Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    691

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 1 августа 2024 13:46

    gloros, стараюсь в такой момент не ездить, но если пришлось, то как-то без них справляюсь. Даже и не задумывался, были когда-то птф на старых автомобилях до 2000-х годов.

  • perceptron Member
    офлайн
    perceptron Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #107929

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 1 августа 2024 15:08
    YURA_BEST:

    о если пришлось, то как-то без них справляюсь

    Рад, что вам так везёт. Но так к сожалению не у всех.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 1 августа 2024 18:01 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    gloros:

    Попутно пока осматривал в машине схему проводки кабелей обратил внимание на такое:

    Это оказывается стандартная болезнь поло седан - потеет левый шрус, который виден внизу за аккумом.
    В итоге заказал:

    Обычная штука для вагов. Это потеет смазка из шруса, чисто косметический дефект. Но можно проверить затяжку болтов бывает немного дожимаются и потеет меньше.

  • diar- Member
    офлайн
    diar- Member

    115

    10 лет на сайте
    пользователь #1182162

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 1 августа 2024 18:59
    gloros:

    По поводу моего вопроса с автоэлектриком по установке птф мой вопрос уже неактуален. Найти его в Минске оказалось небольшой проблемой. Открыл все СТО, у которых в объявлении был заявлен электрик и стал звонить. 60% тех кому звонил, заявляли, что таким не занимаются. Остальные отмораживались, что электрик в отпуске и других нет (не исключаю, что у некоторых действительно так совпало и далеко не каждое СТО может себе позволить держать в штате более одного, но были и такие, которым я звонил повторно: человек на сто сказал перезвонить в среду, т.к. у них электрик будет в среду, я перезваниваю, начинаем разговор с тем же самым человеком, а он заявляет, что электрик уже в отпуске и заниматься они не будут... :) ). Из оставшихся 40%, 30% заявили, что электрик есть, сделать можем, но не будем. Как оказалось для электрика - это не стандартная поточная работа (хотя для меня неясно, что делает тогда электрик если это не совсем его работа), и многие по этой причине отказываются. Я уже стал склоняться, что полезу делать сам. Фары, провода, пины и разъёмы я купил ещё весной (жалею только, что не заказал готовую проводку по инету (чел у которого хотел заказать сказал, что у него провода и разъёмы закончились - неизвестно когда сможет ) - кстати пару дней назад даже на озоне такую видел у одного продавца, но оставалась 1 шт и привезут только 5 августа, а отпуск у меня уже закончится). В итоге проводку за вечер собрал сам дома и отвёз найденному таки электрику на СТО. Думаю не сегодня-завтра поставят.

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    Попутно пока осматривал в машине схему проводки кабелей обратил внимание на такое:

    Это оказывается стандартная болезнь поло седан - потеет левый шрус, который виден внизу за аккумом.
    В итоге заказал:
    1) 2л трансмиссионного масла Comma MVMTF Plus 75W-80 : две банки по литру (ни разу его не менял)
    артикул MVP75801L
    p.s. родное масло по заводу: G 052 527 A2
    2) Сальник левого дифференциала родной: VAG 02M301189G
    P.s. Хотел сперва не оригинальный CORTECO 01029144B , но отговорили
    3) Прокладка дифференциала (металлическое кольцо, которое бывает трескается или разрушается - но далеко не факт)
    артикул: VIKA 34090027801

    Загнал на СТО с целью замены сальника и масла в коробке. Вскрытие дифференциала показало, что сальник целый и никакого криминала нет. Видимо летом где-то немного подсопливило по жаре. По итогу заменили только масло в кпп.

    поздно прочитал ваше сообщение) дал бы контакт толкового электрика. Он мне устанавливал ПТФ на поло седан. если что в л.с. пишите.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 1 августа 2024 20:24 Редактировалось gloros, 1 раз.
    diar-:

    поздно прочитал ваше сообщение) дал бы контакт толкового электрика

    Спасибо вам большое, но уже всё установили сегодня. Забрал с СТО машину. Электрик там оказался тож отличный. Я делал проводку под прокладку по правому борту, а он говорит: "Зачем усложнять, снимем мозги за аккумом и красиво проведём за ними подрезав черную заглушку".
    Собственно так и сделали. В васе включили нужные биты в блоке 9 и всё заработало. Только в моей комплектации нет ESP соотвтественно нет кольца на руле и не работает корнер при повороте, но мне это и не надо.

    Единственное может кто посоветует где можно отрегулировать птф, чтоб уже было по фэншую ?

  • perceptron Member
    офлайн
    perceptron Member

    141

    16 лет на сайте
    пользователь #107929

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 2 августа 2024 18:00

    Птф отрегулировал на stg.by без записи. Прошивку эбу на самую последнюю заводскую сделал на labofspeed.by (предлагали движок превратить в зверя 160 л.с. - отказался, не нужно мне это). По субъективным ощущениям двигатель стало лучше работать на холостых и стартовать с низов. Повторюсь что я обновлял последнюю базовую прошивки эбу от vw для своего блока (была версия триста какая-то на 641-ю вроде - я не запомнил).

  • 2845083 Neophyte Poster
    офлайн
    2845083 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2845083

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 августа 2024 23:31

    Всем привет,подскажите стоит ли брать в бюджете 12-13 кк поло или присмотреть другую машину,очень уж хвалят первый рейстайлинг половика)

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 3 августа 2024 07:30
    2845083:

    Всем привет,подскажите стоит ли брать в бюджете 12-13 кк поло или присмотреть другую машину,очень уж хвалят первый рейстайлинг половика)

    А что есть и второй рестайлинг? :o Что касается просто рестайлинга, то машинка норм. А если попадётся в максимальной комплектации, то вообще песня.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7785

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7785
    # 3 августа 2024 12:11
    sakuma:

    2845083:

    Всем привет,подскажите стоит ли брать в бюджете 12-13 кк поло или присмотреть другую машину,очень уж хвалят первый рейстайлинг половика)

    А что есть и второй рестайлинг? :o Что касается просто рестайлинга, то машинка норм. А если попадётся в максимальной комплектации, то вообще песня.

    Есть. В 2015ом было 2

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 3 августа 2024 12:30
    Oleg_Svetoslavovich:

    Есть. В 2015ом было 2

    Два в один год? И чем они отличаются друг от друга? У меня 2019 год, это какой рестайлинг?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • 2845083 Neophyte Poster
    офлайн
    2845083 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2845083

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 августа 2024 12:45

    2019 это первый рест,в 2020 вышел уже второй

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1144

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 августа 2024 14:29
    Oleg_Svetoslavovich:

    Есть. В 2015ом было 2

    2845083:

    2019 это первый рест,в 2020 вышел уже второй

    Кто-то урот))))))))))

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7785

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7785
    # 3 августа 2024 15:03
    sakuma:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Есть. В 2015ом было 2

    Два в один год? И чем они отличаются друг от друга? У меня 2019 год, это какой рестайлинг?

    Третий

    Добавлено спустя 47 секунд

    2845083:

    2019 это первый рест,в 2020 вышел уже второй

    До 2019 поло выпускался без изменений?

    Добавлено спустя 39 секунд

    sakuma:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Есть. В 2015ом было 2

    Два в один год?

    Я же написал, что да

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    sakuma:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Есть. В 2015ом было 2

    И чем они отличаются друг от друга?

    А загуглить? Летом 2015го было обновление внешки - пошли новые фары и фонари, с сентября 2015го во втором обновлении убрали CFNA, добавили задние дисковые тормоза, новое головное устройство

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1144

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 августа 2024 15:28

    Oleg_Svetoslavovich, я свою ласточку брал в салоне в 18-м году, у меня сзади барабаны....

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 3 августа 2024 19:07
    bomzhik:

    я свою ласточку брал в салоне в 18-м году, у меня сзади барабаны

    Ласточки разные с разными движками. У меня тоже 2018 из салона и в комплекте задние дисковые тормоза.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1144

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 4 августа 2024 09:12

    Понятно. А тогда еще один вопрос: в 20 году (вроде в 20-м, но точно не помню) появились лифтбеки, это тоже можно назвать очередным рестайлингом или нет?

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1519

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 4 августа 2024 10:34

    2019 отличается от 2018.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 4 августа 2024 13:32 Редактировалось gloros, 3 раз(а).
    bomzhik:

    появились лифтбеки, это тоже можно назвать очередным рестайлингом или нет?

    Ну это как бы не рестайлинг, а авто в другом кузове и Liftback - это уже 6-е поколение Polo на той же платформе седана PQ25
    P.s. А в этой ветке обсуждается не Polo Hatchback, не Polo Liftback, а именно Polo Sedan.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1144

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 4 августа 2024 14:04

    gloros, понял, буду иметь в виду.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    523

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 4 августа 2024 18:50 Редактировалось sakuma, 1 раз.

    Короче, меня взяли сомнения насчёт двух рестайлов Поло седан и я позвонил дилеру. Вот, что он мне ответил: в 2015 году был первый и единственный рестайлинг Поло Седан. В течении 2015 - 2020 годов этот рестайлинг претерпевал незначительные изменения, но официально вторым рестайлом не считается! В 2020 году был выпуск новой модели - Лифтбэк. Некоторые индивидуумы считают, что это тоже рестайл в силу того, что в лифтбэке установлен тот же двигатель и та же коробка. Но это не рестайлинг, а новая модель - 6.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+