Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Bulbasssh Member
    офлайн
    Bulbasssh Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #258068

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 29 октября 2015 16:59

    Gwynbleidd, с карточками ВТБ переходит как положено и приходит код. а с белинвестовской проблемы. если просто перейти по ссылке то повторяется "Не удается отобразить эту страницу

    •Убедитесь, что веб-адрес https://sca.npc.by:8443 правильный.
    •Найдите страницу с помощью поисковой системы.
    •Обновите страницу через несколько минут."

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 октября 2015 17:03 Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).
    Bulbasssh:

    Не удается отобразить эту страницу

    Это самая стандартная ошибка, когда браузер не может подключится к сайту, например если интернета нет. То есть ошибка не на стороне веб-сайта, браузер до него просто не может достучаться.
    кроме блокировки порта ничего в голову не приходит, возможно ваш ВТБ работает на стандартном порту 443. Все-таки разбирайтесь с файерволом.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 29 октября 2015 17:08

    Награждение

    В тексте ошибка. Скорее всего, не 29 ноября, а 29 октября. Но, вприпципе, уже не важно, 16.30 прошло )

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 октября 2015 17:10

    Минимум второй день на сайте белинвеста нет курсов валют в обменниках: "Раздел недоступен, тел.146, 017-2390239"
    Это нормально?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #965413

    Профиль

    60
    # 29 октября 2015 18:47

    Хочу вернуться к вопросу 10-ти минутной блокировки повторного входа при сбое авторизации в интернет-банкинг и последующего сообщения:

    Может пора обсудить необходимость уменьшения этого диапазона ? Ведь фактически, блокировка происходит не по причине атаки в виде подбора пароля или перехвата сессии, а по причине медленных или нестабильных каналов связи, ошибок в броузерах или несвоевременной доставки смс-кодов. Следовательно, к информационной безопасности имеет смутное отношение и приносит лишь неудобство юзеру.

    Примеры из жизни: при он-лайн покупке билетов или товаров перед самой оплатой делаю перевод с одной карты на карту Virtuon, чтобы не палить основную карту. При ошибке авторизации за время блокировки входа в интернет-банкинг уже на самих торговых площадках может сбрасываться по тайм-ауту возможность платежа, нужно повторно проходить процедуру заказа. Или в магазине - не хватило денег расчитаться за товар, хочешь подкинуть денег с карты на карту, а тут на тебе, +10 минут на кассе, которую закрывают для обслуживания, пока ты не оплатишь товар. Очередь негодуэ и я, как клиент крупного банка, тоже в недоумении.

    Посему, думаю минуты две-три было-бы достаточно, чтобы удовлетворить и безопасность банка, и клиента. Поправьте если что...
    --
    Еще, как дополнение - если сохраняется тайм-аут, можно было-бы показывать в окне сообщения оставшееся время до снятия блокировки для того, чтобы клиент не нервничал, и не делал лишних попыток авторизации в этот период.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4765

    9 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль

    4765
    # 29 октября 2015 19:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    TiGeRy:

    Доброго дня. Вопрос к сотрудникам банка правомерны ли действия ваше отделения.
    30.10.2015 заканчивается вклад 3500 евро.
    Всегда думал, что если хочу забрать вклад в день окончания, то деньги заказывать не надо.
    Звоню сегодня в отделение и мне говорят что я не прав:
    Сейчас вклад есть - и я должен был звонить за пять дней до окончания и уведомить что хочу забрать вклад когда он закончится. То есть сегодня они готовы принять заявку на вторник.
    Или завтра вклад закончится и переведется на расчетный счет и тогда я могу позвонить завтра в банк до 12 и заказать деньги с расчетного счета на понедельник ?

    Правомерны ли действия со стороны вашего банка?

    сегодня ровно таким же вопросом задавался к операторам. лупили вочы, говорили нет, только предзаказ. я - кааак??? у меня заканчивается такого-то числа вклад ВЫ ОБЯЗАНЫ в этот день иметь эту сумму наликом под меня. нет, говорят. это ВЫ (т.е. я) ОБЯЗАНЫ нас уведомить, что хотите забрать закончившийся вклад. и даже распечатали мне бумаженцию с выделенными строками из договора, где мол написано при закрытии счета я обязан заранее уведомить.
    :roof: я худею без баяна :roof:

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 29 октября 2015 19:27
    Sima_Lion:

    exxt:

    TiGeRy:

    Доброго дня. Вопрос к сотрудникам банка правомерны ли действия ваше отделения.
    30.10.2015 заканчивается вклад 3500 евро.
    Всегда думал, что если хочу забрать вклад в день окончания, то деньги заказывать не надо.
    Звоню сегодня в отделение и мне говорят что я не прав:
    Сейчас вклад есть - и я должен был звонить за пять дней до окончания и уведомить что хочу забрать вклад когда он закончится. То есть сегодня они готовы принять заявку на вторник.
    Или завтра вклад закончится и переведется на расчетный счет и тогда я могу позвонить завтра в банк до 12 и заказать деньги с расчетного счета на понедельник ?

    Правомерны ли действия со стороны вашего банка?

    Запись в книгу жалоб плюс обращение в НБ как правило лечит банки от таких болезней

    как правило в договоре прописаны сроки в течении которых банк выдает те или иные суммы, про предварительный заказ там тоже должно быть, почитайте

    Вопрос был про правомерность действий сотрудников банка. То что прописано в договоре может полностью или частично не соответствовать нормативным актам и являться "самодеятельностью" которую надо "лечить"...

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 30 октября 2015 09:08
    Bulbasssh:

    Gwynbleidd, с карточками ВТБ переходит как положено и приходит код. а с белинвестовской проблемы. если просто перейти по ссылке то повторяется "Не удается отобразить эту страницу

    •Убедитесь, что веб-адрес https://sca.npc.by:8443 правильный.
    •Найдите страницу с помощью поисковой системы.
    •Обновите страницу через несколько минут."

    Firewall стоит? поиграйтесь с настройками или отключите.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 30 октября 2015 10:43
    ssserega:

    Bulbasssh:

    Gwynbleidd, с карточками ВТБ переходит как положено и приходит код. а с белинвестовской проблемы. если просто перейти по ссылке то повторяется "Не удается отобразить эту страницу

    •Убедитесь, что веб-адрес https://sca.npc.by:8443 правильный.
    •Найдите страницу с помощью поисковой системы.
    •Обновите страницу через несколько минут."

    Firewall стоит? поиграйтесь с настройками или отключите.

    Во многих компаниях доступ по не стандартным портам ограничен. Для чего использовать не стандартный порт?

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 30 октября 2015 13:02
    КузькинКот:

    TiGeRy:

    Доброго дня. Вопрос к сотрудникам банка правомерны ли действия ваше отделения.
    30.10.2015 заканчивается вклад 3500 евро.
    Всегда думал, что если хочу забрать вклад в день окончания, то деньги заказывать не надо.
    Звоню сегодня в отделение и мне говорят что я не прав:
    Сейчас вклад есть - и я должен был звонить за пять дней до окончания и уведомить что хочу забрать вклад когда он закончится. То есть сегодня они готовы принять заявку на вторник.
    Или завтра вклад закончится и переведется на расчетный счет и тогда я могу позвонить завтра в банк до 12 и заказать деньги с расчетного счета на понедельник ?

    Правомерны ли действия со стороны вашего банка?

    сегодня ровно таким же вопросом задавался к операторам. лупили вочы, говорили нет, только предзаказ. я - кааак??? у меня заканчивается такого-то числа вклад ВЫ ОБЯЗАНЫ в этот день иметь эту сумму наликом под меня. нет, говорят. это ВЫ (т.е. я) ОБЯЗАНЫ нас уведомить, что хотите забрать закончившийся вклад. и даже распечатали мне бумаженцию с выделенными строками из договора, где мол написано при закрытии счета я обязан заранее уведомить.
    :roof: я худею без баяна :roof:

    Точка в работе с картами этого банка поставлена год назад. Теперь и все вклады уйдут. Меня такое отношение не устраивает. А ругаться и что то доказывать - это не та сумма ради какой стоит это делать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4765

    9 лет на сайте
    пользователь #1647812

    Профиль

    4765
    # 30 октября 2015 13:08

    не ну я все равно чисто случайно по левому делу заходил в банк, вот и поинтересовался на всякий случай. повеселили удивили конечно. тогда, говорю, пользуясь случаем :lol: заказываю налик на 25 ноября, ЗАРАНЕЕ :D . а что касается

    TiGeRy:

    Теперь и все вклады уйдут.

    аналогично. заканчивается больмене вкусный "отличный" и всё, остальные вклады ни о чем.

    Сколько волка не корми - он не будет ми-ми-ми.
  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 30 октября 2015 13:59 Редактировалось ДИМКИ, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста:
    вчера пыталась зайти интерент банкинг: ввела логин, пароль, получить на емеил код. Выдало 403 Forbidden

    You don't have permission to access / on this server.
    решила, что сбой и больше не пыталась, так как было не особо то и надо.
    Сейчас попыталась войти - ситуация та же. В чем может быть причина?
    попробовала с планшета - все нормально

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 30 октября 2015 15:03
    PachvaraPetrovna:

    Хочу вернуться к вопросу 10-ти минутной блокировки повторного входа при сбое авторизации в интернет-банкинг и последующего сообщения:

    Может пора обсудить необходимость уменьшения этого диапазона ? Ведь фактически, блокировка происходит не по причине атаки в виде подбора пароля или перехвата сессии, а по причине медленных или нестабильных каналов связи, ошибок в броузерах или несвоевременной доставки смс-кодов. Следовательно, к информационной безопасности имеет смутное отношение и приносит лишь неудобство юзеру.

    Примеры из жизни: при он-лайн покупке билетов или товаров перед самой оплатой делаю перевод с одной карты на карту Virtuon, чтобы не палить основную карту. При ошибке авторизации за время блокировки входа в интернет-банкинг уже на самих торговых площадках может сбрасываться по тайм-ауту возможность платежа, нужно повторно проходить процедуру заказа. Или в магазине - не хватило денег расчитаться за товар, хочешь подкинуть денег с карты на карту, а тут на тебе, +10 минут на кассе, которую закрывают для обслуживания, пока ты не оплатишь товар. Очередь негодуэ и я, как клиент крупного банка, тоже в недоумении.

    Посему, думаю минуты две-три было-бы достаточно, чтобы удовлетворить и безопасность банка, и клиента. Поправьте если что...
    --
    Еще, как дополнение - если сохраняется тайм-аут, можно было-бы показывать в окне сообщения оставшееся время до снятия блокировки для того, чтобы клиент не нервничал, и не делал лишних попыток авторизации в этот период.

    И не только при сбое в авторизации, еще если открыть на мобильнике, то на компе уже не открыть, или браузер в мобильном перезагрузился - опять 10 минут не попасть.

  • green_beard Junior Member
    офлайн
    green_beard Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #391645

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 октября 2015 16:00

    Скажите, как можно решить проблему не приходящих смс при попытке залогиниться и при оплате? Никакой зависимости отследить не получилось. Вроде бы все ок, а потом могут несколько дней не приходить и упасть целым скопом, обычно ночью. Все смски не от банка приходят сразу же, без задержек. Вряд ли дело в операторе, но на всякий случай - МТС.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 31 октября 2015 07:48

    green_beard, сейчас тестируем альтернативу входа без СМС с привязкой к телефону.. задержкти могут быть в районе 22:00

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 31 октября 2015 08:11

    redbird, а сетевики ваши доступны только через письма в контакт-центр или и Вы можете им передать инфу?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 31 октября 2015 23:14

    VitMain, сообщайте мне в лс, передам

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 2 ноября 2015 09:38

    ХОРОШАЯ НОВОСТЬ! :) до конца ноября должно появиться обновление, позволяющее клиенту входить в мобильную версию Интернет-банкинга без сеансового ключа путем привязки устройства.

    В шапке планы изменил

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 2 ноября 2015 10:35

    redbird, по погашению кредитов банка через ЕРИП (или пополнение карт белинвестбанка) что-нибудь конкретное есть? Может стоит тоже добавить в шапку?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 2 ноября 2015 10:37
    redbird:

    до конца ноября должно появиться обновление, позволяющее клиенту входить в мобильную версию Интернет-банкинга без сеансового ключа путем привязки устройства.

    Отличная новость. :super: Можно будет отказаться от роуминга.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).