Ну вот, пришел мавр, блогера обгадил, машину обгадил, ГБО обрадил........мавр может уходить.
Ну вот, пришел мавр, блогера обгадил, машину обгадил, ГБО обрадил........мавр может уходить.
Патап:Ну вот, пришел мавр, блогера обгадил, машину обгадил, ГБО обрадил........мавр может уходить.
Hasbro:Все, думаю пора прекращать обсуждение, это ролик того не стоит.
Hasbro:Присоединюсь к словам radiouserа, что машину действительно можно было приобретать, но с двигателем 1.8, он себя вполне неплохо проявил, зачем брать 2.4 и страдать? Пусть он даже проедет 300-400 тыс. км без ремонта, но АКПП то явно не выдержит такой пробег. Пока ресурс такого движка кончится уже минимум пару коробок нужно будет сменить.
Хммм
Как Вам цена прошки
цены только на топ-версии: полноприводный Flagship стоит 73 900 рублей, а версия с панорамной крышей — 74 900 рублей.
Жучaра:Как Вам цена прошки
дешевле спортейджа, дороже крэты. ничего удивительного
senia-11:дешевле спортейджа, дороже крэты. ничего удивительного
просто с такой ценой немного до тугелы не дотягивает ... а там немного другая машина
Жучaра:senia-11:дешевле спортейджа, дороже крэты. ничего удивительного
просто с такой ценой немного до тугелы не дотягивает ... а там немного другая машина
А есть уже комплектации на прошку? Интересно, чем Тугелла лучше по оснащению? Не беру в расчет движки, в Тугелле конечно двухлитровик и разгон меньше 7 секунд за сотку, вопрос именно в комфорте?
Жучaра:немного до тугелы не дотягивает
Ну да, у Тугелы цена начинается с 78400, а у Атласа про с 62900. Подумаешь, 15,5 тысяч, фигня какая....))))
пушной:Ну да, у Тугелы цена начинается с 78400, а у Атласа про с 62900. Подумаешь, 15,5 тысяч, фигня какая....))))
барабаны будут продавать очень не скоро с ожиданием пол года
пока захожу на сайт
Atlas Pro
От 73 900 BYN
Tugella
От 78 400 BYN
Просто раньше была растановка сил
Атлас - Кулёк - Тугела - много денег - брали тугелу, мало денег брали атласа
Сейчас не меняя цену кулька Атласа двигают на вторую позицию ...
И уже не всё так однозначно становится с покупкой Атласа
ПыСы,
Да и с одной стороны передутый полторалитровый трёхцилиндровый движок на почти 200 лошадей и непонятный робот
а с другой стороны два литра и автомат Айсин
ой не всё так однозначно в покупке нового Атласа, особенно если тебе важен полный привод .
Никто не узнавал будет ли брать кто-то из наших дилеров старые атласы в трейд-ин при обмене на прошку например?
JustSweexX:Никто не узнавал будет ли брать кто-то из наших дилеров старые атласы в трейд-ин при обмене на прошку например?
А почему не будут? У меня на Атланте год назад Ладу в трейд-ин предлагали взять. Вопрос в цене.
JustSweexX:Никто не узнавал будет ли брать кто-то из наших дилеров старые атласы в трейд-ин при обмене на прошку например?
Тут еще вопрос, нужно ли менять старенькый Атлас с любым движком (особенно с бодрым 1.8 ) на дохленький 1.5 несмотря на все улучшения (кстати украли мегаудобную функцию управления креслом пассажира со стороны водителя), да еще с таким прайсом.
Вот если б новый Атлас шел с движком 1.8 (а в Китае такие есть), то это было бы совсем другое дело.
RadioUser:Тут еще вопрос, нужно ли менять старенькый Атлас с любым движком (особенно с бодрым 1.8 ) на дохленький 1.5 несмотря на все улучшения (кстати украли мегаудобную функцию управления креслом пассажира со стороны водителя), да еще с таким прайсом.
Вот если б новый Атлас шел с движком 1.8 (а в Китае такие есть), то это было бы совсем другое дело.
именно , старый атлас был в более менее адекватную цену , плюс в своё время кредит в 3,9 . и это было сильно.
Новый Атлас - добавили свистелки и перделки, при этом всунули непонятное двигло и робота ... Причём сделали дурной ценник .
ПыСы, просто вот интересно, полторашка в моно приводе на 150 коней и полторашка в полном приводе на 190 коней - это два реально разных движка ? или один и тот же, только надутый до предела
RadioUser:Вот если б новый Атлас шел с движком 1.8
на заводе на экскурсии чуть менее год назад говорили что предполагается и его использование.
Жучaра:полторашка в полном приводе на 190 коней
а не 177 там? как в Кульке?
150 кобыл Кулек идет на Россию. И что у нас что в Россию моторы одинаковые, только прошивка.
ИМХО маркетинг. В дешевле мотор по слабее.
https://geely-minsk.by/cars/atlaspro/
190 л.с /5500 об.м.
боюсь что это одна и та же полторашка что была в кульке.
150 спецом дефорсировали для рашки, ради налога
190 раздули для того что бы у прошки была динамика на уровне кулька
только вот вопрос хотя бы гарантию выходит ?
JLE-3G15TD
JLH-3G15TD
собственно вот и ответ
Жучaра, там ещё к 177 добавили 48V гибрид. Вот ИМХО и 13 кобыл и прибавили к табуну
RadioUser:тут еще вопрос, нужно ли менять старенькый Атлас с любым движком (особенно с бодрым 1.8 ) на дохленький 1.5 несмотря на все улучшения (кстати украли мегаудобную функцию управления креслом пассажира со стороны водителя), да еще с таким прайсом.
Хочу сгонять на тест, но судя по обзорам динамика если и хуже то не сильно. Если машина покупается для семьи, то потеря 1-2 секунд до ста мне не кажется существенной. А вот салон, в котором проводишь основное время в авто, намного важнее на мой взляд. Когда смотрел обзор, где сравнивали новый\старый салон, то текущий атлас выглядит жутко старым.
Что касается робота и форсированого мотора, в принципе та же история что и с 1.8 турбо (все боялись брать т.к. непонятно сколько проживет и т.д., буду брать тупящий атмосферник на палке, не едет, зато на века) - машину можно покупать на 2 - 3 года максимум, потом сдавать дилеру и брать новую модель. При таком подходе абсолютно не важно сколько отходит робот или турбомотор. За 2 года на атласе у меня, похоже, что пробег не дотянет до 30ккм (из-за короны и удаленки).
А что касается цены, то опять же при таком подходе, если, сдав машину в трейдин за ~50-60% стоимости новой, получится платить те же деньги по кредиту (600-800р), то мне кажется это хорошим вариантом поменять старое авто на новую модель.
С гибридами не сталкивался, но если это поможет экономить топливо при неспешной езде по городу, так это только плюс, в том числе если ехать в европу пожить/путешествовать.
Popesych:Жучaра, там ещё к 177 добавили 48V гибрид. Вот ИМХО и 13 кобыл и прибавили к табуну
Ну, по сути тот же двигун, только повесили электро приблуду для раскрутки.
JustSweexX:принципе та же история что и с 1.8 турбо
Не, когда у 1.8 движка 180 коней, это не так сильно пугает... Чем когда у трёхцилиндровой полторашки 190
Жучaра:Чем когда у трёхцилиндровой полторашки 190
Там те же 177, но в противовес чистокровный вольвовский мотор
а 1.8 непонятная китайщина, скопированная с весьма неудачных ваговских турбомоторов, очень большой скепсис был по нему (даже в этой ветке)
так что я бы сказал тут паритет