Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 18:23 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Отонокак:

    очередной поток словоблудия ?

    Это как Вам будет угодно.

    Если мне, к примеру, сейчас рассказывать об отличии между пианино и роялем - тож будет "поток словоблудия", потому что я в этой теме, ни бум-бум. :lol:
    Но, по своему роду работы вынужденный много знать, я готов признать чужие компетенции в иной отрасли, отличной от моей. И со своими "обобщениями" в музыку не полезу.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 13 мая 2015 18:29

    Человек может четко разложить по полочкам : вот А, а вот Б
    А также человек может нести мегабайты бесполезной информации про ралли, пианино и прочие рояли, НЕ ЖЕЛАЯ разложить на А и на Б, хотя он это может сделать четко и быстро

    Похоже этому учат на курсах повышения квалификации сотрудников ФВ

    Отонокак, Михалыч !
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 18:37 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Отонокак:

    Человек может четко разложить по полочкам : вот А, а вот Б

    По теме - разложено четче не бывает. Включая разбор фотографий.

    Остальное - флуд. Можно и поговорить. :D

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    PS Кстати, не знаете, почему это на семействе Logan, которое под именем Dacia продается в EU, нет ни 1.4 атмосферника, ни 1.6 бензиновых, что у нас?
    Только 1.2 Turbo в трех версиях. 75 лс бензин, 75 лс LPG (на газу) и 90 лс?
    Ну и дизель ещё.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 13 мая 2015 18:49 Редактировалось Dimych75, 3 раз(а).

    Sparepart, А 1.2 75 лс разве с турбиной, что-то нигде не пишут, что там турбина, да и 107 крутящего как бы намекают, что турбины нет...

    Спорите как дети, один некорректно выразился (ну пусть сильно некорректно). Признавать прямо это не хочет (что его, конечно не красит), но косвенно признал. Ну так перетерли и забыли..

    А тенденция на маленькие турбо действительно есть, так же как и на роботы с двумя сцеплениями... Может со временем и надежность подтянут. 1.4тси + дсг, если отбросить истерию в сети (хотя ведь дыма без огня не бывает) связка все-таки приятная.

    Вот ответьте мне при своевременном обслуживании и соблюдении правил эксплуатации пройдет эта связка 250 тык без серьезного ремонта коробки и ДВС? Интересует мнение обеих сторон. :D

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 18:53 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Dimych75:

    Sparepart, А 1.2 75 лс разве с турбиной, что-то нигде не пишут, что там турбина, да и 107 крутящего как бы намекают, что турбины нет...

    Точно!!! Mit turbolader только 90-сильная. "Акела промахнулся", и пошел учить матчасть Renault. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 18:58
    Dimych75:

    Спорите как дети

    о, отец пришел...

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Dimych75:

    Вот ответьте мне при своевременном обслуживании и соблюдении правил эксплуатации пройдет эта связка 250 тык без серьезного ремонта коробки и ДВС?

    любитель конкретики, задает вопрос с такой кучей неизвестных... от типа ДВС(они 1,4 жутко разные) до типа КПП(да, с 1,4 они могут быть двух типов), до неизвестного в виде эксплуатации(хотя бы среднегодовой пробег).
    да и в остальном будет куча переменных

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 13 мая 2015 19:10 Редактировалось Dimych75, 1 раз.

    Бамбарбия Кергуду, Вы более заносчивы, чем я думал. Смените тон, не скатывайтесь в откровенные оскорбления.

    Уточняю: Связка на шкода рапид. Если не ошибаюсь 122 лс+ДСГ7. Какая разница какой среднегодовой пробег? Эксплуатация пусть 60 % город (с короткими поездками) 40 % трасса с долговременной ездой при 120-130 км/ч.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 13 мая 2015 19:11

    Более шести страниц обсуждения менее чем за сутки впечатляют. Поло мегапопулярен в РБ.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 19:17
    Dimych75:

    Вы более заносчивы, чем я думал.

    ну а как общаться с людьми, которые пытаются судить, читая по диагонали

    Dimych75:

    Какая разница какой среднегодовой пробег?

    зависит от какого двигателя предостеречь или посоветовать нюансы эксплуатации и обслуживания
    так сколько пробег в год?

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2462

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 13 мая 2015 19:25

    Бамбарбия Кергуду, зря вы так на Dimych75 накинулись. Человек задаёт интересный многим вопрос, да и в целом, ведёт себя на форуме коректней многих.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 13 мая 2015 19:35
    Бамбарбия Кергуду:

    ну а как общаться с людьми, которые пытаются судить, читая по диагонали

    Читаю я внимательно. Спорить с тем, что в европе пока еще популярны 1.2-1.6 атмосферники на автомобилях как Б, так и С класса, в том числе от европейских производителей - бессмысленно. Вы выразились некорректно, или же зря добавили европу до кучи. В америке действительно такие движки очень мало кому интересны. В мою бытность там - машина с двигателем меньше 2-х литров вообще за машину не считалась - так, мопедик. Там в салонах меньше 1.8 очень сложно было найти, а механика - вообще опция, за которую доплачивать надобно. Дизель - бооольшая редкость. Может сейчас что и меняется (я имею ввиду маленькие турбо двигатели), не знаю. На этом, думаю флуд закончим.

    Среднегодовой пробег пусть 15-20 тык. Ресурс 250 тык указан, чтобы потом не продавать уставшее напрочь корыто. Интересует конкретно 1.4тси+ДСГ7, ну еще 1.6МПИ+автомат рассматривается.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 19:36 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    V35:

    Бамбарбия Кергуду, зря вы так на Dimych75 накинулись

    ну а как... красит не красит. дети не дети...
    не красиво так заходить к тем людям, от которых хочет получить информацию

    Добавлено спустя 55 секунд

    Dimych75:

    Вы выразились некорректно

    я выразился обобщительно, затем конкретизировал свою мысль, и сказал, как правильно бы было

    Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды

    Dimych75:

    Среднегодовой пробег пусть 15-20 тык. Ресурс 250 тык указан, чтобы потом не продавать уставшее напрочь корыто.

    если 15-20 в год, то вряд ли вы наездите свыше 150 ткм, т.к. захочется сменить машину на что-то другое. Как можно 7-10 лет на одной машине ездить?)
    соответственно, САХ этот пробег выходит без серьезных вмешательств. Конечно, вероятность попадалова есть на любом двигателе, но здесь серьезное, вроде турбины или регулятора фаз газораспределения, если и вылезет, то в с большЕй вероятностью в гарантийный срок. Если не в гарантийной, то что ж, на других машинах, даже из прошлого, эти элементы также вылетали на 100 ткм. значит судьба такая.
    Для успокоения души, если вдруг замахнетесь до 250 ткм, надо сокращать сервисный интервал, тысяч до 10 ткм.
    Цепь ГРМ - натяжитель, есть вероятность потребности к замене в интервал 75-100 ткм. Стоимость по мне так вполне терпимая, как для данного класса авто, так может и завышенная, но и двигатель-то от старших собратьев.
    Сама цепь с натяжителем в оригинале потянет долларов на 150(не у ОД), по нормам времени, что-то в районе 6 н/ч.
    Остальное - мелочь, кмк.
    Так что, если хороший сервис, хорошее качество расходников, двигатель, хорошее качество топлива, нормальная езда, с малым количеством недогрева и активным стилем, двигатель дает хороший уровень надежности.

    DQ200
    особой статистики по отказам с коробок после 2014 г.в. так и не набралось.
    Субъективно, стали надежнее.
    Если отталкиваться от DQ200 до 2014 с последними модификациями сцеплений, то сцеплений(отталкиваясь от ваших вводных) должно хватить на 50-70 ткм. Стоимость замены - зависит от гарантии/подтверждаемых куланцев/ ремонтом за свои деньги у дилера или умельцев.
    Так, в Москве(как в РБ не знаю), ушлые сотрудники ОД, продают оригинальные комплекты по 400-450 долл + стоимость работ под 6н/ч, Стоимость замены новым неоригиналом(от поставщика на конвейер) - 500 долл (з/ч + работа+гарантия 6 мес)

    Мехатроник, имеет небольшой шанс напомнить о себе в районе 80 и выше ткм.
    Здесь стоимость также зависит от того, как и что ремонтировать/менять.
    Стоимость з/ч оригинал в районе 1000 долл + замена около 2 н/ч
    Неисправности связанные с его течью устраняются на не ОД за 400-500 долл., связанные с его восстановлением(заменой на восстановленный) - 600-800 долл

    Добавлено спустя 44 секунды

    Dimych75:

    Спорить с тем, что в европе пока еще популярны 1.2-1.6 атмосферники на автомобилях как Б, так и С класса

    спор далеко не об этом

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 мая 2015 20:03
    Dimych75:

    Бамбарбия Кергуду, Вы более заносчивы, чем я думал. Смените тон, не скатывайтесь в откровенные оскорбления.

    Уточняю: Связка на шкода рапид. Если не ошибаюсь 122 лс+ДСГ7. Какая разница какой среднегодовой пробег? Эксплуатация пусть 60 % город (с короткими поездками) 40 % трасса с долговременной ездой при 120-130 км/ч.

    На рапиде в данный момент стоит 1.4 EA111 последней модификации. Вполне уже доведенный до ума мотор. По отзывам владельцев голфов, по 200-250 тыс накатывают спокойно. Есть конечно и неудачные примеры эксплуатации, кто любил насиловать этот мотор по полной, но все равно до 100 тыс доезжали, когда начинался масложор. По дсг та же ситауция. Основная проблема была в программном обеспечении, все отладили. По механике тоже было много изменений, которые сделали этот типа АКПП надежнее некоторых гидроавтоматов. Этот мотор даже при 150кмч не нагревает масло до 110гр, т.е. спокойно можно ездить свои 120-130. А вот рвать со светофоров даже если мкпп на этом моторе не стоит. Мотор то мощный, но столько тепла от поршня для 1.4 рассеять за короткое время сложно, и он сам стирается и портит цилиндр. От чего и масложор случается раньше времени. Дсг так же не любит стартов. Точнее не любит сухое сцепление и двухмассовый маховик.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 20:08
    A_Lee_Ksei:

    Точнее не любит сухое сцепление и двухмассовый маховик.

    чтоб там маховик вышел из строя, это редчайшие случаи

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 13 мая 2015 20:09

    Sparepart,
    зачем вообще атмосферный CFNA выпускать, когда есть замечательные турбо у VAG ?

    Adventurer:

    и вот только VAG "почему то" решил поставлять его только на эксСССР

    в чем такая "заслуга" эксСССР ?
    более того еще построили завод по выпуску атмосферного CWVA (EA211) на смену CFNA
    ЗАЧЕМ ???
    когда весь мир на турбо переходит ?
    в чем вы сами и утверждаете...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 20:12 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    A_Lee_Ksei:

    Точнее не любит сухое сцепление и двухмассовый маховик.

    чтоб там маховик вышел из строя, это редчайшие случаи

    13-14 год дилер в Уручье спонсировал белорусский автоспорт. "И мы их душили-душили" :), включая EA + DQ200

    Все выдержали!

    Добавлено спустя 40 секунд

    Adventurer:

    Sparepart,
    зачем вообще атмосферный CFNA выпускать, когда есть замечательные турбо у VAG ?

    Предпочтения на рынках. "Мессеробоязнь"... простите, боязнь высоких технологий на рынках стран ТС, и отсутствие в первых приоритетах потребителей таких понятий, как "экологичность и экономичность".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 20:13
    Adventurer:

    зачем вообще атмосферный CFNA выпускать, когда есть замечательные турбо у VAG ?

    отвечал вам на это почему пару страниц назад.
    уверен, Sparepart ответит также

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1645364

    Профиль

    11
    # 13 мая 2015 20:15 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Логан в Европе с 0,9 турбо 90 лс и с 1,2 атмо 75 лс. Бензиновый . Поколение атомсферных бензиновых ДВС в Европе на ВСЕХ марках уже уходит, новое поколение практ все с турбиной и малого обьема, в осн 1,2. для В-С класса.

    И кстати Киа/Хундаи вместо гидро АКПП пошли с 2 сцеплением типа ДСГ для Европы. Всеже на 15-20 % как минимум ниже расход и выбросы в атмосферу.

    Логан с 0,9 турбо 3-летки думаю скоро поедут сюда по причине малой растаможки (народ наш ыкономный ) - вот и сравним с CFNA ... Как раз уже будут подготовлены за 3 года для сравнения .

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 20:15 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Sparepart:

    И мы их душили-душили

    а затем кому-то сцепы по гарантии тысячах на 15-20 все ж пришлось поменять)))

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 13 мая 2015 20:19
    Маркон:

    V35:

    Sparepart:

    Абсолютно так. Если мотор из "стучащей" серии - начинается на холодную. Причем важно локализовать на первом этапе. Чуть услышал. Далее - замена поршней, и вопрос решен.

    "стучащие" серии были только в первые годы выпуска или проблема может всплыть на машинах 14-15годов выпуска?

    На рапиде, который пару страниц назад выкладывали проблема есть, но он из новой серии. Так что ответ на вопрос да, проблема всплыть может. :-?

    С чего ты взял, что там новая? Судя по номеру мотора там как раз старая.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    Отонокак:

    Этот Ярис НОВЫЙ ! Новое поколение
    У этих фекалий в отличи от полуседана 9 (девять) подушек безопасности

    На прокатном ярисе мы как-то катались из Детройта в Чикаго и обратно. Он был новый, муха не..... Но что паразительно, что кроме того, что там мотор гудел как в копейке, нифига не ехала. Это я бы простил, но блин, торпеда пела тясчью сверчков, что даже магнитола не зашлушала! Мы ВСЮ дорогу держали руками эту долбанную торпеду, а по приезду поменяли это рожно на Ниссан. Мотор там работал тише, но хоть салон не издавал никаких звуков. Сосбвенно это было первое и последнее мое знакомство с тойтой. Даже смотреть не хочу в сторону этой марки :puke:

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Adventurer:

    каким боком оно к стукам CFNA

    А ветка про "стуки CFNA"? :-?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний