MaxRusak:
slon2003:
... а теперь поподробнее чем отличается лицензионное ПО от нелицензионного (с пиратскими ключами например)... Кроме просыпания совести у отдельных идивидов?
Нелицензионное ПО в отношении антивирусов порой (не всегда естественно) использует альтернативные источники обновлений из которых исключены некоторые приложения, выгодные тому, кто распространяет нелицензионные приложения.
всё бывает, и нод ставят на непонятно на какие источники обновлений, но если ставить ключи, то от лицензионного воообще ничем не отличается... При пиратском ключе от лицензионного антивиря ничем не отличается... Но начинается гемор с блокировками ключа... Поэтому мелкомягких в этом плане антивирь вообще замечательный.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд
Ins1der:
я то каким боком буду пытаться что-то объяснять?
если высказываете своё мнение, то правилом хорошего тона объяснить свой ход мыслей. Да и корпоративный клиент в нашей стране почти ничем не отличается от домашнего пользователя. Работал руководителем более 9 лет в крупном холдинге, с офисами в разных странах. ПОка жареный петух не клюнет, руководители стремятся сократить расходы. В россии переводил на лицензионное ПО, на 50 человек минимум получается 80-100 тыс у.е. (это с частично бесплатным софтом)... И не устанавливали лицензию пока не пришло письмо с уведомлением что придёт через месяц проверка... ПОмимо этого каждый год надо вкладывать хорошую сумму в софт, опять же ненужные по нашим меркам расходы...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд
Ins1der:
Это просто у нас в стране так. В других странах можно заплатить серьезный штраф и даже попасть в тюрьму.
Ну в организациях согласен, а дома так же любят халяву, как и у нас... (Сужу по Швейцарии, Германии, Франции по коренным жителям, а не приезжих русских, русские некоторые ещё более долюанутые чем коренные)...
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд
Ins1der:
слышали о нормальной техподдержке? Вот например фирма Red Hat взимает деньги за саппорт своего RHEL, хотя та же федора, собранная из тех же считай исходников абсолютна бесплатна.
Слышал, пользовался... Но тут разговор не о линухах (намёк я понял что Вы спец с большой буквы, раз о линухе заговорили) но тут он не в тему. И тех поддержка очень редко что-то помогает, сужу по НР, Майкрософт, ВМваря, 1С и т.п.... толку очень мало... Ответственности у техподдержки минимум... Был на семинаре НОДа, из поддержки я тоже понял что на очень крупных равняются, но доказать что виновата ЕСЕТ, сложно и толком невозможно, как и другие компании от отвественности практически застрахованы договором (тот же майрософт, почитайте, и при звонках в поддержку 90% они не могли ответить, а патчи выходят как выходят, в техподдержке просто кормят обещаниями). ВМваря, если только напрямик мозг разработчикам в Питере выносить, то толк будет... Т так везде...
Одна техподдержка Логитеча понравилась... НР тоже сложные вопросы не отвечают, до москвы дошёл, пока решил мелочь как оказалось....