Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 15 августа 2024 07:18
    Alex_UssR:

    бред - полностью высосанный из пальца. Там огромные зазоры...
    Что касается коров -да ради бога, паси дальше - только вредные советы не давай. Не твое это.

    Огромные зазоры? Там даже лист бумаги не проходит. Ничего ты оказывается не знаешь. А в одном ты прав: вредные советы не даю. Не моё это.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 15 августа 2024 08:17 Редактировалось gloros, 3 раз(а).
    Alex_UssR:

    ак был четко поставленный вопрос - МИЛЛИОННЫЕ ДОЛИ ЧЕГО ТЫ СОБИРАЛСЯ ИЗМЕРЯТЬ?

    Я для таких как ты уже 2 раза написал что именно я собирался измерять: токопроводимость воды (её диминерализацию/чистоту от примесей)

    Alex_UssR:

    Наоборот, от воды и химии, начнутся проблемы

    Никаких проблем не начнётся, если всё делать аккуратно и без фанатизма.

    Alex_UssR:

    проблемы там, где начала перетираться проводка о хомуты или треснула изоляция

    Ты почитай для чего применяется средство и успокойся писать бред:

    Alex_UssR:

    P.S. Генератор в любом случае нужно полностью закрывать.

    Если генератор исправен, воды он не будет бояться абсолютно, и многие его специально даже моют ничем не закрывая никакими там пакетами... Но лично я так не делал т.к. он у меня был вполне ничего.

    "Для 14 В даже грязная вода почти что изолятор, а на небольшие паразитные токи и гальваническую коррозию генератору наплевать, на этот случай у него клеммы с ноготь размером. При движении по трассе в дождь генератор перманентно работает в воде, которая залетает снизу (если нет пыльника), либо через радиаторы и ему на это ни горячо ни холодно."

    Alex_UssR:

    Так примеси с пыли и грязи появятся

    Маслянистая грязь и пыль растворяться и уберутся тряпкой, а т.к. аэрозоль имеет "высоковязкую консистенцию", то стекать никуда не будет, а за полдня такой теплой погоды как сейчас все высыхает прекрасно.

    Просто твои рассуждения и страхи, как будто из машины хотят сделать утопленника со всеми вытекающими :trollface:

    P.s. Думаю пора заканчивать холивар на тему мыть или не мыть. Тут никто никого не заставляет, а люди делятся своим опытом.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 15 августа 2024 09:01
    gloros:

    Тут никто никого не заставляет, а люди делятся своим опытом.

    +1.
    Сегодня глянул ту часть (не знаю, как она называется), к которой крепятся дворники, более внимательно. У меня и с водительской стороны и со стороны пассажира краска отвалилась, причем на каждой детали краска отвалилась и в месте крепления к механизму, торчащему из-под капота, так и в месте крепления самих дворников. Жаль, что не воспользовался ремонтом по гарантии. Теперь буду пробовать подкрасить по колхозному, не охота возиться со съемниками и проч. Купил какой-то дешманский набор на озоне...пробовал им на кузове сколы закрашивать, вроде норм, вот теперь на дворники его пущу....

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 15 августа 2024 09:25 Редактировалось gloros, 3 раз(а).
    bomzhik:

    не охота возиться со съемниками и проч

    По хорошему нужно снять дворники со шлицов. Съемник что я приводил брал ранее за 16 руб. и он справился со своей задачей на ура (только прежде чем снимать, нужно малярным скотчем отметить положение дворников на лобовухе, чтобы при возврате дворники стали на те же места). Там делов минут на 15 чтобы их снять (+ снятие будет полезной профилактикой от закисания - особенно если смазать сами шлицы)

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7699

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7699
    # 15 августа 2024 12:30

    Нечего там красить. Эти детали не ржавеют

    ухо от селедки
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 15 августа 2024 12:42

    Сaшa, я согласен, да и толщина металла там вполне приличная......но эстетика хромает, ласточка не так нарядно смотрится

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3973

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 15 августа 2024 16:06

    Вам шашечки, или ехать?

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 15 августа 2024 19:16

    Miskinboy, нам и то, и то. Мы, беларусы, гэткiя людзи, хотим схватиться одной рукой за все интимные места сразу!

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 15 августа 2024 22:42

    bomzhik,
    Если "людзи", то всё-таки вот так: людзi. :)

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 16 августа 2024 08:29

    sakuma, я ошибся, точнее поленился еще раз менять раскладку клавиатуры. А по теме, да, есть такой момент: видишь у своей ласточки на банке глушака рыжики, начинаешь волноваться, потом натыкаешься на фотки в нете, где у народа там дыры при меньшем пробеге, - успокаиваешься. С ЛКП - аналогично. Один мой коллега недавно перепрошил свой CWVB на CWVA. Теперь очень рад, говорит, ласточка летает. Я смотрел графики развиваемой мощности этих движков в зависимости от оборотов. У меня вопрос: если я правильно понял картинки, различия начинают проявляться лишь при оборотах более 4000 в мин, или я не прав? При оборотах в районе 2000-3000 никакой разницы между прошивками быть не должно. Кто в теме, подскажите пожалуйста.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 16 августа 2024 15:07 Редактировалось gloros, 2 раз(а).
    bomzhik:

    перепрошил свой CWVB на CWVA. Теперь очень рад, говорит, ласточка летает

    Если ласточка стала "летать", то там уже делали не только замену базовой прошивки, а делали чип-тюнинг, каждый этап прошивки которого (Stage), кстати говоря, ощутимо влияет на ресурс двигателя в сторону уменьшения (потому себе как раз тюнинг и не делал - ни к чему мне это).

    Т.к. у тебя атмосферник на 90 л.c. CWVB, то по железу - это два идентичных двигателя. Отличие лишь в мозгах.
    Соответственно предлагают на том же eurocode.ru (они и в Минске на Козлова 22 к.2 есть) такие варианты:
    из 90 штатных сделать 110 штатных, залив от CWVA
    или из 90-110 штатных чипануть на Stage1 120 лс
    или возврат штатных 110 к штатным 90

    P.s. Интересно: а из 120 лс уже к штатным у них нет варианта возврата ?

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 16 августа 2024 17:42

    gloros, вопрос был не об этом. То, что конструктивно CWVB и СWVA это одно и то же, уже давно секрет Полишинеля. Ну да ладно, проехали.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Baritonus Junior Member
    офлайн
    Baritonus Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1420068

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 17 августа 2024 19:37

    Кто подскажет - плафон освещения багажника идентичен у дорестайлинга и рестайлинга?

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 19 августа 2024 22:46 Редактировалось gloros, 1 раз.
    Baritonus:

    Кто подскажет - плафон освещения багажника идентичен у дорестайлинга и рестайлинга?

    Да - они одинаковы (артикул 6Q0947415 или 6L0947415A)

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10028

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10028
    # 20 августа 2024 19:39 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    gloros:

    Никаких проблем не начнётся, если всё делать аккуратно и без фанатизма.

    главное верить, ага.
    Соль которая под капотом накопилась, вместе с прочим придорожным авном - конечно же, в деминерализованной воде, никак не растворяется))))

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    gloros:

    Если генератор исправен, воды он не будет бояться абсолютно

    Это уже клиника. Спорить не стану - бесполезное дело. Но если будет желание понять, что с ним будет и почему не нужно его мочить - спроси. :trollface:

    gloros:

    "Для 14 В даже грязная вода почти что изолятор, а на небольшие паразитные токи и гальваническую коррозию генератору наплевать, на этот случай у него клеммы с ноготь размером. При движении по трассе в дождь генератор перманентно работает в воде, которая залетает снизу (если нет пыльника), либо через радиаторы и ему на это ни горячо ни холодно."

    Абсолютный бред.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    gloros:

    При движении по трассе в дождь генератор перманентно работает в воде, которая залетает снизу (если нет пыльника), либо через радиаторы и ему на это ни горячо ни холодно.

    и тупость полнейшая. У матизов он дохнет за год-два. Именно потому, что снизу хапает всякое д-мо. Стоимость ремонта, если гнилой кусок алюминия, вообще кто-то захочет разбирать и высверливать заломы - приличная. Еще веселее то, как его менять там.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    gloros:

    Просто твои рассуждения и страхи, как будто из машины хотят сделать утопленника со всеми вытекающими

    если есть желание и лишние деньги - мой подкапотку керхером. Генератор обливай водой. Я лишь предупредил.

    sakuma:

    ам даже лист бумаги не проходит.

    О, это безусловно аргумент. Абразив же, точно толще листа бумаги! :molotok:

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 августа 2024 21:58

    Alex_UssR,
    Шесть ответов и все в пику. Это у Вас такой стиль общения, со всеми спорить?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3973

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 20 августа 2024 23:53
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 21 августа 2024 09:40 Редактировалось gloros, 7 раз(а).
    sakuma:

    Шесть ответов и все в пику

    Да мне с этим индивидом и так всё ясно. Я не в обиде :)
    А по поводу "Это уже клиника" можно глянуть на двигатель тойота 1nz-fe вот этот ролик :) . Я никого не призываю так делать (как делал я описал выше, и у себя ничего я водой не поливал сверху от слова совсем).
    Alex_UssR, твоё предостережение не лить на двигатель воду все поняли с первого раза, только у тебя до сих пор чайник кипит.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 21 августа 2024 12:29

    Почитать всегда интересно, кто, что и как делает. Кто кондер чистит, кто-то движок моет. А делать или не делать так, - каждый решает сам. Для этого мы здесь и собрались. Буду рад и дальше читать какие-то мысли или отчеты, кто, что сделал со своей ласточкой в плане ремонта или модернизации.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Miskinboy:

    :trollface:

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)