Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 16 декабря 2018 20:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    A.Z.:

    vasa1111, с скоростные электрички там видны ?) я так вижу что нет.

    Все видны. Простые, скоростные и бизнес-класс. И время в пути пишет. Просто, если вы выберите в меню о.п. Садовый - о.п. Слобода - то будут видны только те, которые там останавливаются.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    О, сейчас попробовал нарисовать маршрут Минск - Борисов, видны даже международные линии. ;)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 16 декабря 2018 20:37
    vasa1111:

    Просто, если вы выберите в меню о.п. Садовый - о.п. Слобода - то будут видны только те, которые там останавливаются.

    меня интересуют, как отличить те, которые идут "сквозняком", и какие станции/оп они пропускают
    есть такая опция ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 16 декабря 2018 20:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    A.Z., вы выбираете свои станции. Отправления и назначения. Табло выдаст доступную информацию. Если поезд не останавливается там - то его просто не будет. Дополнительно можно кликнуть на определенный поезд - высветится еще больше данных. Время в пути. Все остановки и т.д. Разберетесь. ;)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 16 декабря 2018 20:55

    Да. Видно. Проверил на "своей" электричке :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 16 декабря 2018 23:32
    vittkoff:

    vasa1111:

    Ага, у торговца особый статус, даже билет у них нельзя проверить и у них неприкосновенность от милиции. Супер. :super:

    У торговцев поголовно проездные. Общественный порядок для милиции они не нарушают. Их должны "брать" совсем другие структуры. Налоговые инспекторы, например.

    Может быть еще и у " Человеков- оркестров" и прочих менестрелей, проездные А в минских переходах они-же показывают проездные на метро? Не смешите мои тапки!

    Сколько раз видел музыкантов пересекающихся с ревизорами, и ни разу ими не интересовались, хотя бывает в пиковые часы запускают контроль по сложным комбинированным схемам аж с двумя бригадами

    А, все контролерши сплошь многодетные мамаши у каждой из которых хоть один такой абалдуй есть обязательно.. Жалеют,С! ;-)

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 декабря 2018 23:36
    ДарВетер:

    А, все контролерши сплошь многодетные мамаши у каждой из которых хоть один такой абалдуй есть обязательно.. Жалеют,С!

    кого жалеют? детей в промзонах на мороз высаживают.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 16 декабря 2018 23:41

    Вот ни разу не видел чтоб эти товарищи пересеклись (контрики с музыкантами или топ-менеджерами). Но что то мне подсказывает, что пройдут мимо.
    Чавелу, ходящую с картонкой "помогите онжеребенку", обошли стороной. Это было :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 17 декабря 2018 08:24
    ДарВетер:

    Может быть еще и у " Человеков- оркестров" и прочих менестрелей, проездные

    Да, у них проездные. Чему Вы удивляетесь?
    Некоторые годами занимаются этим ремеслом, или Вы наивно полагаете, что человек от бедности своей вышел утром из дома, гитару прихватив, и пошёл на электричку песни петь от безысходности?))

    ДарВетер:

    А в минских переходах они-же показывают проездные на метро?

    При чём тут минские переходы? К слову, для нахождения в переходе проездной для метро не нужен.

    ДарВетер:

    Сколько раз видел музыкантов пересекающихся с ревизорами, и ни разу ими не интересовались

    Вы читали, что я писал ранее? Это не их работа, интересоваться музыкантами.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 17 декабря 2018 08:31 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Откуда инфа, что она неисправна?)

    в поездах метро при неисправных дверях схема вообще не соберется

    vittkoff:

    Вообще-то бригада двери не видит. Их возможно увидеть только в кривой.

    и предрейсовый контроль никто не проводит

    vittkoff:

    Там вообще то написано "милиция".
    Это связь с машинистом.

    Это бардак в ведомстве. Услышит пассажир стук колес, и пока будет искать связь с машинистом, может случится чп. Неужели так трудно после "милиция" через запятую налепить табличку "и связь с машинистом"?
    vasa1111,

    vasa1111:

    На Молодечненском направлении недавно ездил - там каждые полчаса курсируют.

    Не знаю где вы такое видели - разве что до Заславля с учетом ГЭ. Дальше интервал электричка раз в час-два
    A.Z.,

    A.Z.:

    Вот ни разу не видел чтоб эти товарищи пересеклись (контрики с музыкантами или топ-менеджерами). Но что то мне подсказывает, что пройдут мимо.
    Чавелу, ходящую с картонкой "помогите онжеребенку", обошли стороной. Это было

    ДарВетер,

    ДарВетер:

    Сколько раз видел музыкантов пересекающихся с ревизорами, и ни разу ими не интересовались

    а вы не допускаете мысли что ревизоры этих музыкантов видят уже в пятый раз за день и уже знают их в лицо?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 17 декабря 2018 08:40 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    в поездах метро при неисправных дверях схема вообще не соберется

    Кто Вам такое сказал?)

    Megaloman:

    и предрейсовый контроль никто не проводит

    Неисправность может возникнуть в пути после "предрейсового контроля".

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Megaloman:

    Услышит пассажир стук колес, и пока будет искать связь с машинистом, может случится чп.

    Думаю, если пассажир знает, как определять по звуку неисправности колёсных пар и экипажной части - то он уж точно знает, с кем связывается, когда нажимает кнопку под табличкой "Милиция". :lol:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 17 декабря 2018 09:11 Редактировалось Megaloman, 4 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Кто Вам такое сказал?)

    возможно неправильно выразился - при неисправности дверей машинист метро узнает об этом и далее принимает решение
    http://www.kirnews.ru/news/2018-08-14/metropoliten-obyasnil-zache ... lizatsiya/
    https://lektsii.org/10-72312.html
    Говоря простым языком, в метро исключается вероятность выпадения пассажира во время движения из-за неисправной двери.
    А теперь представим ситуацию что в полном тамбуре электрички на любой станции сломалась дверь. Как об этом узнает машинист?

    vittkoff:

    Думаю, если пассажир знает, как определять по звуку неисправности колёсных пар и экипажной части - то он уж точно знает, с кем связывается, когда нажимает кнопку под табличкой "Милиция".

    я смотрю машинисту смешно что безопасность поездов железной дороги на низком уровне :-?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 17 декабря 2018 09:18 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Megaloman:

    я смотрю машинисту смешно что безопасность поездов на низком уровне

    Кто Вам сказал, что безопасность поездов на низком уровне? На самом высоком.
    Безопасность движения в вопросе исправности колёс и прочего обеспечивается на стадии литейного производства, стадии сбора колёсных пар и экипажной части. Потом эти вещи должны осматриваться на ремонтах, техническом обслуживании, проводится дефектоскопия.
    Когда колесо уже разбандажировалось и началось крушение - уже не имеет значения, услышал кто из пассажиров, нажал кнопку или не нажал - уже поздно. Раньше надо было смотреть.
    Я молчу о том, что даже при ползунах более одного миллиметра сто человек едет в вагоне, который уже прыгать начинает, и никто ничего машинисту не говорит. "Можа, так i трэба?".))

    Добавлено спустя 17 минут 28 секунд

    Megaloman:

    А теперь представим ситуацию что в полном тамбуре электрички на любой станции сломалась дверь. Как об этом узнает машинист?

    Вы для начала определитесь, что такое "сломанная дверь".

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 17 декабря 2018 10:13 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,
    отсутствие надписи "связь с машинистом" в вагоне это

    vittkoff:

    На самом высоком.

    :lol:
    всё остальное известно и без вас

    vittkoff:

    Когда колесо уже разбандажировалось и началось крушение - уже не имеет значения, услышал кто из пассажиров, нажал кнопку или не нажал - уже поздно. Раньше надо было смотреть.

    то есть вот априори исключаете возможность что дефект может быть таким когда еще не поздно предотвратить чп?

    vittkoff:

    Я молчу о том, что даже при ползунах более одного миллиметра сто человек едет в вагоне, который уже прыгать начинает, и никто ничего машинисту не говорит. "Можа, так i трэба?".))

    а что вы хотите когда у вас в салоне связь только с милицией :lol:

    vittkoff:

    Вы для начала определитесь, что такое "сломанная дверь".

    по ссылке все расписано чуть ли по подгруппам. Но если не понятно, то конкретно интересует дверь которая во время движения может самопроизвольно открыться

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 17 декабря 2018 10:17 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    то есть вот априори исключаете возможность что дефект может быть таким когда еще не поздно предотвратить чп?

    Я исключаю возможность, что дилетант может выявить неисправность, когда ещё не поздно всё предотвратить. Это и профессионал далеко не всегда может сделать. Ничего Вы на ходу не услышите, когда ещё не поздно, а когда услышите - уже поздно.

    Megaloman:

    а что вы хотите когда у вас в салоне связь только с милицией

    Кто Вам такое сказал?)

    Megaloman:

    Но если не понятно, то конкретно интересует дверь которая во время движения может самопроизвольно открыться

    Машинист об этом узнает. Ещё вопросы?)
    З.Ы. Не совсем понимаю, с чего бы вдруг двери самопроизвольно открываться.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 17 декабря 2018 11:06

    vittkoff,

    vittkoff:

    Я исключаю возможность, что дилетант может выявить неисправность

    это в мемориз

    vittkoff:

    Кто Вам такое сказал?)

    вы сами

    vittkoff:

    Машинист об этом узнает. Ещё вопросы?)

    каким образом

    vittkoff:

    Не совсем понимаю, с чего бы вдруг двери самопроизвольно открываться.

    ну как пишут выше, ездят же с неоткрывающимися. Почему бы не ездить с незакрытыми?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 17 декабря 2018 11:20 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Megaloman, вообще-то для неоткрывающейся двери достаточно обычного заедания, а вот чтобы сама открылась без участия машиниста - это нужно магическим образом убрать питание из одной цепи и таким же мистическим способом дать питание в другую цепь.
    Где я писал, что на щитке написана только «Милиция»?

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    В мемориз лучше запишите катастрофу в Эшеде, когда бандаж пробил пол и вылез между сидениями, но пассажиры вместо срыва стоп-крана начали искать кондуктора, дабы тот прояснил ситуацию.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Как осуществляется контроль за грузовыми поездами?)) Там ни стоп-кранов, ни пассажиров. Я уже молчу о связи грузов с милицией.))

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 17 декабря 2018 12:19

    vittkoff,

    vittkoff:

    Где я писал, что на щитке написана только «Милиция»?

    вот здесь

    vittkoff:

    vasa1111:

    Там вообще то написано "милиция".

    Это связь с машинистом.

    vittkoff:

    В мемориз лучше запишите катастрофу в Эшеде, когда бандаж пробил пол и вылез между сидениями, но пассажиры вместо срыва стоп-крана начали искать кондуктора, дабы тот прояснил ситуацию.

    что вы так сразу "любите" катастрофы. Есть куча неисправностей, которые пассажир узнает раньше, особенно если она на вагонах дальних от головной кабины.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 17 декабря 2018 13:11
    vittkoff:

    ДарВетер:

    Может быть еще и у " Человеков- оркестров" и прочих менестрелей, проездные

    Да, у них проездные. Чему Вы удивляетесь?

    Да есть просто перед глазами пример - подругин старшенький 27-летний лоботряс.. Никогда больше одного-трех дней подряд не работал, летом "защищает заповедники" где то в курортных местах, зимой отдыхает от этого в Москве.. Побренчит на гитаре в переходе, на сигареты и винчик хватает, а что еще нужно поэту? Невольник же чести! :lol: Проездной?, не не слышал! Он в Москву с дальнобоями ездит, какие проездные?!

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 17 декабря 2018 13:29
    vittkoff:

    Машинист об этом узнает. Ещё вопросы?)
    З.Ы. Не совсем понимаю, с чего бы вдруг двери самопроизвольно открываться.

    Узнает тогда, когда уже невозможно предотвратить ЧП или есть варианты?
    Не то, чтобы самопроизвольно открываться, а не до конца закрываться.
    Видел, как с о. п. Лошица в сторону вокзала отправлялись электрички, в дверях которых одна створка была вообще не закрытой или неплотно закрытой. Между створками оставалась щель. Пассажиров в тамбуре не было. То ли питание цепи барахлит, то ли еще какая магия/мистика, то ли машинист случайно не закрыл, ведь бригада дверей не видит. Вот иногда одна-две двери в электричке бывают неплотно закрытыми.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23379

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23379
    # 17 декабря 2018 21:08 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Потом эти вещи должны осматриваться на ремонтах, техническом обслуживании

    Много чего у нас ДОЛЖНО быть. Но не соблюдается и никогда не соблюдалось, скорее просто для галочки, роспись поставил типа проведён ремонт или проведён осмотр, а над ухом слова начальника типа "других машин нету", "надо ехать на том, что есть" и т.п. (вспомните недавнюю новость про большой износ ОТ, особенно автобусов. И что дальше? Новые партии резко закупились? Нет ведь. Уверен, что на БЖД ситуация примерно такая же, полуаварийная рухлядь на рейсах)

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Vova7197:

    Видел, как с о. п. Лошица в сторону вокзала отправлялись электрички, в дверях которых одна створка была вообще не закрытой или неплотно закрытой. Между створками оставалась щель. Пассажиров в тамбуре не было. То ли питание цепи барахлит, то ли еще какая магия/мистика, то ли машинист случайно не закрыл, ведь бригада дверей не видит. Вот иногда одна-две двери в электричке бывают неплотно закрытыми.

    Это называется "износ, ничего не поделать".
    Примерно также порой приходится вручную открывать или закрывать двери в троллейбусах или автобусах. Водитель стоит на о.п., туда-сюда гоняет одну створку, а вторая створка ждёт "ручного управления из салона" :lol: Пока кто-то из пассажиров не поможет, вопрос не решится.
    Даже я, редко пользующийся ОТ, как-то раз "помогал водителю" троллейбуса с закрытием двери, остановки 4, вроде бы с о.п. Я. Коласа до Комаровского рынка, Т 29 был, номер машины конечно сейчас не скажу, но вид у неё был определённо древний, словно ей лет 20.... (даже не покрашена в один цвет, собрана словно из разных частей))))