united:
Почему Onliner.by не публикует отзывы на покупки, сделанные вне каталога?
В очередной раз задаюсь вопросом, к чему это? Инвоком в каталоге онлайнера. точка. Товар выбирал через каталог, если бы там не было инвокома, сразу бы выбирал в другом магазине.
united:
1. Клиентов Onliner.by обслуживают по-другому, лучше – в том числе и из-за боязни отзывов.
Да ладно, есть мнение, что магазины уверенны, что вы их если что прикроете по тем или иным причинам, так что бояться им нечего. Насчет клиентов онлайнера обслуживают лучше - ерунда. Всегда, когда есть расхождение в цене, ссылаюсь на цену на онлайнере, и обслуживают или так же или хуже. К слову, последние годы случаев расхождения в цене между сайтом продавца и онлайнером минимум. Да и вы прекрасно знаете, что у ваших конкуретнов есть точно такая же возможность оставлять отзывы, только они не скрывают негативных отзывов по надуманным причинам и им все равно написан лиотзыв под своим именем или под ником Supermegaonlinerman2014. Так любой из ваших конкурентов может сказать, что клиентов площадки К или М или МЯ обслуживают лучше из-за отзывов. Абсолютно не преимущество онлайнера.
united:
2. Клиент никак не может подтвердить факт визита в физический магазин – а это открывает серьезные просторы для злоупотребления.
Забавно правда, пользователь прислал вам скриншот подтвержденного заказа, а вы такие недоверчивые взяли и не поверили? Смешно. Не скрывайте своих истинных целей -
Дорогой наш, драгоценный,
Дивной силой наделен,
Он кумир во всей вселенной
С незапамятных времен.
К отчеканенному лику
Все, от мала до велика,
Ходят робко на поклон.
Этот идол, этот идол,
Этот идол - дон Дублон,
Этот идол, этот идол,
Этот идол - дон Дублон.
Дамам он особо дорог
Тут ему отказа нет,
Знать не хочет отговорок
Этот желтый сердцеед.
Ведь ему сравнится не с кем
Нежным звоном, ярким блеском,
Он сердца берет в полон.
Этот идол, этот идол,
Этот идол - дон Дублон,
Этот идол, этот идол,
Этот идол - дон Дублон.
На Земле вражду он сеет,
Соучастник зла всегда,
Он от крови не ржавеет,
Не краснеет от стыда.
К стонам, воплям и рыданьям,
Он не знает состраданья,
Будь навеки проклят он.
Этот идол, этот идол,
Этот идол - дон Дублон,
Этот идол, этот идол,
Этот идол - дон Дублон.
united:
Нам очень выгодно, чтобы магазины решали вопросы прежде всего клиентов, которые приходят через Onliner.by.
Заметно. Поэтому мы не пропускаем негативные отзывы.
В ряде случаев называют особенности, которых нет на нашем сайте.
Как мы определяем отзывы, описывающие покупки не через Onliner.by?
В ряде случаев называют особенности, которых нет на нашем сайте.
Честно говоря, ничего не понял.
В ряде случаев наши сотрудники применяют богатый опыт для определения таких отзывов.
Ну да, ну да, заметно.
Не в последнюю очередь подобное правило было введено как раз для того, чтобы магазины не накручивали себе хорошие отзывы.
Между тем, как минимум среди отзывов на товары полным-полно неумелых отзывов продавцов и контент-менеджеров. Про проплаченные статьи на онлайнере я даже не говорю.
Нам очень жаль, что ваш отзыв не опубликовали и мы приносим извинения
Еще раз повторю, мен ваши извинения не нужны 100 лет. Просто не дурите людям голову как ту правильно сказали, своими манифестами и не называйте черное белым, в погоне за прибылью и желанием любой ценой сохранить свою клиентуры среди магазинов.
Повторимся еще раз: мы не общереспубликанская книга жалоб.
Вот это вам и стоит написать вместо "ваши отзывы могут значительно повлиять на работу магазинов". Это будет честнее.
Я привел ссылку из которой следует, что негативные отзывы на данный магазин публикуются.
Не нашел ни одного, отзыва, где было бы указанно, что инвоком просто забил на заказ. Есть две шутки безобидных, вроде курьер опоздал на полчаса. И не оказалось в наличии. Все.
Некоторые от имени Onliner.by пишем сами.
Ну так да, надо стимулировать проплату, кто ж будет прикрывать бесплатно? Да и тем кто задерживает оплату за размещение в каталоге надо о себе напоминать.
Уважаемые пользователи каталога!
Пожалуйста, обратите внимание на то, что в августе данный интернет-магазин находился в числе лидеров по количеству подтвержденных жалоб на несоответствие действительности заявленных в каталоге цен и фактическое отсутствие размещенных в каталоге позиций. За указанный период было выявлено 11 нарушений.
Но при этом онлайнер не указал магазину на выход. Ну а что, деньги за размещение в каталоге регулярно платит, зачем его трогать. Наверное, те самые высокие стандарты онлайнера. К слову ни одного отзыва о полном забивании на заказ (т.е. не перезвонить клиенту, предупредить, что не можем выполнить заказ и т.п.) там нет.
Как вы думаете, мы действительно скрываем отзывы?
Думаю да и мой случай далеко не единичный. Как минимум потому что причины отказа публиковать отзыв (который еще и подтвержден скриншотом и расписан с мельчайшими подробностями) выглядят смешными и нелепыми. Посмотрите сколько пользователей уже смеются с ваших причин.
Зачем нам это нужно?
Уже писал и не раз. Вообще тут можно целую страницу написать. Если коротко - онлайнер получает с инвокома денюжки за размещение в каталоге. Регулярно. Инвоком в отличие от
Obnovka Digital давний и постоянный клиент онлайнера. Соответственно онлайнер не хочет терять и денюжки и постоянного клиента. Если об инвокоме будут появляться отзывы, где будет описана "хорошая" работа инвокома (т.е. не типа "курьер опоздал на 10 мин. или нет в наличии", а разряда - полностью забили на клиента, при том что заявляли, что перезвонят в первый рабочий день или через 15-20 мин, а пропали без вести), инвоком рано или поздно по тем или иным причинам откажется от услуг сайта, где и о нем пишут правду, которая нек способствует продажам (которые итак низки из-за полного отсутствия желания работать, и большого желания начать отмечать уже 21 декабря). Коротко так.
Денег магазинов не станет больше, если от нас уйдут все клиенты.
Опять фразу не понял. Может денег у вас не станет больше, если о разгильдяйстве магазинов площадки онлайнера начнут постоянно писать и отзывы будут пропускаться и вследствие этого магазины уйдут?
Ваш отзыв тоже касался проблемы с приемом заказов и стороннему наблюдателю может показаться "мелочью".
Позвольте поинтересоваться (очень надеюсь услышать ответ) если полное забивание и наплевательское отношение к клиенту для вас мелочь, что же для вас не мелочь? А отзыв не связан с приемом заказов. отзыв связан с наплевательским отношением к клиенту. Нормальные, адекватные люди (боже кому я это объясняю) перезванивают и сообщают статус заказа (как это они и пишут у себя на сайте и на странице на онлайнере), а не забивают на клиента. чтобы люди не сидели, не ждали и не было таких ситуаций, когда человек не дождался в инвокоме своего заказа, купил у конкурентво и тут через полгода звонит инвоком и начинает компостировать мозги, мол вы же у нас заказали и не дождались.
Это главная причина, по которой ваш отзыв не был опубликован.
Еще раз повторю, я не собираюсь доверять свои личные данные сомнительной конторе, где сотрудники, позабыв свои собственные правила а также этические нормы позволяют себе разбрасываться ими. И где эти личные данные скорее всего лежат на "проходном" компьютере стоящем в прихожей офиса онлайнера. И там может лазить любой окрестный дворник или только вчера устроившийся в онлайнер сомнительный Вася.
Вы разбрасываете чужие личные данные, а это открывает серьезные просторы для злоупотребления.
Перечитал еще раз правила при опубликовании отзыва. Про обязательно звонок с "онлайнера" и "писать только с одного ника" ни слова.. Онлайнер такой онлайнер.
Мне лично очень жаль, что ваш отзыв не опубликовали
Надо не жалеть, господа онлайнеровцы, надо опубликовывать и этим самым заставлять магазины работать лучше, а не плодить шарашки ради собственной сиюминутной выгоды.
Мне очень жаль, ребята, но история конечно разнесется и о онлайнере и об инвокоме. Хотя не знаю скажу ли я людям что-то новое и о том и о другом.
Это главная причина, по которой ваш отзыв не был опубликован.
Даа? 1)В причине не опубликования отзыва написано другое. Какой-то детский лепет про звонок с онлайнера.2)Учитывая что в отзывах содержится проверенная и достоверная, подтвержденная информация причина неопубликования вызывает смех и наводит на мысли.
так как оно косвенно вводит людей в заблуждение.
А про "звонок именно с онлайнера" там напишите? А то как ни искал так нигде этого фейла года не нашел.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд
Не знаю буду ли я единственным пользователем (скорее всего нет), но доверия у меня к онлайнеру было мало, теперь вообще нет, ни к статьям, где поются дифирамбы определенной компании, ни к каталогу покрывающему нерадивых продавцов, ни к форуму, где тоже своего хватает.
Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды
Ваш отзыв тоже касался проблемы с приемом заказов и стороннему наблюдателю может показаться "мелочью".
Позвольте поинтересоваться (очень надеюсь услышать ответ) если полное забивание и наплевательское отношение к клиенту для вас мелочь, что же для вас не мелочь?
Проверить как ИП "Велком" продает телефоны у себя в магазине на Интернациональной у нас нет возможности.
Это к чему было сказано? (очень надеюсь услышать ответ)