Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 18 января 2010 13:53

    Машина Сузуки Балено 1999 г.в. 1600 кубов. Летом -смешаный расход 7-7,5л, чисто город 8, трасса 6,7 литра. Зима стабильно 9,5-10.

    Акуна матата
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 18 января 2010 14:45
    vvpgsm:

    Машина Сузуки Балено 1999 г.в. 1600 кубов. Летом -смешаный расход 7-7,5л, чисто город 8, трасса 6,7 литра. Зима стабильно 9,5-10.

    vvpgsm, ваша машинка слишком много кушает.

    Для сравнения - тоже Сузуки Балено 1.6, только 97 года.

    За 2 года и 8 месяцев пройдено 49 360 км на 3496 литрах бензина А-92. Итого средний за все время - 7,08 литра на сотню. И еще. Между двумя заправками до отсечки (30.12 и 13.01) расход составил 7.5 литра.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 18 января 2010 14:55

    Karlik, еще один. немодно нынче писать, в каком это режиме, среднюю скорость и т.п.?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 18 января 2010 15:16

    Сорри хотел да в последний момент забыл. 80% трасса со скоростью 90-100 км/ч. В городе обычно резво разгоняюсь и скорость 60-65 км/ч.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 18 января 2010 15:29
    Karlik:

    Сорри хотел да в последний момент забыл. 80% трасса со скоростью 90-100 км/ч. В городе обычно резво разгоняюсь и скорость 60-65 км/ч.

    ниче, что у vvpgsm такой же смешанный расход, а по трассе и того меньше? :molotok:

    аналитег, блин.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2010 15:29

    Karlik,

    Сорри хотел да в последний момент забыл. 80% трасса со скоростью 90-100 км/ч.

    так это не у vvpgsm много жрёт авто. а у вас. у него трасса - 6,7 литра. а у вас порядка 7 литров.

    а он как раз честно сказал. и весьма верно. а ваши показания - аналогичны температуре на марсе когда плутон находиццо в созвездии стрельца.

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 18 января 2010 16:49

    badguy,

    а ваши показания - аналогичны температуре на марсе когда плутон находиццо в созвездии стрельца.

    Вы наверное хотели сказать, что я неверно сравниваю? Может быть.

    и весьма верно.

    Откуда уверенность?

    Летом -смешаный расход 7-7,5л, чисто город 8, трасса 6,7 литра.

    Чисто город 8 - как замерялось? Заправка до отсечки - езда только по городу - заправка до отсечки - вычисление расхода? А по другому никак - нету бортового. При отсечке тоже может быть недолив литра полтора, что тоже добавляет погрешность в расчет увеличивая средний расход.

    Наверное стоит узнать сначала режим езды vvpgsm, чтобы говорить

    и весьма верно.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2010 17:17

    Karlik, в отличие от вас - он указал расход по видам пробега. и тут всё честно. ибо зимой - и 10 может быть. а на трассе летом - 6,7. метод измерения - вопрос конечно. но цифры судя по личному опыту - вполне правдивые.

    а у вас - средняя температура по больнице. включая морг и пульмонологическое отделение.

    а насчет заправки до отсечки - у вас может и канистра помещается в горловину. а мой опыт показывает (подкреплённый лично оттарированным бортовым компьютером) - что разница при заправке до отсечки на одной и той же колонке - не больше пары стаканов (поллитра где-то). для допустим бака в 50 литров (и выкатанных 40 литрах при подсчётах, дабы не убивать насос) - это порядка 1% погрешности. а если бак больше - то и погрешность еще меньше.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21390

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21390
    # 19 января 2010 13:34

    ибо зимой - и 10 может быть

    Я вот по .овнам и морозу вышел на рекорд - 16.2 л/100. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 19 января 2010 14:42

    Lonewolf, ха, рекорд :spy:

    Вот у меня при 15-градусном морозе утром с одноминутным прогревом на 3 км пути от пл. Я.Коласа до пл. Независимости по компу афтос (1,6 АКП) зъеу 1 литр :znaika:

    Ну а средний расход по БК особо-то при этом (за 3 км пробега) и не изменился :)

    Вах!
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21390

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21390
    # 19 января 2010 16:11

    Selen69, дык то не за 1 раз и 3 км. :)

    А примерно с НГ... Изъезжено при этом 80л бензину.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24036

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24036
    # 19 января 2010 16:43

    Блин, ну как вот можно так считать, да еще и здесь писать с умным видом... Типа где то за 3 тыщщы км израсходовал бочку солярки, значит расход 5 литров на 100 км.

    Я вот всегда заправляюсь до полного бака, и всегда сбрасываю счетчик км в 0. И вот точно знаю, что у меня по городу мой дизельный ситр жрет 12,5 без кондея, 13,5 с кондеем, от 14 до 15 зимой (от чего зависит разбежка в литр так и не понял), 7,8 литров по трассе при 130 км/ч, 6,5 - при 90.

    Статистика ведется уже больше года.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 января 2010 17:07

    Интересная статья с интерфакса:

    Реальный расход топлива: прибавляем к данным производителя 50%

    Цифры расхода топлива, указанные производителем автомобиля, не совпадают с реальными? Это случается и по объективным причинам. Но, по мнению специалистов ведущего научно-технического центра Минтранса БелНИИТ «Транстехника», осуществляющих контрольные замеры и устанавливающих норму расхода топлива, речь идет не просто о допущениях и погрешностях заводских испытаний, а о не вполне этичной рекламе.

    Эксперты предупреждают: не стоит слепо доверять цифрам в прайсах автосалонов. Недаром «тактико-технические характеристики» любой модели сопровождаются осторожным «расход топлива не является эксплуатационным и определен в результате проведения цикла испытаний». Специалист «Транстехники», производивший замеры на одном из редакционных автомобилей нашего информагентства, отметил, что «более чем в 99% случаев реальный расход топлива значительно превышает заявленный».

    Важно учитывать разницу качества топлива и дорог в СНГ и Евросоюзе. Лишь некоторые из производителей готовят отдельные технические характеристики для Западной Европы и стран Содружества, но и в этом случае заявленные показатели очень далеки от реальности.

    Немецкие автомобильные журналисты год назад провели ряд серьезных тестов и выяснили: разница может составлять от 20 до 53%. С их выводами согласны сотрудники отдела рационального использования топливно-энергетических ресурсов БелНИИТ «Транстехника». В целом, отмечают специалисты, чем мощнее двигатель, тем больше разбежка в цифрах.

    А ведь расход топлива - в числе тех критериев, которые в первую очередь учитывает покупатель автомобиля.

    Частник, узнав о разнице в номинальном и реальном расходе топлива, вздохнет и смирится или же поменяет автомобиль на более эргономичный. А что делать юридическому лицу, которому эти цифры нужно отражать во всевозможных отчетах, в том числе и налоговых?

    Выяснить, насколько «прожорливее» на деле мотор вашей машины, можно, подав соответствующую заявку в «Транстехнику». По словам специалиста, частных заявок практически не поступает. Услуга в первую очередь имеет практическую ценность для организаций - и государственных, и частных. Обойдутся испытания в сумму более Br300 тыс. Однако они несут выгоду и в части налоговых отчислений, и в отношении контроля за особо «предприимчивыми» водителями.

    Замеры могут производиться двумя способами. Первый более сложен, предполагает установку на автомобиль измерительной аппаратуры, а следовательно - присутствие представителя дилера. Во втором варианте все просто. Машина с полным баком проезжает несколько десятков километров по городу и трассе. После этого до контрольной отметки доливается топливо - и определяется его расход. Для получения итоговых цифр применяется ряд коэффициентов (от численности населения до погодных и дорожных условий) согласно Инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования, утвержденной постановлением Минтранса №141.

    На основании результатов произведенных испытаний заказчику выдается справка, в которой содержатся все необходимые для бухгалтерии данные.

    Постскриптум

    Протестированный редакционный автомобиль - не будем называть марку и модель, так как это все же частный случай - не стал исключением из правила. Даже несмотря на то, что улицы города утром понедельника были на удивление пусты, коммунальные службы прекрасно справились со своими обязанностями по расчистке дорог и со светофорами нам очень везло, разница в цифрах оказалась впечатляющей: примерно 18% при эксплуатации в зимних условиях.

