Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 8 ноября 2015 08:36

    Как скоро установят новый банкомат?
    http://www.glaza.info/news/mozyr_v_gorodskoj_bolnice_ukraden_bank ... 1-07-17583

  • MiKS16 Neophyte Poster
    офлайн
    MiKS16 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1769923

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 ноября 2015 17:08

    Собираюсь заводить себе карточку.Основная цель заведения - интернет-покупки.
    К сожалению,в этой теме совсем не разбираюсь,поэтому прошу помочь.
    Может кто рассказать что да как,насчёт оплаты интернет покупок,какую карточку заводить и всё такое?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 8 ноября 2015 18:15

    Не работает кэш-ин в банкомате на Машерова, 29, так банкомат вроде в норме, а кеш-ин горит красным, пришлось пихать купюры по-одной в инфокиоск, печалька:(

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3376

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3376
    # 8 ноября 2015 18:36
    1769923:

    Собираюсь заводить себе карточку.Основная цель заведения - интернет-покупки.
    К сожалению,в этой теме совсем не разбираюсь,поэтому прошу помочь.
    Может кто рассказать что да как,насчёт оплаты интернет покупок,какую карточку заводить и всё такое?

    Баксовую визу электрон. Хватит для всего. Или маэстро. Плати ей хоть за хлеб в соседнем гастрономе, хоть за трусы на алиэкспрессе.

    С дураками не спорю
  • AAleksK Neophyte Poster
    офлайн
    AAleksK Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #404630

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 ноября 2015 20:39

    Visa Classic USD не регистрируется в Uber( Интересно, это временно, или можно не надеяться?

  • metalstalker Senior Member
    офлайн
    metalstalker Senior Member

    13331

    10 лет на сайте
    пользователь #1420576

    Профиль
    Написать сообщение

    13331
    # 8 ноября 2015 21:23

    скажите сколько стоит проверка баланса *146*1*????#

    Наша возьме!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 8 ноября 2015 22:09

    В рамках данной ветки форума - бесплатно

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 8 ноября 2015 22:38
    metalstalker:

    скажите сколько стоит проверка баланса *146*1*????#

    velcom -150 руб., МТС- 60 руб., life : ) - 468 руб.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 9 ноября 2015 07:14
    AAleksK:

    Visa Classic USD не регистрируется в Uber( Интересно, это временно, или можно не надеяться?

    опция доступа в Интернет включена?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    1769923:

    Собираюсь заводить себе карточку.Основная цель заведения - интернет-покупки.
    К сожалению,в этой теме совсем не разбираюсь,поэтому прошу помочь.
    Может кто рассказать что да как,насчёт оплаты интернет покупок,какую карточку заводить и всё такое?

    Visa Virtuon - хороший и дешевый вариант для оплаты в сети

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Pablo_:

    Не работает кэш-ин в банкомате на Машерова, 29, так банкомат вроде в норме, а кеш-ин горит красным, пришлось пихать купюры по-одной в инфокиоск, печалька:(

    спасибо за инфо! разберемся!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 9 ноября 2015 11:01
    AAleksK:

    Visa Classic USD не регистрируется в Uber( Интересно, это временно, или можно не надеяться?

    Хм, у меня Visa Electron USD кстати тоже не прошла со странной ошибкой. Операции в интернете подключены, успешно плачу ею.

    Ошибка: OTKAZ OPLATA SUMMA NEDOPUSTIMA TERM=UBER BV>HELP.UBER.CO NL

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 9 ноября 2015 11:33
    Leoric:

    Ошибка: OTKAZ OPLATA SUMMA NEDOPUSTIMA TERM=UBER BV>HELP.UBER.CO NL

    ИМХО, УБЕР что-то не то передает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Simca Member
    офлайн
    Simca Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #163341

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 ноября 2015 11:35

    Вопрос касается факта регистрации "посещения интернет-банкинга"!
    Сегодня утром попытался войти в интернет-банкинг. СМС-ку на телефон так и не дождался. Ладно, думаю, подожду и попробую войти позже. Ориентировочно через полчаса делаю еще одну попытку. Прилетает СМС на телефон. Вхожу и вижу:
    "Последнее посещение Интернет-банкинга: Сегодня в ##:##"! Где "##:##" - время моей первой неудачной попытки входа!!!
    Складывается такое неприятное впечатление что кто-то вместо меня все же в интернет-банкинг заходил хотя я СМС так и не получал. Согласитесь, неприятное ощущение!
    ИМХО, логичнее в качестве "последнего посещения" указывать время входа (АВТОРИЗАЦИИ в системе), а не время попытки авторизоваться!
    Либо указывать что была НЕуспешная попытка авторизоваться. В общем должна быть однозначность в формулировках, иначе "неприятный осадочек остается..."
    Вообще же желательно иметь возможность посмотреть лог последних авторизаций в системе, как успешных, так и попыток авторизоваться.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 9 ноября 2015 12:26
    Leoric:

    AAleksK:

    Visa Classic USD не регистрируется в Uber( Интересно, это временно, или можно не надеяться?

    Хм, у меня Visa Electron USD кстати тоже не прошла со странной ошибкой. Операции в интернете подключены, успешно плачу ею.

    Ошибка: OTKAZ OPLATA SUMMA NEDOPUSTIMA TERM=UBER BV>HELP.UBER.CO NL

    дайте в лс детали - поизучаем

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Simca, спасибо за замечание! принято к рассмотрению! подумаем, чтобы подкорректироваться

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 9 ноября 2015 12:30 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.
    redbird:

    ANDREWS:

    Господа работники банка. А сильно трудно установить терминал в обменнике в магазине "Суперпрод" по адресу Либкнехта 108 ? :shuffle: В магазине терминалы БИБа, банкомат БИБа, обменник БИБа - а в нем невозможно карту пополнить или ей рассчитаться ...... Рядом на Коржа конечно есть отделение, но стоять вечером после работы в единственную кассу , чтобы закинуть денег на карту , как то не очень....

    согласен.. но там трабл с конструкцией лотка изначально, чтобы организовать там терминал.. поговрю с отделением - может, что нибудь придумаем

    Две недели прошло.... Вчера был там - терминала как не было так и нет .... Плюс к этому взялся снять денег с карточки в банкомате - всунул карту, пин-код, соединение с банком , выбор суммы , выдать и тут на тебе "В банкомате закончились белорусские рубли" :molotok:

    А нельзя было сразу "сказать" что денег нет" ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 9 ноября 2015 12:48

    САМЫЕ БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ (НА ПОДХОДЕ):

    1. Автооплата платежей в обычной версии Ибанкинга - 18-20 ноября 2015
    2. Упрощенный вход в мобильное приложение без сеансового ключа (посредством привязки конкретного устройства пользователем самостоятельно) - 18-20 ноября 2015
    3. Финансовый помощник (первый этап) - 18-20 ноября 2015
    4. Специально для яблочников! :) TOUCH ID. Вход в мобильный апплет по отпечатку от iphone 5s и выше - 20-25 ноября 2015

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 9 ноября 2015 12:58
    redbird:

    4. Специально для яблочников! TOUCH ID. Вход в мобильный апплет по отпечатку от iphone 5s и выше - 20-25 ноября 2015

    Так и на андройде бы такую полезную вещь прикрутили. Сейчас много смартфоном с дактилоскопический сенсором идут.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 ноября 2015 13:12

    redbird, а приложение под Win Phone еще не скоро?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 9 ноября 2015 13:36
    Pablo_:

    redbird, а приложение под Win Phone еще не скоро?

    активно делаем, если звезды сложатся хорошо, то может к НГ и успеем :)

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    Zuzia82:

    redbird:

    4. Специально для яблочников! TOUCH ID. Вход в мобильный апплет по отпечатку от iphone 5s и выше - 20-25 ноября 2015

    Так и на андройде бы такую полезную вещь прикрутили. Сейчас много смартфоном с дактилоскопический сенсором идут.

    андроид пока не так активно использует отпечаток.. но почему нет? будет день, будет пища.. прикрутим

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 9 ноября 2015 14:52
    redbird:

    Simca, спасибо за замечание! принято к рассмотрению! подумаем, чтобы подкорректироваться

    Я не раз писал своё мнение по этому вопросу.Туфта полная с смск-ми.Пусть входят кому хочетсИ 8)
    А вот когда оплата по любой операции тогда приходит смс на подтверждении операции.
    Ну это практика не для БИБ :-? а так спасибо что вы есть redbird :beer:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 9 ноября 2015 17:42
    redbird:

    САМЫЕ БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ (НА ПОДХОДЕ):

    1. Автооплата платежей в обычной версии Ибанкинга - 18-20 ноября 2015
    2. Упрощенный вход в мобильное приложение без сеансового ключа (посредством привязки конкретного устройства пользователем самостоятельно) - 18-20 ноября 2015
    3. Финансовый помощник (первый этап) - 18-20 ноября 2015
    4. Специально для яблочников! :) TOUCH ID. Вход в мобильный апплет по отпечатку от iphone 5s и выше - 20-25 ноября 2015

    А финансовый помощник - это сильно актуальная фича была? :o

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    курчавый:

    redbird:

    Simca, спасибо за замечание! принято к рассмотрению! подумаем, чтобы подкорректироваться

    Я не раз писал своё мнение по этому вопросу.Туфта полная с смск-ми.Пусть входят кому хочетсИ 8)
    А вот когда оплата по любой операции тогда приходит смс на подтверждении операции.
    Ну это практика не для БИБ :-? а так спасибо что вы есть redbird :beer:

    Да, такой подход был бы удобен.
    Как раз И-банком другого банка пользуюсь и там именно так и реализовано.