shMatrix:
Всем привет. Помогите уважаемые. Проблема известная - ступицы, а точнее подшипники. Гул на скорости\увеличение на поворотах и т.п В 20-х (2008 г.) как знаю меняется вся ступица и при замены возникают вопросы о которых обычные мастерские не догадываются. Итого познают приус в процессе и приходится по 5 раз ездить пока все шумы не уберут. Сам я далёк от авто, а уж тем более от этого ноухау. В общем кто знает кому в Бресте можно доверить это дело ? Готов выехать за пределы города абы сделали всё хорошо да быстро. Если отправят покупать где искать запчасти ? Пережившие, откликнитесь пожалуйста.
Я самостоятельно менял ступицу (она единое целое с подшипником). Трудности и нюансы могут возникнуть только при выпресовке ступицы из поворотного кулака (данную операцию я производил в мастерской). Так вот, вроде там нет ничего такого, что заставило бы бегать по пять раз куда-то.
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды
Хотя, вспоминая факты которые толкнули меня на самостоятельную замену, могу сказать пару признаков которые будут говорить о толковости мастера.
Я приехал к мастеру который специализируется в Тойотах и достаточно знаком с приусами.
Так вот, он определял с какой стороны гудит подшипник на слух (я ему помогал тоже))) - оределили, что левый. Другого способа вроде как нет по его опыту, так как ЕСП не отклячается и вывешивать колеса не имеет смысла. Но оказывается, что отключить можно (легко гуглится).
Я отключил, вывесил колеса и стало понятно, что гудит правый. Так и решил ни к кому не ехать, а делать самому. Пока вроде все норм, 20 000 проехал.
Так вот, необходимо спросить:
- как они собираются диагностировать какая именно из ступиц "гудит" (именно на приусе) (вот, кстати, такая ошибка и заставит бежать за второй ступицей))))
- знают ли, что кулак аллюминиевый, а ступица стальная и знают ли хитрости для выпресовки/извлечения?