Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36532

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36532
    # 4 декабря 2018 15:06
    wwweer:

    т.к. коробка передач отсутствует

    Электронная тама коробка :lol:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 4 декабря 2018 15:09

    lonely_phantom, моя маршрутка стоит рупь. До автобуса мне топать 10 минут, а он может еще и немного опаздывать и мне таки приходится ехать на маршрутке.
    Маршрутка рядом с домом, ходит каждые 3-4 минуты. Городской транспорт не видит смысла продлить автобусный маршрут с новый микрорайон.
    Ну... пусть не видит дальше.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18582

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18582
    # 4 декабря 2018 15:11 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    PlutOn, например, я физически не могу ездить на маршрутке. Хоть живу не в каком-то забытом переулке.
    Вернее, могу, но с пересадкой, и по времени выигрыша не будет.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 4 декабря 2018 17:11
    vittkoff:

    PlutOn, например, я физически не могу ездить на маршрутке. Хоть живу не в каком-то забытом переулке.
    Вернее, могу, но с пересадкой, и по времени выигрыша не будет.

    Это всего лишь ваши проблемы.
    Вам никто не мешает ездить в личном авто.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18582

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18582
    # 4 декабря 2018 18:00 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    Это всего лишь ваши проблемы.

    Адресуйте эту фразу себе, когда будете плакаться, что жителям несуществующего населённого пункта Исса нет возможности выехать на автобусе. :trollface:

    Vova7197:

    Вам никто не мешает ездить в личном авто.

    Как и Вам. :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 4 декабря 2018 19:15
    vittkoff:

    Адресуйте эту фразу себе, когда будете плакаться, что жителям несуществующего населённого пункта Исса нет возможности выехать на автобусе. :trollface:
    Как и Вам. :lol:

    Что делать, я сам решу без вашей помощи.
    Такой населенный пункт есть, но супер профессиональному машинисту об этом не сообщили. :lol:
    А мне и в маршрутке совсем неплохо ездить. :super:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18582

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18582
    # 4 декабря 2018 19:49 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Vova7197, покажите, в каком месте Беларуси есть населенный пункт Исса, откуда приехать только железной дорогой?))
    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 4 декабря 2018 19:57
    vittkoff:

    PlutOn, например, я физически не могу ездить на маршрутке. Хоть живу не в каком-то забытом переулке.
    Вернее, могу, но с пересадкой, и по времени выигрыша не будет.

    эксперимент был для моей личной ситуации: когда нежелание транспортников делать выгодные маршруты лишает их денег, потому что частный бизнес подсуетился быстрее.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23392

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23392
    # 5 декабря 2018 02:20
    viktor1981:

    Может проездной выгоднее,чем несколько сотен билетов?

    Ну проездной же на количество дней, 60 там максимум вроде бы. А талоны, как и жетоны, можно расходовать как угодно (особенно если цена не меняется - для талонов, а жетоны так сразу пару десятков беру, и не мучаюсь, пока пару штук не останется. Валяются в ящике - ну и ладно)) Были бы проездные бессрочные - вопросов бы не было.

    И да, а как же "заячья солидарность"? Талон можно "забыть" в салоне, если полпути проехал, и полпути ещё у маршрута имеется. С проездным так не получится. :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    PlutOn:

    близко можно и зайцем проехать. Нет, совесть не мучает.

    :super:

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    PlutOn:

    эксперимент был для моей личной ситуации: когда нежелание транспортников делать выгодные маршруты лишает их денег, потому что частный бизнес подсуетился быстрее.

    Всё правильно. Тем более частник может проявить ту или иную гибкость по отношению к пассажиру (как-то раз видел, заходили в Дражне парень с девушкой, дали 5 рублей, получили сдачи 3, то есть водитель рассчитал их по рублю, а не по полтора, как вроде бы должен был. Понятно, что там какая четверть пути, если не пятая часть, оставалась, можно и скидку дать. А в городском автобусе или троллейбусе никого не волнует, 1-2 остановки тебе проехать, или из одного конца в другой. Такса одна. )
    Мне в этом плане нравятся пригородные маршруты, там от километража, и когда за 3 остановки (километра 2) платишь 20 копеек )))) становится понятно, что "что-то не так" с тарифами городского транспорта.
    Потому и выше верно подмечено "близко можно и зайцем проехать" )))

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    podandr:

    электробусы разгоняются резко и очень резко тормозят.

    Пару раз попадал на эти недоразумения, тоже обратил внимание на такой момент. Первый раз думал может водитель не в настроении, всякое бывает, но когда и второй раз такое же было, уже стало наталкивать на мысли про "купляйце беларускае" )))))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 5 декабря 2018 05:50
    vittkoff:

    Vova7197, покажите, в каком месте Беларуси есть населенный пункт Исса, откуда приехать только железной дорогой?))
    Дилетант просветит профессионала или в очередной раз будет молчать, слившись?))

    Незачем облегчать жизнь спецам. :lol:
    Потрудитесь сами.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 декабря 2018 10:16)
    Основание: 3.5.18

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21180

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21180
    # 5 декабря 2018 08:42
    Avanturist:

    Ну проездной же на количество дней, 60 там максимум вроде бы.

    на 100 поездок - 80 суток. Остальные да, 60.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13801

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13801
    # 5 декабря 2018 22:59

    Супер отмазку придумал Минсктранс, что бы не делать мобильное приложение для контроля информации БСК, типа карта не персонифицирована, по этой причине выдавать информацию по номеру БСК они считают нарушением конфиденциальности :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21180

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21180
    # 5 декабря 2018 23:31

    andrey_1967_769, .... о ... не только у меня такой вопрос появлялся.
    Правда конфиденциальности кого компания уточнить как бы не собирается ... карта же не содержит каких либо персональных и конфиденциальных данных.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23392

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23392
    # 6 декабря 2018 01:52
    Micola:

    andrey_1967_769, .... о ... не только у меня такой вопрос появлялся.
    Правда конфиденциальности кого компания уточнить как бы не собирается ... карта же не содержит каких либо персональных и конфиденциальных данных.

    Ну допустим, в теории заговора :D , жена втихаря стащила у мужа его карточку, подсунула ему свою (не проверяет же он каждый день номер. А внешне похожи, поездки есть - и есть))) И вот муж ничего не знает, БСК же работает, а жена тихонечко так раз, "предоставьте мне информацию по этой карте". :D
    И сразу узнает, когда её муженёк отклонялся от маршрута "работа - дом", и в какие края (тем более подозревая или же догадываясь, где может жить любовница мужа))))

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 декабря 2018 06:43 Редактировалось olicha, 1 раз.

    Avanturist, ну и фантазия у вас! :D
    Как по мне, так сделали б элементарную проверку по номеру карты через Инет: сколько осталось поездок и когда закончатся

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    andrey_1967_769:

    типа карта не персонифицирована, по этой причине выдавать информацию по номеру БСК они считают нарушением конфиденциальности

    А если была персонифицирована, то выдавать конфиденциальную уже не нарушение? :conf:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21180

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21180
    # 6 декабря 2018 08:00
    Avanturist:

    И сразу узнает, когда её муженёк отклонялся от маршрута "работа - дом", и в какие края (тем более подозревая или же догадываясь, где может жить любовница мужа))))

    а это он коллеге давал. ))
    А вот во вторник ребенку, чтобы тот в магазин съездил. карта ж не персонифицирована. То есть в любом случае не содержит именно конфиденциальной информации, так как не привязана к конкретному лицу.

    Добавлено спустя 23 секунды

    olicha:

    А если была персонифицирована, то выдавать конфиденциальную уже не нарушение?

    ну типа тогда информация выдается только тому, кого карта.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13801

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13801
    # 6 декабря 2018 09:22 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    olicha, в том то и дело, что вопрос был, почему нет приложения для просмотра инфы в проездном, ответили, что они не могут выдавать протоколы шифрования для просмотра инфы БСК на устройствах, не принадлежащих Минсктрансу. А на вопрос об обработке данных с БСК, переданных в Минсктранс по интернет, ответили, что информация о тарифе и количестве поездок на БСК - конфиденциальная :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Одно не понятно: если человек в киоске Минтранса Минсктранса попросил проверить, что на БСК, ему эту информацию выдают, а тому же человеку по интернет - низзя, конфиденциально!!! :ass:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 декабря 2018 09:31

    andrey_1967_769, н-да уж, прям, как в моем любимом анекдоте: это нельзя понять, это надо запомнить

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21180

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21180
    # 6 декабря 2018 09:40
    andrey_1967_769:

    Одно не понятно: если человек в киоске Минтранса попросил проверить, что на БСК, ему эту информацию выдают, а тому же человеку по интернет - низзя, конфиденциально!!!

    вопрос Минтранс? ;)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 6 декабря 2018 09:42
    andrey_1967_769:

    Супер отмазку придумал Минсктранс, что бы не делать мобильное приложение для контроля информации БСК, типа карта не персонифицирована, по этой причине выдавать информацию по номеру БСК они считают нарушением конфиденциальности :molotok:

    Чего и следовало ожидать. Когда необходимо сделать доброе дело для удобства пассажиров, то у Минсктранса всегда находятся "железные" отмазки - дорого, а кто оплачивать будет, пассажиры оплачивают 10% от стоимости проезда, то сойдет и так, не выдаем конфиденциальную информацию и тому подобное.
    Хотя, инфа о количестве поездок на бск действительно конфиденциальная от владельца этой самой бск! :lol:
    Сколько было случаев, когда "испарялись" разовые поездки на лимитных проездных, записанные на бск. С каждой бск, на которых записаны лимитные проездные, списать СЛУЧАЙНО на 1 поездку больше, то уже и профит Минсктрансу. У кого-то ВДРУГ резко закончатся поездки, а в салоне ОТ уже бригада ревизоров ждет. Тут уже двойной профит - СЛУЧАЙНО списанная поездка + оплата штрафа. Все давно продумано.
    Никакой теории заговора. Только "бизнес" и ничего личного. :lol: