Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2793

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2793

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 21 мая 2020 17:41
    VAdim1:

    Мтбанк, вы издеваетесь со своими милями по карте Хэллоу и билетами mtb tickets?? купить ж/д билеты на сайте партнера МТБанка за бонусные мили Hello невозможно. Сначала эта опция не работала до 11 мая, потом до 20 теперь до 25, . Что за премиум сервис у МТБанка и что партнеры такие????

    Когда сервис будет доступен? Сколько ещё ждать??

    На данный момент, утилизировать мили, можно в разделе "Развлечения" (при оплате, выбрать оплату милями).
    По утилизации в разделе "Ж/д билеты", сроков возобновления пока нет.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 21 мая 2020 18:44

    Спасибо, я уже наразвлекался с вами....Сроков возобновления нет, - ответили вы. А почему на сайте билетов написано 25 мая??
    Или 25 мая плавно перетечет в июнь....? И это лучший банк года??

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2378

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 21 мая 2020 21:28 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).

    МТБанк
    На сайте Автокарты страховщик ТАСК значится в списке партнёров с манибэком 4%. Если оплачивать страховку онлайн через сервис онлайн страхования будет начислен манибэк? MCC 6300. Контакт-центр не смог ответить.

    У банка-конкурента чётко прописано, что манибэк будет. А у вас что?

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 22 мая 2020 12:10

    2762256, Начисление у партнеров идет не по МСС-кодам, а по номерам терминалов.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2378

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 22 мая 2020 12:33
    yuri621:

    2762256, Начисление у партнеров идет не по МСС-кодам, а по номерам терминалов.

    Понятно. Для надёжности указал, чтобы лишних вопросов не было.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12158

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12158
    # 22 мая 2020 12:53
    2762256:

    МТБанк
    У банка-конкурента чётко прописано, что манибэк будет. А у вас что?

    Во спасибо, что напомнили.
    Сразу после появления онлайнстрахования у ТАСК, купил у них мед страховку за границе. Кешбэк был стандартный. Дело было в феврале.
    [контент удалён]

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2378

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 22 мая 2020 13:22
    KSIva:

    Сразу после появления онлайнстрахования у ТАСК, купил у них мед страховку за границе. Кешбэк был стандартный. Дело было в феврале.

    И вам спасибо за инфо. Дождёмся комментария представителя, но похоже МТБ в своем репертуаре. Мутность повышенная. Похоже, придётся Кашалотом воспользоваться. Там 2.5% обещают.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12158

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12158
    # 22 мая 2020 15:11
    2762256:

    И вам спасибо за инфо.

    Не за что. Кстати, только что застраховал авто в таске. Выбрал автокарту, хотя кашалот тоже есть. В июне придет отчет, отпишусь что там начислили.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 22 мая 2020 15:20 Редактировалось dnm, 1 раз.
    KSIva:

    Кстати, только что застраховал авто в таске. Выбрал автокарту, хотя кашалот тоже есть. В июне придет отчет, отпишусь что там начислили.

    Вот был ответ:

    МТБанк:

    dnm:

    А будет ли повышеный кешбек по автокарте (и будет ли вообще) при заключении электронного договора ОСГО через сервис https://e-insurance.btib.org/task ?

    Повышенный кэшбэк в размере 4% будет начислен в случае проведения оплаты по следующим адресам торговой точки. Если Вы совершите оплату через данный сервис, и МСС-код не будет попадать под исключение по программе лояльности, то кэшбэк будет начислен в стандартном размере - 1% от суммы.

    Поэтому из жадности осго продолжаю оформлять в точке, указанной в списке партнёров.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2378

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 22 мая 2020 15:31 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    dnm:

    Вот был ответ:

    Благодарю. Искал, но не увидел.
    Пусть тогда мутные идут лесом. Понесём деньги Белгазу.

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 26 мая 2020 22:59

    Банк года не отвечает, вот уже, четвёртый день. А вопрос с утилизацией их миль в билеты до сих пор актуален. На сайте мтб тикетс новое объявление, что сервис будет доступен 03.06...а не проще ли написать "никогда"??
    И да, в развлечения утилизировать мили нет надобности.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35834

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35834
    # 27 мая 2020 10:06
    KSIva:

    2762256:

    И вам спасибо за инфо.

    Не за что. Кстати, только что застраховал авто в таске. Выбрал автокарту, хотя кашалот тоже есть. В июне придет отчет, отпишусь что там начислили.

    в марте было норм по автокарте страховка в точке таска

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2793

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 27 мая 2020 16:44
    VAdim1:

    Банк года не отвечает, вот уже, четвёртый день. А вопрос с утилизацией их миль в билеты до сих пор актуален. На сайте мтб тикетс новое объявление, что сервис будет доступен 03.06...а не проще ли написать "никогда"??
    И да, в развлечения утилизировать мили нет надобности.

    На сайте отражена информация ожидаемого восстановления сервиса. Ориентируйтесь, пожалуйста, на срок, расположенный на сайте.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • meldos Member
    офлайн
    meldos Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #588742

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 27 мая 2020 17:28 Редактировалось meldos, 2 раз(а).

    Дел

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5439

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 27 мая 2020 23:45

    Обновилось приложение для айфона.
    Фейс-айди по-прежнему нет.
    Середина ХХl века
    Банк свежих решений
    Пещерные люди.

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • FirstNeverFollows Senior Member
    офлайн
    FirstNeverFollows Senior Member

    802

    15 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 1 июня 2020 10:26

    Сегодня позвонил в службу поддержки МТ банк. покупал билеты на райан эир, деньги не вернули. Думал попробовать вернуть через банк и платежную систему. Мало того, что за подачу заявления 30 р, так и в случае, если платежная система при возврате средств выставит комиссию, ее тоже будет оплачивать клиент, то есть Я. Ну и если буду какие-либо доп. издержки, их тоже оплатить должен я. Банк года??? Да ну Вас! паек уже ушел на полку, еще порежьте кашу на автокарте и бай-бай, вы потеряете еще одного клиента полностью.
    К примеру в газмясе заявление по карте World 65 , никаких доп комиссий. если бабло не вернут- то сумма за заявление возвращается на мой счет. Учитесь, жмоты Банка года.

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 1 июня 2020 13:50

    Банк года, а что же Ваши девайсы не принимают новые купюры номиналом 50 рублей на которых 2020 напечатан? Или Банку года не доложили, что купюры оказывается бывают разные... Интересно, а остальные новые купюры тоже в пролёте?

  • FirstNeverFollows Senior Member
    офлайн
    FirstNeverFollows Senior Member

    802

    15 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 1 июня 2020 13:57
    DMV:

    Банк года, а что же Ваши девайсы не принимают новые купюры номиналом 50 рублей на которых 2020 напечатан? Или Банку года не доложили, что купюры оказывается бывают разные... Интересно, а остальные новые купюры тоже в пролёте?

    Газмяса и Беларусбанка тоже. Косяк производителя инфокиосков или тех, кто пишет ПО к ним.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2793

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 2 июня 2020 16:35
    Viacheslav Guletsky:

    Сегодня позвонил в службу поддержки МТ банк. покупал билеты на райан эир, деньги не вернули. Думал попробовать вернуть через банк и платежную систему. Мало того, что за подачу заявления 30 р, так и в случае, если платежная система при возврате средств выставит комиссию, ее тоже будет оплачивать клиент, то есть Я. Ну и если буду какие-либо доп. издержки, их тоже оплатить должен я. Банк года??? Да ну Вас! паек уже ушел на полку, еще порежьте кашу на автокарте и бай-бай, вы потеряете еще одного клиента полностью.
    К примеру в газмясе заявление по карте World 65 , никаких доп комиссий. если бабло не вернут- то сумма за заявление возвращается на мой счет. Учитесь, жмоты Банка года.

    При заявлении претензий в части проведения по счету операций, не санкционированных держателем и повлекших движение денежных средств по счету, необходимо предоставить в Банк заявление в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Банка уведомления о движении денежных средств по счету. В случае, если операция совершалась клиентом, то за выяснение в Международной платежной системе (МПС) MasterCard, Visa правильности списания со счета взимается комиссия в соответствии с п. 71 тарифов Банка.
    В случае, когда операция заявлена клиентом как мошенническая (совершенная третьим лицом без поручения клиента на проведение такой операции), комиссия в соответствии с п.71 тарифов Банка не взимается. Если же в ходе рассмотрения заявления выясняется, что операция легитимна (санкционирована держателем), то взимается комиссия за необоснованно опротестованный платеж в соответствии с п.66 тарифов.
    За подачу заявления с целью выяснения в МПС правильности списания денежных средств со счета Банком взимается 30 руб. (п.71.1), при этом данная сумма комиссии не возвращается клиенту при успешности диспута.
    Если на первом этапе диспутной процедуры банк-эквайер откажется принимать финансовую ответственность и клиентом будет принято решение об эскалировании диспута в арбитражный комитет платежных систем, то будет применен п.71.2. (этот тариф применяться будет уже в размере фактически понесенных расходов, если расходов не будет и арбитражный комитет примет сторону эмитента, то и платы взиматься дополнительные с клиента не будут).

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • FirstNeverFollows Senior Member
    офлайн
    FirstNeverFollows Senior Member

    802

    15 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 2 июня 2020 16:43 Редактировалось FirstNeverFollows, 1 раз.
    МТБанк:

    Viacheslav Guletsky:

    Сегодня позвонил в службу поддержки МТ банк. покупал билеты на райан эир, деньги не вернули. Думал попробовать вернуть через банк и платежную систему. Мало того, что за подачу заявления 30 р, так и в случае, если платежная система при возврате средств выставит комиссию, ее тоже будет оплачивать клиент, то есть Я. Ну и если буду какие-либо доп. издержки, их тоже оплатить должен я. Банк года??? Да ну Вас! паек уже ушел на полку, еще порежьте кашу на автокарте и бай-бай, вы потеряете еще одного клиента полностью.
    К примеру в газмясе заявление по карте World 65 , никаких доп комиссий. если бабло не вернут- то сумма за заявление возвращается на мой счет. Учитесь, жмоты Банка года.

    При заявлении претензий в части проведения по счету операций, не санкционированных держателем и повлекших движение денежных средств по счету, необходимо предоставить в Банк заявление в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения от Банка уведомления о движении денежных средств по счету. В случае, если операция совершалась клиентом, то за выяснение в Международной платежной системе (МПС) MasterCard, Visa правильности списания со счета взимается комиссия в соответствии с п. 71 тарифов Банка.
    В случае, когда операция заявлена клиентом как мошенническая (совершенная третьим лицом без поручения клиента на проведение такой операции), комиссия в соответствии с п.71 тарифов Банка не взимается. Если же в ходе рассмотрения заявления выясняется, что операция легитимна (санкционирована держателем), то взимается комиссия за необоснованно опротестованный платеж в соответствии с п.66 тарифов.
    За подачу заявления с целью выяснения в МПС правильности списания денежных средств со счета Банком взимается 30 руб. (п.71.1), при этом данная сумма комиссии не возвращается клиенту при успешности диспута.
    Если на первом этапе диспутной процедуры банк-эквайер откажется принимать финансовую ответственность и клиентом будет принято решение об эскалировании диспута в арбитражный комитет платежных систем, то будет применен п.71.2. (этот тариф применяться будет уже в размере фактически понесенных расходов, если расходов не будет и арбитражный комитет примет сторону эмитента, то и платы взиматься дополнительные с клиента не будут).

    Перевожу, я , как обычный пользователь, плачу за обслуживание карты, на карте лежать мои деньги. Когда у меня есть вопросы, в БелГазПромБанке ( тоже банк не фонтан, если что) я просто пишу заявление и плачу 65р и НИ О ЧЕМ не думаю больше. Если дело решается не в мою пользу, средства возвращаются ( за заявление). У Вас если.... а потом.... и если ... то.... ну а если....тогда.... Надеюсь , вы поняли разницу. Потому валютную карту у вас НИКОГДА не открою. Спасибо, сыт.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Viacheslav Guletsky:

    При заявлении претензий в части проведения по счету операций, не санкционированных держателем

    И еще , у меня движение сред мною санкционировано. Я другое просил сделать. Но не буду. Подожду год, пока RyanAir сам вернет бабло