Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 13 августа 2024 07:45
    sakuma:

    Что-то не нравится мне мойка водой, в принципе тоже самое, что и на мойке. Небезопасно это...

    Согласен. Ежели только перед отправкой в люди....то наверное можно....для пущего шика)

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 13 августа 2024 08:41 Редактировалось gloros, 7 раз(а).
    sakuma:

    Что-то не нравится мне мойка водой

    А я нигде и не писал про мойку водой... Я ничего не смывал (только после нанесения ветошью удалял грязь. Единственное предупреждение, что этот аэрозоль также хорошо растворяет надписи на наклейках (но не все, а которые тонким шрифтом отпечатаны, правда я в таких местах только легонько смахивал (без фанатизма)). Так что рекомендую сфоткать заранее если надо, а то смахнете краску где штрихкоды на наклейке например). Там в составе судя по запаху что-то наподобие ацетона и испаряется хорошо. Разъедать пластмассу, резину, аллюминий и лкп не должно (судя по описанию) и как я понял он работает и как консервант тоже.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5037

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5037
    # 13 августа 2024 09:46

    про мойку двигателя: есть же деминерализованная вода на мойках, отвести пистоль подальше, чтобы без давления и смыть средство. видел что некоторые натягивают пакет на генератор, клемму конечно же снимают с аккума

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    gloros:

    на пассажирском дворнике краска с прошлой зимы стала вспучиваться и отлетать

    та же херня с водительским дворником, причем уже второй раз, первый еще на гарантии поменяли без вопросов

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1148

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 13 августа 2024 10:11
    eddie_murphy:

    первый еще на гарантии поменяли без вопросов

    Ой, а так можно было? Я уже 4-ый год езжу с облезшей краской на дворниках....проворонил своё счастье(

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 13 августа 2024 10:13 Редактировалось gloros, 4 раз(а).
    eddie_murphy:

    чтобы без давления и смыть средство

    Тут да - если кто захочет смывать - то только без давления ополоснуть. А вот на сколько у нас на мойках вода деминерализованная я, например , не уверен и думаю кто-то ещё тоже. Хотя как-нибудь (ради интереса) на своей мойке надо будет проверить тестером для фильтра осмоса сколько ppm он нарисует и сколько будет в обычной воде мойки.
    P.s. Кстати, если делать ополаскивание, то можно прикупить дистиллированной воды бутылку (чтоб наверняка, т.к. она не проводит ток) и ею пройтись из пульвелизатора. Но потом в любом случае нужно на пару часов просушить (в идеале полдня хотя бы).

    Т.к. Mannol работает чётко и это проверено, то для консервации можно заказать такой

    или можно воспользоваться комплектом

    p.s. на мойке куда я ездил и так и не помыл, заявлены на сайте были два таких средства от ShineSystems (отзывы кстати хорошие) :

    Гидрофобный гель для мойки от ShineSystems

    Консервант ShineSystems

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 13 августа 2024 13:20

    Я свою машину под капотом протираю влажными салфетками для детей, раз в месяц. Да, работа не из приятных, но зато уверен, что ничего не залью водой и под капотом чисто как в новой машине.
    Слышал, что за бугром подкапотное пространство не моют, а чистят под давлением сухим льдом. Совершенно безопасно.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 13 августа 2024 13:57

    Mannol при распылении имеет чёткое покрытие и не стекает, а ShineSystems Gel тоже вязкий и его наносят кисточкой, потом ветошью или салфеткой убирают (по отзывам редко кто говорил что смывает). Глядя на свечи в своей авто, залить их как мне показалось нереально - они там намертво заглушены (воды точно не бояться, но я проверять не стал :) ).

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7699

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7699
    # 13 августа 2024 14:22

    Десять лет уже машине, ни разу не мылась под капотом, какой в этом смысл :-?

    ухо от селедки
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 13 августа 2024 14:38 Редактировалось gloros, 1 раз.
    Сaшa:

    какой в этом смысл

    Тут вопрос отчасти философский и спорить можно долго. Для меня в этом смысл, что это эстетически приятнее, во вторых: убрать лишний слой грязи пыли и песка (а тем более если есть возможность это сделать без ущерба электрической части авто) пойдёт на пользу всем компонентам авто (песок замечу - это абразив, грязь и пыль тоже не прибавляют здоровья ни проводке ни фильтрам).

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3973

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 13 августа 2024 15:26

    Внешняя чистота двигателя это хорошо и приятно. А что там с состоянием выхлопной системы?

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 13 августа 2024 15:40

    Если масло не течет то и мыть сам ДВС и КПП смысла нет. Так лонжероны смыл песок и хватит.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 13 августа 2024 16:29 Редактировалось gloros, 1 раз.
    Miskinboy:

    А что там с состоянием выхлопной системы

    Глушак ещё не прогорел, значит порядок :)
    А если вдруг прогорит, то сюда.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 14 августа 2024 09:32

    А если замена комплекта грм, то куда?

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5037

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5037
    # 14 августа 2024 13:40

    да в любое сто, вроде не рокет сайенс

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 14 августа 2024 14:46 Редактировалось Sukhov, 4 раз(а).
    Miskinboy:

    Заменил отбойники задних амортизаторов, покрасил передние тормозные суппорты и в процессе нашёл 3 места, где начались проблемы с ЛКП

    Обидно. Как теперь с этим бороться?

    Miskinboy:

    Заменил отбойники задних амортизаторов, покрасил передние тормозные суппорты и в процессе нашёл 3 места, где начались проблемы с ЛКП

    Обидно. Как теперь с этим бороться?

    А вы пластиковую защиту задних арок снимали? Если нет, то там вас тоже могут ждать сюрпризы да и верхние опоры задних амортизаторов наверно тоже не в лучшем состоянии будут... Вот у меня было так

    2016 г. на то время где-то 170.000 пробега было. На точечной сварке так же краска повздувалась и лонжерон с какой-то стороны тоже в задней арке неплохо так поржавел.

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3973

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 14 августа 2024 15:31 Редактировалось Miskinboy, 1 раз.

    Защиту задних арок не снимал. Видно с тех пор они учли эту проблему и теперь там наляпано какого-то герметика или защиты:

    Весь крепёжь под автопластилином сохранился в идеальном состоянии. Им же всё заляпал обратно.
    Хоть я себе и накупил динамометрических ключей, искать точные моменты затяжки каждого болтика оказалось довольно проблематично. Поэтому просто нарисовал маркером метки на болтах и закрутил их обратно по меткам. Дальше меток от руки при всём желании докрутить не смог, очень сильно закручены и так.
    Когда снял амортизаторы через отверстие в планке крепления замазал всё где достал в крыльях водостойкой смазкой.

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    Хотя, надо запланировать на следующий год ревизию задних арок, снять защиту, оценить чё как.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10028

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10028
    # 14 августа 2024 15:40 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    gloros:

    Хотя как-нибудь (ради интереса) на своей мойке надо будет проверить тестером для фильтра осмоса сколько ppm он нарисует и сколько будет в обычной воде мойки.

    ppm чего? :trollface:
    Воду проверяют на сопротивление, в Сименсах.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Miskinboy:

    Хоть я себе и накупил динамометрических ключей, искать точные моменты затяжки каждого болтика оказалось довольно проблематично.

    класс прочности болта, диаметр-шаг резьбы - все дано в табличках, ищутся легко.

    Добавлено спустя 17 секунд

    про метки - способ рабочий. Одобряю.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    sakuma:

    Alex_UssR:

    угу. А потом туда набьется грязь и будет драть краску с утроенной силой))) Офигенно ты придумал... молодец! :lol:

    Не набьётся грязь, там нет зазоров. И придумал это не я, а прочёл на драйве, там многие этим пользуются. И не надо тыкать, коров с вами не пас.

    бред - полностью высосанный из пальца. Там огромные зазоры, в которые набивается песок и за счет того, что со временем отпускается-ослабевает крепеж бампера, начинается трение, стирание краски-грунта и подпленочная коррозия. Вот она и лупит краску по-цинку (поднимает).
    Если и брызгать, то восковыми составами и клеить пленку на стык металл-пластик, чтобы она брала на себя трение. И уж никак не угаживать силиконом, с которым там абразива станет еще больше.
    Что касается коров -да ради бога, паси дальше - только вредные советы не давай. Не твое это.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3973

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 14 августа 2024 16:01
    eddie_murphy:

    да в любое сто

    Я с ГРМ не рискнул бы в любое. Потом движок капиталить за свой счёт.

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Alex_UssR:

    класс прочности болта, диаметр-шаг резьбы - все дано в табличках, ищутся легко.

    На половик 2019 г. я прям чтоб всё в одном месте не нашёл. Если кто знает где - поделитесь.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 14 августа 2024 22:06 Редактировалось gloros, 1 раз.
    Alex_UssR:

    ppm чего? :trollface:
    Воду проверяют на сопротивление, в Сименсах.

    Ты бы не шибко умничал своими познаниями, а посмотрел бы как связаны величины ЕС: сименсы на метр2 на моль и TDS(ppm). Можно измерить и так и так. У меня нет прибора измеряющего в сименсах, зато могу измерить в ppm. Собственно про это и было сказано. А перевести ppm в сименсы можно без проблем, только мне достаточно ppm, чтобы увидеть результат.
    P.s. речь велась про ppm деминерализованной воды

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10028

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10028
    # 15 августа 2024 07:12 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    gloros:

    Ты бы не шибко умничал своими познаниями, а посмотрел бы как связаны величины ЕС

    так был четко поставленный вопрос - МИЛЛИОННЫЕ ДОЛИ ЧЕГО ТЫ СОБИРАЛСЯ ИЗМЕРЯТЬ??? Ответ уже после прозвучал...

    gloros:

    Собственно про это и было сказано

    Ага-ага.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Что касается мытья подкапотного... Забейте - машина от этого только выиграет. Наоборот, от воды и химии, начнутся проблемы там, где начала перетираться проводка о хомуты или треснула изоляция. Замучаетесь искать причину дерготни-всяких артефактов или отвала датчиков.
    Эта процедура - скорее для абсолютно новой и свежей машины...

    P.S. Генератор в любом случае нужно полностью закрывать.

    Добавлено спустя 50 секунд

    gloros:

    деминерализованной воды

    смысл? Типа с ней не будет проблем? Так примеси с пыли и грязи появятся.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт