Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 18 декабря 2018 18:26

    vittkoff, сглазили. Не может эр9 тронуться. Коля реверсивку не может переключить

    информационный душеприказчик
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 18 декабря 2018 18:47

    IvD, здоровья не хватит? Али мозгов? ;)

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Zymer34 Neophyte Poster
    офлайн
    Zymer34 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2527834

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 декабря 2018 19:20

    Доброго времени суток!
    На сайте Petitions.by появилась петиция с призывами восстановить автовокзал Московский! Удобная пересадочная точка была безжалостно ликвидирована в угоду Российскому Газпрому. Поддержите автора подписью! :)
    ========================
    https://petitions.by/petitions/2032
    ========================

    P.S. Подумайте о пенсионерах, и о других людях, которые вынуждены уезжать в любимые дачные посёлки и деревни не с крупной точки, а с мелкой автостанции (до которой ещё доберись!!) или от станции метро, где нет условий для ожидания автобуса.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 20:31 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    IvD:

    vittkoff, сглазили. Не может эр9 тронуться. Коля реверсивку не может переключить

    Стоите?))

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    2527834:

    Подумайте о пенсионерах, и о других людях

    Ну да, я подумал. Сколько нужно пенсионеров и других людей привезти на их дачи и деревни, чтобы окупить строительство нового автовокзала. И не обычного, а

    2527834:

    крупной точки

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 18 декабря 2018 21:16
    vittkoff:

    Сколько нужно пенсионеров и других людей привезти на их дачи и деревни, чтобы окупить строительство нового автовокзала.

    А зачем было сносить такой удобный??? Или это мода нынешней власти: сначала понты, а потом рассуждения, как быть )))
    АЭС строят, а куда девать электричество с неё, если Прибалтика уже отказалась? )))) С газовых плит собираются переводить всех на электро? :molotok: Там мозгами хоть думают, какие нынче в большинстве домов гнилые проводки (советских лет ещё), что это будет, если напичкать электроплитами то, куда в принципе изначально не предусматривалась такая нагрузка?....

  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 18 декабря 2018 21:36
    Fatc@t.07:

    Не знаю как Штадлер, а вот обычные вагоны пригородных поездов вандалы курочат тока в путь. Режут сиденья, бьют стекла, исписывают граффити, ломают двери и внутривагонное оборудование, воруют багажные полки из цветмета, гадят, курят и блюют в вагонах и тамбурах. При этом искренне считая, что "мы ж деньги плОтим, нам обязаны!"

    Использовать материалы, которые нельзя резать. Вместо искусственной кожи и поролона - пластик, метал, синтетический войлок.
    Поставить в каждый вагон камеру (не Wi-Fi, куда нам до соседей?). Сделать пропуск на перрон по билету. Как и выход по нему.
    Разве сложно? Ну конечно да, проще жаловаться на тяжелую жизнь.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 18 декабря 2018 21:39
    vittkoff:

    IvD:

    vittkoff, сглазили. Не может эр9 тронуться. Коля реверсивку не может переключить

    Стоите?))

    Не знаю. У меня через 20 минут терпение закончилось и я домой поехал. Надеюсь тупик 24 пути не пострадал. А то он по полметра дергался не в ту сторону пока в тупик не уперся

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    18.18 на Гудогай

    информационный душеприказчик
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 21:45
    porte:

    Использовать материалы, которые нельзя резать. Вместо искусственной кожи и поролона - пластик, метал, синтетический войлок.

    Задница на пластике, зато никто не порежет. :lol:
    К слову, что нельзя порезать - можно поцарапать, покрасить, испачкать, сломать.

    porte:

    Сделать пропуск на перрон по билету. Как и выход по нему.

    Опыт РЖД показывает, что для заядлых зайцев это не преграда (скидывают в паблики места, где можно пройти, пролезть, проскочить; обсуждают этот вопрос), а для законопослушного гражданина масса неудобств в виде турникетов, отдельных входов и выходов к платформам и т.п.

    Добавлено спустя 11 минут 36 секунд

    IvD:

    А то он по полметра дергался не в ту сторону пока в тупик не уперся

    Движение есть - уже хорошо.))

  • Zymer34 Neophyte Poster
    офлайн
    Zymer34 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2527834

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 декабря 2018 22:03 Редактировалось Zymer34, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    Сколько нужно пенсионеров и других людей привезти на их дачи и деревни, чтобы окупить строительство нового автовокзала.

    Кроме перевозок тысяч людей на дачи и деревни, автовокзал "Московский" обслуживал несколько десятков междугородних и два международных маршрута. Этот автовокзал являлся крупной пересадочной точкой на Логойском и Московском направлении и намного полезнее комплекса "Газпрома".

    P.S. Ещё раз призываю всех, кто неравнодушен к проблемам города ПОДПИСАТЬ петицию https://petitions.by/petitions/2032 о восстановлении автовокзала "Московский". Чем больше людей будет привлечено, тем больше шанс, что нас услышат!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 18 декабря 2018 22:24
    porte:

    Сделать пропуск на перрон по билету. Как и выход по нему.
    Разве сложно?

    Не сложно, но очень глупо. Примерно будет, как и с валидаторами в ОТ Минска - передают на выходе друг другу талоны, оставляют в салоне, а некоторые даже и "восстанавливают" по нескольку раз (отмывая оттиск старого компостера и заклеивая дырки).
    ЗАТО Ж МЫ НА КАНДУКТАРАХ СЭКАНОМИЛИ
    :trollface:

    Вот что значит не уметь считать, не уметь думать, и гоняться за сиюминутной выгодой сегодняшнего дня.....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 22:28 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Примерно будет, как и с валидаторами в ОТ Минска - передают на выходе друг другу талоны, оставляют в салоне, а некоторые даже и "восстанавливают" по нескольку раз

    Вы о чём? Будет совсем не так. Никто никому ничего передавать не будет. Вход - по билетам, выход - по билетам. Вход и выход находятся друг от друга на расстоянии в несколько сотен метров. Ах, да, и охранники, наблюдающие за процессом.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 18 декабря 2018 22:36
    vittkoff:

    Ах, да, и охранники, наблюдающие за процессом.

    Ну вот как с валидаторами и получится: типа валидаторы дадут сэкономить на кондукторах (смех), также и смех, якобы куча нанятых охранников + затраты на турникеты дадут прибыль, в сравнении с тем, что есть на текущий момент.
    "Зайцы" были, есть, и будут всегда. По крайней мере на электричках, и городском транспорте, то есть не там, где каждую дверь "пасут" кондукторы или водитель обилечивает через 1 дверь

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Что говорить, если даже В МЕТРО умудряются проскакивать без оплаты, ловко закрыв рукой нужное место турникета, а то и вовсе перепрыгнув, как спортсмен, этот "ловитель" :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 22:43
    Avanturist:

    Ну вот как с валидаторами и получится: типа валидаторы дадут сэкономить на кондукторах (смех), также и смех, якобы куча нанятых охранников + затраты на турникеты дадут прибыль, в сравнении с тем, что есть на текущий момент.

    При чём тут валидаторы?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 декабря 2018 22:54
    vittkoff:

    Задница на пластике, зато никто не порежет. :lol:
    К слову, что нельзя порезать - можно поцарапать, покрасить, испачкать, сломать.

    Байки машинистов из клуба "Веселые железнодорожники". :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 22:58 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Vova7197, Вы не отвлекайтесь. Где Ваш доклад на тему "Техническое обслуживание и ремонт электропоезда ЭР9 кувалдой и матом"?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Vova7197:

    vittkoff:

    Задница на пластике, зато никто не порежет. :lol:
    К слову, что нельзя порезать - можно поцарапать, покрасить, испачкать, сломать.

    Байки машинистов из клуба "Веселые железнодорожники". :lol:

    Конечно, пассажиры ничего не царапают, не красят, не пачкают и не ломают.)))
    Граффити рисуют от скуки вохровцы, бомжи, алкаши и цыгане - переодетые работники транспорта. :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 декабря 2018 23:03
    vittkoff:

    Опыт РЖД показывает, что для заядлых зайцев это не преграда (скидывают в паблики места, где можно пройти, пролезть, проскочить; обсуждают этот вопрос), а для законопослушного гражданина масса неудобств в виде турникетов, отдельных входов и выходов к платформам и т.п.

    Это электричкеры - такие пассажиры сознательно не оплачивают проезд в электричках. Они считают, что железнодорожники не бедствуют, а поэтому платить за проезд не надо. :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    vittkoff:

    Движение есть - уже хорошо.))

    И куда приехали? В депо "Старые развалюхи". :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 23:08

    Vova7197, где доклад о ремонте электропоездов?))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 18 декабря 2018 23:20
    vittkoff:

    Avanturist:

    Ну вот как с валидаторами и получится: типа валидаторы дадут сэкономить на кондукторах (смех), также и смех, якобы куча нанятых охранников + затраты на турникеты дадут прибыль, в сравнении с тем, что есть на текущий момент.

    При чём тут валидаторы?

    При том, что надо просчитывать целесообразность тех или иных понтов.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 23:29 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    При том, что надо просчитывать целесообразность тех или иных понтов.

    В РФ там иногда теракты бывают, на входах рамочки, рентген и прочие дела. Зайцы зайцами, но под госбезопасность можно продвинуть что угодно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 18 декабря 2018 23:51
    vittkoff:

    Avanturist:

    При том, что надо просчитывать целесообразность тех или иных понтов.

    В РФ там иногда теракты бывают, на входах рамочки, рентген и прочие дела. Зайцы зайцами, но под госбезопасность можно продвинуть что угодно.

    Ой, успокойтесь... Скорее банальный распил бюджетных средств, такой же, как у нас с валидаторами по цене ноутбуков был. Только тут не очень с отмазкой по целесообразности получилось даже изначально (а сейчас так и нечего говорить, хорошо если половина входящих что-то пробивает или отмечает, вторая ездит "зайцем ), а в РФ проще - ну что вы, "предупреждение терактов". Весомый аргумент.