Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 13 мая 2015 20:38 Редактировалось ФоррестГамп, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    если 15-20 в год, то вряд ли вы наездите свыше 150 ткм, т.к. захочется сменить машину на что-то другое. Как можно 7-10 лет на одной машине ездить?)

    У меня в семье есть Polo Classic 2000 года. Купил его в 2005-м. Сейчас выставил на продажу, но думаю, что он еще в семье лет 5 будет. :)
    Так же есть Мазда МПВ. Ее купили в 2010 и тоже в ближайшее время менять не собираемся. :)
    Так что не всем хочется постоянно машины менять :)]

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 мая 2015 20:38
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду:

    это про АВ, он постоянно ускользает

    никогда и никуда, местные "поклонники" меня постоянно банят конечно, но я свою позицию еще никогда не менял
    мне так никто и не показал нестучайщий CFNA, таких машин как небыло так и нету... зато каждый день появляется в сети все новая и новая история про очередной разломанный говномотор.... история про то как мотор стучит/разваливается и про то, как ОД всеми правдами и неправдами пытается соскочить

    Ну 100500 раз я кидал ссылку на запуск своего мотора. Где стук, неуважаемый вы наш?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 13 мая 2015 20:40

    A_Lee_Ksei, вы в бане. АВ вас не читает :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 мая 2015 20:41 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Adventurer:

    о чем и речь, осталось только ответить на вопрос
    в каком году произошла смена менталитета в Европе и Штатах ?

    Не надоело писать глупости? Этот мотор Евро-4. В европе уже давно их продавать нельзя.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Forrest Gump:

    A_Lee_Ksei, вы в бане. АВ вас не читает :)

    Я прекрасно знаю, там какой-то ацкий фильтр у него. Но видео то на ютубе есть! Его я думаю он видел, просто избегает комментариев.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Андрей Владимирович:

    я потсоянно рассказываю одно и тоже

    :super: и какое развитие дает человеку написание одного и того же 100 страниц??? ну и какая польза другим???

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 13 мая 2015 21:55
    A_Lee_Ksei:

    Но видео то на ютубе есть!

    Дайте ссылку пожалуйста :)
    P.S. Через пару недель выложу звук утреннего старта своего Polo. Сейчас никак, так как машина далеко :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 мая 2015 22:04 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    Forrest Gump:

    A_Lee_Ksei:

    Но видео то на ютубе есть!

    Дайте ссылку пожалуйста :)
    P.S. Через пару недель выложу звук утреннего старта своего Polo. Сейчас никак, так как машина далеко :)

    Пожалуйста


    на старте было +4


    Обидно, что пока шел к капоту нажал громкость на телефоне 2 раза, поэтому чутка записи пропало. Но не суть, стучать должно продолжительно, а не 10 секунд :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 мая 2015 22:43
    A_Lee_Ksei:

    Forrest Gump:

    A_Lee_Ksei:

    Но видео то на ютубе есть!

    Дайте ссылку пожалуйста :)
    P.S. Через пару недель выложу звук утреннего старта своего Polo. Сейчас никак, так как машина далеко :)

    Пожалуйста


    на старте было +4


    Обидно, что пока шел к капоту нажал громкость на телефоне 2 раза, поэтому чутка записи пропало. Но не суть, стучать должно продолжительно, а не 10 секунд :)

    Тоесть Вы звука перекладки не слышите?

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 мая 2015 23:29 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    Sawage_Garden:

    Тоесть Вы звука перекладки не слышите?

    Перекладка и дикий стук разные вещи. На холодную так работают многие современные моторы. TSI CAXA еще громче кстати, через пару минут все проходит. Но CFNA работает на холодную тише того же TSI. Тем не менее, мой CFNA на холодную работает так как на видео и при минусе. Никакого стука и в помине нет, как у тех кто выкладывает убитые моторы, где с закрытым капотом дизелинг конкретный.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 23:53

    кинули таки в личку, ок

    замедлил и послушал

    на фоне звонкого цокота форсунок, переодически слышен "глухой тук" поршня, да - спорадически, да - редко, но есть! характерный глухой "тук" есть!
    до следующей зимы еще на зубах без серьезно слышимых стуков без замедлений доползет

    Добавлено спустя 59 секунд

    но заодно есть уже либо воющая помпа, либо включенный вентилятор, видимо было желание врубить все потребители чтобы дать нагрузку и спрятать что-то

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    вообще для этого мотора состояние еще даже отличное, стуки релаьно редкие, почти как на новом говнодвигателе, еще тыщ 30-40 может и протянет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 мая 2015 23:59
    Андрей Владимирович:

    переодически слышен "глухой тук" поршня, да - спорадически, да - редко, но есть! характерный глухой "тук" есть!

    Этот "тук" одинаков, за все время экплуатации. Даже когда обкатку проходил и шумнее работал. Без тука не может быть, пока мотор не вышел на температурный режим. Будет холодно, запиши звук своего соляриса. Там не будет "тук"?

    Добавлено спустя 58 секунд

    Андрей Владимирович:

    вообще для этого мотора состояние еще даже отличное, стуки релаьно редкие, почти как на новом говнодвигателе, еще тыщ 30-40 может и протянет

    Так уже 30 ткм :)

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Андрей Владимирович:

    но заодно есть уже либо воющая помпа, либо включенный вентилятор, видимо было желание врубить все потребители чтобы дать нагрузку и спрятать что-то

    Ничего не врубал. А шумы переодические посторонние бывают. От компрессора кондея иногда. А иногда вот этот воющий, только даже громче бывает. Особенно слышно когда полностью прогрет. Но бывает очень редко. Может за месяц раз услышу. С таким к ОД не поедешь. Вылезет рано или поздно, тогда можно и жаловаться. Еще 2 года гарантии впереди.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 01:31
    A_Lee_Ksei:

    Sawage_Garden:

    Тоесть Вы звука перекладки не слышите?

    Перекладка и дикий стук разные вещи. На холодную так работают многие современные моторы. TSI CAXA еще громче кстати, через пару минут все проходит. Но CFNA работает на холодную тише того же TSI. Тем не менее, мой CFNA на холодную работает так как на видео и при минусе. Никакого стука и в помине нет, как у тех кто выкладывает убитые моторы, где с закрытым капотом дизелинг конкретный.

    Дикий стук бывает только на дико хреновом масле и при дико варварской эксплуатации.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 08:34

    Бамбарбия Кергуду, Спасибо за обстоятельный ответ.

    Бамбарбия Кергуду:

    Как можно 7-10 лет на одной машине ездить?

    Можно, примерно такой срок и планируется, в случае отсутствия постоянных проблем. Предпочитаю не менять то, что надежно работает, выполняет свои задачи и не треплет нервы.

    Бамбарбия Кергуду:

    то сцеплений(отталкиваясь от ваших вводных) должно хватить на 50-70 ткм.

    Еще раз пересмотрел тесты авторевю. По мотору там даже более оптимистичные выводы чем у Вас. А вот по сцеплению у них полная благодать по сравнению с Вашим прогнозом: "Механические» пот­роха коробки — как с конвейера: масло чистое, на внутренних магнитах минимум продуктов износа, а сами шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы — в первозданном состоянии. Специальная программа диагностики подтвердила здоровье электрогидравлического модуля переключения передач, а каждая из накладок дисков сцепления (изначально имевших толщину по 3,5 мм у «четного» и по 4 мм у «нечетного» сцепления) похудела меньше чем на полмиллиметра. То есть коробка послужит еще долго"
    Они утверждают, что их ресурсный пробег равен примерно 100 тык. обычной эксплуатации.
    Поясните, пожалуйста, Ваш гораздо более пессимистичный прогноз. Кстати а какова гарантия на сцепление в тыс. км?

    И не могли бы Вы рассмотреть в том же ключе 1.6+автомат на поло/рапид? Какова сравнительная надежность этих связок? По своим эксплуатационным характеристикам, если отвлечься от вопросов ресурсности, 1.4+DSG гораздо приятнее, я правильно понимаю?

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Андрей Владимирович, Не кажется ли Вам, что в последней записи Вы ищите суслика которого нет? Все таки по сравнению с предыдущим примером, на первый взгляд, для моего неподготовленного и невооруженного уха мотор работатет идеально... И по поводу Вашего прогноза, если 30 тык мотор прошел без изменений первозданного здоровья (поверим на минуту владельцу), то почему Вы решили, что еще через 30 тык такой же эксплуатации таковые наступят, причем довольно резкие, как я Вас понял?

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 14 мая 2015 09:12 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 09:46

    Alex1712, Спасибо за отзыв, что-то подобное я и предполагал, довелось прокатиться на октавии 1.4 тси с механикой, мне не показался мотор шумным. А какой пробег был на поло, наблюдались ли преславутые стуки, в каком режиме ездила машина (примерно процент города-трассы, как часто были короткие поездки на 3-5 км)? Каков пробег на рапиде сейчас, были ли какие-нибудь проблемы/поломки? Можете ли привести цифры (пусть примерные, +-0.5 л.) расхода по трассе на скорости 120 км/ч там и там?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 09:49
    Dimych75:

    Андрей Владимирович, Не кажется ли Вам, что в последней записи Вы ищите суслика которого нет? Все таки по сравнению с предыдущим примером, на первый взгляд, для моего неподготовленного и невооруженного уха мотор работатет идеально... И по поводу Вашего прогноза, если 30 тык мотор прошел без изменений первозданного здоровья (поверим на минуту владельцу), то почему Вы решили, что еще через 30 тык такой же эксплуатации таковые наступят, причем довольно резкие, как я Вас понял?

    просто статистика, вторая зима их жестко накрывает, как эти машины в попку не целуй и пылинки с них не сдувай
    по звуку работы, я согласен что работает неплохо, но все познается в сравнении

    вот двигатель зимой, из этого обзора
    мотор полухолодный, остыл не в ноль, но простоял на морозе где-то полчаса

    а вот честный холодный рио из этого обзора, простоял тогда ночь, машина каталась несколько дней

    вот так работают НОРМАЛЬНЫЕ двигатели, у которых зазоры по ЦПГ, как положено по любой технической литературе 0.02ми, поршня не болтаются в цилиндрах, коленвал тоже собирает до 0.02-0.03, и есть на ЗЧ
    а не 0.06мм как у говномотора-CFNA и поршня как карандаши в стаканах

    сравнивайте сер, я сравниваю
    на нормальном моторе посторонних звуков нет ВООБЩЕ
    и звук отсечки распылителей на столько сильно выделяется из общего фона работы поршневой, что даже уши режет
    на CFNA все гудит, жужжит, на фоне глухо что-то постоянно стукает... куча звуковго мусора и каких-то звуковых событий

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 мая 2015 09:58

    Проздравляю, эта ветка в на 5-м месте в топе. Ща небегут диванные специалисты.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 14 мая 2015 10:05 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 10:12

    Андрей Владимирович, Ну да CFNA работает жестче. Но ведь европейские моторы, за редким исключением, всегда работали жестче, чем азиатские. И французские, и немецкие. Это не мешало им долго бегать. Разве нет?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 10:22

    Dimych75, как как CFNA европейцы не работали НИКОГДА, так работают только тазы

    да в курсе почему тайота всегда нереально тихо работает? так, что иногда бывает повторно пытаешься завести? - все опять же в культуре производства и выверении зазоров по вкладышам, зазоров по ЦПГ, посадочные под кольца, профиль колец... у них даже каталоги открываешь, там те же поршня идут с шагом чуть ли не сотка, вкладыши идут с шагом так вообще в тысячные и различаются по цвету... вот и работают они идеально и могут ездить даже на веретенке сае20 и не терять давление на шейках коленвала с такой вязкостью

    а ЦФНА он так спроектирован СПЕЦИАЛЬНО, кривые зазоры в ШЕСТЬ соток по ЦПГ позволяют экономить огромное время на сборке, ничего не надо вымерять и подбирать, взял пучек из правого ящика, кинул как легли, взял из левого, швурнул небрежно на пастели, разложил крышки, понес дуру которая магическим вжиком все обжимает и следующий.... это серьезнейшим образом снижает расходы... плюс в курсе, что коленвал там собирается только на заводе? на з/ч нету ни коленвала ни вкладышей? а зазор в курсе как они ловят на нем? они его вообще не выверяют, они просчитали что при пластичной деформации в момент затягивания, при затягивании с определенным усилием, и происходит "приемлимое" на их мнение сопряжение... НА ГЛАЗ ЗА СЧЕТ ПРОТЯЖКИ И УСАДКИ
    а в итоге как с тазами, только что тазы рукожопая сборка и там все болтается потому как таз есть таз, а тут намеренное удевление и ускорение, но результат одинаков, зазоры +- километр, давление разбегается во все дыры и все болтается и стучит, но ваг же гений, они все возможные датчики, чтобы не истерили, програмно игнорируют до 1500об
    по приницу "заплюшчыу вочкi i у хатке"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 мая 2015 10:24
    Dimych75:

    Андрей Владимирович, Не кажется ли Вам, что в последней записи Вы ищите суслика которого нет? Все таки по сравнению с предыдущим примером, на первый взгляд, для моего неподготовленного и невооруженного уха мотор работатет идеально... И по поводу Вашего прогноза, если 30 тык мотор прошел без изменений первозданного здоровья (поверим на минуту владельцу), то почему Вы решили, что еще через 30 тык такой же эксплуатации таковые наступят, причем довольно резкие, как я Вас понял?

    Стоит еще заметить, что я не особо и жалел этот мотор. В РБ он бережно использовался ~20ткм, а вот за пределами РБ приходилось ездить и на большой скорости. В Германии 150-160кмч около 500км, в остальных местах 130-140кмч. Поидее низ уже съесть должно было.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний