Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13617

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13617
    # 8 апреля 2020 23:08
    levko:

    А у вас есть выбор? Очевидно, что нет...

    Ну как бы есть какой никакой. Остаться на овердрафте или на кредит перейти.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35929

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35929
    # 8 апреля 2020 23:30
    levko:

    tlusty:

    Ведь это самое плохое - когда решение не принимается, а тянется тягомотина: ни "да", ни "нет" и человека держат в подвешенном состоянии.

    А у вас есть выбор? Очевидно, что нет... Поэтому какая разница, какое решение примет банк.

    выбор есть. читали невнимательно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 9 апреля 2020 01:05 Редактировалось levko, 4 раз(а).
    dima210194:

    выбор есть. читали невнимательно

    Разве? Вроде по оверу платить нечем уже. Поэтому или отсрочка + кредит, или просто кредит. И это не зависит от выбора клиента. Как решит банк так и будет.

    dik2:

    Ну как бы есть какой никакой. Остаться на овердрафте или на кредит перейти.

    Как я понял клиент от овера уже отказался и получил кредит. А если не отказался, то там штрафные санкции побольше процентов по кредиту будут. Так что в любом случае - выбора нет.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 10 апреля 2020 12:24
    tlusty:

    МТБанк во всей красе. Был у меня овердрафт. Брал и погашал. Но с последними событиями вынужден был отдать все деньги заказчикам, так как границы закрыты. Использовал для этих целей и деньги которые были с овердрафта. Ну такое дело денег нет, банку платить надо и решил попросить у банка в марте до наступления платежей отсрочки на пару месяцев. Написал письмо, приложил по их просьбе информационное письмо с работы и отнес в ближайшее 65 отделение банка. Позвонили как-то быстро, даже удивился. Девушка мило прощебетала - да, окей, все понимаем, давайте заменим овердрафт на кредит и сделаем отсрочку. Я так и удивился - фигасе банк удивляет, так быстро все решил и нормально помогает клиентам, не то что некоторые. Почесал в банк на этой неделе, думаю, надо закрыть вопрос чтобы на штрафные не налететь и вообще молодцы. Как бы не так! Операционист слушает все внимательно, с кем-то переписывается параллельно в чате, печатает документы и дает мне на подпись. Я смотрю в график погашения и вижу - первый платеж в мае. Вопрос - ну зачем мне вообще тогда новый договор, если я просил отсрочку платежа на пару месяцев. Ответ - принято решение о замене овердрафта на кредит, а отсрочку еще будут решать, а без такой замены договоров никак нельзя и т.д. Ладно говорю, а где гарантии что будет принято решение об отсрочке, я ж ее просил почти 3 недели назад, а в итоге решения то нет. Зачем же телегу впереди лошади запрягать. Вы решение об отсрочке принципиально примите, а потом договоры на другие заменим. В ответ - еще будет банк решать, а пока подписывай документы. Я говорю - так банк мне завтра скажет плати и никаких гвоздей. При овердрафте я хоть могу потом деньги снять, а при кредите все - капут. Стоят глазками хлопают - нам так сказали. Ладно, говорю, поставьте хоть штампики какие что от меня документы на отсрочку приняли, первое обращение я отдал без штампиков о приеме, доказывай теперь когда я к ним обратился если что. Нет, отвечают, мы отметки на приеме не ставим, так сканируем, а тебе оригиналы обратно отдаем. Отличное решение, думаю. Докажи вообще что к ним обратился, на почту что-ли идти заказные письма отсылать в их адрес. Чуть выбил отметочки на документах. В итоге, мое мнение, банк классно придумал - кто работает в наиболее уязвимой сфере, тем взять и овердрафты позакрывать, зачем свои риски держать, а клиенту в зубы кредит и гаси по графику - пусть крутится как хочет. В целом МТ молодец, свои интересы в первую очередь блюдет, а на словах он клиентоориентирован и вообще такой молодец. Так что тяжело с МТ, в обещаниях одно, а по факту ну как-то и не совсем так.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    МТБанк:

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений

    Это ПЯТЬ!

    В настоящий момент банком прорабатывается вопрос о предоставлении кредитных каникул. К сожалению, по кредитным картам (овердрафтам) предоставление отсрочки технически невозможно, поэтому Вам было предложено переоформить ваш овердрафт в потребительский кредит.
    tlusty, подскажите Ваши контакнтные данные в лс для проверки Вашего заявления

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1675

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 10 апреля 2020 18:56 Редактировалось Mask, 1 раз.

    Знающие люди, подскажите: какое время (от и до) занимает возврат средств на карту при отмене покупки в офф-лайн магазине?
    P.S.: Чек, полученный при возврате средств не содержит информации о банке обслуживающем торговую точку (только номер терминала, адрес точки и т.д. без указания названия банка)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4793

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4793
    # 11 апреля 2020 02:26
    Mask:

    какое время (от и до) занимает возврат средств на карту при отмене покупки в офф-лайн магазине?

    От мгновенного возврата до месяца где-то.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35929

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35929
    # 11 апреля 2020 09:45
    Mask:

    Знающие люди, подскажите: какое время (от и до) занимает возврат средств на карту при отмене покупки в офф-лайн магазине?
    P.S.: Чек, полученный при возврате средств не содержит информации о банке обслуживающем торговую точку (только номер терминала, адрес точки и т.д. без указания названия банка)

    думаю, зависит от эквайринга. если все внутри банка-- может в раб время и за минуты решиться
    а вот если нет-- от 3 до 27 дней +/-

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1675

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 апреля 2020 16:57

    Василий44, dima210194, Благодарю за информацию!

  • 2667585 Member
    офлайн
    2667585 Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #2667585

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 11 апреля 2020 21:32 Редактировалось 2667585, 1 раз.

    МТБанк опять отличился.
    За какие-то переводы, пишет в отчета

    Комиссия за безналичные операции оплаты и платежи с использованием БПК МТБ

    а за какие-то не пишет, но суммы исправно списывает. и видно по разнице.

    Короче, снимайте с такого банка, сразу весь налик, нечего кормить таких крахаборов.

    p/s. И нигде не предупреждали, просто поменяли условия в односторонеем порядке :moderator:
    худший банк на моей памяти

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14645

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14645
    # 12 апреля 2020 08:59 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    в очереной раз потратил кучу времени пытаясь вывести свои деньги с закрытого депозита через ерип, получив кучу непонятных ошибок (116:121). остался 1 депозит, после чего я к этому банку года на пушечный выстрел не подойду...
    выписка говорит что ошибка - превышение суммы лимита. только я поставили лимиты десятки тысяч по рб, и десятки операций, и это все равно не помогло.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12219

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12219
    # 12 апреля 2020 11:55
    Reader_p:

    только я поставили лимиты десятки тысяч по рб

    надеюсь, на наличные операции?

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4075

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4075
    # 12 апреля 2020 15:43
    Reader_p:

    только я поставили лимиты десятки тысяч по рб, и десятки операций, и это все равно не помогло.

    ставь везде и на нал и на ненал, у них многие которые по логике ненал по налу проходят :znaika:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 13 апреля 2020 12:21
    2667585:

    МТБанк опять отличился.
    За какие-то переводы, пишет в отчета

    Комиссия за безналичные операции оплаты и платежи с использованием БПК МТБ

    а за какие-то не пишет, но суммы исправно списывает. и видно по разнице.

    Короче, снимайте с такого банка, сразу весь налик, нечего кормить таких крахаборов.

    p/s. И нигде не предупреждали, просто поменяли условия в односторонеем порядке :moderator:
    худший банк на моей памяти

    Комиссия списывается только согласно тарифам банка. Последнее изменение было 25.11.2019. Если у Вас остался вопрос "что именно это за комиссия" - укажите в ЛС Ваши контактные данные

    Reader_p:

    в очереной раз потратил кучу времени пытаясь вывести свои деньги с закрытого депозита через ерип, получив кучу непонятных ошибок (116:121). остался 1 депозит, после чего я к этому банку года на пушечный выстрел не подойду...
    выписка говорит что ошибка - превышение суммы лимита. только я поставили лимиты десятки тысяч по рб, и десятки операций, и это все равно не помогло.

    Совершить вывод средств с депозитного счёта в Интернет-банке по ЕРИП невозможно. Вероятно вы имеете в виду перевод средств с карты, давайте поможем разобраться, укажите в личку ФИО и номер телефона

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • leeen Member
    офлайн
    leeen Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #225279

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 13 апреля 2020 20:40 Редактировалось leeen, 1 раз.

    ...

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2820

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 15 апреля 2020 18:00

    Уважаемые клиенты!

    16.04.2020 в период с 04:00 до 06:00 на площадке оператора A1 запланированы технические работы.
    В ходе работ могут наблюдаться кратковременные задержки в доставке сообщений.
    От лица оператора приносим извинения за возможные неудобства.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 18 апреля 2020 14:47

    Господа! Я правильно понимаю, что если заканчивается срок действия карты, то вариантов перевыпуска (продления) карты через ИБ или мобильное приложение нет? Только физически в отделение банка?

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 18 апреля 2020 16:07 Редактировалось georg1980, 1 раз.
    DrSerge:

    Господа! Я правильно понимаю, что если заканчивается срок действия карты, то вариантов перевыпуска (продления) карты через ИБ или мобильное приложение нет? Только физически в отделение банка?

    могу ошибаться, но мне кажется в последний месяц действия карты приходила СМС. И если на неё ответить - карта перевыпускалась банком, но забирал в отделении.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 18 апреля 2020 18:03
    DrSerge:

    Господа! Я правильно понимаю, что если заканчивается срок действия карты, то вариантов перевыпуска (продления) карты через ИБ или мобильное приложение нет? Только физически в отделение банка?

    мастеркард можете перевыпустить через чатик или по телефону.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 18 апреля 2020 18:15
    Полиниатор:

    мастеркард можете перевыпустить через чатик или по телефону.

    Виза у меня.... Ясно....

  • T0RETT00 Junior Member
    офлайн
    T0RETT00 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #208534

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 апреля 2020 11:02 Редактировалось T0RETT00, 2 раз(а).

    --