Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1054

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 декабря 2013 21:24
    1st:

    Вы не могли бы прояснить судьбу моего отзыва от 11 октября 2013 № 119575. Если нужно, текст сохранен - могу предоставить. По телефону проверили 14 октября. В моем профиле статус отзыва до сих пор висит:
    "Ваш отзыв направлен в раздел «Жалобы» менеджеру по работе с клиентами для дальнейшей проверки."
    Имеет ли смысл писать отзывы, которые ваши менеджеры хоронят ? И делают это не в первый раз.
    Помнится пару лет назад лично Вы на этом форуме, уверяли меня, после аналогичных "похорон", что впредь все будет гораздо более иначе. Ан нет все также.
    p.s. В прошлый раз десяток продавцов успешно разместили предложения о продаже несуществуещего в природе ноутбука. И успешно "продавали" через onliner его не один месяц.

    Спасибо за обращение.

    Ваш отзыв касался статуса доставки и, честно говоря, раз уж мы позволили писать отзывы по наличию/цены – такого рода сообщения должны тоже публиковаться. Поэтому, мы обсудим эту ситуацию завтра и я обязательно сообщу вам решение.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    1st:

    В прошлый раз десяток продавцов успешно разместили предложения о продаже несуществуещего в природе ноутбука. И успешно "продавали" через onliner его не один месяц.

    Теперь, в отличие от прошлого раза, вы имеете возможность написать на каждый магазин отзыв на две звезды формата "У магазина XYZ не было в продаже ноутбука". И этот отзыв будет реально влиять на рейтинг магазина.

    Добавлено спустя 46 секунд

    KDD90,

    Напишите письмо на адрес info@onliner.by с описанием вашей проблемы. Спасибо.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 24 декабря 2013 01:38

    А что это за магазин, у которого все 200- и 400-х долларовые телефоны по 92 у.е.???
    Да еще и в наличии

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 24 декабря 2013 12:57

    Wyid, видимо неудачно залили прайс :)

  • 1st Junior Member
    офлайн
    1st Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #88868

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 24 декабря 2013 16:09 Редактировалось 1st, 7 раз(а).

    united,
    Спасибо за ответ.

    Я бы не назвал это "статусом доставки". Я бы, мягко говоря, назвал это недостоверной информацией на сайте. До этого я с продавцом не пересекался и он мне ничего не обещал. Недостоверную информацию предоставил onliner.
    Когда я связался с продавцом, он не обещал доставку. Скорее анти-доставку. Доставка, в моем понимании, это когда в определенных рамках, покупатель определяет где и когда ему удобней забрать товар. А когда продавец диктует где и когда он будет отдавать товар, причем не в магазине, а практически на улице (!!), то это скорее анти-доставка.
    Но не суть, это его бизнесс, пускай он его делает как считает нужным. Вопрос только в том, что на сайте onliner-а совершенно противоположная информация. Проверка этого "сложного" отзыва, на данный момент, длится уже более двух месяцев.

    На самом деле вопрос несколько шире, но, я не уверен, что расширенная часть это сфера onliner-а.
    Я не акцентировал на этом внимание, просто упоминал. На всякий случай повторю, а вы решайте.
    Там в качестве отягчающих факторов выступило полное отсутствие каких-либо реальных данных продавца: офиса, склада, магазина. Либо намеренное сокрытие таковых, либо реальное отсутствие. Из-за отсутствия доставки, я пытался сам съездить к продавцу. Оказалось некуда. Только номер телефона, по которому происходит консультация, продажа и даже гарантийные вопросы (!!!). Покупать дорогую электронику темным вечером в чужой машине, практически на улице я не рискнул.

    И последний гвоздь: у этого продавца 100% абсолютно позитивно-восторженных отзывов. В чудеса давно не верю.

    Мое imho: отсутствие информации по этим вопросам существенно искажает реальную картину о продавце.
    Если бы у onliner-а в описании продавца были указаны эти факты, даже без оценки, просто как факт (хорошо это или плохо пусть каждый решает для себя сам). Если не формат, то хотя бы отзывы не "режьте".
    Лично я, зная эти "детали" о продавце, постарался бы, без крайней необходимости, вообще с ним не связываться и не тратить на него время.

    p.s. Даже по действующим нормам, вопрос остался открытым. Отзыв отправлен на проверку более двух месяцев назад. Результата проверки (?) нет до сих пор. Поэтому и спросил, зачем писать отзыв если нет даже результата проверки. Не говоря уже о публикации.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 24 декабря 2013 19:02

    1st,

    Ваш отзыв опубликован.

    На момент написания отзыва (11 октября, обработка 14 октября) действовало правило, согласно которому информация о проблемах с доставкой относится к категории жалоб. Но примерно с 15-го ноября мы решили сделать процедуру гораздо более прозрачной, в том числе из-за недовольства трудящихся, похожего на ваше. В результате, если бы вы написали сегодня такой отзыв, его бы опубликовали за 2-3 дня.

    Сегодня, по факту, понятие "скрытой жалобы" больше нет. Все, что вы хотите сказать о магазине (цена, наличие, доставка) можно сказать при помощи отзывов.

    В знак признательности за критику, ваш старый отзыв был опубликован. Приношу извинения за все эти разбирательства.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 24 декабря 2013 21:22

    Слушайте, я тут и ошибки подсказываю, и в каталоге разводилово - ни спасибо, ни разберемся. :-?
    Может кто-то хоть отпишет мне что-нибудь?

  • 1st Junior Member
    офлайн
    1st Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #88868

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 24 декабря 2013 22:24

    united,
    Спасибо. Появился.

  • ket-ti Member
    офлайн
    ket-ti Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #46904

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 24 декабря 2013 23:15

    24shop.by

    Сделала заказ у них на сайте, прошла нудную регистрацию с приходом смс-ок (напрягало, но согласилась). Перезвонил их сотрудник, сказал "есть в наличии, ждем оплату, когда оплатите на завтра доставим". На завтра не очень устроило, но согласилась - не искать же заново у кого есть в наличии такой же товар (время дороже). Оплатить нельзя с того же заказа (опять неудобно, пришлось звонить уточнять - т.е. опять время терять как же можно оплатить, оказывается - повторно заводить заказ). Сделала. Оплатила. Перезванивает сотрудник и говорит "товар есть в наличии, оплату получили, доставим завтра с 19 (или 20):00 до 23:00 - время доставки не устроило - на сайте про время ни слова. Знала бы что такая неудобная доставка - не платила бы вообще и даже с сайта ушла. Пришлось согласится.

    На завтра в 22:00 звонит курьер и говорит "везу заказ, но не весь и оплатите еще доставку". На любые вопросы "когда деньги получу, получу ли вообще, когда недостающий товар могут доставить" ответы "не знаю, звоните в магазин", а в магазине телефоны не отвечают (на сайте указано, что работают до 21:00). Красота!

    В результате 1 часа препирательств, звонков на мобильные "менеджеру", "логисту" решение только одно - мы вам деньги вернем. А зачем мне деньги, если я два дня товар жду.

    В общем, если у вас есть время лишнее и нервы и вам не очень нужны вещи, которые вы заказываете + не важны гарантии (как-то заказывал знакомый - это когда уже рассказывать историю всем стала, так привезли товар и гарантию даже не проставляли в гарантийном талоне) обращайтесь в эту ненадежную контору.

    Спасибо за внимание.

    улыбнулась уголками глаз
  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 25 декабря 2013 12:44 Редактировалось dect1800, 2 раз(а).

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 25 декабря 2013 15:29 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Полностью согласен с dect1800. Что за бред? Отзывы от продавцов, которые "засирают" товар под который подписаны, поди и с ценой низкой, а при звонке: Зачем? Он же ерундовый? Вот Панасоник!...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 25 декабря 2013 17:49

    Вообще отзывы от плугов на самом деле бесят.
    50% отзывов (даже на телефоны) типа купил Galaxy Android
    из минусов - нельзя выбрать мелодию на будильник, а то что там 100000 программ-будильников, никого не волнует.
    Лучше бы можно было комментировать отзывы, указывать темным людям где у них руки кривые.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 26 декабря 2013 13:05

    dect1800, отзывы пишут обычные пользователи, которые не претендуют на роль эксперта, несколько раз перечитавшего мануал от корки до корки, а высказывают свое личное мнение о работе девайса.

    когда перестанут пропускать отзывы о функционале , который НЕ заявлен, ну или хоть реагировать на замечания продавцов

    Это мнение в любом случае субъективно, и право автора- затрагивать те особенности девайса, которые интересны лично ему, а не перечислять набор указанных в каталоге функций.
    Вскоре планируется возможность комментировать отзыв на товар, где все (в том числе продавцы) смогут отвечать на отзыв и оставлять свои конструктивные замечания.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 декабря 2013 13:58
    romovaya:

    отзывы пишут обычные пользователи

    Та я вас умоляю. Опытный пользователь, коим должен быть тот, кто так "сравнительно" пишет отзыв, он то как раз и не станет расписывать в сравнении функционал с упоминанием другого бренда. И выбирая, знает чего хочет, что для него критично (какой функционал), а если "Панос" всем устраивал всегда, другое и смотреть не станет, только если намеренно хочет купить скромнее и дешевле.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 26 декабря 2013 20:21
    Wyid:

    Слушайте, я тут и ошибки подсказываю, и в каталоге разводилово - ни спасибо, ни разберемся.
    Может кто-то хоть отпишет мне что-нибудь?

    Регулярно просматриваем ваши сообщения, в том числе и я лично. По каждому следуют разбирательства.

    Спасибо вам огромное!

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 26 декабря 2013 21:47 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 27 декабря 2013 12:45


    Вчера оставил отзыв в каталоге на отвратительно работающий магазин inwocom.by
    (текст отзыва ниже).
    Сегодня сутра-пораньше звонит модератор отзывов, поговорили, про то что отзыв не собираются пропускать ни слова. Модератор уговаривает меня заказать товар в другом магазине (какое ее дело, где я закажу товар мне, честно говоря не понятно). Видимо, потому что модератор понимает, что причина отказа формальнее некуда и желание сохранить рейтинг магазина любой ценой лежит на поверхности и очевидно.
    Ваш отзыв не прошел техническую модерацию. Кроме того обратите внимание на следующий пункт правил публикации отзывов: 5. Отзыв должен описывать работу интернет-продавца — участника каталога Onliner. Не публикуются отзывы, в которых описана работа интернет-продавцов с других торговых площадок, физических продавцов, так как компания Onliner не несет ответственности за их работу и никак не сможет на них повлиять. То есть должен быть заказ (звонок) именно с Onliner.
    1.Inwocom в каталоге онлайнера (собственно там же и подбирал заказанные товары, похоже что в последний раз
    2.Кто-нибудь объясните мне понятным русским языком, что значит "То есть должен быть заказ (звонок) именно с Onliner". Телефоны на сайте инвокома и на его странице на онлайнере те же. Inwocom сам просит заказывать через их сайт и пишет об этом на своей странице на онлайнере
    Приветствуется online заказ на сайте Inwocom.by:
    Вы экономите на телефонных разговорах. Вам не придётся оплачивать стоимость телефонного разговора.
    Вы экономите время на уточнение заказа. При звонке Вам, по уже сделанному заказу, менеджер будет готов к предметному разговору, что позволит сэкономить и Ваше и его время.
    Может надо в офис онлайнера приезжать и там с их телефона делать заказ?
    Одним словом, всегда знал, что онлайнер чЭснтная компания, никаких заказушных статей и покрываемых нерадивых продавцов тут и в помине нет.
    От меня больше на онлайнере ни одного отзыва не будет. Не вижу смысла сидеть, писать, тратить время. Если онлайнер хочет покрыть недобросовестных продавцов, он их покроет, наплевав на своих посетителей, которые потом в этих магазинах будут покупать. Смысла никакого, захотят покрыть, откажут в публикации по самым формальным основаниям.
    Текст отзыва:
    Контора, мягко говоря странная и плохая. На онлайнере и у себя на сайте понаписывали много громких слов, ни одно из которых не является правдой.
    1."Приветствуется online заказ на сайте Inwocom.by" (с) Inwocom.by:
    22.12.13(воскресенье) около 12-13 часов дня заказал через сайт inwocom.by
    1 x 2.5 1Tb Transcend StoreJet TS1TSJ25M2 (2.5, USB 2.0)
    1 x GlacialTech Igloo A330 Silent
    1 x AMD Athlon II X3 440 (3.0Ghz,1.5Mb,95W,AM3) (oem)
    2."Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа в течение 15-20 минут (если заказ сделан в рабочее время). Если заказ сделан вечером или на выходных - то мы перезвоним вам в первый же рабочий день." (с) Inwocom.by:
    Ни в понедельник (23.12.13), ни во вторник, (среда выходной) НИКТО не перезвонил. В четверг (26.12.13), преодолев огромное нежелание бегать и упрашивать кого-то за свои деньги, начал звонить им сам. Все пять попыток в разное время не увенчались успехом. Трубку никто не берет. ICQ и SKYPE на сайте компании прилеплены для красоты, писать туда бесполезно. Судя по всему ребята как начали 21.12.13 праздновать Новый год, так до сих пор и продолжают. А может эта компания уже и не существуют, заказы не выполняют, на телефонные звонки не отвечают, ICQ и SKYPE игнорируют. Такого тихого ужаса, даже с нашими магазинами, я еще не встречал. Проморочали голову практически целую рабочую неделю и партизанят (отмечают) дальше.
    Вот такой вот бизнес по-белорусски, бессмысленный и беспощадный.
    Ребята, если вам настолько не нравится то, чем вы занимаетесь, если вам настолько наплевать на ваших клиентов, лучше закрывайтесь, не мучайте ни себя, ни клиентов. Работу магазина оцениваю как "хуже некуда". Сам сюда больше ни ногой, даже если будут раздавать товары бесплатно. И вам не советую. Отношение к клиенту наплевательское.
    Вдобавок ко всему, магазин проигрывает конкурентам по ценам и по срокам гарантии. Да и skype с ICQ у конкурентов не для декоративных целей. Звонить и зачитывать каждую букву и цифру маркировки, в надежде, что тебе не привезут совсем не то, что тебе нужно - не надо. Насчет 3)Честные цены! 4) Всегда актуальное наличие товара! (на 99%)
    5)Торгуйтесь покупайте! (с) Inwocom.by - также есть очень большие сомнения.

    Оценка работы компании - минимальная (одна звезда), - Не буду здесь больше покупать.
    PS 2: По прошествии рабочей недели от inwocom до сих пор ни звонка с извинениями, ничего. Работнички не хуже онлайнеровских модераторов отзывов.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 27 декабря 2013 13:41 Редактировалось romovaya, 1 раз.

    Lucky1, Максим, все верно: ваш отзыв не прошел техническую модерацию. Более года назад вы уже оставляли точно такую же претензию на этот же магазин, правда, тогда вы были Петром, а в 2010 вы называли себя Анатолием. Мы не публикуем отзывы от пользователей, которые пишут отзывы с разных профилей и от имени разных людей.
    Кроме того, мы не публикуем отзывы по заказам, которые сделаны на сторонней площадке, в данном случае - в корзине на сайте продавца.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 27 декабря 2013 14:06 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    romovaya:

    Кроме того, мы не публикуем отзывы по заказам, которые сделаны на сторонней площадке, в данном случае - в корзине на сайте продавца.

    А если магазин на своей странице на онлайнере всячески убеждает пользователей заказывать с самого сайта магазина, а не "через онлайнер" (тем самым решая проблему негативных отзывов - их просто не опубликуют в таком случае)? На него можно как-то повлиять?

    Как мне кажется, лучше на каждой странице со списком продавцов надо писать про то, что в случае заказа не "через онлайнер" будет невозможно оставить отзыв? В данный момент есть только упоминание про "Цены действительны только при ссылке на Оnliner.", а про отзывы ни слова.

    Судя по огромному количеству сообщений в этой ветке, этот факт является неизвестным при заказе "через онлайнер".

    Про то, что надо упоминать волшебное слово "онлайнер", я узнал только из этой темы. Редкие магазины спрашивают, на какой площадке я нашел данный товар.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 27 декабря 2013 15:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    romovaya,

    1.Светить свои реальные данные в Интернете не имею желания и это мое полное право. И одна из причин это то, что вы вот так вот легко публикуете личные данные где угодно. Хоть этого делать по своим правилам не должны. Доверия вашему онлайнеру 0.
    2.Потрудитесь объяснить, что значит тот же самый отзыв. Я сделал заказ на сайте, как ваши подзащитные и просили, покрываемая вами фирмочка его проигнорировала. Я так понимаю, об этом писать на онлайнере бесполезно? Так смысл в ваших отзывах? Писать только положительные отзывы, которые вы с радостью пропускаете? Спасибо, но я в отличие о вас (да и вашему онлайнеру я думаю как всегда проплатили) промоутером не нанимался и пишу только правдивую информацию с максимальным количеством подробностей. Упрекнуть меня в том, что я где-то написал информацию не соответствующую действительности вы не можете. Вот вас в покровительстве недобросовестных продавцов, я могу упрекнуть. Кроме того, ни о том. что отзыв вы не пропускаете, ни о том, что пишите сейчас по телефону вы не упомянули ни слова. Видимо, природная скромность. Но зато гордо заявлять, что наши отзывы могут значительно повлиять на работу магазинов. Покрывайте дальше всякие шарашкины конторы с наплевательским отношеним к клиенту, я лишь лишний раз продемонстрирую, что непубликуемые вами отзывы никак не могут повлиять на работу магазинов.

    Кроме того, мы не публикуем отзывы по заказам, которые сделаны на сторонней площадке, в данном случае - в корзине на сайте продавца.

    1.Где это написано? Я более чем уверен, что 99 % пользователей оставляющих отзывы никогда не делали заказы через какие-то формы на онлайнере (они вообще существуют?). никогда не слышали об этом правиле. Вы его толко сейчас придумали?
    2.Почему вы в причинах отказа пишите другое? Это называется "виляние хвостом". Не прокатила одна отмазка, придумаем другую, не прокатила вторая - третьи и т.д.

    А если магазин на своей странице на онлайнере всячески убеждает пользователей заказывать с самого сайта магазина, а не "через онлайнер" (тем самым решая проблему негативных отзывов - их просто не опубликуют в таком случае)? На него можно как-то повлиять?

    Именно, еще раз повторяю для особо модераторов онлайнера на странице инвокома на онлайнере русским языком написано "приветствуется заказ через сайт инвокома". Проще всех собак повесить на пользователя не страдать же репутации проплатившего магазина, который еще и за свое присутствие в каталоге онлайнера регулярно платит.

    Как мне кажется, лучше на каждой странице со списком продавцов надо писать про то, что в случае заказа не "через онлайнер" будет невозможно оставить отзыв? В данный момент есть только упоминание про "Цены действительны только при ссылке на Оnliner.", а про отзывы ни слова.

    Снова верно, но продажному онлайнеру это похоже объяснять бесполезно.

    Короче, не относился я раньше серьезно к онлайнеру по многим причинам (тут и откровенно заказные статьи, и вбросы, и желтизна, и всякие активно продвигаемые операторы сот. связи, за критику которых сразу карточку выдают, но не выдают за критику конкурентов, и многочисленные ляпсусы в описании тех. характеристик товара). Теперь после таких покрывательств своих клиентов-магазинов, онлайнер для меня упал еще ниже плинтуса. Все с вами понятно, прибыль решает. А громкие слова можно повесить на самое видное место, они не краснеют.

    Добавлено спустя 39 секунд

    romovaya, И попрошу в дальнейшем мои личные данные где попало не публиковать, иначе повестка в суд не заставит себя ждать.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    На этом от меня никаких отзывов больше не будет, ввиду бесполезности этого занятия. Магазины надежно защищены прибылью онлайнера от покупателей, смысл написания отзывов сводится к нулю. А присутствие магазина в каталоге онлайнера будет лишним поводом обходить их стороной.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25982

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25982
    # 27 декабря 2013 18:05

    Мне в этом цирке интересно только одно - дождусь я тех времен, когда онлайнер начнут иметь за недобросовестную рекламу или нет? Что-то мне подсказывает, что таки дождусь :D

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde