Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 23 августа 2024 11:34

    Я рассказывал здесь ранее, что поменял родные колодки и диски (спереди) при пробеге 60+ т км. Так вот, какие побочные эффекты от такого действия (нужно было менять ранее): колодки и диски были сработаны в хлам, я упомянул об этом, при этом поршень суппорта торчал не по-детски из корпуса цилиндра, и та часть поршня, которая вышла из-под пыльника была уже в рыжиках. Я разумеется обработал это дело специальными составами, потом смыл, почистил, нанес смазку для суппортов, утопил цилиндр. Но эти рыжики до полного блеска очистить не удалось, наждачной бумагой в данном случае я пользоваться не хочу (хотя видел, что так делают опытные товарищи). Пока все работает, как часы, педаль тормоза ходит мягко, машинка тормозит прям. так эффективно, уже пару раз сзади чуть не прилетели ребятки, - любят у нас ездить в потоке и при этом в телефоне сидеть. Но эти рыжики, которые ушли под пыльник обратно после утопления поршня, мне покоя всё-таки не дают.....да и проверить, подклинивает ли поршень суппорта сложнее, чем поршень барабана, барабаны вообще холодные после поездки, основная функция тормозов ложится на переднюю ось и диски соответственно. Поэтому если барабаны сзади горячие, это тревожный звонок. А вот диски спереди всегда горячие, палец на внешней кромке удержать невозможно, даже если проехал всего-то 10 км по городу. Так то на нейтралке катится машинка хорошо, но рыжики в памяти маячат....

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3973

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 23 августа 2024 14:14

    Оно как - или заржавеет, или нет.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 23 августа 2024 15:25

    вся надежда на чудо смазку для суппортов.......

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3973

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 24 августа 2024 19:35 Редактировалось Miskinboy, 1 раз.

    Когда красил передние тормозные суппорты решил взять в запас пыльников направляющих пальцев. В оригинале стоят пыльники TRW 32326327. За один такой хотят 12.5 р. Дораха. Поиском нашёл пост про наборы ремкомплектов с такими же пыльниками.
    Взял набор TRW ST1114 за 29.7 р. - пальцы на выброс, болтики может подойдут, смазка подойдёт - итого 4 пыльника за 29.7 р. Экономия, как грицца, на лицо.

    Дешевле не нашёл, заменители брать не хотел, пишут они превращаются в плесень и липовый мёд, лучше TRW.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 25 августа 2024 20:55

    Готовясь к зиме летом :) решил поменять утеплитель капота на зиму. Подошёл почти идеально.
    Брал такой : STP СТАНДАРТПЛАСТ Утеплитель двигателя машины HeatShield L

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 26 августа 2024 11:05

    Поменял в РБ себе оже передние диски тормозные вместе с колодками? поставил TRW, по тормозам отличий не нашел - тормозит норм: как и старые (но там выработка пипец была).

    В день 9летия постановки поло на учет разменял 100 000 км пробега :)
    Что-то нужно с моим cfna делать на 110-120 ткм? Например? менять родной ремень... Свечи менял на 70тки.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 26 августа 2024 16:45
    Oleg_Svetoslavovich:

    менять родной ремень

    У вас вроде цепь ГРМ, а не ремень. В народе бытовало мнение, что цепь нужно менять при пробеге 120 т км. Можете поинтересоваться у мотористов, как они диагностику цепи делают, может у вас еще всё норм.

    Oleg_Svetoslavovich:

    Свечи менял на 70тки.

    А почему меняли? Начал движок троить? Или расход топлива увеличился? Или просто решили обновить свечи на всякий случай?

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    а поликлиновый ремень (тот, что крутит кондер) рекомендуют менять при 60 тыс. Но по факту при износе он начинает подсвистывать на холодную. Если посторонних звуков нет, можно ездить. У меня уже что-то там посвистывает на холодную, но я еще не менял его, кондер крутит, а что еще надо юному пионеру-ленинцу, даже если порвется, - ничего страшного, новый уже лежит в кладовке, ждет своего часа. А вот если ремень ГРМ порвется, - то будет плохо(

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 26 августа 2024 23:00

    bomzhik,
    Во-первых, посвистывать на холодную может промежуточный ролик. Новый ремень лучше чтобы лежал в багажнике, а не в кладовке - если порвётся, то до СТО доедете без ремня, а там поставите новый. А если будет лежать в кладовке, то сначала надо будет ехать домой за ремнём, а потом на СТО для замены. В этом случае аккумулятора может не хватить: ведь при порванном ремне генератор не работает.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 27 августа 2024 07:36

    sakuma, я не спец, но когда резина не используется, то лучше ее хранить при постоянной температуре в районе 20 град по Цельсию, и при сравнительно невысокой влажности, например, менее 40 %. В багажнике могут быть не хилые колебания температуры и влажности. Но это не точно. Но мысль вашу понял. Можно оценить состояние ремней как поликлинового так и ГРМ визуально. Если износ критический, это становится заметно невооруженным взглядом.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 27 августа 2024 19:43
    bomzhik:

    А почему меняли? Начал движок троить? Или расход топлива увеличился? Или просто решили обновить свечи на всякий случай?
    (

    Уже плохо помню, вроде небольшая вибрация была на холодный мотор, но в основном тогда тут обсуждалось, что свечи меняют на 60 тем, так я и поменял под шумок вместе с фильтрами условно :)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 27 августа 2024 22:53
    bomzhik:

    sakuma, я не спец, но когда резина не используется, то лучше ее хранить при постоянной температуре в районе 20 град по Цельсию, и при сравнительно невысокой влажности, например, менее 40 %.

    Был у меня РАВ4-3 с 2008 по 2018. Ремень пролежал в багажнике 9 лет. В 2017 поставил и ездит этот ремень до сих пор - 7 лет. Главное - чтобы не было влажности, а в багажнике наших Поло сухо.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 28 августа 2024 12:00
    sakuma:

    Ремень пролежал в багажнике 9 лет. В 2017 поставил и ездит этот ремень до сих пор - 7 лет

    Ого! Вы меня реально успокоили, а то я поторопился, купил, уже 2 года лежат ремни (поликлиновый и ГРМ)

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 28 августа 2024 12:30

    Дилер прислал смс о замене ремня грм с роликами, ремня помпы, антифриза + какие то расходные материалы. Оригинал 1837 руб., на 120 тыс.км. И INA на 60 тыс.км. за 1390руб. Что скажете? Почему то INA указали на 60 тыс.км.?

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 28 августа 2024 14:06
    alekres:

    Дилер прислал смс о замене ремня грм с роликами, ремня помпы, антифриза + какие то расходные материалы. Оригинал 1837 руб., на 120 тыс.км. И INA на 60 тыс.км. за 1390руб. Что скажете? Почему то INA указали на 60 тыс.км.?

    Так наверное это период гарантии при замене у них. Ездить можно и больше. Цены конечно космос. Ещё бы узнать сколько из этой суммы стоимость работ. И в 2000х годах на машинах типа пассат, гольф и т.д. все меняли ГРМ раз в 60 тыс. Правда и цена была 100уе с работой и запчастями не оригинальными.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 28 августа 2024 14:20
    alekres:

    Дилер прислал смс о замене ремня грм с роликами, ремня помпы, антифриза + какие то расходные материалы. Оригинал 1837 руб., на 120 тыс.км. И INA на 60 тыс.км. за 1390руб. Что скажете? Почему то INA указали на 60 тыс.км.?

    Ставьте ИНА и тоже будете ездить 120т.км. Хотя я бы вряд ли делал это у дилера. Сейчас в любом сервисе знают Поло вдоль и поперёк. Зачем Вам дилер? Дилер нужен если что-то серьёзное в электронике и на обычной СТО ничего об этой проблеме не знают.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 28 августа 2024 16:55 Редактировалось gloros, 3 раз(а).

    Везде в инете видел про замену ГРМ после 120 т. км. Глянул ELSA, а она вообще

    P.s. Замена после 300 000 км как я понял - это для Европы. У меня движок ещё чешский стоит. Будет 120 тыщ съезжу на проверку его состояния.
    На европейских POLO (не седан) там вообще на многих на весь срок...

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 28 августа 2024 17:41 Редактировалось alekres, 4 раз(а).

    120 тыс.км или раз в 5 лет. У меня уже полных семь вот-вот.Я это тоже понимаю что сейчас меняют и знают точно как менять, и имеют кондуктора, зачем мне дилер? Непонятно только где это сделать? В интернете не нашёл где обсуждают это или указывают где. Таксисты вообще говорят ни разу не меняли, уже больше 300 тыс. наезжено.Кто то мне ещё говорил что на ауди а4 стоит точно такой ремень и там замена на 240 тыс.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 28 августа 2024 22:21

    Подскажите, кто имеет опыт, сколько сцепление на поликах отхаживает родное, хотя бы приблизительно? Что в первую очередь под замену? Или лучше всё комплектом менять?

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 29 августа 2024 06:08
    alekres:

    120 тыс.км или раз в 5 лет. У меня уже полных семь вот-вот.Я это тоже понимаю что сейчас меняют и знают точно как менять, и имеют кондуктора, зачем мне дилер? Непонятно только где это сделать? В интернете не нашёл где обсуждают это или указывают где. Таксисты вообще говорят ни разу не меняли, уже больше 300 тыс. наезжено.Кто то мне ещё говорил что на ауди а4 стоит точно такой ремень и там замена на 240 тыс.

    Не 5 лет, а 8 лет или 120 тыс.км смотря что наступит раньше. И вроде как срок службы авто 8 лет гарантирует производитель, а дальше на усмотрение собственника.

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 29 августа 2024 11:33

    Моей машине 8 лет и 180.000 тыс. пробег, ремень ещё родной. Недавно осматривал вроде все ок. Уже давно хочу поменять, но все время не могу найти ;)

    Тяжёлая личность лёгкого поведения