал выше) - устранить неисправность, не выходит - высадить пассажиров.
    Я вас, как понимаю, машиниста, в какой раз спрашиваю: какие инструкции на этот счет на железной дороге? допускается движение с неисправными или даже открытыми дверями или нет?

    vittkoff:

    Изучите, что такое двухсторонний контроль за поездами в пути. Много чего узнаете нового и не будете писать дичь, что неисправности выявляют пассажиры в вагонах.

    ну расскажите нам что такое двусторонний контроль.
    И потом втирайте нам дичь что пассажиры не услышат например стук колес, не увидят погасший свет, не почувствуют дым раньше машиниста
    :trollface:
    Fatc@t.07,

    Fatc@t.07:

    вы хотите сказать. что сиденья на вашем фото несокрушимы перед энергией вандалов?

    где я такое сказал? не надо мне приписывать то что я не говорил. И пластик ломается и кожу режут и могут изрисовать. Я только сказал что именно такие сиденья называются антивандальными.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 19 декабря 2018 14:36 Редактировалось vittkoff, 8 раз(а).
    Megaloman:

    И потом втирайте нам дичь что пассажиры не услышат например стук колес, не увидят погасший свет, не почувствуют дым раньше машиниста

    Ну и как стучит ползун больше одного миллиметра, расскажете?)) Заклинившая колёсная пара вообще может скользить почти бесшумно, особенно, если зима. Остальные неисправности колёс никак не выдают себя звуком, их можно обнаружить визуально, а то и вообще, специальным шаблоном.
    Погасший свет увидит и локомотивная бригада. В кривых пути бригада через зеркала смотрит за состояние подвижного состава, и очень хорошо видно, где не горит свет. А если на улице полная темнота - видно и в прямой. Ну и погасшее освещение не относится к неисправностям, которые приводят к чему-то серьёзному. Поезд от этого не сойдёт с рельс.
    Дым? Висят схемы эвакуации при пожаре, где указано, как связаться с машинистом. Ваша проблема высосана из пальца.

    Megaloman:

    ну расскажите нам что такое двусторонний контроль.

    Вы же эксперт в вопросах безопасности транспорта, уже поставили железной дороге низкий балл, а что такое двухсторонний контроль - не знаете. :lol:

    Megaloman:

    в любом случае эта система позволяет предотвратить случаи движения вагонов метро с открытыми или неисправнымии дверями, ибо на этот случай у машиниста метро четкие инструкции (ссылку давал выше) - устранить неисправность, не выходит - высадить пассажиров.

    А у машиниста электропоезда такой инструкции нет?))
    Мне на Вашем месте было бы как-то стрёмно дискутировать на темы, в которых Вы ничего не знаете, да ещё выставляя какие-то низкие оценки безопасности на ЖД. Есть сигнализация контроля дверей, такая же, как и в метро. Что Вам не нравится? В чём разница? Единственное отличие - в метро есть сигнализация для каждого вагона. Больше ничего.

    Megaloman:

    Я вижу вы сами не знаете, а пытаетесь выкрутиться.

    Да ладно? :lol: