Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 6 декабря 2018 10:47
    Micola:

    данные о состоянии карты

    Они же жизненно необходимы))) И контролировать немного эти данные, сверяясь с этими самыми терминалами самообслуживания, это задача не из легких)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21197

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 6 декабря 2018 10:51
    dj_lav:

    Micola:

    данные о состоянии карты

    Они же жизненно необходимы))) И контролировать немного эти данные, сверяясь с этими самыми терминалами самообслуживания, это задача не из легких)

    о чем и речь ))
    В продвинутой АйТи стране, чтобы узнать данные, когда закончится срок действия проездных, надо сперва 20 минут куда то идти :-D
    при этом, чтобы подать налоговую декларацию, достаточно провести 3 минуты перед компом дома.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 6 декабря 2018 13:08
    olicha:

    leksi1993:

    а есть такие, которые не в курсе?

    У меня так чаще всего и было, когда ездила крайне редко. Помнить, когда истекает 60 дней и сколько осталось поездок в принципе не реально. Можно глянуть наземные в транспорте при следующей поездке, если конечно не закончится срок. Но метро в наземном не показывает.
    Любопытно, а если в метро приложить дважды проездной, то узнаешь остаток поездок?

    Неа, не работает. :rotate: Бесплатно, при плотном траффике желающих апассажирится, пускает, а такое чудо, - фигвам!

    Железный болван, что с него взять! :D

    Попробуйте брать по 10 жетончиков. Железный вариант!. Они даже при изменении цены, никуда не денутся, и одновременно со снятием платы с кредитной карты на баланс метрополитена не падают

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 декабря 2018 13:12
    ДарВетер:

    Неа, не работает.

    Спасибо, буду знать.

    ДарВетер:

    Попробуйте брать по 10 жетончиков.

    Спасибо, но нынче это не актуальный вариант, т.к. беру проездной на 4 вида транспорта, включая метро

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 6 декабря 2018 13:43

    Правительство Люксембурга летом 2019 года отменит плату за проезд в поездах, трамваях и автобусах, сообщает «Медуза» со ссылкой на The Guardian.

    информационный душеприказчик
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10666

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10666
    # 6 декабря 2018 14:13
    Micola:

    В продвинутой АйТи стране, чтобы узнать данные, когда закончится срок действия проездных, надо сперва 20 минут куда то идти
    при этом, чтобы подать налоговую декларацию, достаточно провести 3 минуты перед компом дома.

    Так приоритеты просты: за легкость подачи налоговой декларации РБ получила плюсик в рейтинге Doing Business (а может, и еще в каком...). А за "узнать срок действия проездных" плюшек, наверное, никаких нет :)

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36603

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36603
    # 6 декабря 2018 19:46

    Наши толстозадики любят ссылаться на заморский опыт - может читанут :trollface:
    Люксембург стал первой страной в мире, которая сделает весь общественный транспорт бесплатным.

    Тарифы на поезда, трамваи и автобусы будут отменены следующим летом в соответствии с планами переизбранного коалиционного правительства во главе с Ксавье Беттелем, который был приведен к присяге на второй срок в качестве премьер-министра в среду. :trollface:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23446

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23446
    # 7 декабря 2018 02:47
    Micola:

    ну типа тогда информация выдается только тому, кого карта.

    Я думаю что под понятием

    andrey_1967_769:

    выдавать информацию по номеру БСК

    Имелось ввиду не остаток поездок / дней действия карты, а более серьёзное, что-то типа детализации поездок, когда, во сколько, и т.д.
    Ну примерно как и детализация звонков с городского телефона за месяц: сумма - смотри без проблем, хоть через интернет, хоть с мобильного телефона. А если хочешь уже бумажную детализацию - тогда с паспортом в определённые пункты. Всё правильно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13806

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13806
    # 7 декабря 2018 08:53 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Avanturist, вы обладаете тайным знанием о том, что я спрашивал у Минсктранса? Вопрос был именно о тарифных планах, записанных на БСК и количестве записанных и израсходованных поездок.
    Любой смартфон с модулем NFC читает информацию с минсктрансовских БСК, это не секрет. Но она бесполезна пользователю, так как закодирована. Достаточно, что бы держатель БСК отправил эту инфу в Минсктранс и тот дешифрировал данные (на своем оборудовании) и отправил обратно ровно те данные, которые можно получить, обратившись в киоск Минсктранса. А писать отписки - это у нас мастера, все научились :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 декабря 2018 11:27
    andrey_1967_769:

    Avanturist, вы обладаете тайным знанием о том, что я спрашивал у Минсктранса? Вопрос был именно о тарифных планах, записанных на БСК и количестве записанных и израсходованных поездок.
    Любой смартфон с модулем NFC читает информацию с минсктрансовских БСК, это не секрет. Но она бесполезна пользователю, так как закодирована. Достаточно, что бы держатель БСК отправил эту инфу в Минсктранс и тот дешифрировал данные (на своем оборудовании) и отправил обратно ровно те данные, которые можно получить, обратившись в киоск Минсктранса. А писать отписки - это у нас мастера, все научились :(

    Для Минсктранса такая работа - дешифровка данных пользователей бск - не выгодна, поэтому они и пишут отписки. Профита нет.
    Вот тарифы на проезд поднять, увеличить интервалы движения, сократить маршруты ОТ - это всегда пожалуйста, тут они действуют быстро и оперативно.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 декабря 2018 11:39
    Vova7197:

    Для Минсктранса такая работа - дешифровка данных пользователей бск - не выгодна, поэтому они и пишут отписки. Профита нет.

    Ну а раз нет, то зачем тогда этим заниматься?)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 7 декабря 2018 11:40

    А зачем вообще перевозить пассажиров, которые по легенде оплачивают сколько там %% от себестоимости? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    В Люксембурге вообще бесплатно решили перевозить. Но мы пойдем другим путем. Более тернистым. )))

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 декабря 2018 11:42
    vasa1111:

    А зачем вообще перевозить пассажиров, которые по легенде оплачивают сколько там %% от себестоимости?

    Наверное затем, что ежели их не возить, то можно услышать вполне себе праведный гнев общества)

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 7 декабря 2018 12:29 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).
    vasa1111:

    А зачем вообще перевозить пассажиров, которые по легенде оплачивают сколько там %% от себестоимости? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    В Люксембурге вообще бесплатно решили перевозить. Но мы пойдем другим путем. Более тернистым. )))

    В Таллине,вот своих Граждан возят бесплатно, а всяких сторонних праздношатающихся "неграждан- зевак за 2 Евро. Просто хфошисты какие-то! :D

    Хрен с ним что транспорт платный, Он довольно умеренно платный, главное чтобы ребята не монетизировали воообьще все свои "госуслуги" включая выход из подьезда на улицу и доставку в кутузку с отсидкой за кражу глазированного сырка в магазине :trollface:

    А то ведь мемы какие угрожающие пошли: "Единый портал электронных госуслуг" Раз есть некий гипотетический перечень услуг. которые нам любезно хотят оказать, : значит будет и план по их оказанию. Мы ж не в диком рыночном капитализьме живем, у нас АЭС строится, а со [url=https://realty.[censored]/news/offtop-realty/617678.html?utm_campaign=recirculation_mail&utm_medium=bottom_news&utm_source=realty.[censored]]СБЫТОМ лепестричества из нее еще конь не валялся! :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 7 декабря 2018 12:34

    ДарВетер, насколько мне известно, ЛЭП Белосток - Россь поляки демонтировали со своей стороны. Нам как бы намекнули. Так что придется делать весь электротранспорт бесплатным. :D

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 7 декабря 2018 12:44
    vasa1111:

    ДарВетер, насколько мне известно, ЛЭП Белосток - Россь поляки демонтировали со своей стороны. Нам как бы намекнули. Так что придется делать весь электротранспорт бесплатным. :D

    Зато лучины пшекам будем поставлять... Ой попрет свободно-конвертируемая! :ura:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18665

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18665
    # 7 декабря 2018 12:52 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Вы такие наивные.))
    Бесплатный только сыр в мышеловке. Если где-то ОТ бесплатный - значит, за него заплатят налогами. Или вы думаете, там за спасибо будут транспортники работать?)
    Люксембург - богатая маленькая страна, по площади как 7,5 Минсков, а населения - в три раза меньше, всего 600 тысяч, а ВВП больше, чем у почти 10-миллионной Беларуси. Могут себе позволить. А мы - страна, где на одного приносящего валюту 100500 льготников, бюджетников, чиновников, пенсионеров, инвалидов и прочих личностей, кто только потребляет.)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 7 декабря 2018 12:55

    Да-да, инвалиды с пенсиями в 150-200 рублей - поставили всю экономику РБ на колени. Вот он, где корень зла оказывается. В Люксембурге же их вообще нет. :D

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 декабря 2018 13:00
    vasa1111:

    Да-да, инвалиды с пенсиями

    А чего Вы только за инвалидов "прицепились" ?))))))) Там о многих речь вообще-то

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18665

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18665
    # 7 декабря 2018 13:07
    vasa1111:

    Да-да, инвалиды с пенсиями в 150-200 рублей - поставили всю экономику РБ на колени. Вот он, где корень зла оказывается. В Люксембурге же их вообще нет. :D

    vasa1111:

    Копейка - рубль бережет. Не слышали?