    Юргис Думбляускас

    / interfax.by /

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 19 января 2010 17:23

    Журналюги как обычно в воду пернули.

    более чем в 99% случаев реальный расход топлива значительно превышает заявленный

    В 100% моих авто реальный расход летом был ниже заявленного (в городе так было всегда, на трассе зависит от скорости, на 90 ниже заявленного); зимой расход выше заявленого.

    Даже обсуждать статью не хочется, базируясь на очевидных вещах журналюги делают странные выводы.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21390

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21390
    # 19 января 2010 18:25

    Def,

    у меня по городу мой дизельный ситр жрет 12,5 без кондея, 13,5 с кондеем, от 14 до 15 зимой

    Грузовик чтоль? :spy:

    от чего зависит разбежка в литр так и не понял

    От температуры забортной.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 19 января 2010 18:32

    Apanas,

    Но, по мнению специалистов ведущего научно-технического центра Минтранса БелНИИТ «Транстехника», осуществляющих контрольные замеры и устанавливающих норму расхода топлива, речь идет не просто о допущениях и погрешностях заводских испытаний, а о не вполне этичной рекламе.

    ...

    Специалист «Транстехники», производивший замеры на одном из редакционных автомобилей нашего информагентства, отметил, что «более чем в 99% случаев реальный расход топлива значительно превышает заявленный».

    ...

    Выяснить, насколько «прожорливее» на деле мотор вашей машины, можно, подав соответствующую заявку в «Транстехнику».

    ...

    На основании результатов произведенных испытаний заказчику выдается справка, в которой содержатся все необходимые для бухгалтерии данные.

    По моему просто реклама.

    Особенно доставляет:

    Машина с полным баком проезжает несколько десятков километров по городу и трассе. После этого до контрольной отметки доливается топливо - и определяется его расход. Для получения итоговых цифр применяется ряд коэффициентов (от численности населения до погодных и дорожных условий) согласно Инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования, утвержденной постановлением Минтранса №141.

    Вот уж где реальный расход, да :lol:. Просто бумажка с печатью для налоговой, формленная по всем правилам нашего гос-ва, не более.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 19 января 2010 19:07

    Грузовик чтоль?

    я тож в шоке. хоть ХМ и дура здоровая, но 12л - а нахрен тогда тот дизель с 90 коняшками? у меня бенз с автоматом 115лс в такое вписывается летом :spy: и по трассе на 100-110 (до 2500 об/мин) 6.5/100

    сайра 2.3д больше 10 в городе не умела никак жрать, а там мотор подревней на лет 10 был, хотя тоже PSA

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 января 2010 19:32
    pashil:

    сайра 2.3д больше 10 в городе не умела никак жрать, а там мотор подревней на лет 10 был, хотя тоже PSA

    Ога

    Зима, прогревы, ближний, гамнетола и т.д. - около 10ки макс что из нее удалось выжать:D

    .
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 января 2010 21:22

    master_of_shadows, Транстехнике не нужна реклама, народ к ним идет толпой. Т.к. нормы расходов есть не для всех авто которые есть у юрлиц. А налоги платить надо, вот и приходится туда идти. У меня знакомый там два авто "обкатывал".

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24036

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24036
    # 20 января 2010 13:41

    pashil,

    я тож в шоке. хоть ХМ и дура здоровая, но 12л - а нахрен тогда тот дизель с 90 коняшками? у меня бенз с автоматом 115лс в такое вписывается летом spy.gif и по трассе на 100-110 (до 2500 об/мин) 6.5/100

    а что делать... :cry:

    все по спецификации: http://www.spam.by/catalog/citroen/xm/xm_facelift/xm_y4/2_1_td_12v_109_hp/

    12.1 литров по городу с автоматом. Без автомата - 9.6

    Так что вот так вот. Fuck Fuel Economy.

    И не 90 там коней, а 109 :tongue:

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают