Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 января 2016 22:28
    pitro:

    Остаётся один вопрос - что делать со старыми объективами ?

    То, что и раньше делали - надевать на новую камеру.
    Меньший рабочий отрезок не больший отрезок - всегда можно поставить через адаптер.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 12 января 2016 23:02
    Berezina:

    pitro:

    Остаётся один вопрос - что делать со старыми объективами ?

    То, что и раньше делали - надевать на новую камеру.
    Меньший рабочий отрезок не больший отрезок - всегда можно поставить через адаптер.

    В любом случае - адаптер это костыль который стоит денег.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 12 января 2016 23:06
    pitro:

    В любом случае - адаптер это костыль который стоит денег.

    Но новые объективы будут стоить несравнимо бОльших денег, чем один переходник под все имеющиеся уже системные стёкла.

  • Дмитрий_IT Senior Member
    офлайн
    Дмитрий_IT Senior Member

    573

    12 лет на сайте
    пользователь #517705

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 12 января 2016 23:29
    pitro:

    Berezina:

    ee2:

    на первое время возможно упадет скорость серийной съемки - пока не обкатают механику

    Если важна скорость съемки, то можно же не возвращать матрицу, а визировать по экранчику (сделать еще и ЭВИ). Автофокус по датчиикам на матрице (это уже реальность).
    Т.е. классическая зеркалка и беззеркалка в одном флаконе.
    Когда надо аф при плохом освещении - зеркало и большие датчики аф.
    В других случаях - другой режим.

    Остаётся один вопрос - что делать со старыми объективами ?
    Дмитрий_IT,
    А снимать вам для коммерции или так, для себя?

    Вообще видео снимаю для своего канала, но иногда поступают запросы на съёмку (Летом снимали Ford Mustang в виде приглашения на SunDay, например)

    SE T610 - SE K750 - Nokia 5320XM - Nokia 6030 - Nokia 5230 - Sony Xperia S - Sony Xperia Z - Google Nexus 5 - iPhone 5 - iPhone 5S - iPhone 6
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 12 января 2016 23:50 Редактировалось pitro, 2 раз(а).

    Дмитрий_IT,
    Значит - точно вам нужен уклон на видео и это не 750D.

    qvattro:

    pitro:

    В любом случае - адаптер это костыль который стоит денег.

    Но новые объективы будут стоить несравнимо бОльших денег, чем один переходник под все имеющиеся уже системные стёкла.

    Костыль - есть костыль, это раз и - главное, никто не знает что это будут за тушки, если, конечно, они будут.

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 12 января 2016 23:53
    pitro:

    главное, никто не знает что это будут за тушки

    Ну напрашивается что это возможный EOS M с гибридным ВИ.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 13 января 2016 00:01
    ee2:

    pitro:

    главное, никто не знает что это будут за тушки

    Ну напрашивается что это возможный EOS M с гибридным ВИ.

    В любом случае - Canon понял, что ЗК уходят в топ про сегмент - а эти любительские гробики не выдержат конкуренции с БЗК ...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2016 01:50 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    pitro:

    В любом случае - адаптер это костыль который стоит денег.

    Глупость.
    И раньше применение адаптеров не приносило проблем. 5 лет применял цейс с контакс/яшика на кэноне.
    А уж для родных линз кэнона даже для работы аф ничего не надо - просто передать контакты.
    В общем, третьи производители на сони показали, что если кэнон/никон не начнут чесаться, то благодаря вашему "костылю" все благополучно с оптикой кэнон/никон уйдут на сони.
    А вы будете про костыли рассказывать, как некоторые россияне про "конец эры дешевых энергоресурсов и нарезанную зеленую бумагу".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 13 января 2016 02:40

    Berezina, нужно быть не в себе, чтобы уйти на сони с объективами никон/кенон, вы посмотрите, как сони через переходник фокусируется, обнять и плакать, если и уйдут, то только мануальщики, в здравом уме репортаж на бзк никото снимать не будет, а то бы олимпиаду уже снимали, а я там не видел чтобы репортёры юзали сони, фантазии это всё.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #661992

    Профиль

    376
    # 13 января 2016 02:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mobile:

    а то бы олимпиаду уже снимали, а я там не видел чтобы репортёры юзали сони, фантазии это всё.

    Вероятно все же на какую F55 снимают, 2.2кг живого веса только тушка :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 13 января 2016 03:15

    HellCommando, мы о фото )

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2016 10:56
    mobile:

    нужно быть не в себе, чтобы уйти на сони с объективами никон/кенон

    Вы думаете кому-то интересно ваше мнение о медицине?

    mobile:

    репортаж на бзк никото снимать не будет, а то бы олимпиаду уже снимали, а я там не видел чтобы репортёры юзали сони, фантазии это всё.

    А с каких пор работяги халтурщики стали элитой фотодела?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 13 января 2016 12:31

    Т.е. спортивные репортажные фотографы, работающие в сми и разных изданиях, освещающие формулу 1, олимпийские игры, репортаж из горячих точек - это работяги халтурщики, а Berezina снимающий птичек на ветках - элита фотодела. Вопросов больше не имею.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2016 12:41 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    mobile:

    Т.е. спортивные репортажные фотографы, работающие в сми и разных изданиях, освещающие формулу 1, олимпийские игры, репортаж из горячих точек - это работяги халтурщики

    А кто же еще? Для них и делаются сразу камеры, типа 1дх и д5.
    Или они печатают свои работы хотя бы в А3+?
    Жпег размера 1000 точек по стороне это предел их качества. Или вы на сайте евроспорта или любой спортивной федерации можете показать нечто большее?
    Последний журнал, печатающий картинки на целый разворот, "Спорт Иллюстрейтед" уволил штатных фотографов-репортеров еще в прошлом году.

    mobile:

    Вопросов больше не имею.

    Еще бы у вас вопросы возникли.
    :roll:

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    Чтобы не быть голословным - http://www.fis-ski.com/alpine-skiing/news-multimedia/photos/
    вчерашний эвент, результат работы спортивные репортажные фотографы, работающие в сми и разных изданиях, освещающие формулу 1, олимпийские игры

    Предельный размер. И в печатных изданиях так же.
    То же касается и горячих точек.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 13 января 2016 12:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Berezina:

    Жпег размера 1000 точек по стороне это предел их качества.

    это каким таким образом вы провели аналогию между адекватно работающим аф для динамичных сцен, и размером кадра?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2016 12:59 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).

    Я вообще про аф не говорил. Тем более, что аф обеспокоены именно далекие от фото люди. Т.е. именно работяги, которые заинтересованы выдать план с меньшими усилиями.
    А ущербная логика гомо советикуса воспринимает таких работяг за элиту фотодела.
    Странно, что таже логика не воспринимает энерговооруженный трактор за топовое изделие автопрома.
    :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 13 января 2016 13:01
    Berezina:

    HellCommando:

    С тормозным фокусом? спасибо, но нет

    Так вам автофокус надо или картинка с разрешением в 43мп?

    т.е. вам можно съезжать с одной темы на другую, другим нельзя, я вас правильно понял?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Berezina, а я не говорил про размер жпега 1000 точек, тем более с 20мп. сенсора ;)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2016 13:04

    Я не куда не съезжал.
    И интернет глупости про "съезды" и прочую лабуду обсуждать не намерен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 13 января 2016 13:05

    даже если на минуточку предположить что элита фотодела решит снять своё чадо на 399 точек аф, с объективом кенон/никон, у него это вряд ли хорошо получится.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17389

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17389
    # 13 января 2016 13:16

    Berezina,
    Чем совершенней фототехника - тем менее востребованнее должность фотокора.
    Спросил у друзей проффотографов, рабатающих в арт и фешн фото - их АФ камеры вообще мало интересует.