Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1144

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 5 августа 2024 07:37

    sakuma, спасибо. Теперь все стало на свои места. Я никак не мог понять, почему в объявках по продаже пишут дорестайлинговый авто. Теперь понятно, имеется в виду полик до 2015 года выпуска.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 5 августа 2024 08:19

    Заменил отбойники задних амортизаторов, покрасил передние тормозные суппорты и в процессе нашёл 3 места, где начались проблемы с ЛКП

    Обидно. Как теперь с этим бороться?

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 5 августа 2024 09:14 Редактировалось gloros, 3 раз(а).

    Вчера добрался до кондиционера. Появился неприятный затхлый запах при включении. Решил провести антибактериальную обработку.
    Прикупил пенный очиститель кондиционера Lavr (артикул LAVR LN1750). В инете глянул как народ это делает и был в шоке от варварского подрезания термоизоляции под капотом, для того, чтобы добраться до дренажной трубки, куда нужно завести насадку пенного распылителя и вдуть туда 2/3 баллона. Делал по другому: слева бардачка, сняв салонный фильтр (заодно его продул и пропылесосил). Далее сразу за салонным фильтром можно заметить торчащий на 1.5 см пластиковый пипсик, который изнутри заглушен. Нужно взять сверло на 2.5 и вертикально просверлить там отверстие. Далее понадобится полметра трубки, которая используется в бытовых фильтрах воды типа гейзер или аквафор, а также двойник (переходник) для такой трубки, два стопорных кольца для двойника и одна заглушка (у меня осталась от ранее купленного в обратный осмос минерализатора) + ещё использовал клеевую термоусадку (можно обычную) на кончик наружного наконечника от Lavr, который вставил в кусочек трубки длинной 20 см (этот кусочек используется как раз для подключения баллончика Lavr к двойнику (переходнику) заправки пены в кондиционер, после заправки этот кусочек из двойника вынимаю и затыкая заглушкой, сам выведенный конец трубки прячу за пластиковой крышкой до следующего использования).

    Последовательность действий обработки такая:

    1) снимаем салонный фильтр
    2) заводим авто, отключаем кондиционер и выставляем минимальную температуру обдува Lo и включаем рециркуляцию воздуха с максимальным обдувом
    3) подключаем зонд распылителя в отверстие и загоняем 2/3 объёма пены
    4) глушим двигатель после распыления
    5) вводим зонд в каждый воздуховод и распыляем вытягивая на себя трубку
    6) через 15 мин запускаем двигатель и включаем обогрев салона (крутилку температуры на MAX)
    7) через 10 мин можно выключить обогрев и заглушить двигатель

    Вот как многие поступают по варварски:

    Вот тут сверлим вверх пару мм (шилом не смог пробить)

    Сверло 2.5 мм

    Соорудим такую конструкцию

    Для этого изготовим переходник для подсоединения штуцера (называется он Фитинг прямой для фильтра 1/4";) к пенному баллону

    Вот так должно получится само подключение штуцера

    Вот так после заправки 2/3 баллона достанем трубку подключения и вставим заглушку

    После использования спрячем штуцер с проводом под пластиковую обшивку

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1144

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 5 августа 2024 12:15

    Miskinboy, я не помогу вам, но хотел бы уточнить: в каком году приобретали машинку? В салоне или с рук? Ездите круглый год? То, что вы не в Минске живете, это я помню. Чем там у вас улицы зимой посыпают, - БОЛЬШОЙ вопрос.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 5 августа 2024 12:34

    Из салона 07.2019, езжу круглый год.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1144

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 5 августа 2024 12:46

    Miskinboy, да, выглядит на фото нехорошо. 19 год - это ж еще не старая машинка. Хорошо, что фотки под спойлер спрятали, - впечатлительным людям вроде меня лучше не смотреть.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Счас много экспериментируют с песчано-соляной смесью, в регионах наверное тоже. В витебской области наверное самые тяжелые в этом смысле погодные условия, а значит самые агрессивные смеси разбрасывают коммунальщики. Вы не оттуда?

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 5 августа 2024 13:10

    Miskinboy,
    У Вас есть ещё гарантия на ЛКП. Заводская гарантия на ЛКП - 12 лет. Езжайте к дилеру и требуйте устранения.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 5 августа 2024 13:18

    Нужны какие-то документальные основания. Я приеду, мне скажут - не гарантийный случай. Что дальше? Того завода уже нет официально, где делали машину.

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7681

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7681
    # 5 августа 2024 13:23

    Miskinboy, по задним аркам один в один такие же проблемы со вздутием краски и у меня, там самое уязвимое место почему-то, машина с 15-го года, ну и кое-где маленькие точечки попадаются.

    Добавлено спустя 16 минут 18 секунд

    Есть такая мысль, чтобы выкатывать машину в ноль и сильно не делать, т.к. качественно покрасить это очень дорого и все равно в перспективе будет то же самое, только попозже. Лучше откладывать на новую машину. Самые прошаренные конечно шаманят и продают при первых симптомах болезни. Как вариант, только что новое можно взять сейчас?

    ухо от селедки
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 5 августа 2024 13:48 Редактировалось Miskinboy, 1 раз.
    Сaшa:

    Как вариант, только что новое можно взять сейчас?

    Если продал и в теже деньги купил, то Гранту, если не брезговать.
    Если немного доложить - Весту в базе или в средней комплектации. Искра от ВАЗ может скоро выйдет.
    Как по мне ВАЗ - машина и машина, и на них можно ездить. У бати Ларгус 2018 г. новый, у него таких отслоений краски нет.

    Добавлено спустя 21 минута 23 секунды

    bomzhik:

    Вы не оттуда?

    Оттуда.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Сaшa:

    выкатывать машину в ноль и сильно не делать

    не позволяет совесть. Я стараюсь устранять все замеченные недостатки, т.к. на новую собрать уже нереально, буду сохранять эту. Хотя бы лет 10 надо отъездить.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Эти вздутия я думаю самому точечно вскрыть и заколхозить на коленке, т.к. они расползаются дальше. На ход и безопасность не влияет, а сохранить идеальный внешний вид задача не стоит.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 5 августа 2024 14:36 Редактировалось gloros, 3 раз(а).
    Miskinboy:

    Эти вздутия я думаю самому точечно вскрыть и заколхозить на коленке

    Можно вскрыть, зачистить, обработать аккуратно цинкарем + гальванически нанести цинк

    , грунтовки сверху и закрасить в цвет набором для подкраски с родным цветом.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1144

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 5 августа 2024 15:33

    Miskinboy, я понимаю, что дело со вздутием краски может быть не только из-за реагентов, но и из-за некачественной покраски на заводе. Как пример: примерно полтора года назад обнаружил пятнышко вздувшейся краски (примерно 0,5 см в диаметре) в нише, обрамляющей номерной знак сзади(!!!) Ежу понятно, что реагенты зимние здесь ни при чем, они туда попросту не попадают. Делаю вывод, этот дефект был там всегда, просто заметил я его вот именно полтора года назад. Слава богу, он пока не растет и даже не вскрылся. Уже не раз натыкался на посты, где половоды жалуются на качество ЛКП, но это не происходило регулярно во времени, видимо действительно были годы, когда в определенные смены по какой-то причине с конвейера сходили машинки с дефектом ЛКП кузова в той или иной части. Зимние же реагенты просто усугубляли ситуацию.
    З.Ы. Но это ладно: один мой коллега примерно через пол года после покупки мной полика взял себе рено степ вей. Год назад он открыл капот и показал его мне, - там вся внутренняя поверхность капота в огромных волдырях. После этого я понял, что мой дефект в нише у рамки номерного знака - мелочевка.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 9 августа 2024 18:07

    У меня тоже задние арки в пузырях, там где контакт с бампером.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 9 августа 2024 22:22
    alekres:

    У меня тоже задние арки в пузырях, там где контакт с бампером.

    Это проблема многих поло. Бампер стирает краску на арках, т.к. он подвижен. Заводской косяк. Нужно шприцем с тонкой иглой нанести силиконовую смазку между бампером и арками. Но делать это нужно изначально. После появления жуков уже бесполезно.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7681

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7681
    # 9 августа 2024 23:48

    sakuma, само по себе там вспучивается без всякого стирания краски, это даже и на фото выше видно

    ухо от селедки
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9983

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9983
    # 10 августа 2024 23:38
    sakuma:

    Это проблема многих поло. Бампер стирает краску на арках, т.к. он подвижен. Заводской косяк. Нужно шприцем с тонкой иглой нанести силиконовую смазку между бампером и арками. Но делать это нужно изначально. После появления жуков уже бесполезно.

    угу. А потом туда набьется грязь и будет драть краску с утроенной силой))) Офигенно ты придумал... молодец! :lol:

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • romko555 Member
    офлайн
    romko555 Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #177901

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 11 августа 2024 20:58
    Miskinboy:

    Заменил отбойники задних амортизаторов, покрасил передние тормозные суппорты и в процессе нашёл 3 места, где начались проблемы с ЛКП
    Обидно. Как теперь с этим бороться?

    Я такое зачищаю и подкрашиваю оригинальным ремкомплектом. Если есть ржавчина - после зачистки можно попшикать/помазать преобразователем ржавчины

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 августа 2024 22:59
    Alex_UssR:

    угу. А потом туда набьется грязь и будет драть краску с утроенной силой))) Офигенно ты придумал... молодец! :lol:

    Не набьётся грязь, там нет зазоров. И придумал это не я, а прочёл на драйве, там многие этим пользуются. И не надо тыкать, коров с вами не пас.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 12 августа 2024 23:14 Редактировалось gloros, 2 раз(а).

    У себя пока таких вспучиваний краски не заметил, а вот на пассажирском дворнике краска с прошлой зимы стала вспучиваться и отлетать (а вот на водительском, как ни странно, всё в норме). Пришлось на этих выходных заняться этим вопросом: снять съёмником дворник, зачистить отслоившуюся краску, обклеить бумажным скотчем части дворника без дефектов и из баллончика нанести грунтовку, далее подсушив феном, закрасить чёрной акриловой краской (тоже из баллончика).

    Снимать дворник вполне удобно при помощи недорого съемника Forsage F-9M0201

    (чтобы правильно им воспользоваться нужно снять пластиковую заглушку, выкрутить гайку с дворника, но не полностью, а так чтобы сверху образовалась небольшая ямка куда и будет упираться верхняя часть приспособления).

    У меня валялся ещё грунт в баллончике (думаю можно и без него обойтись)

    Чёрную краску использовал какую нашел в строймагазине в отделе автотоваров

    Было до

    Стало после

    Заодно первый раз решил помыть под капотом (за 6 лет ни разу этого не делал). Записался на одну из моек, но поговорив с её работником, он сказал, что никто не даст гарантий, что не зальют свечи или какие другие вещи по электрической части (также он честно предупредил что бывает у некоторых троит двигатель (это если зальют свечи) или начинает на низких оборотах появляться посторонний свист - если выдули откуда-то смазку или залили водой) и как-то меня это сильно насторожило (он сказал что и с паром никто не даст гарантий. Кстати все мойки паром куда звонил либо не работают в Минске либо сломаны. А на эту мойку я поехал, т.к. у них на сайте написано, что применяют диэлектрический гель, а потом смывают сжатым воздухом, а по факту смывают всё равно водой...). При этом мойка называлась "безопасная мойка двигателя" :). Работник мойки осмотрев машину сказал, что у меня нет никаких жестких подтёков масла и сказал правильные слова (цитата): "не мешай двигателю работать" :). Меня такой ответ вполне устроил, и я уехал. По пути домой прикупил Mannol 9671 Motor Cleaner и им без проблем легко снял налёт грязи под капотом.
    P s. Перед мойкой снял клемму аккумулятора на всякий пожарный !

    Делал очистку Mannol 9671 Motor Cleaner

    После того, как почистил под капотом решил наклеить на крышку капота резинку, которая легла как родная (надеюсь будет лететь туда поменьше)

    Заказал на WB уплотнитель тип Р для авто дверей и окон 4 м. Этот уплотнитель идёт с салфеткой - праймером. Я сперва край капота помыл обезжиркой. Потом как подсохло прошёлся салфеткой-праймером из комплекта. Приклеилось всё капитально. Такая лента подойдет и на двери ! На капот ушло 3 метра из 4-х

    Вот так это выглядит :

    P.s. При закрытом капоте уплотнитель нигде не торчит и незаметен.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 13 августа 2024 07:20 Редактировалось sakuma, 1 раз.

    gloros,
    А подробно можете описать процесс чистки под капотом? Нанесли спрэй из баллончика, а дальше что, смывали водой?
    п.с. уже увидел инструкцию на баллончике. Да, смывать надо водой. Что-то не нравится мне мойка водой, в принципе тоже самое, что и на мойке. Небезопасно это...

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+