Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1052

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 27 декабря 2013 18:09

    Wolfheart, А я вот все больше думаю, что не дождусь.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 27 декабря 2013 20:44
    Lucky1:

    Одним словом, всегда знал, что онлайнер чЭснтная компания, никаких заказушных статей и покрываемых нерадивых продавцов тут и в помине нет.
    От меня больше на онлайнере ни одного отзыва не будет. Не вижу смысла сидеть, писать, тратить время. Если онлайнер хочет покрыть недобросовестных продавцов, он их покроет, наплевав на своих посетителей, которые потом в этих магазинах будут покупать. Смысла никакого, захотят покрыть, откажут в публикации по самым формальным основаниям.

    http://674.shop.onliner.by/

    Любой может обратить внимание на то, что у магазина только за декабрь два негативных отзыва на 2 звезды. Никто никого не покрывает.

    По сути претензий вам ответили: мы не можем публиковать отзыв, если пользователь год назад писал отзыв на тот же магазин, только под другим именем.

    Приношу вам глубокие извинения.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11320

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11320
    # 27 декабря 2013 20:55 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    romovaya:

    Кроме того, мы не публикуем отзывы по заказам, которые сделаны на сторонней площадке, в данном случае - в корзине на сайте продавца.

    подробную инструкцию как "сделать заказ через онлайнер" не озвучите?
    что то я в каталоге не нашел кнопки "добавить в корзину" и "отправить заказ"?

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    united:

    мы не можем публиковать отзыв, если пользователь год назад писал отзыв на тот же магазин, только под другим именем.

    .

    зато отлично публикуете положительные с 5* от юзеров с 0-1 сообщениями на форуме .
    манифесты фигесты, напишите честно- бабло не пахнет, и никто больше в этой теме ничего не напишет и требовать не будет.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 27 декабря 2013 21:07
    ПИТъ:

    romovaya:

    Кроме того, мы не публикуем отзывы по заказам, которые сделаны на сторонней площадке, в данном случае - в корзине на сайте продавца.

    подробную инструкцию как "сделать заказ через онлайнер" не озвучите?
    что то я в каталоге не нашел кнопки "добавить в корзину" и "отправить заказ"?

    Я уже спрашивал. Оказывается, надо позвонить по телефону (исключительно по телефону!) указанному на онлайнере. Пофигу, что на онлайнере есть прямые ссылки на сайт торговцев. И да, быть готовым в подтверждение звонка по этому телефону дать информацию онлайнеру. Забавная трактовка "заказа через онлайнер", Ы? :D

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11320

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11320
    # 27 декабря 2013 21:14 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    Wolfheart:

    Я уже спрашивал. Оказывается, надо позвонить по телефону (исключительно по телефону!) указанному на онлайнере. Пофигу, что на онлайнере есть прямые ссылки на сайт торговцев. И да, быть готовым в подтверждение звонка по этому телефону дать информацию онлайнеру. Забавная трактовка "заказа через онлайнер", Ы? :D

    какие щедрые продавцы- заводят специальные телефоны только для онлайнера

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 27 декабря 2013 21:19 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    united, Ну так а я о чем, повторюсь - магазины надежны прикрыты заботой онлайнера о своей прибыли. Негативные отзывы попросту не пропускают под любыми надуманными причинами. Могу пропустить какую-нибудь мелочь, типа там не оказалось в наличии или курьер опоздал на полчаса. Но если налицо полное разгильдяйство магазина - такие отзывы онлайнер не пропустит. Т.к. выгодный клиент онлайнера, в лице магазина, может уйти..

    Не считаю, что вы ответили. Т.к все претензии ваши надуманные. И на них я вам дал ответ. Причин для неопубликования отзыва (кросе меркантильных интересов онлайнера) я не вижу. Не удивлюсь если перед тем как реши не публиковать отзыв связывались с инвокомом и они вас упросили не публиковать отзыв. Понятно каким способом. А отписки мне ваши не нужны. Есть ваши отписки, нету их, факт остается фактом, магазин разгильдяйский, онлайнер продажен насквозь. Причем факт продажности онлайнера уже отмечал не раз и не только я.

    подробную инструкцию как "сделать заказ через онлайнер" не озвучите?
    что то я в каталоге не нашел кнопки "добавить в корзину" и "отправить заказ"?

    Говорю о том жн. Онлайнер попросту не стеснясь покрывает своих клиентов. Прибыль же утечет, если пустить народ писать правду о неудовлетворительной работе магазинов. Может г-жа romovoya или г-н united, наконец выложат эту инструкцию?

    Сейчас вот сотрудники онлайнера своими действиями показывают, какая онлайнер несерьзная контора. Вместо того чтобы решать вопрос, говорят пользователю "сам дурак" и выкидывают личные данные. вместо того чтобы опубликовать отзыв, для того чтобы покупатели магазинов и пользователи онлайнера действительно могли влиять на работу магазинов, они прилдумывают надуманные причины. Причем как только одна не прокатывает, перепрыгивают на другую, столь же неубедительную и несерьезную.

    Да и обвинить меня в несправедливости моих отзывов они не могут, что опять же говорит не в их пользу.

    Приношу вам глубокие извинения.

    Мне ваши извинения не нужны 100 лет. Отзыв лучше опубликуйте и негативные отзывы других пользователей не сдерживайте. Хотя дело ваше, для меня вы несерьезная шарашка и т.к. ваша подноготная для меня ясна, даже отличные рейтинг продавца на площадке онлайнера для меня тееперь совсем не показатель. Т.к. для меня все это покрывание, проплата и боязнь потерять прибыль получаемую от магазинов за размещение их в каталоге. Доверие покупателя надо завоевывать хорошей работой, качественным товаром, хорошим отношением к клиенту, а не проплатами онлайнеру. К сожалению не понимают наши продавцы таких простых вещей.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Wolfheart:

    Я уже спрашивал. Оказывается, надо позвонить по телефону (исключительно по телефону!)

    Причем на сайте продавца телефон тот же, что и на онлайнере. И 99% пишущих отзывы по исключительному телефону не звонили.

    Забавная трактовка "заказа через онлайнер", Ы?

    :D У онлайнера какие-то вечные фейлы, причем такие, что хоть стой, хоть падай.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 28 декабря 2013 06:58
    ПИТъ:

    какие щедрые продавцы- заводят специальные телефоны только для онлайнера

    У большей половины эти телефоны одни и те же. В результате тот, кто звонил увидев телефон на сайте - сможет оставить отзыв, а тот, кто нашел товар в каталоге онлайнера и заказал через сайт продавца (просто потому, что так удобнее) - фиг там. Такая вот забавная ситуация.

    Lucky1:

    У онлайнера какие-то вечные фейлы, причем такие, что хоть стой, хоть падай.

    Боюсь, это не фэйлы, это сознательно проводимая политика.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 28 декабря 2013 10:07
    Wolfheart:

    Боюсь, это не фэйлы, это сознательно проводимая политика.

    Согласен, смысл в том, что пытаясь прикрыть свою политику, сотрудники онлайнера дают фэйловые, нелепые отмазы.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11320

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11320
    # 28 декабря 2013 10:34
    Lucky1:

    Wolfheart:

    Боюсь, это не фэйлы, это сознательно проводимая политика.

    Согласен, смысл в том, что пытаясь прикрыть свою политику, сотрудники онлайнера дают фэйловые, нелепые отмазы.

    так есть с кого брать пример
    у солнцеликого тоже народ плохой, бояре туда же, говорит красиво, а по факту ничего.
    так и тут, манифесты, все красиво, а по факту- пользователи плохие.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 28 декабря 2013 10:39
    ПИТъ:

    так есть с кого брать пример
    у солнцеликого тоже народ плохой, бояре туда же, говорит красиво, а по факту ничего.
    так и тут, манифесты, все красиво, а по факту- пользователи плохие.

    :super:

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 28 декабря 2013 12:26

    Почему Onliner.by не публикует отзывы на покупки, сделанные вне каталога?

    Мы никогда не претендовали на лавры республиканской книги жалоб – мы предоставляем отзывы только на те магазины, которые размещаются на сайте Onliner.by.

    Почему?

    1. Клиентов Onliner.by обслуживают по-другому, лучше – в том числе и из-за боязни отзывов.
    2. Клиент никак не может подтвердить факт визита в физический магазин – а это открывает серьезные просторы для злоупотребления.
    Нам очень выгодно, чтобы магазины решали вопросы прежде всего клиентов, которые приходят через Onliner.by. Таким образом, покупатели Onliner.by получают более качественный сервис.

    Как мы определяем отзывы, описывающие покупки не через Onliner.by?

    В ряде случаев пользователи говорят сами. В ряде случаев называют особенности, которых нет на нашем сайте. В ряде случаев наши сотрудники применяют богатый опыт для определения таких отзывов. Не в последнюю очередь подобное правило было введено как раз для того, чтобы магазины не накручивали себе хорошие отзывы. Нам очень жаль, что ваш отзыв не опубликовали и мы приносим извинения – но правила едины для всех. Повторимся еще раз: мы не общереспубликанская книга жалоб. Проверить как ИП "Велком" продает телефоны у себя в магазине на Интернациональной у нас нет возможности.

    Lucky1:

    Сейчас вот сотрудники онлайнера своими действиями показывают, какая онлайнер несерьзная контора. Вместо того чтобы решать вопрос, говорят пользователю "сам дурак" и выкидывают личные данные. вместо того чтобы опубликовать отзыв, для того чтобы покупатели магазинов и пользователи онлайнера действительно могли влиять на работу магазинов, они прилдумывают надуманные причины. Причем как только одна не прокатывает, перепрыгивают на другую, столь же неубедительную и несерьезную.

    Я привел ссылку из которой следует, что негативные отзывы на данный магазин публикуются. http://674.shop.onliner.by/

    Lucky1:

    Негативные отзывы попросту не пропускают под любыми надуманными причинами. Могу пропустить какую-нибудь мелочь, типа там не оказалось в наличии или курьер опоздал на полчаса. Но если налицо полное разгильдяйство магазина - такие отзывы онлайнер не пропустит.

    Мы публикуем в месяц около 600-т негативных отзывов. Некоторые от имени Onliner.by пишем сами.

    С недавних пор отсутствие товара в наличии тоже является поводом для написания отзывов: вот пример первый попавшийся - http://1049.shop.onliner.by/category/193

    Как вы думаете, мы действительно скрываем отзывы? Зачем нам это нужно? Денег магазинов не станет больше, если от нас уйдут все клиенты.

    Ваш отзыв тоже касался проблемы с приемом заказов и стороннему наблюдателю может показаться "мелочью".

    Любой другой пользователь, который сначала был Васей, написал отзыв год назад на магазин, а через год – уже Петей – написал еще один отзыв на тот же магазин не сможет опубликовать отзыв – положительный или отрицательный. Это главная причина, по которой ваш отзыв не был опубликован.

    Мне лично очень жаль, что ваш отзыв не опубликовали – но таковы правила, единые для всех.

    Мы уберем из описания конкретно этого магазина пожелание осуществлять заказы через его сайт – так как оно косвенно вводит людей в заблуждение.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 28 декабря 2013 15:03
    united:

    Почему Onliner.by не публикует отзывы на покупки, сделанные вне каталога?

    В очередной раз задаюсь вопросом, к чему это? Инвоком в каталоге онлайнера. точка. Товар выбирал через каталог, если бы там не было инвокома, сразу бы выбирал в другом магазине.

    united:

    1. Клиентов Onliner.by обслуживают по-другому, лучше – в том числе и из-за боязни отзывов.

    Да ладно, есть мнение, что магазины уверенны, что вы их если что прикроете по тем или иным причинам, так что бояться им нечего. Насчет клиентов онлайнера обслуживают лучше - ерунда. Всегда, когда есть расхождение в цене, ссылаюсь на цену на онлайнере, и обслуживают или так же или хуже. К слову, последние годы случаев расхождения в цене между сайтом продавца и онлайнером минимум. Да и вы прекрасно знаете, что у ваших конкуретнов есть точно такая же возможность оставлять отзывы, только они не скрывают негативных отзывов по надуманным причинам и им все равно написан лиотзыв под своим именем или под ником Supermegaonlinerman2014. Так любой из ваших конкурентов может сказать, что клиентов площадки К или М или МЯ обслуживают лучше из-за отзывов. Абсолютно не преимущество онлайнера.

    united:

    2. Клиент никак не может подтвердить факт визита в физический магазин – а это открывает серьезные просторы для злоупотребления.

    Забавно правда, пользователь прислал вам скриншот подтвержденного заказа, а вы такие недоверчивые взяли и не поверили? Смешно. Не скрывайте своих истинных целей -

    Дорогой наш, драгоценный,
    Дивной силой наделен,
    Он кумир во всей вселенной
    С незапамятных времен.
    К отчеканенному лику
    Все, от мала до велика,
    Ходят робко на поклон.
    Этот идол, этот идол,
    Этот идол - дон Дублон,
    Этот идол, этот идол,
    Этот идол - дон Дублон.

    Дамам он особо дорог
    Тут ему отказа нет,
    Знать не хочет отговорок
    Этот желтый сердцеед.
    Ведь ему сравнится не с кем
    Нежным звоном, ярким блеском,
    Он сердца берет в полон.
    Этот идол, этот идол,
    Этот идол - дон Дублон,
    Этот идол, этот идол,
    Этот идол - дон Дублон.

    На Земле вражду он сеет,
    Соучастник зла всегда,
    Он от крови не ржавеет,
    Не краснеет от стыда.
    К стонам, воплям и рыданьям,
    Он не знает состраданья,
    Будь навеки проклят он.
    Этот идол, этот идол,
    Этот идол - дон Дублон,
    Этот идол, этот идол,
    Этот идол - дон Дублон.

    united:

    Нам очень выгодно, чтобы магазины решали вопросы прежде всего клиентов, которые приходят через Onliner.by.

    Заметно. Поэтому мы не пропускаем негативные отзывы.

    В ряде случаев называют особенности, которых нет на нашем сайте.

    :rotate:

    Как мы определяем отзывы, описывающие покупки не через Onliner.by?

    В ряде случаев называют особенности, которых нет на нашем сайте.

    Честно говоря, ничего не понял.

    В ряде случаев наши сотрудники применяют богатый опыт для определения таких отзывов.

    Ну да, ну да, заметно.

    Не в последнюю очередь подобное правило было введено как раз для того, чтобы магазины не накручивали себе хорошие отзывы.

    Между тем, как минимум среди отзывов на товары полным-полно неумелых отзывов продавцов и контент-менеджеров. Про проплаченные статьи на онлайнере я даже не говорю.

    Нам очень жаль, что ваш отзыв не опубликовали и мы приносим извинения

    Еще раз повторю, мен ваши извинения не нужны 100 лет. Просто не дурите людям голову как ту правильно сказали, своими манифестами и не называйте черное белым, в погоне за прибылью и желанием любой ценой сохранить свою клиентуры среди магазинов.

    Повторимся еще раз: мы не общереспубликанская книга жалоб.

    Вот это вам и стоит написать вместо "ваши отзывы могут значительно повлиять на работу магазинов". Это будет честнее.

    Я привел ссылку из которой следует, что негативные отзывы на данный магазин публикуются.

    Не нашел ни одного, отзыва, где было бы указанно, что инвоком просто забил на заказ. Есть две шутки безобидных, вроде курьер опоздал на полчаса. И не оказалось в наличии. Все.

    Некоторые от имени Onliner.by пишем сами.

    Ну так да, надо стимулировать проплату, кто ж будет прикрывать бесплатно? Да и тем кто задерживает оплату за размещение в каталоге надо о себе напоминать.

    Уважаемые пользователи каталога!
    Пожалуйста, обратите внимание на то, что в августе данный интернет-магазин находился в числе лидеров по количеству подтвержденных жалоб на несоответствие действительности заявленных в каталоге цен и фактическое отсутствие размещенных в каталоге позиций. За указанный период было выявлено 11 нарушений.

    Но при этом онлайнер не указал магазину на выход. Ну а что, деньги за размещение в каталоге регулярно платит, зачем его трогать. Наверное, те самые высокие стандарты онлайнера. К слову ни одного отзыва о полном забивании на заказ (т.е. не перезвонить клиенту, предупредить, что не можем выполнить заказ и т.п.) там нет.

    Как вы думаете, мы действительно скрываем отзывы?

    Думаю да и мой случай далеко не единичный. Как минимум потому что причины отказа публиковать отзыв (который еще и подтвержден скриншотом и расписан с мельчайшими подробностями) выглядят смешными и нелепыми. Посмотрите сколько пользователей уже смеются с ваших причин.

    Зачем нам это нужно?

    Уже писал и не раз. Вообще тут можно целую страницу написать. Если коротко - онлайнер получает с инвокома денюжки за размещение в каталоге. Регулярно. Инвоком в отличие от
    Obnovka Digital давний и постоянный клиент онлайнера. Соответственно онлайнер не хочет терять и денюжки и постоянного клиента. Если об инвокоме будут появляться отзывы, где будет описана "хорошая" работа инвокома (т.е. не типа "курьер опоздал на 10 мин. или нет в наличии", а разряда - полностью забили на клиента, при том что заявляли, что перезвонят в первый рабочий день или через 15-20 мин, а пропали без вести), инвоком рано или поздно по тем или иным причинам откажется от услуг сайта, где и о нем пишут правду, которая нек способствует продажам (которые итак низки из-за полного отсутствия желания работать, и большого желания начать отмечать уже 21 декабря). Коротко так.

    Денег магазинов не станет больше, если от нас уйдут все клиенты.

    Опять фразу не понял. Может денег у вас не станет больше, если о разгильдяйстве магазинов площадки онлайнера начнут постоянно писать и отзывы будут пропускаться и вследствие этого магазины уйдут?

    Ваш отзыв тоже касался проблемы с приемом заказов и стороннему наблюдателю может показаться "мелочью".

    Позвольте поинтересоваться (очень надеюсь услышать ответ) если полное забивание и наплевательское отношение к клиенту для вас мелочь, что же для вас не мелочь? А отзыв не связан с приемом заказов. отзыв связан с наплевательским отношением к клиенту. Нормальные, адекватные люди (боже кому я это объясняю) перезванивают и сообщают статус заказа (как это они и пишут у себя на сайте и на странице на онлайнере), а не забивают на клиента. чтобы люди не сидели, не ждали и не было таких ситуаций, когда человек не дождался в инвокоме своего заказа, купил у конкурентво и тут через полгода звонит инвоком и начинает компостировать мозги, мол вы же у нас заказали и не дождались.

    Это главная причина, по которой ваш отзыв не был опубликован.

    Еще раз повторю, я не собираюсь доверять свои личные данные сомнительной конторе, где сотрудники, позабыв свои собственные правила а также этические нормы позволяют себе разбрасываться ими. И где эти личные данные скорее всего лежат на "проходном" компьютере стоящем в прихожей офиса онлайнера. И там может лазить любой окрестный дворник или только вчера устроившийся в онлайнер сомнительный Вася.
    Вы разбрасываете чужие личные данные, а это открывает серьезные просторы для злоупотребления.

    Перечитал еще раз правила при опубликовании отзыва. Про обязательно звонок с "онлайнера" и "писать только с одного ника" ни слова.. Онлайнер такой онлайнер.

    Мне лично очень жаль, что ваш отзыв не опубликовали

    Надо не жалеть, господа онлайнеровцы, надо опубликовывать и этим самым заставлять магазины работать лучше, а не плодить шарашки ради собственной сиюминутной выгоды.

    Мне очень жаль, ребята, но история конечно разнесется и о онлайнере и об инвокоме. Хотя не знаю скажу ли я людям что-то новое и о том и о другом.

    Это главная причина, по которой ваш отзыв не был опубликован.

    Даа? 1)В причине не опубликования отзыва написано другое. Какой-то детский лепет про звонок с онлайнера.2)Учитывая что в отзывах содержится проверенная и достоверная, подтвержденная информация причина неопубликования вызывает смех и наводит на мысли.

    так как оно косвенно вводит людей в заблуждение.

    А про "звонок именно с онлайнера" там напишите? А то как ни искал так нигде этого фейла года не нашел.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Не знаю буду ли я единственным пользователем (скорее всего нет), но доверия у меня к онлайнеру было мало, теперь вообще нет, ни к статьям, где поются дифирамбы определенной компании, ни к каталогу покрывающему нерадивых продавцов, ни к форуму, где тоже своего хватает.

    Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды

    Ваш отзыв тоже касался проблемы с приемом заказов и стороннему наблюдателю может показаться "мелочью".

    Позвольте поинтересоваться (очень надеюсь услышать ответ) если полное забивание и наплевательское отношение к клиенту для вас мелочь, что же для вас не мелочь?

    Проверить как ИП "Велком" продает телефоны у себя в магазине на Интернациональной у нас нет возможности.

    Это к чему было сказано? (очень надеюсь услышать ответ)

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 28 декабря 2013 20:25

    Lucky1,

    К сожалению, мне нечего больше добавить к сказанному выше. Всего вам наилучшего! С Новым годом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 28 декабря 2013 21:29 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    united,

    Ваш отзыв тоже касался проблемы с приемом заказов и стороннему наблюдателю может показаться "мелочью".
    Позвольте поинтересоваться (очень надеюсь услышать ответ) если полное забивание и наплевательское отношение к клиенту для вас мелочь, что же для вас не мелочь?
    Проверить как ИП "Велком" продает телефоны у себя в магазине на Интернациональной у нас нет возможности.
    Это к чему было сказано? (очень надеюсь услышать ответ)

    Даже на счет этого промолчите? Ну я так и думал. Это онлайнер. Что тут сказать.

    И вас с Новым годом, желаю вам большой прибыли. Совести не желаю, бесполезно, да и нет ее у вас и судя по всему не особенно она вам и нужна.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 28 декабря 2013 22:58
    united:

    Проверить как ИП "Велком" продает телефоны у себя в магазине на Интернациональной у нас нет возможности.

    Вы уже проверяли же. Был большой отчет в соответствующей новостной ветке.

    Может, и прочие причины не столь существенны, как вы хотите показать?

    Grammatik macht frei.
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 29 декабря 2013 20:08

    Модеры, выпилите отзыв, не позорьтесь, хоть и два уже года прошло

    http://catalog.onliner.by/prodreviews/ts32gusdhc10

    Я не доверяю больше этой фирме. Не брать ни в коем случае.
    Жуть!
    Это уже вторая моя microSD фирмы Transcend.
    Первая была Transcend microSDHC 4Gb (Class 6). Постиралась недавно в стиральной машине - в итоге труп.
    У нормальных производителей рабочий диапазон температур -25*С - + 85*С, а она стиралась при 60*С.

    глючная флэш
    пределы эксплуатации по температуре не соответствуют заявленным

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 декабря 2013 11:33
    united:

    С недавних пор отсутствие товара в наличии тоже является поводом для написания отзывов: вот пример первый попавшийся - http://1049.shop.onliner.by/category/193

    Шикарно! Этим примером хотите сказать: Посмотрите, какой дерьмовый магазин на нашей площадке!?

    К тому-же ваши открытия - "Посмотрите, мы нашли магазин, который на момент проверки не смог предложить под заказ, а этот не имел в наличии, хотя заявлял, что есть!", не показывают какие заморочки возможны с этим или тем магазинами, как они решают проблемы с клиентом и можно ли пробовать с ними сработать. А "инструментарий" ухода от негативных отзывов у них работает. И ваше потворство снятию негативных отзывов за откуп никак не улучшает ситуации. Снимать не нужно, пусть дописывают, что конфликт исчерпан, претензий не имеет и т.д., можете даже звезды компенсировать.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    morose:

    Модеры, выпилите отзыв, не позорьтесь

    Идиотизм встречается и отсутствие здравого смысла...

  • lubasgonduras Neophyte Poster
    офлайн
    lubasgonduras Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #404277

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 декабря 2013 14:55
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 декабря 2013 16:39

    lubasgonduras, и?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 30 декабря 2013 17:54
    Redkiy Gost`:

    К тому-же ваши открытия - "Посмотрите, мы нашли магазин, который на момент проверки не смог предложить под заказ, а этот не имел в наличии, хотя заявлял, что есть!", не показывают какие заморочки возможны с этим или тем магазинами, как они решают проблемы с клиентом и можно ли пробовать с ними сработать.

    Для меня лично еще как показывают!
    Если магазин не соответствует тому, что заявляет - в 99% случаев это временная шарашка, работающая с чужого склада, с никакущим сервисом и гарантией. Я у таких просто не покупаю.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde