Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 14 февраля 2013 02:17
    isaenka:

    Какие Вы тут все агрессивные

    Поиски истины иногда сопровождаются потерями,как минимум моральными...

  • Primas7 Member
    офлайн
    Primas7 Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #392471

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 17 февраля 2013 22:42

    Простите за глупый вопрос, но кто-нить покупал авто у немецких дилеров (на mobile.de которые указаны как дилер)??? Нормальные ли у них машины или раз на раз не попадается? Какие могут возникнуть сложности?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 17 февраля 2013 23:09
    Primas7:

    Простите за глупый вопрос, но кто-нить покупал авто у немецких дилеров (на mobile.de которые указаны как дилер)??? Нормальные ли у них машины или раз на раз не попадается? Какие могут возникнуть сложности?

    Про дилеров тут больше. В этой ветке как уже после покупки выехать - приехать. Хотя почитать страниц по 50 последних форума,если хотите "окунуться" в хорошем смысле этого слова :) в тему, что там,что там - не помешает.

  • andy_2710 Neophyte Poster
    офлайн
    andy_2710 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #771343

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 февраля 2013 14:22 Редактировалось andy_2710, 1 раз.

    Подскажите по поводу ввоза распила, а именно морды. Как я понял, растаможка получится как 50% от стоимости авто по каталогу Шваке, но тут такое дело.. машина старше 12 лет и вроде бы должна оценивается "по состоянию".. интересует этот момент, а так же сам процесс ввоза и растаможки
    например морды от данного авто

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 18 февраля 2013 14:43
    andy_2710:

    Подскажите по поводу ввоза распила, а именно морды. Как я понял, растаможка получится как 50% от стоимости авто по каталогу Шваке, но тут такое дело.. машина старше 12 лет и вроде бы должна оценивается "по состоянию".. интересует этот момент, а так же сам процесс ввоза и растаможки
    например морды от данного авто

    Так как самому пригнать отпиленную морду в РБ сложновато (согласно названию ветки), то вам сюда . Сверху в окне поиска пишете "распил" и читаете много букаф.

  • solo76 Member
    офлайн
    solo76 Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #360326

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 18 февраля 2013 14:44

    Я брала два раза у дилеров, не перекупов, а именно у продавцов этой марки, 3-х леток. Ни по одной проблем не было, сел и поехал. Причем нравится точность, договорились о приезде, к этому времени она уже стояла готовая к выезду с полным комплектом ( аварийный знак, мед., огнетуш. даже был), подготовлены документы и четко отдали возврат НДС (в след. приезд).

  • kolRn Senior Member
    офлайн
    kolRn Senior Member

    1087

    22 года на сайте
    пользователь #3869

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 18 февраля 2013 15:41

    Подскажите пожалуйста, если я хочу пригнать машину из Германии не себе, а отцу. Мне нужна доверенность на пригон авто от отца. Что еще ?

    Какие документы оформляются на отца, а какие я на меня ?
    Спасибо.

    ибо корень всех зол есть сребролюбие...
  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 18 февраля 2013 16:21

    kolRn, а вы не могли бы воспользоваться поиском в этой теме? уже несколько раз обсудили и рассказали

  • kolRn Senior Member
    офлайн
    kolRn Senior Member

    1087

    22 года на сайте
    пользователь #3869

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 18 февраля 2013 18:12

    ostapic, Ok. Вроде нашел, нужна доверенность на пригон авто. Договор купли-продажи на отца, все остальное на меня. Вроде как-то так. Жаль в шапке нету :( .

    ибо корень всех зол есть сребролюбие...
  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2811

    16 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 18 февраля 2013 19:49
    kolRn:

    Подскажите пожалуйста, если я хочу пригнать машину из Германии не себе, а отцу. Мне нужна доверенность на пригон авто от отца. Что еще ?

    Какие документы оформляются на отца, а какие я на меня ?
    Спасибо.

    выпишите у натариуса генеральную доверенность на пригон авто, между родственниками было 120 000р.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7872

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7872
    # 18 февраля 2013 22:10
    kolRn:

    Какие документы оформляются на отца, а какие я на меня ?

    Договор купли-продажи, предъявляемый на белорусской таможне, - на отца.
    Все остальное - на кого угодно, хоть на соседа.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 19 февраля 2013 20:52 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    Поправил "шапку": попрошу ваши пожелания :idea: , замечания :znaika: . Что убрать :puke: , дополнить :super: , поправить :roof: . Спасибо!

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7872

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7872
    # 19 февраля 2013 22:53 Редактировалось oppa, 1 раз.
    Nfever:

    Документы на авто при перегоне своим ходом
    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)
    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    Мой вариант:
    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 20 февраля 2013 00:32
    oppa:

    В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)

    Я понимаю,что есть определенный опыт, но с этим пунктом тяжело согласиться. Дело в том,что номера делаются, как правило, ДО! оформления документов на таможне и узнавать какие у нее будут требования обычно приходится уже потом, после оформления номеров, и стоя непосредственно перед стойкой оформления у инспектора. Стоимость этого Internationaler Zulassungsschein, если мне не изменяет память, 10-15 евро, тратить драгоценное время на то,чтобы в случае отказа в оформлении таможней, вернуться к оформлению техпаспорта еще раз, а потом еще раз сгонять на таможню... ну,на мой взгляд,неразумно,что ли... Такой вариант для крайне экономных, с большим количеством свободного времени...

    oppa:

    Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Также как к вам никогда не выходил таможенный инспектор для сверки номеров, а у меня сверяли каждый раз, так и здесь, ни разу за время проверки полицией, а такое случалось, не много, но раз 10 меня точно проверяли, по разным причинам, так вот ни разу ! никто не спросил про Kaufvertrag, так как на руках всегда был "большой бриф", который насколько понимаю, и является основным документом,подтверждающим право владения авто. Больше того, часто вообще купчую не делали. Это уже в последнее время формальности как-то больше стали соблюдать. ИМХО.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7872

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7872
    # 20 февраля 2013 12:09 Редактировалось oppa, 5 раз(а).
    Nfever:

    Я понимаю,что есть определенный опыт, но с этим пунктом тяжело согласиться.

    Не определенный, а очень большой. Думаю, у вас такого точно нет.
    С этим моим пунктом очень даже легко согласиться, если дописать что то типа: О необходимости оформления Internationaler Zulassungsschein в том или другом месте всегда точно знает продавец. Но, как правило, этот документ в Германии после марта 2007 года оформляется достаточно редко и исключительно по желанию (у меня лично, например, статистика по нему примерно такая: 1 случай из 100).
    ПС. А для машин без возвращаемого НДС такой документ, как Internationaler Zulassungsschein, вообще как корове седло, абсолютно не нужен...

    Nfever:

    раз 10 меня точно проверяли, по разным причинам, так вот ни разу ! никто не спросил про Kaufvertrag.

    Значит не было нужды проверять. А вот когда такая нужда припрет, - без договора купли-продажи фиг докажешь кому, что машина твоя, особенно, когда и продавец будет настаивать на обратном. Вы прекрасно знаете, что в Германии любой человек, в любом месте Германии, может снять с учета или поставить на красные транзитные или желтые перегонные номера любую машину, при этом никто у него никакого документа о праве собственности на нее не спросит, верят на слово. Главное - как вы правильно заметили, наличие на руках 2-х частей брифа (если эта машина - немецкая!). НО: чисто теоретически их, эти 2 части, можно и украсть, с брифами других стран еще проще, - они не в 2-х, а в одной части всегда... Так вот, основным доказательством (в первую очередь для вас лично!) того, что вы их не украли у прежнего владельца, и является ваш договор купли-продажи. Так что, в Германии он нужен вам точно так же, как и за ее пределами!!!
    Вы лично можете, конечно, ездить и без этого документа, никто не против :)

    ...часто вообще купчую не делали.

    Купчая нужна не продавцу, а вам в первую очередь, для подтверждения вашего права собственности.
    Продавцу она нужна только в том редком случае, когда он (сдуру, такое иногда тоже бывает) отдает вам машину на своих родных номерах и на своей родной страховке, с условием, что позже вы ее обязательно сами переоформите... Вот тогда он в этой своей купчей не только день продажи укажет, но и час и минуту, ведь все последующие возможные штрафы автоматом придут на его адрес... Так вот, в таком случае (штрафа например, или еще чего похуже) он предъявляет потом свою купчую и штраф уже (или ответственность...) перенаправляют на вас. Так покупали? Я - не менее раз двадцати, точно.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 20 февраля 2013 12:57 Редактировалось Nfever, 1 раз.
    oppa:

    Не определенный, а очень большой. Думаю, у вас такого точно нет

    В этой ветке все пытаются со мной опытом померяться, да не надо. Не буду я ни с кем меряться, у всех все равно разный, у всех все равно свой. Я что знаю,что сам за 20 лет попробовал, про то и пишу. У меня статистика по оформлению Internationaler Zulassungsschein простая: с красными номерами - всегда, на мой взгляд, 10-15 евро - экономия на спичках, гемор с таможней - нафиг не нужен. Да и найди ее еще таможню эту в Шварцвальде каком...

    oppa:

    О необходимости оформления Internationaler Zulassungsschein в том или другом месте всегда точно знает продавец

    Не знаю у каких вы продавцов машины покупали, а мои многие, не то что про техпаспорта, про таможню -то не знали где находится. Поэтому перед поездкой все Гуглом посмотрю спокойно, где таможня рядом, где сам автохаус находится, да так и еду,если подскажут где, со своими данными сверяюсь, если "бьет" - хорошо, если не "бьет" еще спрашиваю. Естественно, никто мне ничего не делает,ни оформлений, ни номеров - сам все делаю, это и понятно - деньги экономлю.

    Добавлено спустя 53 минуты 49 секунд

    oppa:

    что в Германии любой человек, в любом месте Германии, может снять с учета или поставить на красные транзитные или желтые перегонные номера любую машину, при этом никто у него никакого документа о праве собственности на нее не спросит, верят на слово

    Я бы так не сказал!!! Без брифа и шайна - не очень-то и верят! Точнее - вообще не верят! Не верят никогда, ни под каким предлогом! Kaufvertrag, если есть Brief, да! - не спрашивают, без него (но с Brief - ом) - да! верят на слово!

    Добавлено спустя 11 минут 28 секунд

    oppa:

    без договора купли-продажи фиг докажешь кому, что машина твоя, особенно, когда и продавец будет настаивать на обратном

    Да он может на чем угодно настаивать, бриф у меня - я хозяин! Не нравится ему - пусть заяву напишет а полицию,что я этот бриф у него украл, опишет где, когда, при каких обстоятельствах. А потом полиция это все расследует и докажет мою вину в содеянном. "Презумпция, понимаешь,невиновности" - против нее в Германии не попрешь.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7872

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7872
    # 20 февраля 2013 14:40
    Nfever:

    В этой ветке все пытаются со мной опытом померяться, да не надо. Не буду я ни с кем меряться, у всех все равно разный, у всех все равно свой.

    Ладно, уговорили, пишите тогда эту ветку сами для себя :)
    Можно ее еще Мемуарами назвать, так точнее будет :super:

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 20 февраля 2013 16:59
    oppa:

    Ладно, уговорили, пишите тогда эту ветку сами для себя
    Можно ее еще Мемуарами назвать, так точнее будет

    Тут, вообще-то, свобода слова ( кто что хочет, тот и пишет). А личные амбиции зачем на форум выносить?! ( Про опыт, связи и познания. ) Не хотите- не пишите, я вас в качестве " завсегдатая" воспринимал... наверно ошибся. ... а мемуары мои под пиво в бане хороши, для ветки - не потянут :)

  • vansun Senior Member
    офлайн
    vansun Senior Member

    1594

    15 лет на сайте
    пользователь #168382

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 21 февраля 2013 16:29

    Подскажите пожалуйста, как по-польски называется экспортная декларация?
    И где ее можно оформить, если продавец откажется?
    Покупать буду у польского оф. дилера.
    Может еще какие польские слова нужно знать?))
    По работе обычно умею объясняться с поляками, а вот название документов/транзитов/страховок не знаю, а ехать уже завтра)
    По приезду, если все будет удачно - выложу отчет о покупке авто с ВАТами.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 21 февраля 2013 19:19 Редактировалось Nfever, 8 раз(а).

    Обычно, также как и у немцев ЕХ (е -икс) или SAD
    Польский ЕХ
    Кроме него, еще обычно на машину должно быть
    - 2 техпаспорта ( один "мягкий, один "твердый" )
    - страховка, на те номера на которых поедете
    - Договор купли продажи ( umowa kupna sprzedaży samochodu )

    Транзитные номера - tablice wywozowe,
    техпаспорт - karta pojazdu
    отдел оформления номеров - urzad komunikacji
    экспедиция, где ЕХ оформят - agencja celna, spedycja
    пункт таможенного оформления (таможня) - urzad celny

    Гуглом рядом с вашим дилером (по адресу) по польским названиям сами все найти можете.