Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 7 февраля 2011 14:49

    slavic-dj,

    вот и новинки от CANON

    1100D и 600d вышли

    а сразу нельзя было сделать 600D? :molotok:

  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1736

    18 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 7 февраля 2011 21:29

    В чем разница кроме видео между Nikon D3100 и Nikon D5000???Существенная ли разница в качестве фото???

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 8 февраля 2011 08:30
    baraev666:

    В чем разница кроме видео между Nikon D3100 и Nikon D5000???Существенная ли разница в качестве фото???

    несущественная

    на 95% разница между качеством фото на 3100, 5000, 7000, 700, 3, 3с, 3х определяется фотографом и объективом, но это если говорить о качестве

    если речь идет о технодрочерских загонах (разрешение, шумы, и проч.), то старшие тушки рулят

  • isaenka Senior Member
    офлайн
    isaenka Senior Member

    1180

    13 лет на сайте
    пользователь #341551

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 февраля 2011 16:06

    Подскажите, для съемки свадеб - что лучше Sony A580 или Canon d550?

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 8 февраля 2011 17:51
    isaenka:

    Подскажите, для съемки свадеб - что лучше Sony A580 или Canon d550?

    пощадите молодоженов

  • isaenka Senior Member
    офлайн
    isaenka Senior Member

    1180

    13 лет на сайте
    пользователь #341551

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 февраля 2011 18:54

    Не все молодожены могут заплатить за съемку свадеб много денег. По этому и спрашиваю а580 или д550.

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 8 февраля 2011 19:13

    isaenka, не в технике дело, а в опыте. У Вас, как я понял, его ..мммм.. мало, если задаете такие вопросы. Так что

    пощадите молодоженов

    :super:

    Via est vita
  • isaenka Senior Member
    офлайн
    isaenka Senior Member

    1180

    13 лет на сайте
    пользователь #341551

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 февраля 2011 19:21

    Не все молодожены могут нанять дорогого фотографа с огромным опытом. По этому и спрашиваю а580 или д550.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 8 февраля 2011 19:33 Редактировалось Bal-lek, 1 раз.

    isaenka, d550 нету в природе. Берите 550d +18-55, пыху, фикс светосильный, штатив, кучу литературы и вперед, желаю успехов.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 8 февраля 2011 19:33
    isaenka:

    Не все молодожены могут нанять дорогого фотографа с огромным опытом. По этому и спрашиваю а580 или д550.

    все зависит от того, что вам надо в конечном результате получить; если качество, то критерий один, если побольше денег -- другой,

    если доставить положительные эмоции молодым -- третий

    к тому же на технодрочерских форумах принято спрашивать развернуто, чтобы через 2 страницы получить заслуженный ушат помоев:

    "

    1. есть камера XYZ

    2. к ней линзы:

    а)

    б)

    в)

    3. снимаю :

    а)

    б)

    в)

    4. в имеющемся наборе не устраивает:

    а)

    б)

    в)

    5. бюджет"

  • isaenka Senior Member
    офлайн
    isaenka Senior Member

    1180

    13 лет на сайте
    пользователь #341551

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 8 февраля 2011 19:57
    Bal-lek:

    isaenka, d550 нету в природе. Берите 550d +18-55, пыху, фикс светосильный, штатив, кучу литературы и вперед, желаю успехов.

    Все аксессуары не проблема. Фикс, объектив не китовый, пыха, - мелочи для меня. (Штатив - для свадеб не представляю зачем нужен)

    Вопрос - почему вы предлагаете тушку 550d, а не a580 Интересуют "технодрочерские" подробности. Спасибо :)

    Объясните как для "блондинки" пожалуйста.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 8 февраля 2011 20:15

    Все аксессуары не проблема,Фикс, пыха, - мелочи для меня.

    средний фикс стоит 400-500уе (надо желательно два разных ;) 35мм-85мм)

    пыха ещё 300уе (хорошая 400уе)

    плюс всякая хрень (фильтры-аку-флешки-ремешки и т.д.) ещё 300уе

    разве мелочи 8)

    поверте фотик не главное

    что то мне подсказывает что не надо вам фото заниматься :spy:

    если решили то берите Сanon 550D с объективами проблем не будет.

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 8 февраля 2011 22:19

    isaenka, по поводу штатива - не всегда же пыхой валить если света мало, а если сохранить естественное освещение хочется, а если светом порисовать на длинных выдержках, а если видео поснимать, да много для чего... Или Вы хотите пострелять на ходу в ЗАГСе, на застолье и все?

  • Framer Senior Member
    офлайн
    Framer Senior Member

    1130

    15 лет на сайте
    пользователь #158269

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 8 февраля 2011 23:59

    подскажите самую бюджетную зеркалку (б/у до 350 у.е. с объективом), думаю над Никонами младшей Д серии ( 70 и т.д.), раньше был Кэнон 450Д китовый, но пришлось продать.

    <br />
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 9 февраля 2011 08:34

    Framer, тогда мониторьте барахолки на предмет d40, d50, d70. Как-то так...

    И вроде как 70 не была младшей - просто старенькая.

  • isaenka Senior Member
    офлайн
    isaenka Senior Member

    1180

    13 лет на сайте
    пользователь #341551

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 9 февраля 2011 10:23

    Пыха метз 48 у меня есть. Фикс я возьму 50мм 1,4 я думаю его хватит. Видео мне не надо. Всякая хрень у мня тож есть - более чем дростаточно. Я тоже сначала думала взять кэнон 550, но когда поначиталась про соньку а580 - начала сомневаться. Все буде брать на е-бэй.

    Есть ли в этой ветке сони-минольтоводы?

  • ozone Apple Team
    офлайн
    ozone Apple Team

    3422

    21 год на сайте
    пользователь #5974

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 9 февраля 2011 11:03
    Framer:

    подскажите самую бюджетную зеркалку (б/у до 350 у.е. с объективом), думаю над Никонами младшей Д серии ( 70 и т.д.), раньше был Кэнон 450Д китовый, но пришлось продать.

    если у вас только один параметр - "самую бюджетную" - то почему бы просто в каталоге онлайнера не отсортировать зеркалки по цене?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 9 февраля 2011 17:09
    isaenka:

    Не все молодожены могут нанять дорогого фотографа с огромным опытом. По этому и спрашиваю а580 или д550.

    на сколько я понял, вы из тех, кто просто встал утром и сказал себе, надо идти свадьбы снимать, там бабла можно срубить. Обычно у таких фотографов больше чем на сьёмку в авто режиме не хватает. Чтобы снимать свадьбы, нужно быть хотя бы любителем, увлекаться какое то время, читать мат. часть и тренироваться на родных\птичках\бабочках. За это время у вас уже должна появится хоть какая-то зеркалка с самым дешёвым обьективом. И вот когда уже будет хоть немного опыта, будете общаться с фотиком на "ты", можно попробывать поснимать на свадьбе знакомых рядом с опытным свадебным фотографом. Если ваш результат получился не намного хуже чем у фотографа, можно идти снимать свадьбы за символические деньги. Чтобы не снимать всю жизнь для бедных за 100 баксов, нужно постоянно совершенствовать свои навыки, знания и уж тем более технику.

    По поводу выбора между сони и кенон, никакой там большой разницы в фото нет, большая разница есть только у кропа и полного кадра, небольшая разница есть между самыми старыми фотиками и самыми новыми. У сони меньше выбор обьективов и др. аксесуаров. Поэтому если вы собираетесь рости в техническом плане, берите 550Д, если же планируете всю жизнь снимать китовым обьективом - берите соньку.

  • Framer Senior Member
    офлайн
    Framer Senior Member

    1130

    15 лет на сайте
    пользователь #158269

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 9 февраля 2011 20:22
    ozone:

    Framer :

    подскажите самую бюджетную зеркалку (б/у до 350 у.е. с объективом), думаю над Никонами младшей Д серии ( 70 и т.д.), раньше был Кэнон 450Д китовый, но пришлось продать.

    если у вас только один параметр - "самую бюджетную" - то почему бы просто в каталоге онлайнера не отсортировать зеркалки по цене?

    отличный совет, но найдите мне в каталоге зеркалку за 350 у.е. Внимательней читаем про бюджет :znaika:

    <br />
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 9 февраля 2011 20:34

    Framer,

    отличный совет, но найдите мне в каталоге зеркалку за 350 у.е. Внимательней читаем про бюджет znaika.gif

    а так ли нужна зеркалка? современные цифрокомпакты за 350 уе будут вполне себе даже очень терпимо