Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 18 декабря 2018 09:18

    У дверей дизель- и электропоездов пневмопривод. А пневматический вентиль оборудован электромагнитом для дистанционного управления.

    Сигнализация о закрытии-незакрытии дверей есть на пульте у машиниста. Но, разумеется, случиться может всякое. И банальный отказ вследствие потери электрического контакта ( а контактов этих ну очень много), попадания воды и появления ледяной пробки в пневмомагистрали, загустевания смазки или попадания посторонних предметов в механизм привода дверей, да и пассажиры у нас только на словах белые и пушистые, а оборудование вагонов ломает некая неизвестная сила. И ломают двери, и срывают с направляющих легко и непринужденно.

    Раньше, емнип, цепь тяги поезда нельзя было собрать, если не загорелась лампа "контроль дверей", да и сейчас помощник обязан если лампа сигнализирует о незакрытии дверей пробежать и убедиться, что они закрылись и если нет, то "принять меры".

    Насчет "полуаварийной рухляди" это чересчур сильно сказано, могу сказать судя по себе, что никто находясь в здравом уме не выпустит технически неисправный состав в поездку. Просто потому, что неохота сидеть в тюряге если что.

    Точно так же и машинист не пойдет на нарушение правил и не станет эксплуатировать состав с явными неисправностями, могущими повлечь гибель либо травмы пассажиров. Оно того не стоит.

    Но исключать вероятность поломки, неисправности уже в дороге нельзя. Нет ничего идеального, увы.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 12:14 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Fatc@t.07, :100500:
    ППКС.

    Megaloman:

    Есть куча неисправностей, которые пассажир узнает раньше

    Например? Какие неисправности в экипажной части пассажир может выявить раньше, чем это сделают железнодорожники, чтобы предотвратить беду?))

    Avanturist:

    Уверен, что на БЖД ситуация примерно такая же, полуаварийная рухлядь на рейсах)

    Сколько дней проработали на транспорте, на БЖД, чтобы быть уверенным?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 18 декабря 2018 12:16

    Странно, в Штадлере ни разу не видел не открывающихся дверей, а в ЭР-ках периодически наблюдаю такое дело. Как так? :-?

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 18 декабря 2018 12:21 Редактировалось FattCat, 2 раз(а).

    vasa1111, просто потому, что Штадлер малость поновее( лет на тридцать, примерно) система открытия дверей несколько иначе устроена, межвагонные соединения более прогрессивные. И вагонов в нем меньше, обслуживать их быстрее и проще. Еще лет восемь-десять назад в тех же дизель-поездах было до двенадцати вагонов.

    ПыСы. Хочу заметить, впрочем, что ни новизна, ни прогресс нисколько не отменяют того факта, что поломки имеют место быть.

    Если помните, примерно год назад случилась поломка с поездом на Вильнюс, пассажиры были вынуждены ехать стоя. Это был вполне новый агрегат Pesa, польского производства.

    На Онлайнере по этому поводу была статья и вопли в каментах. Тогда полетело множество голов в управлении дороги. Такие дела.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 12:26 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    vasa1111:

    Странно, в Штадлере ни разу не видел

    У Штадлера свои проблемы с дверями. И да, тот факт, что Вы лично что-то не видели - не означает, что этого нет.
    Ну и сравнивать транспортные средства, между которыми полвека разработок - очень "экспертно". К слову, неизвестно, что будет со Штадлерами через тридцать лет.
    З.Ы. Интересно, как ездили до этих электричек на электропоездах серии С, в которых двери открывались самими пассажирами? Наверно, поголовно все вываливались пачками в каждом рейсе. :lol:

  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 18 декабря 2018 13:26
    Fatc@t.07:

    На Онлайнере по этому поводу была статья и вопли в каментах. Тогда полетело множество голов в управлении дороги. Такие дела.

    Не зря полетели головы, раз с тех пор не было таких же новостей. Работать просто надо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 18 декабря 2018 13:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ну да, ну да, Штадлеры просто ещё не побывали на нашем капремонте. И я оцениваю и принимаю к сведению, только то, что вижу своими глазами. Для этого вовсе не нужно быть экспертом, хотя, я в технике очень неплохо разбираюсь. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    porte:

    Fatc@t.07:

    На Онлайнере по этому поводу была статья и вопли в каментах. Тогда полетело множество голов в управлении дороги. Такие дела.

    Не зря полетели головы, раз с тех пор не было таких же новостей. Работать просто надо.

    Поддерживаю. Только общественный резонанс хоть как то может расшевелить организации.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 13:53 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    vasa1111:

    хотя, я в технике очень неплохо разбираюсь.

    Это мы уже поняли. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    vasa1111:

    И я оцениваю и принимаю к сведению, только то, что вижу своими глазами.

    Хотя, если Вы знаете только то, что видели своими глазами... :lol:
    Чё же Вы не увидели схему эвакуации в вагоне, где отчётливо указаны места связи с машинистом? Тут недавно пользователь IvD удивлялся, зачем они нужны, ведь "всё ясно и так". Оказывается, для некоторых не ясно, и не видят своими глазами.

    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды

    vasa1111:

    Ну да, ну да, Штадлеры просто ещё не побывали на нашем капремонте.

    А кто их ремонтирует, как думаете, уже сейчас? Или Вы думаете, их семь лет без ремонта эксплуатируют?)

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 18 декабря 2018 14:15
    vittkoff:

    А кто их ремонтирует, как думаете, уже сейчас?

    В одном даже сиденья перетянули кожей молодого дермантина

    информационный душеприказчик
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 14:17
    IvD:

    vittkoff:

    А кто их ремонтирует, как думаете, уже сейчас?

    В одном даже сиденья перетянули кожей молодого дермантина

    Гораздо практичнее.)

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 декабря 2018 14:42
    vittkoff:

    А кто их ремонтирует, как думаете, уже сейчас? Или Вы думаете, их семь лет без ремонта эксплуатируют?)

    Штадлеры уже ремонтировали? Капитальный ремонт или косметический?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 14:48 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Vova7197:

    vittkoff:

    А кто их ремонтирует, как думаете, уже сейчас? Или Вы думаете, их семь лет без ремонта эксплуатируют?)

    Штадлеры уже ремонтировали? Капитальный ремонт или косметический?

    Вы недавно писали, что поезда ремонтируют кувалдой и матом, подкрашивают и подкручивают, больше ничего не делают, а тут уже спрашиваете, какой ремонт производился. Вы же эксперт в вопросе ремонта подвижного состава, просветите сами публику, как ремонтируют Штадлера, какие виды технического обслуживания они уже прошли за семь лет эксплуатации и сотни тысяч километров пробега.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 декабря 2018 14:53
    vittkoff:

    Чё же Вы не увидели схему эвакуации в вагоне, где отчётливо указаны места связи с машинистом? Тут недавно пользователь IvD удивлялся, зачем они нужны, ведь "всё ясно и так". Оказывается, для некоторых не ясно, и не видят своими глазами.

    Планы у нас составлять умеют. :lol:
    Но как эвакуироваться из вагона электрички в случае ЧП, когда входные двери заклинило и они не открываются. Связи с машинистом нет. Электричка стала колом на глухом участке. Что происходит, непонятно. Из окон прыгать? Так себе вариант.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 18 декабря 2018 14:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vittkoff:

    vasa1111:

    хотя, я в технике очень неплохо разбираюсь.

    Это мы уже поняли. :trollface:

    А кто это "мы"? Есть какой то поименный список?

    п.с. Уж точно лучше тебя разбираюсь. :D

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    IvD:

    vittkoff:

    А кто их ремонтирует, как думаете, уже сейчас?

    В одном даже сиденья перетянули кожей молодого дермантина

    Так, это же не капремонт. )))

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    vittkoff:

    Чё же Вы не увидели схему эвакуации в вагоне, где отчётливо указаны места связи с машинистом? Тут недавно пользователь IvD удивлялся, зачем они нужны.

    Ни разу не обращал внимание на такие таблички, значит, не так уже они и отчётливо висят. :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 декабря 2018 14:59
    vittkoff:

    Вы недавно писали, что поезда ремонтируют кувалдой и матом, подкрашивают и подкручивают, больше ничего не делают, а тут уже спрашиваете, какой ремонт производился. Вы же эксперт в вопросе ремонта подвижного состава, просветите сами публику, как ремонтируют Штадлера, какие виды технического обслуживания они уже прошли за семь лет эксплуатации и сотни тысяч километров пробега.

    Для старых рижских электричек вполне себе рабочая стратегия ремонта.
    Как ремонтируют новые штадлера, не знаю. Поэтому и спрашиваю.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 18 декабря 2018 15:02 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    vasa1111:

    Уж точно лучше тебя разбираюсь.

    Проводили исследования на эту тему, сравнивали?))
    Можем провести дискуссию на уровень знаний жд-техники. :trollface:

    Добавлено спустя 46 секунд

    Vova7197:

    Для старых рижских электричек вполне себе рабочая стратегия ремонта.

    Сколько проработали в цехе ремонта подвижного состава? Откуда черпаете знания?))

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Vova7197:

    Но как эвакуироваться из вагона электрички в случае ЧП, когда входные двери заклинило и они не открываются.

    Все 40 дверей заклинило?)) Может, ещё инопланетяне летают над поездом и обстреливают из бластеров?))

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    vasa1111:

    Так, это же не капремонт. )))

    Вы же эксперт в теме капремонтов, писали ранее, да ещё лучше меня разбираетесь в технике. Просветите нас, как и что ремонтируют у подвижных составов?))

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Vova7197:

    Как ремонтируют новые штадлера, не знаю.

    Как ремонтируют ЭР9, то есть, знаете? Ну расскажите. Только без этих Ваших кувалд и матов. Конкретно, какие технические обслуживания и ремонты, когда, как и почему.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 18 декабря 2018 16:13

    Сколько спецов...
    Мой учитель по профессии, ныне покойный, царствие ему небесное, любил говорить: " - Ну вот, языком мы уже все починили, осталось по мелочи все руками доделать".

    Головы летят, друзья мои, гораздо чаще, чем вы себе представляете. И никакой резонанс, в том числе и на Онлайнере не является этому причиной, не льстите себе.

    Не знаю как Штадлер, а вот обычные вагоны пригородных поездов вандалы курочат тока в путь. Режут сиденья, бьют стекла, исписывают граффити, ломают двери и внутривагонное оборудование, воруют багажные полки из цветмета, гадят, курят и блюют в вагонах и тамбурах. При этом искренне считая, что "мы ж деньги плОтим, нам обязаны!"

    Хотя в очередной раз хочу заметить, что пассажирские перевозки для железной дороги это один сплошной головняк.

    Потому что они убыточны, потому что они приоритетны в плане построения графиков движения и организации оного и приходится ради маленького изменения в расписании движения пассажирских поездов проделывать гигантскую работу по перестроению всего графика ( а прибыль дороги зависит только от грузоперевозок). Потому что наш народ никогда не скажет "спасибо" за обслуживание, но обязательно припомнит криво пришитый дерматин на сиденье, порезанном им же.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 18 декабря 2018 16:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Fatc@t.07, ага, плохие пассажиры попались перевозчику. Я уже где то это слышал, только на более высоком уровне.
    Там про народ говорили. Возят их почти забесплатно, а они еще что то там возбухают и высказывают недовольство, подумаешь, дверь не открылась, ну проедь еще километров Н-цать, потом подожди пару часов на обратной остановке, немного померзни и снова - в добрый путь, и моли Бога, что бы дверь в этот раз открылась, а то можно так ездить, как в приключении итальянцев в России. И я вот не порчу двери и не режу дерматин на сиденьях, какие ко мне лично претензии?! :molotok:

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 18 декабря 2018 16:52

    vasa1111, с чего это вы решили, что у меня лично к вам какие-то претензии? Не нужно думать, что на вас замкнулся весь мир, это глубоко ошибочное мнение.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 18 декабря 2018 16:54

    Fatc@t.07, Тогда, будьте любезны, не говорите свое ошибочное мнение обо всем народе. Спасибо.

    Потому что наш народ никогда не скажет "спасибо" за обслуживание, но обязательно припомнит криво пришитый дерматин на сиденье, порезанном им же.

    И я ничего такого не думаю. Про замыкание в смысле. ;)